Рекорды французоводов

ambull
Ситроен разбушевался! :-)
ещё несколько результатов добавлю в нашу статистику.

это ещё из прежнего (из одной из осенних поездок).
здесь после первой остановки последующие 104 км были пройдены со скоростью 109 км/час.

а это уже из вчерашнего.
с места и до полной остановки путь составил 220 км и пройден был за 2 ч 7 мин, то есть со скоростью 104 км/час, но поскольку это не перекрывает ранее полученный результат (243 км - 105 км/час), то его не учитываю, но первые 132 км, пройденные в этой поездке за 74 мин, то есть со скоростью 107 км/час, можно пока записать в нашу "ревизскую сказку".

ну, и, наконец, ещё один "дальнобойный" результат - 3627 км со скоростью 73 км/час.

предыдущий результат для такой средней скорости перекрыт на 1300 км и далось это на удивление лишь незначительным увеличением расхода на общем пробеге (с 5,4 поднялся до 5,5), хотя в эти добавленные 1300 км вошло и достаточно много городских поездок, а средняя скорость снижалась даже и до 68.
0
ambull
не прошло и 2-х дней, как обновились почти все из выше приведённых результатов

здесь с места и до полной остановки пройдено 226 км за 2 часа 3 мин. - средняя скорость 110 км/час.
кроме того, с места за 60 мин. пройдено 112 км и за 120 мин. - 223 км.
средние скорости 112 км/час и 111 км/час соответственно.

обновлена также и скорость на дальнее расстояние:
74 км/час на расстояние 3864 км

этот пробег и итоговые результаты ровно за 1 мес. (26 марта обнулил БК перед первой поездкой за город).
все обновления внесены в общий список результатов в начале темы:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
p.s. сегодня поменяю "зиму" на "лето" и "конский расход", надеюсь, заметно уменьшится :-)
0
DYLFER
0
ambull
От пользователя DYLFER
Хоть как-то займём класс 1,6

ну, наконец-то :-)
записал:
6.5 л/100 км - расстояние 579 км.

кто следующий? ;-)
0
Стуся
пасиб про кнопочку на рычажке!!! блин, а я год как лошара ездила, все думала КАГ?? )) :-D
0
ambull
От пользователя Стуся
ездила, все думала КАГ??

ну, а мы ещё тем временем немного продолжим заметки "дальнобойщика" :-)
ещё 3 результата по средней скорости.
4 тыс. км разменял на скорости более 70 км/час на общем пробеге.
прежний результат для такой средней скорости был на отрезке почти на 3 тыс. км меньше, да и расхода там на пару десятых было побольше.



ну, а это уже из вчерашнего вояжа

как и ожидалось, переход на летний мишлен порадовал некоторым сокращением расхода.
хотя при малых пробежках его уже не так легко уменьшить в целом за такой многотысячный пробег, как, впрочем, и скорость трудно увеличить, даже если по воздуху летать, если поездки не дальние.
0
Винни-Пух с базукой
Не знаю рекорд или нет, но на всякий случай отмечусь. В конце апреля сгонял на своем Логане из Можги ( Удмуртия, Ижевск +70 км) практически без остановок ( кроме санитарных и заправок) в одно лицо, без сна и отдыха (кушал на ходу) через Екатеринбург - Тюмень в Пур-пе с заездом в Вынгапур (ЯНАО) всего 2887 км, расход в среднем составил 5,5 л/100км; по времени 34 часа 42 минуты.
0
ambull
От пользователя El-koyot

уточните эти данные... хотя бы, что за машина (марка, модель, объём)?
ну, и какие-то фотки или другие подтверждения, чтобы можно было понять, о каких результатах идёт речь.
вроде по средней скорости точно вписываетесь в нашу "табель".
средний расход тоже тоже можно засчитать, если авто не 1.4, а хотя бы 1.6.
ну, в общем, какие-то подтверждения, а дальше разберёмся, что там к чему :-)
0
ambull
2 новых результата по скорости.
но поскольку БК не обнуляю (вот уже 1,5 месяца, за которые прошёл 5 тыс. км и, возможно, опять докатаю 10-ку, чтобы сопоставить с прошлогодними результатами), фиксация скорости была классическим способом - путь/время и все дела.
единственное, что при таком способе невозможны остановки, которые обычно из расчёта скорости БК исключает, поэтому учитывается общее время.
и поэтому же ничего не остаётся, как вот такие простыни выкладывать, чтобы было понятно, что и откуда берётся.
здесь в первой колонке представлены данные БК в начале поездки (стоя на месте, разумеется, а не ходу), в третьей - итоговые данные в конце поездки и тоже уже после полной остановки, а во второй - промежуточные показания.

1-й результат:
с места и за 60 мин. пройдено 115 км - средняя скорость на этом расстоянии 115 км/час.
по собственному желанию остановки делать в планы не входило, но... на 228 километре пробега (на них ушло 2 часа 9 мин.), увы, был временно обездвижен.
анти-радар даже и пискнуть не успел :-(
не понятно, почему - то ли техника какая-то у них новая появилась, то ли ещё что...но снимок с моим изображением мне показали, снятый с тыла, а встречали, естественно, анфас... увы, но в третью штрафную зону всё-таки попал.
в общем, 6 мин. вынужденной остановки и дальше в путь.
итог (и это 2-й результат):
318 км пройдены с места и до полной остановки (включая время промежуточной остановки) за 3 час 3 мин. - 104 км/час средней скорости на весь пробег.
на общей средней скорости на почти 5-тысячном пробеге это лишь незначительно отразилось, да и средний расход в цифрах не изменился, но реальный расход на таком пробеге и при такой скорости был где-то на уровне 6-6,2 (заливал 20 литров и все и ушли, судя по исходным и конечным данным по уровню топлива и по запасу хода).
0
ambull
100 км с хода за 51 мин.

этот результат (округлив его в меньшую сторону - 117 км/час) важен для меня не столько сам по себе, сколько именно в связи с тем участком трассы, где он был получен.
снимки сделаны "до" и "после", когда дорога "ещё" и "уже" была относительно ровной и просторной, но в промежутке там было ещё и множество подъёмов, спусков и крутых и опасных поворотов с ограничениями.
вот на такой дороге ситроен как раз и показывает себя с самой лучшей своей стороны - и в плане управляемости, и в плане динамики, ну и вообще в плане надёжности.
ни на тазике, ни на корейце прежде даже и в голову не приходило ездить на этом участке трассы на таких скоростях.
0
chaglate
у меня тоже своеобразный рекорд:
все колодки за 33000 км - вердикт авантайма: заменить! :-(
0
may day
От пользователя chaglate
все колодки за 33000 км

ну задние надо постараться при таком пробеге

От пользователя DYLFER
Хоть как-то займём класс 1,6

машину когда погоню обратно с Уфы сфоткаю данные, хотя я не сильно задумываюсь об экономии бензина, предпочитаю ехать на 12.9 ч.2
0
ambull
От пользователя may day
погоню обратно с Уфы сфоткаю данные,

недавно сын оттуда ехал, правда с заездом в магнитку, поэтому обратный путь был зафиксирован от магнитки до екб, но не минуя, а через весь ещё челябинск.
итог у него: до челябы (порядка 300 км) средняя 110, но до екб (540) с учётом проезда через весь челябинск, получилась 101 км/час.
расход вышел 8,1.
к тому, что просто будет интересно сопоставить, поскольку мотор тоже 1.6 и масса сопоставимая с С4 - октавия, правда на механике, но для загорода это особой роли не играет.
при средних порядка 90 она где-то в 6.8 - 7.0 укладывается на сопоставимых расстояниях.
0
Пер - Лашез
голословно.
проехал 300 км, без остановок, двое взрослых+ребенок, в работе свет, климат(кондиционер):
средний расход: 7.2 л/100 км;
средняя скорость: 96 км/час;
ехал на круиз контроле 103 км/час.
0
Marusyak
[Сообщение удалено пользователем 19.02.2012 00:02]
0
ambull
ещё 1 результат по средней скорости:
5399 км со средней скоростью 65 км/час

этот пробег за 1 мес. и 3 нед.
тем самым также перекрыт ещё один из прежних результатов (на 4700 км), продержавшийся почти год.


[Сообщение изменено пользователем 14.05.2011 23:04]
0
Винни-Пух с базукой
От пользователя ambull
уточните эти данные... хотя бы, что за машина (марка, модель, объём)?
ну, и какие-то
фотки или другие подтверждения, чтобы можно было понять, о каких результатах идёт речь.
вроде по средней скорости точно вписываетесь в нашу "табель".
средний расход тоже тоже можно засчитать, если авто не 1.4, а хотя бы 1.6.

Фотка в приколоченной самой верхней теме. красный Рено -Логан SR , движок 1,4. Сделана в 09 октября 2009 года, г/н О892ев/96. За что люблю эту машину - выносит все, и бодяжный бензин и критические (для пузотерок - типа пыжиков) ямы, и мою езду без отдыха и перекуров, как то так :-)
0
ambull
От пользователя El-koyot

имелось в виду - фотки, из которых следуют те результаты, которые Вы привели.
а по машине теперь понятно - логан 1.4.

От пользователя El-koyot
За что люблю эту машину - выносит все, и бодяжный бензин и критические (для пузотерок - типа пыжиков) ямы

ну, неприхотливость, выносливость и надёжность логана в общем-то давно известны, да никем и не оспариваются - за то, собственно, он и популярен в народе.
про "путёзорочность" спорить, разумеется, не буду, поскольку это почти так и есть, за исключением одного момента - при довольно низком клиренсе, подвеска тем не менее (на ситроене по крайней мере) такова, что даже попадая на приличной скорости как на волнообразные препятствия, так и в ямы, раскачки практически никакой, ну то есть она вполне предсказуема и не настолько критична, чтобы обо что-то там стукнуться, а то и пробить амортизаторы.
проверено, многократно :-)
во всяком случае она (подвеска) на порядок лучше, чем на тазиках и акцентах, на которых ездил прежде, хотя там и гораздо больше клиренс... постоянно на них обо что-то стукался то днищем, то защитой, да и глушитель не раз срывал с креплений.

[Сообщение изменено пользователем 29.05.2011 02:46]
0
DYLFER
От пользователя ambull
постоянно на них обо что-то стукался то днищем

на вазах защита такто низко висит - там сантиметров 15 максимум...) ну если стоковый тазик) :-)
0
MKL
я вот в купе 4 стула за раз перевез, а вы все расход расход :-D
0
ambull
От пользователя MKL
а вы все расход расход

про расход давным-давно уже нет сообщений.
лично я ещё в прошлом году закрыл все свои позиции, в этом году ещё ничего не улучшилось.:-)
ну, а другие "классы" лишь время от времени что-то выдают, а самый распространённый класс 1.6 так и вообще от "синдрома скромности" никак не может избавиться ;-) :-) - там всё по-прежнему пусто, только Даня одну строчку вписал и всё.
0
ambull
От пользователя MKL
я вот в купе 4 стула за раз перевез

они, поди, как стаканчики друг у дружку вставлены были? ;-)
и вообще, нет фотки - нет и результата :-)
я стулья не возил, но метровой ширины тумбочка даже и в неразобранном виде точно входит в багажник и даже дверца его закрывается.
а вот воду с дачи постоянно вожу - пять 5-литровых бутылей входят между сиденьями, даже если и не сдвигать их, а если переднее немного подвинуть, то и все шесть - очень удобно, так как почти на неделю хватает.
вот! :-)
0
Капитан Джек Дэниэлс
Чо вы тут меряете?
У меня среднесуточный пробег - 300км с хвостиком (за трое суток - 1100км), за вчера вот - 610км.
Не скажу на какой машине ))) Ржать будете ))))
2 / 0
ambull
От пользователя DYLFER
ну если стоковый тазик)

не-а, не совсем.
сейчас в моде заниженные (сначала написал "опущенные", но подумал, что могут не так понять :-) - исправил на "заниженные") тазики, а у меня был, наоборот, приподнятый (такая "мода" тогда была, ну чтобы клиренс и "проходимость" ему увеличить).
я там какие-то "десяточные" опоры ставил и он был реально выше от земли, чем стоковый.
но... и это не спасало его.
нет на всякие бордюры я, конечно, даже и не оценивая их высоту, заезжал на нём, а когда сильно надо было, а очередь перед перекрёстком не на один светофор была, то мог и подобно джипу легко заехать на тротуар и прямо по нему миновать "пробку".
это всё замечательно у него было.
но вот подвеска всё же настолько была дрянь (по сравнению с теперешними французами), что при любом наезде на волну его не только подбрасывало, но и вниз с размаху кидало.
потому и говорю, что нередко долбился на нём всякими нижними частями.
0
Егорко
От пользователя ambull
а самый распространённый класс 1.6 так и вообще от "синдрома скромности" никак не может избавиться ;-) :-) - там всё по-прежнему пусто, только Даня одну строчку вписал и всё

не рекорд, а для статистики- средний по чекам расход за полтора года 9,13 л/100 км
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.