Рекорды французоводов
D
Darker-
2 г. 4 мес. и 45 тыс. км
три месяца и пробег 25тыщ/км
D
DYLFER
три месяца и пробег 25тыщ/км
и на оке?
a
ambull
три месяца и пробег 25тыщ/км
при такой нещадной эксплуатации даже некогда новую машину через год могут уже и в трейд-ин-то не взять, а это не входит в нашу задачу
к тому же всегда есть подменные варианты под рукой и нет смысла за год превращать авто в савраску.
D
DTV-308
три месяца и пробег 25тыщ/км
Раньше тож приходилось в таком режиме мотаться 5-8 тыс.км. в месяц накручивал, да не на иномарке, а на "шохе"
Щаз нужды такой нету (слава Богу)
a
ambull
ещё 3 результата добавил в класс 1600:
результаты, конечно, не ахти какие, но других пока нет.
хоть и прожорливый какой-то пежо оказался, но... всё равно нравится он мне и даже очень!
результаты, конечно, не ахти какие, но других пока нет.
хоть и прожорливый какой-то пежо оказался, но... всё равно нравится он мне и даже очень!
a
ambull
308
здесь последние 220 км были пройдены со средней 106 по дороге туда и 107 на обратном пути, поэтому и средний расход подрос, хотя когда выезжал из города было ещё 6.3.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2011 00:44]
здесь последние 220 км были пройдены со средней 106 по дороге туда и 107 на обратном пути, поэтому и средний расход подрос, хотя когда выезжал из города было ещё 6.3.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2011 00:44]
a
ambull
и снова 308-й.
на этот раз впервые увидел на БК ту цифру, которую пишут производитель и продавцы в характеристиках для этой машины.
...ну, стало быть, не врут
успокоился, а то уже начал было привыкать к 7-8 л даже и за городом.
поездка была не дальней и не продолжительной, к тому же как раз по самому "пенсионерскому" автобану, поэтому и предоставилась возможность не только вписаться в среднюю скорость, соответствующую тестовым испытаниям, но и получить расход, соответствующий этим "паспортным" данным.
на этот раз впервые увидел на БК ту цифру, которую пишут производитель и продавцы в характеристиках для этой машины.
...ну, стало быть, не врут
успокоился, а то уже начал было привыкать к 7-8 л даже и за городом.
поездка была не дальней и не продолжительной, к тому же как раз по самому "пенсионерскому" автобану, поэтому и предоставилась возможность не только вписаться в среднюю скорость, соответствующую тестовым испытаниям, но и получить расход, соответствующий этим "паспортным" данным.
Н
Невидимый
Хороший расход..
Я когда езжу в режиме дом/работа - у меня больше 20 литров расход
Я когда езжу в режиме дом/работа - у меня больше 20 литров расход
a
ambull
и в добавление ещё 4 результата, 3 из которых новые, а 1 перекрывает один из ранее полученных.
полный список всех результатов, включая уже и эти, помещён в начале этой темы, здесь
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
"ветераны", конечно, в курсе и время от времени приводят свои лучшие результаты, а вот "новичкам", которых в последнее время не мало влилось в наши ряды, возможно, пока ещё не совсем понятно, о чём тут речь идёт.
поэтому, велкам, в самое начало темы для ознакомления с условиями, ну а потом уже и сюда со своими результатами
думаю, что многим найдётся, чем поделиться.
полный список всех результатов, включая уже и эти, помещён в начале этой темы, здесь
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
"ветераны", конечно, в курсе и время от времени приводят свои лучшие результаты, а вот "новичкам", которых в последнее время не мало влилось в наши ряды, возможно, пока ещё не совсем понятно, о чём тут речь идёт.
поэтому, велкам, в самое начало темы для ознакомления с условиями, ну а потом уже и сюда со своими результатами
думаю, что многим найдётся, чем поделиться.
a
ambull
в режиме дом/работа - у меня больше 20 литров расход
город можно вообще не считать.
особенно наш.
у меня и 25 было
Н
Невидимый
особенно наш.
А максимальную скорость фоткать не всегда удобно..
У меня с двенашки только фотка есть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и то после того, как руку от фотика освободил дожал но таких фоток нет.
В минимальные зачеты я точно не попаду - стиль вождения другой..
a
ambull
а что там с оборотами-то?
неужто на 4,5 тыс. 12-ка 180 идёт?
у 308-го даже и 160 нет при таких оборотах.
D
DYLFER
у 308-го даже и 160 нет при таких оборотах.
и что? у 10-ок 2,5 тыщи на 100 )))
a
ambull
2,5 тыщи на 100 )))
каким образом? если у них даже на 5-й порядка 33 км/час на 1000 об./мин.?
это по данным производителя, а не по моим наблюдениям.
и каким образом там уже скорость практически приблизилась к максимальной, а обороты ещё очень и очень далеки от максимальных?
так-то давно известный фокус с вазовскими спидометрами
они и так все шумахеры, так пусть уж хоть на картинке рисуются эти скорости, чем в реале будут их воплощать
как-то ехали друг за другом на одинаковом расстоянии и с одинаковой скоростью - я на С3 и знакомый на 11-й.
по приезду спросил, какая у него скорость была на одном из участков? 140 - говорит.
а у меня 132 показывал спидометр - говорю.
Даня, а на счёт 100 км/час при 2,5... так это даже и на турбовом 308 не будет, а уж на обычных 307/308... ну чуть за 80 будет.
D
DYLFER
Даня, а на счёт 100 км/час при 2,5... так это даже и на турбовом 308 не будет, а уж на обычных 307/308... ну чуть за 80 будет.
Я знаю, за счет этого 10ки и экономичны)))
8кмч, не такаяж и большая погрешность на такой скорости...
хорошо, пусть будет не ровно 100 а 95 допустим, при пусть не ровно 2500, а при 2600, суть не сильно меняется....
a
ambull
Даня, сейчас не об этом...
максимальная скорость у нёё примерно 185, максимальная мощность - при 5800.
как тогда может быть, что скорость уже 180, когда обороты ещё где-то на 4,5?
при реальных 180 там и обороты должны быть на уровне 5,5.
...и при чём здесь вазовская "экономичность"?
вот, пожалуйста, для сравнения
слева 207, справа 308.
разные моторы, разные мощности, но практически одинаковые "паспортные" скорости на 5-й передаче на 1000 об., причём почти в точности совпадающими с данными для 12-ки.
видно, что при около 4,5 т. об., скорость что на той, что на другой порядка 150.
и до 180 им ещё, как минимум, 1000 об. надо набрать.
максимальная скорость у нёё примерно 185, максимальная мощность - при 5800.
как тогда может быть, что скорость уже 180, когда обороты ещё где-то на 4,5?
при реальных 180 там и обороты должны быть на уровне 5,5.
...и при чём здесь вазовская "экономичность"?
вот, пожалуйста, для сравнения
слева 207, справа 308.
разные моторы, разные мощности, но практически одинаковые "паспортные" скорости на 5-й передаче на 1000 об., причём почти в точности совпадающими с данными для 12-ки.
видно, что при около 4,5 т. об., скорость что на той, что на другой порядка 150.
и до 180 им ещё, как минимум, 1000 об. надо набрать.
Н
Невидимый
неужто на 4,5 тыс. 12-ка 180 идёт?
у 308-го даже и 160 нет при таких оборотах.
У меня не простая двенашка была
Так сказать заводской тюнинг от компании "супер авто" г. Тольятти.
Там мотор был 1.8 ну и ещё куча всяких улучшений.
Брал с новья и откатал на ней 4 года - только положительные эмоции от данного авто + так как была ручная сборка - не доставляла мне каких-либо проблем..
D
DYLFER
постараюсь при возможности фотками подкрепить...;-)
Н
Невидимый
Я знаю, за счет этого 10ки и экономичны)))
я когда на юг гонял - средний расход у меня составил 6,2 литра.
Ехал не экономично.
c
chaglate
каким образом? если у них даже на 5-й порядка 33 км/час на 1000 об./мин.?
на 12 реально 100 км/ч не дотягивает до 3000.
а вот 180 на спидометре - это около 160 в реале, если родной стоит, там за 130 очень сильно от реальной начинает отличаться + какие колеса стояли, тоже важно.
Н
Невидимый
куда-то в такую рань летел
Е
Егорко
На тазиках погрешность процентов около 10%, на иномарках поточнее, тут надо рядом со спидометром навигатор прикладывать со скоростью...
А то товарищ хвастался, типа 180-190 на пятнашке летел, а грю реальная 155-160 была
Случай-ехали с товарищем, у него аут и профиль резины повыше штатной на 5 %, у мну нормальной, звонит по телефону -типа 140-150 нормально идем, у тя скока на спидометре, а я грю 120-130, гонщеки хреновы
А то товарищ хвастался, типа 180-190 на пятнашке летел, а грю реальная 155-160 была
Случай-ехали с товарищем, у него аут и профиль резины повыше штатной на 5 %, у мну нормальной, звонит по телефону -типа 140-150 нормально идем, у тя скока на спидометре, а я грю 120-130, гонщеки хреновы
Н
Невидимый
На тазиках погрешность процентов около 10%, на иномарках поточнее, тут надо рядом со спидометром навигатор прикладывать со скоростью...
я особо и не спорю..
С товарищем как-то катались.. - у него на 185 ограничитель срабатывал, а эта двенашка дальше ехала..
c
chaglate
я вот так крутил
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.