Рекорды французоводов

MKL
завидуйте :-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


уменьшение расхода на 2,5л по срвнению с предыдущим результатом
0
ambull
От пользователя MKL

Максим, период времени ещё уточните, пожалуйста.
ну, а так-то поздравляю - здесь сразу 2 результата есть:
и по среднему расходу в классе свыше 2000, и по средней скорости в абсолютном зачёте.
сейчас внесу это в нашу "табель" :-)
0
ambull
внёс сюда
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
а что до 9999-то не дотянули?
так получается, что формально ни Ваш предыдущий по расходу, ни мой по скорости не перекрыты, поскольку и тот, и другой были на большем расстоянии получены.
но в любом случае для каждого из них нашлось своё, пока ещё никем не занятое, место.
0
MKL
От пользователя ambull
Максим, период времени ещё уточните, пожалуйста.


с прошлого замера, 3 мес. и 3 недели.

От пользователя ambull
внёс сюда


а смысл предыдущий показатель оставлять? получается не список рекордов, а просто список замеров.


От пользователя ambull
а что до 9999-то не дотянули?


нет смысла. вот подъехал к дому, сфоткал. а так пришлось где то в городе на обочине припарковываться, помехи создавать, а самое главное просто можно забыть и пропустить.

От пользователя ambull
так получается, что формально ни Ваш предыдущий по расходу, ни мой по скорости не перекрыты, поскольку и тот, и другой были на большем расстоянии получены


да ладно, погрешность измерений в 5 км на 10 тыс - это фигня. мы же не гнигу рекордов гинеса делаем и все до милипусика записываем. даже в официальной статистике есть погрешность измерений.
0
ambull
От пользователя MKL
с прошлого замера, 3 мес. и 3 недели.

ну, то есть как мне записать? апрель-июль 2011?

От пользователя MKL
смысл предыдущий показатель оставлять?

я обычно предыдущие оставляю (ведь это тоже было когда-то некоторое время лучшим результатом), но если результат перекрыт, то предыдущий просто указывается ниже в скобках).
а в данном случае предыдущий оставлен как "непокорённый" ( :-) ), потому что там расстояние больше.
говорю же, что это просто по формальному признаку.
и, разумеется, мы не претендуем на какую-то абсолютную точность - всё только в рамках погрешностей тех бортовых приборов, которыми пользуемся.
От пользователя MKL
нет смысла. вот подъехал к дому, сфоткал. а так пришлось где то в городе

ну, так а потом-то докатились же до этих 9999, на которых комп и замер, пока Вы его снова не обнулили? не проблема ведь и позже зафиксировать.
или там уже существенно другие показатели стали?
хотя... на таком пробеге вряд ли.
скорость может быстро на 1-2 км снизиться, а расход не так-то быстро изменится.
у меня вот как вышел на 5.8, так сейчас при пробеге почти 8 тыс. я могу себе как угодно позволить "топать":-), но средний на весь пробег практически уже не изменится.
0
MKL
От пользователя ambull
скорость может быстро на 1-2 км снизиться, а расход не так-то быстро изменится.


у меня наоборот
0
may day
фотку ст емпературой не в той теме разместил
0
ambull
всё..., последняя точка и последний результат ситроена С3:
7970 км со средней скоростью 49 км/час за 4 месяца без нескольких дней

2 г. 4 мес. и 45 тыс. км только удовольствия и только положительных эмоций.
весь Урал с севера на юг и с запада на восток и не на один раз и во все времена года - ни одного отказа и ни одной поломки.
и кто бы что ни говорил, а французы умеют делать не просто хорошие, но и очень хорошие машины! :-)
0
ambull
добавлен ещё один результат для бензиновых авто в классе 1600:
7,4 л/100 км на расстоянии 5363 км - Peugeot 308, DTV-308
подтверждение (фото) здесь
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
0
DYLFER
От пользователя ambull

Продан ситр? 8(
0
ambull
От пользователя DYLFER
Продан ситр?

угу...
0
may day

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Хорошее лето, Седня ночью под Красноуфимском
0
ambull
От пользователя may day

на е1 была фотка - где-то под Архангельском тоже +3 в эти дни было.
но то Север, а Краснофимск - почти что Башкирия.
хотя ночью ещё не показатель.
0
DYLFER
От пользователя may day
Хорошее лето, Седня ночью под Красноуфимском

я не сфоткал чёто, когда тоже 4 градуса показывал БК но было заметно позже.... гдето 6 часов))) под Шарьей... :-)
0
ambull
От пользователя DYLFER

хорош резину-то тянуть! где обещанные результаты? ;-) :-)
0
ambull
ну, чувствую, не дождёшься этого Даню, пока он там скромность свою поборет и выдаст свои результаты :-)
поэтому пока вот это можно в 1600-класс занести:

ну, по скорости тут до ситроена пока ещё далеко, а вот по расходу можно хотя бы на время строчку застолбить:

Peugeot 308 - 6.1 л/100 км на расстоянии 222 км.

понятно, что долго это не продержится, но и другого что-то никто ещё не приводил ;-) :-)
0
MKL
сейчас у меня комп показывает 8,1л на растоянии почти 3 тыс.
посчитал по потраченым деньгам, выходит где то 9,5 л/100 км.
задумался...
0
DYLFER
От пользователя ambull
ну, чувствую, не дождёшься этого Даню

а чёто в отдельную тему всё скинул и успокоился.... щас сюда добавлю ;-)
0
DYLFER
0
ambull
От пользователя DYLFER
это самое значимое, промежуточные не так важны)

а почему не важны-то, если они пока не перекрыты никем, в том числе и вами?
пусть будут все... не жалко ведь, да и для других хороший ориентир :-)
в общем, я бы записал так:
по средней скорости (здесь все машины равны и деления по классам нет):
1253 км - 81 км/час
2412 км - 80 км/час
и
6188 км - 73 км/час.

по среднему расходу в классе 1600 тоже вижу 2 результата:
6.8 л/100 км - расстояние 2412 км
и
6.9 л/100 км - расстояние 6188 км.
подтверждения результатов, помимо выше приведённых, здесь
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...

только, Даня, дополните ещё, за какой период получены эти результаты?
это важно (для истории :-) ), чтобы было понятно: в одной это поездке или за продолжительный период (так сказать, накопительно).
первые 2 результата, как я понял, за 1 и за 2 дня соответственно (июль?), а общий результат примерно за какой период и когда?
0
DYLFER
общий результат:
выезжали 24 июля... в дороге также были 25....
потом по питеру, и 3 августа обратно поехали... 4 вечером сделаны финальные снимки))) :-)
0
ambull
ну, то есть запишу так:
1) за 1 день, июль 2011
2) за 2 дня, июль 2011
3) кон. июля - нач. авг. 2011
верно?
0
ambull
От пользователя MKL
задумался...

...о смене заправки? ;-) :-)

когда я где-нибудь заливал, допустим, 15 л, то датчик всегда добавлял 3 метки к тем, которые были до заправки.
если их появлялось только две, больше на этой заправке я не заправлялся.
таким образом, правда, не так уж много заправок было внесено в "чёрный список".
но это не потому, что другие не занимаются "недоливом", а просто потому, что на той АЗС, где я заправлялся в 90-95% случаев, ни разу не было такого, чтобы при заправленных 20 или 30 литрах датчик не добавил бы 4 или 6 меток к исходному уровню соответственно, а только 3 или 5.
сейчас по стрелочному датчику этого, конечно, не зафиксировать.
0
DYLFER
От пользователя ambull
сейчас по стрелочному датчику этого, конечно, не зафиксировать.

да почему?
Там же точн :-) о так же цена деления - 5 литров ;-)
0
ambull
От пользователя DYLFER
точн о так же цена деления - 5 литров

не..., совсем не то.
вот замечали, если одновременно обнулить одометр и БК, то, например, когда на одометре будет пробег 99,9 км, то БК будет показывать не 100, а только 99 км.
то есть он не округляет, а меняет показания только когда достигнута некая точка.
так же и спидометр показывает - по стрелкам вам кажется, что 100 уже есть, но если их там "реально" ещё только 99,9, электронный спидометр будет показывать только 99.
вот точно так же и метка на электронном датчике уровня топлива появится только тогда, когда система действительно обнаружит достаточное его количество.
по стрелкам никогда вы не поймёте, вернее, не уловите этот эффект.
что касается стрелочного датчика топлива на пежо (может и не только на пежо), то он и вовсе ведёт себя довольно "странно" - сначала довольно активно снижает уровень топлива, а потом как бы замедляет ход и в конце, даже в красной зоне может ещё очень долго плавать.
по этому вопросу есть целое "исследование", но к данной теме это уже не относится.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.