Обслуживание, ремонт (сервисы, магазины)
Р
РОМАРИО1
в "Экзисте" - 670р.
в "Рено Пежо" - 750р.
KoЯnet, приветствую! Позиция, которую Вы привели в пример - довольно невостребованна, поэтому мы ее возим только под заказ. Отсюда и высокая цена. Наценка на незаказные позиции минимальная, поэтому цена, как правило, ниже среднерыночной. Кроме того, в нашем магазине легко получить Карту клиента и покупать все товары с дополнительной скидкой .
С уважением,
Рено-Пежо
(343) 257-25-75
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2012 06:52]
K
KoЯnet
Решил заменить свечи накала на дизеле 307SW. Офигел от цены за работу!
Изучение вопроса ценообразования дало следующую статистику:
* "Альянс-Ф", Самолетная 57, тел. 200-3000. - 1800р.
* "Е-2", Промышленный проезд, д.8, тел. 201-33-47 - 3000р.
* "ФрансМоторс", ул. Черепанова, 23, тел.373-99-04 - 4000р.
p.s. + 2680р. за свечи (4шт.)
Изучение вопроса ценообразования дало следующую статистику:
* "Альянс-Ф", Самолетная 57, тел. 200-3000. - 1800р.
* "Е-2", Промышленный проезд, д.8, тел. 201-33-47 - 3000р.
* "ФрансМоторс", ул. Черепанова, 23, тел.373-99-04 - 4000р.
p.s. + 2680р. за свечи (4шт.)
Автоцентр ?Европейский? и страховой брокер ?Страхование 96? предлагает Вашему вниманию следующие услуги:
- Все виды страхования более чем в 10 крупнейших страховых компаниях Екатеринбурга. Осаго, Каско, ТО, диагностические карты
- Весь комплекс восстановительных работ для Вашего автомобиля. Итальянская окрасочно-сушильная камера и современное оборудование
- Скидки на Каско от 7% для членов клуба
- Заказ оригинальных запасных частей и дубликатов
- При страховании Осаго сроком на 1 год до 31.12.2012 Вы получаете шампанское в подарок!
- Скидки на виды работ и заказ запчастей для членов клуба
Мы расположены по адресу:
Екатеринбург, Барвинка 12 ( район Краснолесья)
Контактные телефоны:
+7-922-1000-772 Страхование (Кирилл)
+7-912-285-9900 Автосервис и заказ запчастей (Антон)
http://strahovanie96.ru
e-mail: info@strahovanie96.ru
- Все виды страхования более чем в 10 крупнейших страховых компаниях Екатеринбурга. Осаго, Каско, ТО, диагностические карты
- Весь комплекс восстановительных работ для Вашего автомобиля. Итальянская окрасочно-сушильная камера и современное оборудование
- Скидки на Каско от 7% для членов клуба
- Заказ оригинальных запасных частей и дубликатов
- При страховании Осаго сроком на 1 год до 31.12.2012 Вы получаете шампанское в подарок!
- Скидки на виды работ и заказ запчастей для членов клуба
Мы расположены по адресу:
Екатеринбург, Барвинка 12 ( район Краснолесья)
Контактные телефоны:
+7-922-1000-772 Страхование (Кирилл)
+7-912-285-9900 Автосервис и заказ запчастей (Антон)
http://strahovanie96.ru
e-mail: info@strahovanie96.ru
h
hmir2011
сломался шлейф подушки безопасности на меган 2 два. кто может помочь? не могу найти ни одного сервиса для ремонта шлейфа а покупать новый подрулевой переключатель не очень дешего.
e
eho76
Два года исчезал непонятно куда антифриз на Мегане 78 000 пробегу, заехал на днях в Car-Men нашли причину течь через дренажное отверстие в водяной помпе . Заменили помпу и ремень ГРМа, Все хорошо, одним словом понравилось не ожидал
o
oxion
Ни один сервис заниматься ремонтом не будет, можете сами достать этот шлейф сами и отнести хорошему спецу по ремонту сотовых (к примеру) советую заказать на разборке новый шлейф. А заменить вам этот шлейф, могут уже в любом сервисе.
Б
Борода Хабенского
приветствую. посоветуйте неофициалов по логанам.
Б
Бомболейло
Подтверждаю Есть такой сервис. Цены ниже чем в Е2, обслуживание лучше.
Изучение вопроса ценообразования дало следующую статистику:
* "Альянс-Ф", Самолетная 57, тел. 200-3000. - 1800р.
* "Е-2", Промышленный проезд, д.8, тел. 201-33-47 - 3000р.
* "ФрансМоторс", ул. Черепанова, 23, тел.373-99-04 - 4000р.
p.s. + 2680р. за свечи (4шт.)
Что-то не срастается про цены ниже . Или я опять всё неправильно понял?
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2012 12:32]
S
S500+
На крстинского 46 в боксе ?72 парень с авантайма работает! завут евгений, далал у него 206й! Сервис акуратный чистенький! там же масло с фильтром поменял все в наличии! 200-93-09
o
oxion
Напишу свой отзыв о Сервисе Е2. Машинка Рено меган2. У них в Сервисе делал: замена ГРМ, фазорегулятора, комплект сцепления, выжимной подшипник. А сейчас перечислю косяки, которые я продолжают устранить после посещения данной конторы. 1. Радиатор двигателя установили криво. 2.Ремень генератора
установили не правильно(из за этого пришлось менять подшипник муфты кондиционера. 3. В МКПП залили какую то жижу из за чего в минус 25 с трудом переключал скорости (когда мне меняли масло в кпп мастера сказали что по запаха походит на ТАД17). Кулису переключения скоростей при мотали на изоленту,
сознаться в том, что при снятии МКПП сломали фиксатор (читать руки из Жопы растут) не смогли. Мой совет не ведитесь на ту херь, что написана на их сайте. Посещать их контору решайте сами для себя.
Д
Джексон#
Уважаемый oxion! Вы не могли бы сообщить дату, когда вы столь печально посещели Сервис Е2? И если возможно, ФИО, на кого зарегистрирована машина. Это поможет нам восстановить картину произошедшего, если подобный случай имел место быть (просто за три последних месяца автомобилей Меган 2 с подобными
работами у нас не было). Я ни в коей мере не ставлю под сомнение Ваши слова, но согласитесь, ситуация требует прояснения. С уважением.
o
oxion
был у вас в начале лета, где то остался наряд на выполненные работы, от сканирую и отправлю.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2013 20:52]
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2013 20:52]
Д
Джексон#
Буду ждать с нетерпением
Э
Эльфийский винодел
Посещать их контору решайте сами для себя.
В декабре делал ряд работ по c4 в e2.
весьма доволен. и прежде всего человеческим отношением - спокойно можно посмотреть что и как делают, в чем то даже поучаствовать. Был небольшой инцидент, причем фактически не доказуемый, без особых терзаний пошли на встречу со словами клиент прав.
У официалов я такого подхода никогда не встречал.
Все хочу грамоту заехать купить и написать благодарность, что бы мастеров/техников поблагодарить морально :-)
N
Negeor
Поставить круиз на 308 кто-нибудь может? Цены и предложения в лс пожалуйста.
P.S. А почему тему открепили?
P.S. А почему тему открепили?
Д
Джексон#
Уважаемый oxion! Жду обещанный документ. Подкрепите чем-нибудь Ваши слова, а то пока Ваш отзыв носит какой-то анонимный характер.
o
oxion
http://s018.radikal.ru/i504/1301/da/ec107e719580.j...
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2013 16:01]
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2013 16:01]
Д
Джексон#
Получил копию наряд-заказа. Постараюсь прокомментировать данное сообщение. Сразу оговорюсь, что некоторые пункты постараюсь аргументировать с технической точки зрения, а некоторые придется, к сожалению, утверждать голословно, так как по прошествии восьми(!!!) месяцев доказать что-либо
затруднительно.
Oxion: 1. Радиатор двигателя установили криво
Джексон#: Радиатор крепится внизу на штифтах, которые вставляются в поперечину, а сверху прикручивается болтами. Его криво поставить нельзя ? на недеформированной машине возможно только два состояния ? установлен или не установлен. И никаких регулировок.
Oxion: 2. Ремень генератора установили не правильно(из за этого пришлось менять подшипник муфты кондиционера
Джексон#: Данное утверждение, простите за резкость, вообще откровенная глупость. Каким же это образом? Натяжение ремня на Меган 2 осуществляется автоматически натяжным роликом ? перетянуть ремень нельзя. Подшипник муфты кондиционера изнашивается, в основном из-за попадания влаги, пыли и грязи, т.к. стоит в нижней части двигателя. Изношенный естественным путем подшипник только на основании того, что 8 месяцев назад мы устанавливали ремень генератора предъявлять нам по меньшей мере странно.
Oxion : В МКПП залили какую то жижу из за чего в минус 25 с трудом переключал скорости (когда мне меняли масло в кпп мастера сказали что по запаха походит на ТАД17).
Джексон#: Странное утверждение? Мастерам с задатками парфюмеров, конечно же виднее, однако это ? та самая жижа, которая была у Вас залита до ремонта, т.к. масло в коробке у Вас не менялось и Вы за него не платили. Надеюсь, Вы не думаете, что мы умалишенные, которые за свой счет тайком от клиента заливаем ему древнее масло, только ЧТОБ У НЕГО ПЕРЕДАЧИ НЕ ВКЛЮЧАЛИСЬ??? Жижа Ваша.
P/S Нет у нас такого масла в принципе и не было никогда.
Oxion : Кулису переключения скоростей при мотали на изоленту, сознаться в том, что при снятии МКПП сломали фиксатор (читать руки из Жопы растут) не смогли.
Джексон#: Вот здесь прошу поверить на слово : все наши механики прекрасно знают, как снимать тросы переключения передач. И в таких простых вещах обычно не ошибаются. И на проволоку прикручивать никто не станет.
P/S. Ваша машина за свои предыдущие 8 лет жизни (с 2005) , думаю, и до нас кем-то обслуживалась.
В заключение хочу попросить Вас руководствоваться здравым смыслом и подвергать здоровому сомнению высказывания некоторых ?парфюмеров с длинными носами?, которые не могут самоутвердиться иначе, чем попытаться облить грязью других.
Если бы Вы приехали с этими вопросами к нам, пусть даже и по истечении срока гарантии на ремонт, я думаю, мы бы смогли разобраться с этим без нудной писанины и вульгарных выражений.
С уважением.
Oxion: 1. Радиатор двигателя установили криво
Джексон#: Радиатор крепится внизу на штифтах, которые вставляются в поперечину, а сверху прикручивается болтами. Его криво поставить нельзя ? на недеформированной машине возможно только два состояния ? установлен или не установлен. И никаких регулировок.
Oxion: 2. Ремень генератора установили не правильно(из за этого пришлось менять подшипник муфты кондиционера
Джексон#: Данное утверждение, простите за резкость, вообще откровенная глупость. Каким же это образом? Натяжение ремня на Меган 2 осуществляется автоматически натяжным роликом ? перетянуть ремень нельзя. Подшипник муфты кондиционера изнашивается, в основном из-за попадания влаги, пыли и грязи, т.к. стоит в нижней части двигателя. Изношенный естественным путем подшипник только на основании того, что 8 месяцев назад мы устанавливали ремень генератора предъявлять нам по меньшей мере странно.
Oxion : В МКПП залили какую то жижу из за чего в минус 25 с трудом переключал скорости (когда мне меняли масло в кпп мастера сказали что по запаха походит на ТАД17).
Джексон#: Странное утверждение? Мастерам с задатками парфюмеров, конечно же виднее, однако это ? та самая жижа, которая была у Вас залита до ремонта, т.к. масло в коробке у Вас не менялось и Вы за него не платили. Надеюсь, Вы не думаете, что мы умалишенные, которые за свой счет тайком от клиента заливаем ему древнее масло, только ЧТОБ У НЕГО ПЕРЕДАЧИ НЕ ВКЛЮЧАЛИСЬ??? Жижа Ваша.
P/S Нет у нас такого масла в принципе и не было никогда.
Oxion : Кулису переключения скоростей при мотали на изоленту, сознаться в том, что при снятии МКПП сломали фиксатор (читать руки из Жопы растут) не смогли.
Джексон#: Вот здесь прошу поверить на слово : все наши механики прекрасно знают, как снимать тросы переключения передач. И в таких простых вещах обычно не ошибаются. И на проволоку прикручивать никто не станет.
P/S. Ваша машина за свои предыдущие 8 лет жизни (с 2005) , думаю, и до нас кем-то обслуживалась.
В заключение хочу попросить Вас руководствоваться здравым смыслом и подвергать здоровому сомнению высказывания некоторых ?парфюмеров с длинными носами?, которые не могут самоутвердиться иначе, чем попытаться облить грязью других.
Если бы Вы приехали с этими вопросами к нам, пусть даже и по истечении срока гарантии на ремонт, я думаю, мы бы смогли разобраться с этим без нудной писанины и вульгарных выражений.
С уважением.
o
oxion
Собственно по сушеству:
Джексон#: 1. Радиатор крепится внизу на штифтах, которые вставляются в поперечину, а сверху прикручивается болтами. Его криво поставить нельзя ? на недеформированной машине возможно только два состояния ? установлен или не установлен. И никаких регулировок.
В меган 2 радиатор вообще ни как не прикручивается. Радиатор снизу опирается на передний подрамник через две резинки. вверху его фиксируют две направляющие. Ваш мастер с правой стороны попал в направляющую, а слева нет, из-за этого он встал криво. Ваш косяк в работе устранял собственно ручно (поверьте на слово). Мне тоже было непонятно как так можно собрать.
2. Джексон#: Данное утверждение, простите за резкость, вообще откровенная глупость. Каким же это образом? Натяжение ремня на Меган 2 осуществляется автоматически натяжным роликом ? перетянуть ремень нельзя. Подшипник муфты кондиционера изнашивается, в основном из-за попадания влаги, пыли и грязи, т.к. стоит в нижней части двигателя. Изношенный естественным путем подшипник только на основании того, что 8 месяцев назад мы устанавливали ремень генератора предъявлять нам по меньшей мере странно.
"Глупостью" в контексте данной темы, это было обращение в ваш сервис. Вы верно пишете,что регулировка натяжения приводного ремня на меганах 2 не производится, так как стоит само натяжной ролик. Но дабы будет вам известно, что на меганах 2 используется два вида ремней генератора: на машинах выпуска до 2006 года 5-ти ручейковый, а с 2006 года 6-ти ручейковый. моя машина 2005 года выпуска и стоит пяти ручейковый ремень, а также шкив коленевала и шкив генератора заточенные под 5-ти ручейковый ремень, а шкив кондиционера на всех меганах стоит 6-ти ручейковый и согласно тех ноте рено при установке 5-ти ручейкового ремня следует устанавливать ремень так чтобы на шкиве компрессора оставался свободным ручеек крайний, который ближе к компрессору кондиционера. Так вот ваш "мастер" установил в точности наоборот, оставил свободным ручеек, который самый дальний от компрессора кондиционера в виду чего нарушилась соосность, по прошествии месяца после вашего ремонта у меня начал греметь подшипник муфты кондиционера. Собственно тогда и выявили не правильную установку ремня.
3. Джексон#: Странное утверждение? Мастерам с задатками парфюмеров, конечно же виднее, однако это ? та самая жижа, которая была у Вас залита до ремонта, т.к. масло в коробке у Вас не менялось и Вы за него не платили. Надеюсь, Вы не думаете, что мы умалишенные, которые за свой счет тайком от клиента заливаем ему древнее масло, только ЧТОБ У НЕГО ПЕРЕДАЧИ НЕ ВКЛЮЧАЛИСЬ??? Жижа Ваша.
P/S Нет у нас такого масла в принципе и не было никогда.
Масло в КПП менял осенью 2011 года на тот момент как я к вам обратился проехал на нем примерно 20000, обратился я к вам летом 2012, т.е. зиму 2011-2012 я от ездил и поверте мне на слово что в -30 масло в коробке колом не вставало. После вашего ремонта в первую же зиму масло в коробке замерзло в -25. Данный вопрос оставляю на вашей совести! Очень трудно, что либо доказать.
4.Джексон#: Вот здесь прошу поверить на слово : все наши механики прекрасно знают, как снимать тросы переключения передач. И в таких простых вещах обычно не ошибаются. И на проволоку прикручивать никто не станет.
P/S. Ваша машина за свои предыдущие 8 лет жизни (с 2005) , думаю, и до нас кем-то обслуживалась.
Возможно ваши механики знают как снимать тросы переключения передач, но не все умеют это делать. Факт применения изоленты для фиксации кулисы, это факт который я лицезрел собсвенными глазами. Мне очень интересно стало для чего это ноухао применили ваши мастера. Все стало ясно, когда эта изолента рассохлась. А теперь нарисуйте себе такую картину: город, час пик, плачущий ребенок с женой на заднем сиденье, а ты не можешь воткнуть первую передачу только 5-ю и заднюю... Изоленту намотал ваш мастер, до визита к вам данный узел работал исправно 8 лет без изоленты! По поводу предыдущих обслуживании авто, мне не понятно, кто вам дал право сваливать свои косяки на других?
Джексон#: 1. Радиатор крепится внизу на штифтах, которые вставляются в поперечину, а сверху прикручивается болтами. Его криво поставить нельзя ? на недеформированной машине возможно только два состояния ? установлен или не установлен. И никаких регулировок.
В меган 2 радиатор вообще ни как не прикручивается. Радиатор снизу опирается на передний подрамник через две резинки. вверху его фиксируют две направляющие. Ваш мастер с правой стороны попал в направляющую, а слева нет, из-за этого он встал криво. Ваш косяк в работе устранял собственно ручно (поверьте на слово). Мне тоже было непонятно как так можно собрать.
2. Джексон#: Данное утверждение, простите за резкость, вообще откровенная глупость. Каким же это образом? Натяжение ремня на Меган 2 осуществляется автоматически натяжным роликом ? перетянуть ремень нельзя. Подшипник муфты кондиционера изнашивается, в основном из-за попадания влаги, пыли и грязи, т.к. стоит в нижней части двигателя. Изношенный естественным путем подшипник только на основании того, что 8 месяцев назад мы устанавливали ремень генератора предъявлять нам по меньшей мере странно.
"Глупостью" в контексте данной темы, это было обращение в ваш сервис. Вы верно пишете,что регулировка натяжения приводного ремня на меганах 2 не производится, так как стоит само натяжной ролик. Но дабы будет вам известно, что на меганах 2 используется два вида ремней генератора: на машинах выпуска до 2006 года 5-ти ручейковый, а с 2006 года 6-ти ручейковый. моя машина 2005 года выпуска и стоит пяти ручейковый ремень, а также шкив коленевала и шкив генератора заточенные под 5-ти ручейковый ремень, а шкив кондиционера на всех меганах стоит 6-ти ручейковый и согласно тех ноте рено при установке 5-ти ручейкового ремня следует устанавливать ремень так чтобы на шкиве компрессора оставался свободным ручеек крайний, который ближе к компрессору кондиционера. Так вот ваш "мастер" установил в точности наоборот, оставил свободным ручеек, который самый дальний от компрессора кондиционера в виду чего нарушилась соосность, по прошествии месяца после вашего ремонта у меня начал греметь подшипник муфты кондиционера. Собственно тогда и выявили не правильную установку ремня.
3. Джексон#: Странное утверждение? Мастерам с задатками парфюмеров, конечно же виднее, однако это ? та самая жижа, которая была у Вас залита до ремонта, т.к. масло в коробке у Вас не менялось и Вы за него не платили. Надеюсь, Вы не думаете, что мы умалишенные, которые за свой счет тайком от клиента заливаем ему древнее масло, только ЧТОБ У НЕГО ПЕРЕДАЧИ НЕ ВКЛЮЧАЛИСЬ??? Жижа Ваша.
P/S Нет у нас такого масла в принципе и не было никогда.
Масло в КПП менял осенью 2011 года на тот момент как я к вам обратился проехал на нем примерно 20000, обратился я к вам летом 2012, т.е. зиму 2011-2012 я от ездил и поверте мне на слово что в -30 масло в коробке колом не вставало. После вашего ремонта в первую же зиму масло в коробке замерзло в -25. Данный вопрос оставляю на вашей совести! Очень трудно, что либо доказать.
4.Джексон#: Вот здесь прошу поверить на слово : все наши механики прекрасно знают, как снимать тросы переключения передач. И в таких простых вещах обычно не ошибаются. И на проволоку прикручивать никто не станет.
P/S. Ваша машина за свои предыдущие 8 лет жизни (с 2005) , думаю, и до нас кем-то обслуживалась.
Возможно ваши механики знают как снимать тросы переключения передач, но не все умеют это делать. Факт применения изоленты для фиксации кулисы, это факт который я лицезрел собсвенными глазами. Мне очень интересно стало для чего это ноухао применили ваши мастера. Все стало ясно, когда эта изолента рассохлась. А теперь нарисуйте себе такую картину: город, час пик, плачущий ребенок с женой на заднем сиденье, а ты не можешь воткнуть первую передачу только 5-ю и заднюю... Изоленту намотал ваш мастер, до визита к вам данный узел работал исправно 8 лет без изоленты! По поводу предыдущих обслуживании авто, мне не понятно, кто вам дал право сваливать свои косяки на других?
Д
Джексон#
Последние соображения по этой абсурдной полемике:
1. по радиатору ? как Вы, так и я доказать ничего по прошествии 8 месяцев не можем. К сожалению, мои слова Вы воспринимаете как отговорки, а я Ваши ? как голословные обвинения.
2. По подшипнику муфты кондиционера. Ваши домыслы считаю безосновательными, т.к. при установке ремня с перекосом в течение кратчайшего времени (1-2 дня) ?изжевывается? ремень (шкивом срезает ручьи на ремне) и ремень слетает. Подшипники и ролики ни при каком раскладе не страдают. Если подшипник износился, появился шум и люфт, то ремень мог перескочить как следствие, но не как причина.
3. По поводу масла. Не понимаю, о чем здесь говорить. Понятия не имею, что и когда Вы туда заливали. Это и не важно. Но здравый смысл говорит о том, что если Вы не платили за новое масло, то мы не залили новое масло. А следовательно, не понимаю, почему Вы сочли возможным поставить нам в вину вязкостно-температурные характеристики своего масла.
4. По защелке троса КПП. Если не подвергать сомнению Вашу правдивость, то объяснение может быть только одно. Механик мог применить такой метод, только если машина пришла уже с так ?отремонтированным? тросом. Если механик по своей вине что-либо повреждает, мы не считаем возможным это скрывать. Устанавливается новая деталь либо заказывается, если нет в наличии. Этому принципу мы не изменяем. Так что принять на свой счет этот упрек не считаю возможным.
В завершение насчет сваливания, говоря Вашими словами, ?косяков?. Если Вы прочтете внимательно мои слова, то увидите, что я, В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАС, ни на кого ничего не сваливаю, а стараюсь рассуждать логично. И лишь высказал предположение, что когда автомобилю 8 лет и пробег под 150 000 км, то крайне маловероятно, что он никогда еще не подвергался ремонту.
На этом хочу закончить этот неконструктивный разговор. Очень жаль, что мы не пришли к общему знаменателю.
1. по радиатору ? как Вы, так и я доказать ничего по прошествии 8 месяцев не можем. К сожалению, мои слова Вы воспринимаете как отговорки, а я Ваши ? как голословные обвинения.
2. По подшипнику муфты кондиционера. Ваши домыслы считаю безосновательными, т.к. при установке ремня с перекосом в течение кратчайшего времени (1-2 дня) ?изжевывается? ремень (шкивом срезает ручьи на ремне) и ремень слетает. Подшипники и ролики ни при каком раскладе не страдают. Если подшипник износился, появился шум и люфт, то ремень мог перескочить как следствие, но не как причина.
3. По поводу масла. Не понимаю, о чем здесь говорить. Понятия не имею, что и когда Вы туда заливали. Это и не важно. Но здравый смысл говорит о том, что если Вы не платили за новое масло, то мы не залили новое масло. А следовательно, не понимаю, почему Вы сочли возможным поставить нам в вину вязкостно-температурные характеристики своего масла.
4. По защелке троса КПП. Если не подвергать сомнению Вашу правдивость, то объяснение может быть только одно. Механик мог применить такой метод, только если машина пришла уже с так ?отремонтированным? тросом. Если механик по своей вине что-либо повреждает, мы не считаем возможным это скрывать. Устанавливается новая деталь либо заказывается, если нет в наличии. Этому принципу мы не изменяем. Так что принять на свой счет этот упрек не считаю возможным.
В завершение насчет сваливания, говоря Вашими словами, ?косяков?. Если Вы прочтете внимательно мои слова, то увидите, что я, В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАС, ни на кого ничего не сваливаю, а стараюсь рассуждать логично. И лишь высказал предположение, что когда автомобилю 8 лет и пробег под 150 000 км, то крайне маловероятно, что он никогда еще не подвергался ремонту.
На этом хочу закончить этот неконструктивный разговор. Очень жаль, что мы не пришли к общему знаменателю.
a
alejandro81
Добрый день, подсажите пожалуйста -какое и сколько масла необходимо в АКПП.??????? на Ситроен С 4.
a
alejandro81
2006 года
Д
Джексон#
Если АКПП не разбирать, а просто поменять масло, то нужно 4 л.
Масло Mobil LT71141
Масло Mobil LT71141
a
alejandro81
Спасибо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.