Рекорды французоводов
a
ambull
Ситроен разбушевался!
ещё несколько результатов добавлю в нашу статистику.
это ещё из прежнего (из одной из осенних поездок).
здесь после первой остановки последующие 104 км были пройдены со скоростью 109 км/час.
а это уже из вчерашнего.
с места и до полной остановки путь составил 220 км и пройден был за 2 ч 7 мин, то есть со скоростью 104 км/час, но поскольку это не перекрывает ранее полученный результат (243 км - 105 км/час), то его не учитываю, но первые 132 км, пройденные в этой поездке за 74 мин, то есть со скоростью 107 км/час, можно пока записать в нашу "ревизскую сказку".
ну, и, наконец, ещё один "дальнобойный" результат - 3627 км со скоростью 73 км/час.
предыдущий результат для такой средней скорости перекрыт на 1300 км и далось это на удивление лишь незначительным увеличением расхода на общем пробеге (с 5,4 поднялся до 5,5), хотя в эти добавленные 1300 км вошло и достаточно много городских поездок, а средняя скорость снижалась даже и до 68.
ещё несколько результатов добавлю в нашу статистику.
это ещё из прежнего (из одной из осенних поездок).
здесь после первой остановки последующие 104 км были пройдены со скоростью 109 км/час.
а это уже из вчерашнего.
с места и до полной остановки путь составил 220 км и пройден был за 2 ч 7 мин, то есть со скоростью 104 км/час, но поскольку это не перекрывает ранее полученный результат (243 км - 105 км/час), то его не учитываю, но первые 132 км, пройденные в этой поездке за 74 мин, то есть со скоростью 107 км/час, можно пока записать в нашу "ревизскую сказку".
ну, и, наконец, ещё один "дальнобойный" результат - 3627 км со скоростью 73 км/час.
предыдущий результат для такой средней скорости перекрыт на 1300 км и далось это на удивление лишь незначительным увеличением расхода на общем пробеге (с 5,4 поднялся до 5,5), хотя в эти добавленные 1300 км вошло и достаточно много городских поездок, а средняя скорость снижалась даже и до 68.
a
ambull
не прошло и 2-х дней, как обновились почти все из выше приведённых результатов
здесь с места и до полной остановки пройдено 226 км за 2 часа 3 мин. - средняя скорость 110 км/час.
кроме того, с места за 60 мин. пройдено 112 км и за 120 мин. - 223 км.
средние скорости 112 км/час и 111 км/час соответственно.
обновлена также и скорость на дальнее расстояние:
74 км/час на расстояние 3864 км
этот пробег и итоговые результаты ровно за 1 мес. (26 марта обнулил БК перед первой поездкой за город).
все обновления внесены в общий список результатов в начале темы:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
p.s. сегодня поменяю "зиму" на "лето" и "конский расход", надеюсь, заметно уменьшится
здесь с места и до полной остановки пройдено 226 км за 2 часа 3 мин. - средняя скорость 110 км/час.
кроме того, с места за 60 мин. пройдено 112 км и за 120 мин. - 223 км.
средние скорости 112 км/час и 111 км/час соответственно.
обновлена также и скорость на дальнее расстояние:
74 км/час на расстояние 3864 км
этот пробег и итоговые результаты ровно за 1 мес. (26 марта обнулил БК перед первой поездкой за город).
все обновления внесены в общий список результатов в начале темы:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
p.s. сегодня поменяю "зиму" на "лето" и "конский расход", надеюсь, заметно уменьшится
D
DYLFER
Хоть как-то займём класс 1,6
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
полная загрузка как никак)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
полная загрузка как никак)))
a
ambull
Хоть как-то займём класс 1,6
ну, наконец-то
записал:
6.5 л/100 км - расстояние 579 км.
кто следующий?
С
Стуся
пасиб про кнопочку на рычажке!!! блин, а я год как лошара ездила, все думала КАГ?? ))
a
ambull
ездила, все думала КАГ??
ну, а мы ещё тем временем немного продолжим заметки "дальнобойщика"
ещё 3 результата по средней скорости.
4 тыс. км разменял на скорости более 70 км/час на общем пробеге.
прежний результат для такой средней скорости был на отрезке почти на 3 тыс. км меньше, да и расхода там на пару десятых было побольше.
ну, а это уже из вчерашнего вояжа
как и ожидалось, переход на летний мишлен порадовал некоторым сокращением расхода.
хотя при малых пробежках его уже не так легко уменьшить в целом за такой многотысячный пробег, как, впрочем, и скорость трудно увеличить, даже если по воздуху летать, если поездки не дальние.
В
Винни-Пух с базукой
Не знаю рекорд или нет, но на всякий случай отмечусь. В конце апреля сгонял на своем Логане из Можги ( Удмуртия, Ижевск +70 км) практически без остановок ( кроме санитарных и заправок) в одно лицо, без сна и отдыха (кушал на ходу) через Екатеринбург - Тюмень в Пур-пе с заездом в Вынгапур (ЯНАО)
всего 2887 км, расход в среднем составил 5,5 л/100км; по времени 34 часа 42 минуты.
a
ambull
уточните эти данные... хотя бы, что за машина (марка, модель, объём)?
ну, и какие-то фотки или другие подтверждения, чтобы можно было понять, о каких результатах идёт речь.
вроде по средней скорости точно вписываетесь в нашу "табель".
средний расход тоже тоже можно засчитать, если авто не 1.4, а хотя бы 1.6.
ну, в общем, какие-то подтверждения, а дальше разберёмся, что там к чему
a
ambull
2 новых результата по скорости.
но поскольку БК не обнуляю (вот уже 1,5 месяца, за которые прошёл 5 тыс. км и, возможно, опять докатаю 10-ку, чтобы сопоставить с прошлогодними результатами), фиксация скорости была классическим способом - путь/время и все дела.
единственное, что при таком способе невозможны остановки, которые обычно из расчёта скорости БК исключает, поэтому учитывается общее время.
и поэтому же ничего не остаётся, как вот такие простыни выкладывать, чтобы было понятно, что и откуда берётся.
здесь в первой колонке представлены данные БК в начале поездки (стоя на месте, разумеется, а не ходу), в третьей - итоговые данные в конце поездки и тоже уже после полной остановки, а во второй - промежуточные показания.
1-й результат:
с места и за 60 мин. пройдено 115 км - средняя скорость на этом расстоянии 115 км/час.
по собственному желанию остановки делать в планы не входило, но... на 228 километре пробега (на них ушло 2 часа 9 мин.), увы, был временно обездвижен.
анти-радар даже и пискнуть не успел
не понятно, почему - то ли техника какая-то у них новая появилась, то ли ещё что...но снимок с моим изображением мне показали, снятый с тыла, а встречали, естественно, анфас... увы, но в третью штрафную зону всё-таки попал.
в общем, 6 мин. вынужденной остановки и дальше в путь.
итог (и это 2-й результат):
318 км пройдены с места и до полной остановки (включая время промежуточной остановки) за 3 час 3 мин. - 104 км/час средней скорости на весь пробег.
на общей средней скорости на почти 5-тысячном пробеге это лишь незначительно отразилось, да и средний расход в цифрах не изменился, но реальный расход на таком пробеге и при такой скорости был где-то на уровне 6-6,2 (заливал 20 литров и все и ушли, судя по исходным и конечным данным по уровню топлива и по запасу хода).
но поскольку БК не обнуляю (вот уже 1,5 месяца, за которые прошёл 5 тыс. км и, возможно, опять докатаю 10-ку, чтобы сопоставить с прошлогодними результатами), фиксация скорости была классическим способом - путь/время и все дела.
единственное, что при таком способе невозможны остановки, которые обычно из расчёта скорости БК исключает, поэтому учитывается общее время.
и поэтому же ничего не остаётся, как вот такие простыни выкладывать, чтобы было понятно, что и откуда берётся.
здесь в первой колонке представлены данные БК в начале поездки (стоя на месте, разумеется, а не ходу), в третьей - итоговые данные в конце поездки и тоже уже после полной остановки, а во второй - промежуточные показания.
1-й результат:
с места и за 60 мин. пройдено 115 км - средняя скорость на этом расстоянии 115 км/час.
по собственному желанию остановки делать в планы не входило, но... на 228 километре пробега (на них ушло 2 часа 9 мин.), увы, был временно обездвижен.
анти-радар даже и пискнуть не успел
не понятно, почему - то ли техника какая-то у них новая появилась, то ли ещё что...но снимок с моим изображением мне показали, снятый с тыла, а встречали, естественно, анфас... увы, но в третью штрафную зону всё-таки попал.
в общем, 6 мин. вынужденной остановки и дальше в путь.
итог (и это 2-й результат):
318 км пройдены с места и до полной остановки (включая время промежуточной остановки) за 3 час 3 мин. - 104 км/час средней скорости на весь пробег.
на общей средней скорости на почти 5-тысячном пробеге это лишь незначительно отразилось, да и средний расход в цифрах не изменился, но реальный расход на таком пробеге и при такой скорости был где-то на уровне 6-6,2 (заливал 20 литров и все и ушли, судя по исходным и конечным данным по уровню топлива и по запасу хода).
a
ambull
100 км с хода за 51 мин.
этот результат (округлив его в меньшую сторону - 117 км/час) важен для меня не столько сам по себе, сколько именно в связи с тем участком трассы, где он был получен.
снимки сделаны "до" и "после", когда дорога "ещё" и "уже" была относительно ровной и просторной, но в промежутке там было ещё и множество подъёмов, спусков и крутых и опасных поворотов с ограничениями.
вот на такой дороге ситроен как раз и показывает себя с самой лучшей своей стороны - и в плане управляемости, и в плане динамики, ну и вообще в плане надёжности.
ни на тазике, ни на корейце прежде даже и в голову не приходило ездить на этом участке трассы на таких скоростях.
этот результат (округлив его в меньшую сторону - 117 км/час) важен для меня не столько сам по себе, сколько именно в связи с тем участком трассы, где он был получен.
снимки сделаны "до" и "после", когда дорога "ещё" и "уже" была относительно ровной и просторной, но в промежутке там было ещё и множество подъёмов, спусков и крутых и опасных поворотов с ограничениями.
вот на такой дороге ситроен как раз и показывает себя с самой лучшей своей стороны - и в плане управляемости, и в плане динамики, ну и вообще в плане надёжности.
ни на тазике, ни на корейце прежде даже и в голову не приходило ездить на этом участке трассы на таких скоростях.
c
chaglate
у меня тоже своеобразный рекорд:
все колодки за 33000 км - вердикт авантайма: заменить!
все колодки за 33000 км - вердикт авантайма: заменить!
m
may day
все колодки за 33000 км
ну задние надо постараться при таком пробеге
Хоть как-то займём класс 1,6
машину когда погоню обратно с Уфы сфоткаю данные, хотя я не сильно задумываюсь об экономии бензина, предпочитаю ехать на 12.9 ч.2
a
ambull
погоню обратно с Уфы сфоткаю данные,
недавно сын оттуда ехал, правда с заездом в магнитку, поэтому обратный путь был зафиксирован от магнитки до екб, но не минуя, а через весь ещё челябинск.
итог у него: до челябы (порядка 300 км) средняя 110, но до екб (540) с учётом проезда через весь челябинск, получилась 101 км/час.
расход вышел 8,1.
к тому, что просто будет интересно сопоставить, поскольку мотор тоже 1.6 и масса сопоставимая с С4 - октавия, правда на механике, но для загорода это особой роли не играет.
при средних порядка 90 она где-то в 6.8 - 7.0 укладывается на сопоставимых расстояниях.
П
Пер - Лашез
голословно.
проехал 300 км, без остановок, двое взрослых+ребенок, в работе свет, климат(кондиционер):
средний расход: 7.2 л/100 км;
средняя скорость: 96 км/час;
ехал на круиз контроле 103 км/час.
проехал 300 км, без остановок, двое взрослых+ребенок, в работе свет, климат(кондиционер):
средний расход: 7.2 л/100 км;
средняя скорость: 96 км/час;
ехал на круиз контроле 103 км/час.
M
Marusyak
[Сообщение удалено пользователем 19.02.2012 00:02]
a
ambull
ещё 1 результат по средней скорости:
5399 км со средней скоростью 65 км/час
этот пробег за 1 мес. и 3 нед.
тем самым также перекрыт ещё один из прежних результатов (на 4700 км), продержавшийся почти год.
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2011 23:04]
5399 км со средней скоростью 65 км/час
этот пробег за 1 мес. и 3 нед.
тем самым также перекрыт ещё один из прежних результатов (на 4700 км), продержавшийся почти год.
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2011 23:04]
В
Винни-Пух с базукой
ну, и какие-то
фотки или другие подтверждения, чтобы можно было понять, о каких результатах идёт речь.
вроде по средней скорости точно вписываетесь в нашу "табель".
средний расход тоже тоже можно засчитать, если авто не 1.4, а хотя бы 1.6.
Фотка в приколоченной самой верхней теме. красный Рено -Логан SR , движок 1,4. Сделана в 09 октября 2009 года, г/н О892ев/96. За что люблю эту машину - выносит все, и бодяжный бензин и критические (для пузотерок - типа пыжиков) ямы, и мою езду без отдыха и перекуров, как то так
a
ambull
имелось в виду - фотки, из которых следуют те результаты, которые Вы привели.
а по машине теперь понятно - логан 1.4.
За что люблю эту машину - выносит все, и
бодяжный бензин и критические (для пузотерок - типа пыжиков) ямы
ну, неприхотливость, выносливость и надёжность логана в общем-то давно известны, да никем и не оспариваются - за то, собственно, он и популярен в народе.
про "путёзорочность" спорить, разумеется, не буду, поскольку это почти так и есть, за исключением одного момента - при довольно низком клиренсе, подвеска тем не менее (на ситроене по крайней мере) такова, что даже попадая на приличной скорости как на волнообразные препятствия, так и в ямы, раскачки практически никакой, ну то есть она вполне предсказуема и не настолько критична, чтобы обо что-то там стукнуться, а то и пробить амортизаторы.
проверено, многократно
во всяком случае она (подвеска) на порядок лучше, чем на тазиках и акцентах, на которых ездил прежде, хотя там и гораздо больше клиренс... постоянно на них обо что-то стукался то днищем, то защитой, да и глушитель не раз срывал с креплений.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2011 02:46]
D
DYLFER
постоянно на них обо что-то стукался то днищем
на вазах защита такто низко висит - там сантиметров 15 максимум...) ну если стоковый тазик)
M
MKL
я вот в купе 4 стула за раз перевез, а вы все расход расход
a
ambull
а вы все расход расход
про расход давным-давно уже нет сообщений.
лично я ещё в прошлом году закрыл все свои позиции, в этом году ещё ничего не улучшилось.
ну, а другие "классы" лишь время от времени что-то выдают, а самый распространённый класс 1.6 так и вообще от "синдрома скромности" никак не может избавиться - там всё по-прежнему пусто, только Даня одну строчку вписал и всё.
a
ambull
я вот в купе 4 стула за раз перевез
они, поди, как стаканчики друг у дружку вставлены были?
и вообще, нет фотки - нет и результата
я стулья не возил, но метровой ширины тумбочка даже и в неразобранном виде точно входит в багажник и даже дверца его закрывается.
а вот воду с дачи постоянно вожу - пять 5-литровых бутылей входят между сиденьями, даже если и не сдвигать их, а если переднее немного подвинуть, то и все шесть - очень удобно, так как почти на неделю хватает.
вот!
К
Капитан Джек Дэниэлс
Чо вы тут меряете?
У меня среднесуточный пробег - 300км с хвостиком (за трое суток - 1100км), за вчера вот - 610км.
Не скажу на какой машине ))) Ржать будете ))))
У меня среднесуточный пробег - 300км с хвостиком (за трое суток - 1100км), за вчера вот - 610км.
Не скажу на какой машине ))) Ржать будете ))))
a
ambull
ну если стоковый тазик)
не-а, не совсем.
сейчас в моде заниженные (сначала написал "опущенные", но подумал, что могут не так понять - исправил на "заниженные") тазики, а у меня был, наоборот, приподнятый (такая "мода" тогда была, ну чтобы клиренс и "проходимость" ему увеличить).
я там какие-то "десяточные" опоры ставил и он был реально выше от земли, чем стоковый.
но... и это не спасало его.
нет на всякие бордюры я, конечно, даже и не оценивая их высоту, заезжал на нём, а когда сильно надо было, а очередь перед перекрёстком не на один светофор была, то мог и подобно джипу легко заехать на тротуар и прямо по нему миновать "пробку".
это всё замечательно у него было.
но вот подвеска всё же настолько была дрянь (по сравнению с теперешними французами), что при любом наезде на волну его не только подбрасывало, но и вниз с размаху кидало.
потому и говорю, что нередко долбился на нём всякими нижними частями.
Е
Егорко
а самый распространённый класс 1.6 так и вообще от "синдрома скромности" никак не может избавиться - там всё по-прежнему пусто, только Даня одну строчку вписал и всё
не рекорд, а для статистики- средний по чекам расход за полтора года 9,13 л/100 км
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.