Обслуживание, ремонт (сервисы, магазины)
Б
Бето
а они бывают б/у ???
a
akter87
зацепил бампер!!!подскажите где хорошо и не дорого работают с французским кузовом(пластиком)????
я
якуми
Citroen c5 x7
сломался свеклоподъёмник с водительской стороны подскажите где можно отремонтировать
сломался свеклоподъёмник с водительской стороны подскажите где можно отремонтировать
m
mila1509
http://fransmotors.ru
г. Екатеринбург, ул. Черепанова, 23
E-mail: fransmotors@mail.ru
Телефон: +7 (343) 373-99-04 , +7 (922) 220-99-04
г. Екатеринбург, ул. Черепанова, 23
E-mail: fransmotors@mail.ru
Телефон: +7 (343) 373-99-04 , +7 (922) 220-99-04
A
Alk86
Ремонт приборных панелей Рено Сценик - ко мне
тел в инфе.
А
Аутовладелец
Напишу про Е2. Однажды автомобилю понадобилась квалифицированная помощь. Записался в Е2, помощь оказали, расплатился, но через день выяснилось, что не то отремонтировали. Записался снова, отремонтировали во второй раз, но и опять не то сделали. На третий раз все-таки отремонтировали то, что нужно,
но попросили рассчитаться с ними повторно. Вот и возникает вопрос: за что тогда в первый то раз деньги взяли, если автомобиль не отремонтировали?!
K
KoЯnet
Приветствую всех ! Открылся новый автосервис "Франс Моторс", наш адрес Черепанова 23, тел.8-922-220-99-04 или 373-99-04 ( находимся в 10 минутах ходьбы от торгового центра Карнавал ). Опыт работы с французскими автомобилями 10 лет. Производим ремонт
ходовой, ДВС,КПП, АКПП. Сход-развал, шиномонтаж, электронная диагностика. Ремонт и замена стекол, установка аудио, мультимедийных систем, шумоизоляция. Работаем только с французскими автомобилями !!!
Подтверждаю Есть такой сервис. Цены ниже чем в Е2, обслуживание лучше. В боксе реально только францы стоят. Ремонтировался в прошлые выхи. Доволен.
Д
Джексон#
А что конкретно ремонтировали и с чем обращались?
K
KoЯnet
А что конкретно ремонтировали и с чем обращались?
Пежо 307SW HDI TDI 2006г.в.
- замена сайлентблоков пер. рычагов (2шт.) - 1 275р.
- замена рабочего цилиндра сцепления - 775р.
- замена сальника правого привода - 1 300р.
- закрепить пер. локера - 300р.
- замена заднего правого датчика ABS - 375р.
- замена передних тормозных колодок - 600р.
- эл. диагностика - 600р.
Доброго времени суток.
"Мастерская К1" предлагает для вашего клуба свои услуги.
Покраска автомобиля.
Оклейка защитной пленкой
Оклейка пленкой имитирующую карбон 3D (42 цвета)
Оклейка матовой и глянцевой пленками всех цветов радуги
Полировка кузова и фар автомобиля
Вибро - Шумоизоляция
Установка аудиооборудования.
http://vk.com/k1ekb
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
"Мастерская К1" предлагает для вашего клуба свои услуги.
Покраска автомобиля.
Оклейка защитной пленкой
Оклейка пленкой имитирующую карбон 3D (42 цвета)
Оклейка матовой и глянцевой пленками всех цветов радуги
Полировка кузова и фар автомобиля
Вибро - Шумоизоляция
Установка аудиооборудования.
http://vk.com/k1ekb
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Д
Джексон#
И все это делать было не нужно???
K
KoЯnet
И все это делать было не нужно???
Всё это сделали.
d
disson
но попросили рассчитаться с ними повторно. Вот и возникает вопрос: за что тогда в первый то раз деньги взяли, если автомобиль не отремонтировали?!
Примерно так же было. Уже просто надоело туда ездить. Если все расписывать - устанут и читать и вникать.
Кратко.
1. Заменили рычал передней подвески. Появился стук. Оказалось что не затянули шаровую в поворотном кулаке!! При диагностике хотели менять рычаг по гарантии, позже выяснили что их косяк.
2. Ремонт рулевой рейки. Поставили шток криво, со смещением в сторону. Потом переделывали. Когда подписывал документы напомнил мастеру, что надо бы сход-развал сделать!
3. После замены задних амортизаторов почему-то открутилась гайка. Провели диагностику за мой счет(!) и закрутили эту гайку.
4. Руль так и не могут поставить ровно, чтоб не смотрел в какую-либо сторону.
Ну а как бы само общение с их мастерами уже просто напрягает. Вам бы понравилось, когда на предложение исправить руль, говорят : "могу предложить сделать в другом месте. У нас такие случаи уже были." Но извините меня, если у Вас не работает оборудование, так либо его исправляйте, либо не оказывайте такие услуги, мне глубоко плевать на Ваши проблемы, как и Вам на мои. И ни слова про оплату.
На вопрос почему же у меня в одну сторону больше оборотов руля чем в другую - отвечают, что только одно есть предположение, что шток сместили из-за повреждений, чтоб он не стучал. Кроме разного количества оборотов руля ведь больше ничего не беспокоит, так и делать ничего не надо!
5. Ошиблись при заказе деталей для ремонта и в итоге поставили же не то, что планировали и за все это пришлось платить. Я-то когда подписывал заказ не мог знать каталожные номера. Не очень приятная ситуация, потом они предложили вернуть все на место.
6. Были моменты, когда обещали вечером перезвонить и сообщить текущее состояние. Хрена с два, пока сам не пришел утром так и не позвонили. Что интересно, когда я находился в сервисе - активно все работали. Потом, видимо, перестали. И про поступление ЗЧ не звонят( 2 раза было такое, а это уже система!!). То ли им плевать на всех, то ли я чего-то не понимаю в их работе. Мое время в этом сервисе никто не учитывал.
В целом сейчас уже есть просто недоверие к этому сервису.
Причем на все эти работы у меня сохранились все чеки.
Сам работаю в сфере оказания услуг(только в IT) и чтобы был такой подход к клиенту, меня это просто поразило.
Обслуживать свой авто в этом сервисе или нет - каждый решит сам. Возможно, стандартные регламентные работы они и сделают хорошо, но в моем случае я остался недоволен. Надо отметить один плюс - бывало не хватало денег и мне запчасти отдавали под честное слово))
А
Аутовладелец
Джексон#! Уточните, кому задаете вопросы. Кажется, Вы перепутали собеседника и нас в заблуждение вводите!
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2012 02:52]
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2012 13:57]
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2012 02:52]
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2012 13:57]
Добрый день. Подскажите где качественно и не дорого (тыщ за 40) можно отремонтировать или поменять с гарантией АКПП на пыже 206?
Д
Джексон#
Джексон#: Признавая ошибки и недочеты в нашей работе, внесем все же некоторые комментарии к изложенным случаям ( для полноты картины).
Disson: Примерно так же было. Уже просто надоело туда ездить. Если все расписывать - устанут и читать и вникать.
Кратко.
1. Заменили рычал передней подвески. Появился стук. Оказалось что не затянули шаровую в поворотном кулаке!! При диагностике хотели менять рычаг по гарантии, позже выяснили что их косяк.
Джексон#: Случай имел место быть. Признали свою вину. Устранено в рамках гарантии.
Disson: 2. Ремонт рулевой рейки. Поставили шток криво, со смещением в сторону. Потом переделывали. Когда подписывал документы напомнил мастеру, что надо бы сход-развал сделать!
Джексон#: Ошибка на 1 зуб действительно была, Вы обратились с этим вопросом спустя несколько месяцев и мы переделали данную работу бесплатно в рамках гарантии без каких-либо споров или дискуссий. Ваше ?напоминание? мастеру (я не понимаю, зачем Вы об этом упоминаете) о необходимости регулировки углов установки колес было совершенно излишне, т.к. это делается в любом случае в обязательном порядке.
Disson: 3. После замены задних амортизаторов почему-то открутилась гайка. Провели диагностику за мой счет(!) и закрутили эту гайку.
Джексон#: Сейчас не могу точно восстановить картину ? что там была за гайка и действительно ли это был наш недочет, однако совершенно точно Вы не правы насчет диагностики за Ваш счет. За диагностику Вы не заплатили ни копейки! (Если я не прав, предоставьте документ, подтверждающий это).
Disson: 4. Руль так и не могут поставить ровно, чтоб не смотрел в какую-либо сторону.
Ну а как бы само общение с их мастерами уже просто напрягает. Вам бы понравилось, когда на предложение исправить руль, говорят : "могу предложить сделать в другом месте. У нас такие случаи уже были."
Но извините меня, если у Вас не работает оборудование, так либо его исправляйте, либо не оказывайте такие услуги, мне глубоко плевать на Ваши проблемы, как и Вам на мои. И ни слова про оплату.
Джексон#: Что касается данного вопроса, то Вы несколько искажаете суть разговора. Наш мастер далеко не такой тяжелый в общении, как Вы пытаетесь представить. Он лишь предположил, что возможно, у Вашего авто есть нарушения геометрии кузова и поэтому предложил для исключения сомнений проверить на другом стенде и не пытался грузить Вас нашими проблемами. К слову, на ВСЕХ других машинах, данная процедура прекрасно получается с первого раза, а на Вашей повторные регулировки также не принесли результатов.
Disson: На вопрос почему же у меня в одну сторону больше оборотов руля чем в другую - отвечают, что только одно есть предположение, что шток сместили из-за повреждений, чтоб он не стучал. Кроме разного количества оборотов руля ведь больше ничего не беспокоит, так и делать ничего не надо!
Джексон#: По данному вопросу мы, как уже было сказано, признали ошибку и переделали. За наш счет, разумеется.
Disson: 5. Ошиблись при заказе деталей для ремонта и в итоге поставили же не то, что планировали и за все это пришлось платить. Я-то когда подписывал заказ не мог знать каталожные номера. Не очень приятная ситуация, потом они предложили вернуть все на место.
Джексон#: Недоразумение с заказанными запчастями, по- моему, также удалось легко уладить ? когда выяснили, что заказанные запчасти ? это не то, что Вы имели в виду, мы их оставили у себя, поставив вам те, что стояли у Вас прежде. Естественно, все затраты были за наш счет.
Disson: 6. Были моменты, когда обещали вечером перезвонить и сообщить текущее состояние. Хрена с два, пока сам не пришел утром так и не позвонили. Что интересно, когда я находился в сервисе - активно все работали. Потом, видимо, перестали. И про поступление ЗЧ не звонят( 2 раза было такое, а это уже система!!). То ли им плевать на всех, то ли я чего-то не понимаю в их работе. Мое время в этом сервисе никто не учитывал.
В целом сейчас уже есть просто недоверие к этому сервису.
Джексон#: Не буду говорить, что у нас все идеально. Везде работают живые люди. Недочеты, конечно, есть, однако мы всегда стараемся вовремя информировать владельцев авто о ходе работ или о поступлении запчастей. И дело обстоит не так драматично, как Вы пытаетесь представить, тем более, что у Вас телефон периодически бывает вне зоны сети.
Disson: Причем на все эти работы у меня сохранились все чеки.
Сам работаю в сфере оказания услуг(только в IT) и чтобы был такой подход к клиенту, меня это просто поразило.
Обслуживать свой авто в этом сервисе или нет - каждый решит сам. Возможно, стандартные регламентные работы они и сделают хорошо, но в моем случае я остался недоволен. Надо отметить один плюс - бывало не хватало денег и мне запчасти отдавали под честное слово))
Джексон#: В заключение хочу еще раз отметить, что от своих ошибок или недочетов мы никогда не отказываемся, всегда готовы их признать и устранить. Однако в данном случае, Вы, намеренно или нет, несколько исказили ситуацию и поэтому мы и вносим небольшие коррективы. Не думаю, что стоит так драматично представлять данные случаи (тем более, что все недостатки были устранены по гарантии и спорные ситуации (например, с заказом запчастей) решены в Вашу пользу. Также не вижу повода использовать лексику, близкую к ненормативной. Еще раз повторяюсь, недостатки действительно были (про все остальные визиты к нам, когда Вы остались довольны, конечно же, упоминать не принято) .
Мы, со своей стороны, обязуемся принять все возможные меры, чтобы данные случаи не повторялись.
P/S
Я надеюсь, приехав сегодня к нам на дальнейшие работы, после всего вышеизложенного, Вы, тем самым, признаете возможность того, что наше дальнейшее сотрудничество сложится впредь без подобных досадных случаев, а также недоразумений, на что и мы искренне надеемся. С уважением.
Disson: Примерно так же было. Уже просто надоело туда ездить. Если все расписывать - устанут и читать и вникать.
Кратко.
1. Заменили рычал передней подвески. Появился стук. Оказалось что не затянули шаровую в поворотном кулаке!! При диагностике хотели менять рычаг по гарантии, позже выяснили что их косяк.
Джексон#: Случай имел место быть. Признали свою вину. Устранено в рамках гарантии.
Disson: 2. Ремонт рулевой рейки. Поставили шток криво, со смещением в сторону. Потом переделывали. Когда подписывал документы напомнил мастеру, что надо бы сход-развал сделать!
Джексон#: Ошибка на 1 зуб действительно была, Вы обратились с этим вопросом спустя несколько месяцев и мы переделали данную работу бесплатно в рамках гарантии без каких-либо споров или дискуссий. Ваше ?напоминание? мастеру (я не понимаю, зачем Вы об этом упоминаете) о необходимости регулировки углов установки колес было совершенно излишне, т.к. это делается в любом случае в обязательном порядке.
Disson: 3. После замены задних амортизаторов почему-то открутилась гайка. Провели диагностику за мой счет(!) и закрутили эту гайку.
Джексон#: Сейчас не могу точно восстановить картину ? что там была за гайка и действительно ли это был наш недочет, однако совершенно точно Вы не правы насчет диагностики за Ваш счет. За диагностику Вы не заплатили ни копейки! (Если я не прав, предоставьте документ, подтверждающий это).
Disson: 4. Руль так и не могут поставить ровно, чтоб не смотрел в какую-либо сторону.
Ну а как бы само общение с их мастерами уже просто напрягает. Вам бы понравилось, когда на предложение исправить руль, говорят : "могу предложить сделать в другом месте. У нас такие случаи уже были."
Но извините меня, если у Вас не работает оборудование, так либо его исправляйте, либо не оказывайте такие услуги, мне глубоко плевать на Ваши проблемы, как и Вам на мои. И ни слова про оплату.
Джексон#: Что касается данного вопроса, то Вы несколько искажаете суть разговора. Наш мастер далеко не такой тяжелый в общении, как Вы пытаетесь представить. Он лишь предположил, что возможно, у Вашего авто есть нарушения геометрии кузова и поэтому предложил для исключения сомнений проверить на другом стенде и не пытался грузить Вас нашими проблемами. К слову, на ВСЕХ других машинах, данная процедура прекрасно получается с первого раза, а на Вашей повторные регулировки также не принесли результатов.
Disson: На вопрос почему же у меня в одну сторону больше оборотов руля чем в другую - отвечают, что только одно есть предположение, что шток сместили из-за повреждений, чтоб он не стучал. Кроме разного количества оборотов руля ведь больше ничего не беспокоит, так и делать ничего не надо!
Джексон#: По данному вопросу мы, как уже было сказано, признали ошибку и переделали. За наш счет, разумеется.
Disson: 5. Ошиблись при заказе деталей для ремонта и в итоге поставили же не то, что планировали и за все это пришлось платить. Я-то когда подписывал заказ не мог знать каталожные номера. Не очень приятная ситуация, потом они предложили вернуть все на место.
Джексон#: Недоразумение с заказанными запчастями, по- моему, также удалось легко уладить ? когда выяснили, что заказанные запчасти ? это не то, что Вы имели в виду, мы их оставили у себя, поставив вам те, что стояли у Вас прежде. Естественно, все затраты были за наш счет.
Disson: 6. Были моменты, когда обещали вечером перезвонить и сообщить текущее состояние. Хрена с два, пока сам не пришел утром так и не позвонили. Что интересно, когда я находился в сервисе - активно все работали. Потом, видимо, перестали. И про поступление ЗЧ не звонят( 2 раза было такое, а это уже система!!). То ли им плевать на всех, то ли я чего-то не понимаю в их работе. Мое время в этом сервисе никто не учитывал.
В целом сейчас уже есть просто недоверие к этому сервису.
Джексон#: Не буду говорить, что у нас все идеально. Везде работают живые люди. Недочеты, конечно, есть, однако мы всегда стараемся вовремя информировать владельцев авто о ходе работ или о поступлении запчастей. И дело обстоит не так драматично, как Вы пытаетесь представить, тем более, что у Вас телефон периодически бывает вне зоны сети.
Disson: Причем на все эти работы у меня сохранились все чеки.
Сам работаю в сфере оказания услуг(только в IT) и чтобы был такой подход к клиенту, меня это просто поразило.
Обслуживать свой авто в этом сервисе или нет - каждый решит сам. Возможно, стандартные регламентные работы они и сделают хорошо, но в моем случае я остался недоволен. Надо отметить один плюс - бывало не хватало денег и мне запчасти отдавали под честное слово))
Джексон#: В заключение хочу еще раз отметить, что от своих ошибок или недочетов мы никогда не отказываемся, всегда готовы их признать и устранить. Однако в данном случае, Вы, намеренно или нет, несколько исказили ситуацию и поэтому мы и вносим небольшие коррективы. Не думаю, что стоит так драматично представлять данные случаи (тем более, что все недостатки были устранены по гарантии и спорные ситуации (например, с заказом запчастей) решены в Вашу пользу. Также не вижу повода использовать лексику, близкую к ненормативной. Еще раз повторяюсь, недостатки действительно были (про все остальные визиты к нам, когда Вы остались довольны, конечно же, упоминать не принято) .
Мы, со своей стороны, обязуемся принять все возможные меры, чтобы данные случаи не повторялись.
P/S
Я надеюсь, приехав сегодня к нам на дальнейшие работы, после всего вышеизложенного, Вы, тем самым, признаете возможность того, что наше дальнейшее сотрудничество сложится впредь без подобных досадных случаев, а также недоразумений, на что и мы искренне надеемся. С уважением.
v
volodya134
наконец-то! по мне так первый адекватный интернет-магаз для французов francecar.ru рено-пежо радуют
M
Moto-men
Добрый день!
Спешим Вам сообщить об открытии нового специализированного сервисного центра по ремонту французских автомобилей "Альянс-Ф" ( находимся в 15 минутах ходьбы от торгового центра Екатерининский,рядом метро Ботаническая). У нас квалифицированные механики и грамотные мастера-приемщики, профессиональное оборудование. Опыт работы с французскими автомобилями более 10 лет. Производим слесарный и кузовной ремонт любой сложности, сход-развал, ремонт АКПП, ремонт и прокачка амортизаторов, шиномонтаж, электронная диагностика, автомойку, замену стекол, установку аудио/мультимедийных систем, шумоизоляцию. Работаем без перерывов и выходных с 10 до 20 ч. Будем рады видеть Вас, по адресу Самолетная 57, тел. 200-3000.
К вашим услугам комната отдыха, чай,кофе и бесплатный WI-FI.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2012 12:12]
Спешим Вам сообщить об открытии нового специализированного сервисного центра по ремонту французских автомобилей "Альянс-Ф" ( находимся в 15 минутах ходьбы от торгового центра Екатерининский,рядом метро Ботаническая). У нас квалифицированные механики и грамотные мастера-приемщики, профессиональное оборудование. Опыт работы с французскими автомобилями более 10 лет. Производим слесарный и кузовной ремонт любой сложности, сход-развал, ремонт АКПП, ремонт и прокачка амортизаторов, шиномонтаж, электронная диагностика, автомойку, замену стекол, установку аудио/мультимедийных систем, шумоизоляцию. Работаем без перерывов и выходных с 10 до 20 ч. Будем рады видеть Вас, по адресу Самолетная 57, тел. 200-3000.
К вашим услугам комната отдыха, чай,кофе и бесплатный WI-FI.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2012 12:12]
M
MKL
как то судьба занесла меня к вам на мойку, что то не заметил что бы вы специализировались на французах. ремонтируете всех, кто приедет, если сможете.
K
KoЯnet
Который раз убеждаюсь, что EXIST-это УГ то ещё! Манагеры на Московской мудаки, оплаченный заказы снимают как им вздумается и т.д. и т.п.
Больше не буду им деньги возить.
Какая альтернатива у нас в городе есть?
Больше не буду им деньги возить.
Какая альтернатива у нас в городе есть?
v
volodya134
попробуй francecar.ru, у меня вроде все удачно с ними
K
KoЯnet
попробуй francecar.ru
позвонил пообщался, для примера-свеча Denso DG-113
в "Экзисте" - 670р.
в "Рено Пежо" - 750р.
M
Moto-men
Уважаемый Макс, а когда вы были у нас? Мы работаем всего 2 недели на этом месте и специализируемся на французах, потому что мы по ним знаем все и можем выполнить все работы!
M
MKL
Уважаемый Макс, а когда вы были у нас? Мы работаем всего 2 недели на этом месте и специализируемся на французах, потому что мы по ним знаем все и можем выполнить все работы!
Ну значит до вас там был сервис такой. А может и сейчас рядом есть. Я просто по адресу сужу.
m
metr 85
Высококачественный Кузовной ремонт любой сложности!
Профессиональная окраска деталей в камере!
Бесплатная оценка стоимости ремонта!
Ремонт пластика!
Современное оборудование!
Только качественные материалы!
Работаем со страховыми компаниями.
Гарантия от 1 года!
Запчасти на иномарки без посредников
ул. Артинская 26А
тел: 207-05-36
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Профессиональная окраска деталей в камере!
Бесплатная оценка стоимости ремонта!
Ремонт пластика!
Современное оборудование!
Только качественные материалы!
Работаем со страховыми компаниями.
Гарантия от 1 года!
Запчасти на иномарки без посредников
ул. Артинская 26А
тел: 207-05-36
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.