Рекорды французоводов

ambull
От пользователя zxc66
3000 км в одну сторону, средняя скорость 130 км.час

если чем-то можете это подтвердить, то будем рады вписать и ваши выдающиеся результаты в нашу историю.
0
ambull
перенёс все разрозненные по разным страницам темы данные по минимальному среднему расходу и по максимальной средней скорости в одно сообщение в самом начале темы
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
сюда же и буду вносить в последующем все изменения и добавления.
результаты MKL записал, выделив их в отдельный класс.
будем ждать, что скажут ему в ответ и другие "два-и-два-шники" :-)
к примеру, Катерина? да и ещё у кого-то есть авто с таким же моторчиком.

и ещё, обратите внимание, что по совершенно непонятной причине пока абсолютно свободны все места для авто с мотором 1600, а ведь тут их большинство - скромничают?;-):-)
0
MKL
парочка экспериментов:
екб-первоуральск, чисто трасса
соблюдая все дорожные знаки, на автопилоте:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


а теперь обратно, но со скоростью 60 км/ч, 5 передача, 1500 об/мин., тока на автопилоте

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


обгоняли цуко все, но один трактор я все же обогнал
0
Niva_best
Катнулись покататься на досках...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 01.04.2011 23:42]
0
ambull
От пользователя MKL
со скоростью 60 км/ч

не страшно было по трассе ехать с такой скоростью-то?
сзади ведь легко могут въехать.
или с включённой аварийской... типа "поломатый" я и отвалите все подальше? ;-):-)
ну, а так-то, если без шуток, то средняя скорость, конечно, существенно влияет на средний расход, вернее, даже и не столько скорость, сколько манера и стиль езды - более или менее равномерная езда или рваная, дёрганая, тем более нервная... две большие разницы.
ну, и много ещё других факторов тоже значение имеют.
сейчас тоже подберу фотки из недавней поездки.
"эксперимента" никакого не было, тем не менее некоторые выводы тоже можно сделать.
0
ambull
От пользователя Niva_best

ну, наконец-то!
внёс этот результат (4.4 на 351 км) в таблицу и абсолютного зачёта, и в класс дизельных.
у меня такой результат тоже был, но на расстоянии на 90 км меньше, чем у Вас, поэтому на этот раз чистая победа дизеля над бензином - поздравляю! :-)
0
MKL
От пользователя ambull
не страшно было по трассе ехать с такой скоростью-то?


просто любопытно было, можно ли 160 коней накормить 5 литрами
0
ambull
От пользователя MKL
можно ли 160 коней накормить 5 литрами

ну, в данном конкретном случае ему не только и 5 литров не потребовалось, но даже и полтора литра не сумел переварить :-)
0
zxc66
От пользователя ambull



Сей пробег до Алматы был 2 года назад фотографий приборки с цифрами сделать небыло возможности, обманывать коллег не к чему.
Дороги в Казахстане приличные
(... до горизонта направо и опять до горизонта...)
гаишников и светофоров в степи нет, потому и такие результаты.

Успехов.
0
ambull
это по итогам двух поездок примерно за 10 дней

здесь, конечно, не расход (хотя и он вообще-то тоже не велик :-) ) является результатом, а средняя скорость - 80 км/час на пробеге в 1720 км.
фотки сделаны уже во дворе, в центре города, а не на въезде в город.
0
ambull
и опять средняя скорость:
73 км/час за 2325 км

это за 2 недели (без обнуления БК) и в этот пробег входят 4 загородных поездки, плюс городские перемещения, которые, собственно, и поглощают почти на глазах среднюю скорость, поскольку пробега добавляют немного, а времени даже на такие малые расстояния затрачивается не мало.
и чем больше становится общий пробег, тем всё труднее повысить среднюю скорость даже за городом, тем более на небольших пробегах.
0
MKL
все таки прожорливая у меня машина, 1600 км, 54 км/ч, 7,5л/100, обтекаемость не помогает :-D
0
ambull
От пользователя MKL
прожорливая у меня машина, 1600 км, 54 км/ч, 7,5л/100

а что, чем не результат? по крайней мере это меньше, чем прежние 7,9 л, тем более на вполне приличном расстоянии.
так что фото, плиз :-)
От пользователя MKL
обтекаемость не помогает

а чему она должна так уж помогать? нет, я понимаю, что если фэйс у авто, как у автобуса, парусом, то, конечно, изрядно будет тормозить встречным воздушным потоком, но для большинства современных легковушек эта большая или меньшая обтекаемость почти никак не сказывается.
я это понял, ещё только когда начал ездить то на пежо, то на ситроене и сопоставлять их.
вот, думал, пежо такой "спортивный", обтекаемый и всё такое прочее, а ситрик, наоборот, как колобок и уж слишком "парусный" со всех сторон, наверняка его будет даже слабеньким ветром изрядно тормозить, а то и подбрасывать и вообще с дороги сносить в отличие от пежо?
а оказалось всё совсем не так - при всей его парусности любая скорость, с которыми приходится на них ездить, даётся ему гораздо легче, чем пежо, а отсюда и загородный расход на нём неизменно ниже, чем на пежо, да и чисто динамические характеристики тоже оказались заметно лучше, хотя там и мощность больше, и всякие там крутящие моменты и прочее... ну, и плюс, как ни крути, обтекаемость ;-) :-)
0
ambull
вот, не поленился и, порывшись в фотках, подобрал кое-что для иллюстрации выше сказанного.
априори мне казалось, что если машина мощнее и при этом ещё и немного тяжелее, то уж что-что, а держать ей набранную скорость должно быть легче, чем более слабенькой машинке, да ещё и не такой приземистой и с большим сопротивлением воздушным потокам.
в том смысле, что если разогнать её до некоторой скорости, то дальше для поддержания этой скорости уже не потребуется таких же усилий (в плане оборотов), как в случае менее мощной и не такой "аэродинамичной" машины... ну, типа за счёт большего момента инерции должна легче идти, в отличие от другой, которую для поддержания оборотов потребовалось бы непрерывно подкармливать.
а в действительности вот, что наблюдается.
при одинаковых оборотах у ситроена скорость оказалась заметно больше, чем у пежо и чем выше эти обороты, тем больше разница в скорости (на 6-10 км/ч и более).
при 3,5 т. об. у пежо скорость 120, у ситроена - 126 (там даже и обороты чуть ниже, чем 3,5); при 3,8 т. об. у пежо 130, у ситроена при таких же оборотах уже 140.

соответственно, и наоборот - чтобы ехать на этих машинах примерно с одинаковой скоростью, на одной из них требуется держать обороты заметно выше, чем на другой.
на пежо скорость даже ещё и немного не дошла до 140, а обороты уже выше 4 тыс., на ситроене же скорость уже больше 140, но обороты ещё ниже 4 тыс.
для 150 км/ч моторчик пежо требуется раскрутить почти до 4,5 тыс., ситроен же даже и при оборотах примерно 4,2 тыс. уже идёт быстрее 150.

ну, вот отсюда и понятно, что даже при езде с примерно одинаковой скоростью пежо будет неизменно тратить больше топлива, чем ситроен, несмотря даже на то, что моторы у них них абсолютно одинаковые по объёму.
и точно так же никакой в данном случае не играет роли более обтекаемые и более спортивные силуэты одной из машин по сравнению с другой.
я, разумеется, не о марках пежо и ситроен как таковых говорю, а конкретно об этих двух машинах, на которых езжу.
0
DYLFER
тазики тоже мало жрут, но как-то в пежо приятнее ездить :-D

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2011 12:41]
0
ambull
От пользователя DYLFER
тазики тоже мало жрут,

ага-ага, мало...
кому рассказываете-то?! ;-) :-)
на баке (43 л там что ли? забыл уже) доезжал до Миасса туда и обратно и радовался, какая "экономичная" у меня машина - всего-то 7-8 л за городом потребляет :-)
про "город" и вообще помолчу - по 2-3 раза в неделю на заправки ездил.
0
MKL
От пользователя ambull
какая "экономичная"


16 клапанный универсал кушал 6-6,5 по трассе
0
ambull
От пользователя MKL
16 клапанный универсал кушал 6-6,5 по трассе

ну, это вообще приус какой-то :-) у меня-то классический 8-клапанный, к тому же карбюраторный тазик был.
кстати, никаких реальных отличий в плане расхода не вижу в том 16- или 8-клапанный движок.
в моём случае так 16-клапанный как раз-таки проигрывает 8-клапанному.
0
DYLFER
От пользователя ambull
ага-ага, мало


От пользователя MKL
16 клапанный универсал кушал 6-6,5 по трассе

у нас 1,6 8кл. был, дак 5,6 не напрягаясь выходило) :-)
НУ и да, карбавые тазики отдельная тема) там от мастера настраивающего карб зависит +/- 3 литра а то и 5 литров))) ;-) :-)
0
ambull
От пользователя DYLFER

да в топку эти тазики :-)
вообще не интересуют ни с какой начинкой, ни в какой оболочке и ни под каким соусом... хоть и гибридные, хоть и вообще ничего не кушающие.
давайте лучше всё-таки к нашим французам вернёмся.
p.s. кстати, напомню, что класс 1600 вообще по-прежнему абсолютно пустующий (за исключением дизелей)... ни у кого что ли нет таких машин? у всех 1.4, да большеобъёмные 406/407?
0
may day
Рекорд это или нет не знаю
на 120 км сшибить зайца, бампер остался целым только клочки меха висели
PS выжил или нет не знаю
0
Стуся
народ, как на С4 сбросить пробег по поездке? а то у меня там так и стоит - 9999 км/10 литров
ну вот поеду в тюмень, например, и хочется узнать расход бенза...
чет в книжке не смогла найти :-(
0
DYLFER
От пользователя ambull
ни у кого что ли нет таких машин?

есть :-D
я забываю вовремя фоткать и скидывать БК )) :-)
0
may day
От пользователя Стуся
С4 сбросить пробег по поездке?

на рычаге дворников сбоку есть кнопочка нажать и подержать
1 / 0
ambull
От пользователя Стуся
как на С4 сбросить пробег по поездке? а то у меня там так и стоит - 9999 км/10 литров

may day уже ответил

От пользователя may day
сбоку есть кнопочка нажать и подержать

добавлю только, что если БК считает 2 показания пробега, то выбираете тот, который хотите обнулить.
если одно, то без вариантов :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.