Рекорды французоводов
a
ambull
3000 км в одну сторону, средняя скорость 130 км.час
если чем-то можете это подтвердить, то будем рады вписать и ваши выдающиеся результаты в нашу историю.
a
ambull
перенёс все разрозненные по разным страницам темы данные по минимальному среднему расходу и по максимальной средней скорости в одно сообщение в самом начале темы
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
сюда же и буду вносить в последующем все изменения и добавления.
результаты MKL записал, выделив их в отдельный класс.
будем ждать, что скажут ему в ответ и другие "два-и-два-шники"
к примеру, Катерина? да и ещё у кого-то есть авто с таким же моторчиком.
и ещё, обратите внимание, что по совершенно непонятной причине пока абсолютно свободны все места для авто с мотором 1600, а ведь тут их большинство - скромничают?
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
сюда же и буду вносить в последующем все изменения и добавления.
результаты MKL записал, выделив их в отдельный класс.
будем ждать, что скажут ему в ответ и другие "два-и-два-шники"
к примеру, Катерина? да и ещё у кого-то есть авто с таким же моторчиком.
и ещё, обратите внимание, что по совершенно непонятной причине пока абсолютно свободны все места для авто с мотором 1600, а ведь тут их большинство - скромничают?
M
MKL
парочка экспериментов:
екб-первоуральск, чисто трасса
соблюдая все дорожные знаки, на автопилоте:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а теперь обратно, но со скоростью 60 км/ч, 5 передача, 1500 об/мин., тока на автопилоте
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
обгоняли цуко все, но один трактор я все же обогнал
екб-первоуральск, чисто трасса
соблюдая все дорожные знаки, на автопилоте:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а теперь обратно, но со скоростью 60 км/ч, 5 передача, 1500 об/мин., тока на автопилоте
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
обгоняли цуко все, но один трактор я все же обогнал
N
Niva_best
Катнулись покататься на досках...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2011 23:42]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2011 23:42]
a
ambull
со скоростью 60 км/ч
не страшно было по трассе ехать с такой скоростью-то?
сзади ведь легко могут въехать.
или с включённой аварийской... типа "поломатый" я и отвалите все подальше?
ну, а так-то, если без шуток, то средняя скорость, конечно, существенно влияет на средний расход, вернее, даже и не столько скорость, сколько манера и стиль езды - более или менее равномерная езда или рваная, дёрганая, тем более нервная... две большие разницы.
ну, и много ещё других факторов тоже значение имеют.
сейчас тоже подберу фотки из недавней поездки.
"эксперимента" никакого не было, тем не менее некоторые выводы тоже можно сделать.
a
ambull
ну, наконец-то!
внёс этот результат (4.4 на 351 км) в таблицу и абсолютного зачёта, и в класс дизельных.
у меня такой результат тоже был, но на расстоянии на 90 км меньше, чем у Вас, поэтому на этот раз чистая победа дизеля над бензином - поздравляю!
M
MKL
не страшно было по трассе ехать с такой скоростью-то?
просто любопытно было, можно ли 160 коней накормить 5 литрами
a
ambull
можно ли 160 коней накормить 5 литрами
ну, в данном конкретном случае ему не только и 5 литров не потребовалось, но даже и полтора литра не сумел переварить
z
zxc66
Сей пробег до Алматы был 2 года назад фотографий приборки с цифрами сделать небыло возможности, обманывать коллег не к чему.
Дороги в Казахстане приличные
(... до горизонта направо и опять до горизонта...)
гаишников и светофоров в степи нет, потому и такие результаты.
Успехов.
a
ambull
это по итогам двух поездок примерно за 10 дней
здесь, конечно, не расход (хотя и он вообще-то тоже не велик ) является результатом, а средняя скорость - 80 км/час на пробеге в 1720 км.
фотки сделаны уже во дворе, в центре города, а не на въезде в город.
здесь, конечно, не расход (хотя и он вообще-то тоже не велик ) является результатом, а средняя скорость - 80 км/час на пробеге в 1720 км.
фотки сделаны уже во дворе, в центре города, а не на въезде в город.
a
ambull
и опять средняя скорость:
73 км/час за 2325 км
это за 2 недели (без обнуления БК) и в этот пробег входят 4 загородных поездки, плюс городские перемещения, которые, собственно, и поглощают почти на глазах среднюю скорость, поскольку пробега добавляют немного, а времени даже на такие малые расстояния затрачивается не мало.
и чем больше становится общий пробег, тем всё труднее повысить среднюю скорость даже за городом, тем более на небольших пробегах.
73 км/час за 2325 км
это за 2 недели (без обнуления БК) и в этот пробег входят 4 загородных поездки, плюс городские перемещения, которые, собственно, и поглощают почти на глазах среднюю скорость, поскольку пробега добавляют немного, а времени даже на такие малые расстояния затрачивается не мало.
и чем больше становится общий пробег, тем всё труднее повысить среднюю скорость даже за городом, тем более на небольших пробегах.
M
MKL
все таки прожорливая у меня машина, 1600 км, 54 км/ч, 7,5л/100, обтекаемость не помогает
a
ambull
прожорливая у меня машина, 1600 км, 54 км/ч, 7,5л/100
а что, чем не результат? по крайней мере это меньше, чем прежние 7,9 л, тем более на вполне приличном расстоянии.
так что фото, плиз
обтекаемость не помогает
а чему она должна так уж помогать? нет, я понимаю, что если фэйс у авто, как у автобуса, парусом, то, конечно, изрядно будет тормозить встречным воздушным потоком, но для большинства современных легковушек эта большая или меньшая обтекаемость почти никак не сказывается.
я это понял, ещё только когда начал ездить то на пежо, то на ситроене и сопоставлять их.
вот, думал, пежо такой "спортивный", обтекаемый и всё такое прочее, а ситрик, наоборот, как колобок и уж слишком "парусный" со всех сторон, наверняка его будет даже слабеньким ветром изрядно тормозить, а то и подбрасывать и вообще с дороги сносить в отличие от пежо?
а оказалось всё совсем не так - при всей его парусности любая скорость, с которыми приходится на них ездить, даётся ему гораздо легче, чем пежо, а отсюда и загородный расход на нём неизменно ниже, чем на пежо, да и чисто динамические характеристики тоже оказались заметно лучше, хотя там и мощность больше, и всякие там крутящие моменты и прочее... ну, и плюс, как ни крути, обтекаемость
a
ambull
вот, не поленился и, порывшись в фотках, подобрал кое-что для иллюстрации выше сказанного.
априори мне казалось, что если машина мощнее и при этом ещё и немного тяжелее, то уж что-что, а держать ей набранную скорость должно быть легче, чем более слабенькой машинке, да ещё и не такой приземистой и с большим сопротивлением воздушным потокам.
в том смысле, что если разогнать её до некоторой скорости, то дальше для поддержания этой скорости уже не потребуется таких же усилий (в плане оборотов), как в случае менее мощной и не такой "аэродинамичной" машины... ну, типа за счёт большего момента инерции должна легче идти, в отличие от другой, которую для поддержания оборотов потребовалось бы непрерывно подкармливать.
а в действительности вот, что наблюдается.
при одинаковых оборотах у ситроена скорость оказалась заметно больше, чем у пежо и чем выше эти обороты, тем больше разница в скорости (на 6-10 км/ч и более).
при 3,5 т. об. у пежо скорость 120, у ситроена - 126 (там даже и обороты чуть ниже, чем 3,5); при 3,8 т. об. у пежо 130, у ситроена при таких же оборотах уже 140.
соответственно, и наоборот - чтобы ехать на этих машинах примерно с одинаковой скоростью, на одной из них требуется держать обороты заметно выше, чем на другой.
на пежо скорость даже ещё и немного не дошла до 140, а обороты уже выше 4 тыс., на ситроене же скорость уже больше 140, но обороты ещё ниже 4 тыс.
для 150 км/ч моторчик пежо требуется раскрутить почти до 4,5 тыс., ситроен же даже и при оборотах примерно 4,2 тыс. уже идёт быстрее 150.
ну, вот отсюда и понятно, что даже при езде с примерно одинаковой скоростью пежо будет неизменно тратить больше топлива, чем ситроен, несмотря даже на то, что моторы у них них абсолютно одинаковые по объёму.
и точно так же никакой в данном случае не играет роли более обтекаемые и более спортивные силуэты одной из машин по сравнению с другой.
я, разумеется, не о марках пежо и ситроен как таковых говорю, а конкретно об этих двух машинах, на которых езжу.
априори мне казалось, что если машина мощнее и при этом ещё и немного тяжелее, то уж что-что, а держать ей набранную скорость должно быть легче, чем более слабенькой машинке, да ещё и не такой приземистой и с большим сопротивлением воздушным потокам.
в том смысле, что если разогнать её до некоторой скорости, то дальше для поддержания этой скорости уже не потребуется таких же усилий (в плане оборотов), как в случае менее мощной и не такой "аэродинамичной" машины... ну, типа за счёт большего момента инерции должна легче идти, в отличие от другой, которую для поддержания оборотов потребовалось бы непрерывно подкармливать.
а в действительности вот, что наблюдается.
при одинаковых оборотах у ситроена скорость оказалась заметно больше, чем у пежо и чем выше эти обороты, тем больше разница в скорости (на 6-10 км/ч и более).
при 3,5 т. об. у пежо скорость 120, у ситроена - 126 (там даже и обороты чуть ниже, чем 3,5); при 3,8 т. об. у пежо 130, у ситроена при таких же оборотах уже 140.
соответственно, и наоборот - чтобы ехать на этих машинах примерно с одинаковой скоростью, на одной из них требуется держать обороты заметно выше, чем на другой.
на пежо скорость даже ещё и немного не дошла до 140, а обороты уже выше 4 тыс., на ситроене же скорость уже больше 140, но обороты ещё ниже 4 тыс.
для 150 км/ч моторчик пежо требуется раскрутить почти до 4,5 тыс., ситроен же даже и при оборотах примерно 4,2 тыс. уже идёт быстрее 150.
ну, вот отсюда и понятно, что даже при езде с примерно одинаковой скоростью пежо будет неизменно тратить больше топлива, чем ситроен, несмотря даже на то, что моторы у них них абсолютно одинаковые по объёму.
и точно так же никакой в данном случае не играет роли более обтекаемые и более спортивные силуэты одной из машин по сравнению с другой.
я, разумеется, не о марках пежо и ситроен как таковых говорю, а конкретно об этих двух машинах, на которых езжу.
D
DYLFER
тазики тоже мало жрут, но как-то в пежо приятнее ездить
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2011 12:41]
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2011 12:41]
a
ambull
тазики тоже мало жрут,
ага-ага, мало...
кому рассказываете-то?!
на баке (43 л там что ли? забыл уже) доезжал до Миасса туда и обратно и радовался, какая "экономичная" у меня машина - всего-то 7-8 л за городом потребляет
про "город" и вообще помолчу - по 2-3 раза в неделю на заправки ездил.
M
MKL
какая "экономичная"
16 клапанный универсал кушал 6-6,5 по трассе
a
ambull
16 клапанный универсал кушал 6-6,5 по трассе
ну, это вообще приус какой-то у меня-то классический 8-клапанный, к тому же карбюраторный тазик был.
кстати, никаких реальных отличий в плане расхода не вижу в том 16- или 8-клапанный движок.
в моём случае так 16-клапанный как раз-таки проигрывает 8-клапанному.
D
DYLFER
ага-ага, мало
16 клапанный универсал кушал 6-6,5 по трассе
у нас 1,6 8кл. был, дак 5,6 не напрягаясь выходило)
НУ и да, карбавые тазики отдельная тема) там от мастера настраивающего карб зависит +/- 3 литра а то и 5 литров)))
a
ambull
да в топку эти тазики
вообще не интересуют ни с какой начинкой, ни в какой оболочке и ни под каким соусом... хоть и гибридные, хоть и вообще ничего не кушающие.
давайте лучше всё-таки к нашим французам вернёмся.
p.s. кстати, напомню, что класс 1600 вообще по-прежнему абсолютно пустующий (за исключением дизелей)... ни у кого что ли нет таких машин? у всех 1.4, да большеобъёмные 406/407?
m
may day
Рекорд это или нет не знаю
на 120 км сшибить зайца, бампер остался целым только клочки меха висели
PS выжил или нет не знаю
на 120 км сшибить зайца, бампер остался целым только клочки меха висели
PS выжил или нет не знаю
С
Стуся
народ, как на С4 сбросить пробег по поездке? а то у меня там так и стоит - 9999 км/10 литров
ну вот поеду в тюмень, например, и хочется узнать расход бенза...
чет в книжке не смогла найти
ну вот поеду в тюмень, например, и хочется узнать расход бенза...
чет в книжке не смогла найти
D
DYLFER
ни у кого что ли нет таких машин?
есть
я забываю вовремя фоткать и скидывать БК ))
m
may day
С4 сбросить пробег по поездке?
на рычаге дворников сбоку есть кнопочка нажать и подержать
a
ambull
как на С4 сбросить пробег по поездке? а то у меня там так и стоит - 9999 км/10 литров
may day уже ответил
сбоку есть кнопочка нажать и подержать
добавлю только, что если БК считает 2 показания пробега, то выбираете тот, который хотите обнулить.
если одно, то без вариантов
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.