Обслуживание, ремонт (сервисы, магазины)

Бето
а они бывают б/у ??? 8(
1 / 0
akter87
зацепил бампер!!!подскажите где хорошо и не дорого работают с французским кузовом(пластиком)????
0
якуми
Citroen c5 x7
сломался свеклоподъёмник с водительской стороны подскажите где можно отремонтировать
0
mila1509
http://fransmotors.ru
г. Екатеринбург, ул. Черепанова, 23
E-mail: fransmotors@mail.ru
Телефон: +7 (343) 373-99-04 , +7 (922) 220-99-04
0 / 2
Alk86
Ремонт приборных панелей Рено Сценик - ко мне :hi: тел в инфе.
0
Аутовладелец
Напишу про Е2. Однажды автомобилю понадобилась квалифицированная помощь. Записался в Е2, помощь оказали, расплатился, но через день выяснилось, что не то отремонтировали. Записался снова, отремонтировали во второй раз, но и опять не то сделали. На третий раз все-таки отремонтировали то, что нужно, но попросили рассчитаться с ними повторно. Вот и возникает вопрос: за что тогда в первый то раз деньги взяли, если автомобиль не отремонтировали?!
10 / 0
KoЯnet
От пользователя Milli Vanilli
Приветствую всех ! Открылся новый автосервис "Франс Моторс", наш адрес Черепанова 23, тел.8-922-220-99-04 или 373-99-04 ( находимся в 10 минутах ходьбы от торгового центра Карнавал ). Опыт работы с французскими автомобилями 10 лет. Производим ремонт ходовой, ДВС,КПП, АКПП. Сход-развал, шиномонтаж, электронная диагностика. Ремонт и замена стекол, установка аудио, мультимедийных систем, шумоизоляция. Работаем только с французскими автомобилями !!!

Подтверждаю :-) Есть такой сервис. Цены ниже чем в Е2, обслуживание лучше. В боксе реально только францы стоят. Ремонтировался в прошлые выхи. Доволен.
1 / 3
Джексон#
А что конкретно ремонтировали и с чем обращались?
0
KoЯnet
От пользователя Джексон#
А что конкретно ремонтировали и с чем обращались?

Пежо 307SW HDI TDI 2006г.в. :hi:

- замена сайлентблоков пер. рычагов (2шт.) - 1 275р.

- замена рабочего цилиндра сцепления - 775р.

- замена сальника правого привода - 1 300р.

- закрепить пер. локера - 300р.

- замена заднего правого датчика ABS - 375р.

- замена передних тормозных колодок - 600р.

- эл. диагностика - 600р.
0 / 2
Доброго времени суток.

"Мастерская К1" предлагает для вашего клуба свои услуги.

Покраска автомобиля.

Оклейка защитной пленкой

Оклейка пленкой имитирующую карбон 3D (42 цвета)

Оклейка матовой и глянцевой пленками всех цветов радуги

Полировка кузова и фар автомобиля

Вибро - Шумоизоляция

Установка аудиооборудования.

http://vk.com/k1ekb


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
:ultra:
0 / 3
Джексон#
И все это делать было не нужно??? :-)
0 / 3
KoЯnet
От пользователя Джексон#
И все это делать было не нужно???

Всё это сделали.
0
disson
От пользователя Аутовладелец
Напишу про Е2. Однажды автомобилю понадобилась квалифицированная помощь. Записался в Е2, помощь оказали, расплатился, но через день выяснилось, что не то отремонтировали. Записался снова, отремонтировали во второй раз, но и опять не то сделали. На третий раз все-таки отремонтировали то, что нужно,
но попросили рассчитаться с ними повторно. Вот и возникает вопрос: за что тогда в первый то раз деньги взяли, если автомобиль не отремонтировали?!


Примерно так же было. Уже просто надоело туда ездить. Если все расписывать - устанут и читать и вникать.
Кратко.
1. Заменили рычал передней подвески. Появился стук. Оказалось что не затянули шаровую в поворотном кулаке!! При диагностике хотели менять рычаг по гарантии, позже выяснили что их косяк.
2. Ремонт рулевой рейки. Поставили шток криво, со смещением в сторону. Потом переделывали. Когда подписывал документы напомнил мастеру, что надо бы сход-развал сделать!
3. После замены задних амортизаторов почему-то открутилась гайка. Провели диагностику за мой счет(!) и закрутили эту гайку.
4. Руль так и не могут поставить ровно, чтоб не смотрел в какую-либо сторону.
Ну а как бы само общение с их мастерами уже просто напрягает. Вам бы понравилось, когда на предложение исправить руль, говорят : "могу предложить сделать в другом месте. У нас такие случаи уже были." Но извините меня, если у Вас не работает оборудование, так либо его исправляйте, либо не оказывайте такие услуги, мне глубоко плевать на Ваши проблемы, как и Вам на мои. И ни слова про оплату.
На вопрос почему же у меня в одну сторону больше оборотов руля чем в другую - отвечают, что только одно есть предположение, что шток сместили из-за повреждений, чтоб он не стучал. Кроме разного количества оборотов руля ведь больше ничего не беспокоит, так и делать ничего не надо!

5. Ошиблись при заказе деталей для ремонта и в итоге поставили же не то, что планировали и за все это пришлось платить. Я-то когда подписывал заказ не мог знать каталожные номера. Не очень приятная ситуация, потом они предложили вернуть все на место.
6. Были моменты, когда обещали вечером перезвонить и сообщить текущее состояние. Хрена с два, пока сам не пришел утром так и не позвонили. Что интересно, когда я находился в сервисе - активно все работали. Потом, видимо, перестали. И про поступление ЗЧ не звонят( 2 раза было такое, а это уже система!!). То ли им плевать на всех, то ли я чего-то не понимаю в их работе. Мое время в этом сервисе никто не учитывал.
В целом сейчас уже есть просто недоверие к этому сервису.
Причем на все эти работы у меня сохранились все чеки.
Сам работаю в сфере оказания услуг(только в IT) и чтобы был такой подход к клиенту, меня это просто поразило.
Обслуживать свой авто в этом сервисе или нет - каждый решит сам. Возможно, стандартные регламентные работы они и сделают хорошо, но в моем случае я остался недоволен. Надо отметить один плюс - бывало не хватало денег и мне запчасти отдавали под честное слово))
8 / 1
Аутовладелец
Джексон#! Уточните, кому задаете вопросы. Кажется, Вы перепутали собеседника и нас в заблуждение вводите!

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2012 02:52]

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2012 13:57]
1 / 0
Добрый день. Подскажите где качественно и не дорого (тыщ за 40) можно отремонтировать или поменять с гарантией АКПП на пыже 206? :help:
1 / 0
Джексон#
Джексон#: Признавая ошибки и недочеты в нашей работе, внесем все же некоторые комментарии к изложенным случаям ( для полноты картины).

Disson: Примерно так же было. Уже просто надоело туда ездить. Если все расписывать - устанут и читать и вникать.
Кратко.
1. Заменили рычал передней подвески. Появился стук. Оказалось что не затянули шаровую в поворотном кулаке!! При диагностике хотели менять рычаг по гарантии, позже выяснили что их косяк.

Джексон#: Случай имел место быть. Признали свою вину. Устранено в рамках гарантии.

Disson: 2. Ремонт рулевой рейки. Поставили шток криво, со смещением в сторону. Потом переделывали. Когда подписывал документы напомнил мастеру, что надо бы сход-развал сделать!

Джексон#: Ошибка на 1 зуб действительно была, Вы обратились с этим вопросом спустя несколько месяцев и мы переделали данную работу бесплатно в рамках гарантии без каких-либо споров или дискуссий. Ваше ?напоминание? мастеру (я не понимаю, зачем Вы об этом упоминаете) о необходимости регулировки углов установки колес было совершенно излишне, т.к. это делается в любом случае в обязательном порядке.

Disson: 3. После замены задних амортизаторов почему-то открутилась гайка. Провели диагностику за мой счет(!) и закрутили эту гайку.

Джексон#: Сейчас не могу точно восстановить картину ? что там была за гайка и действительно ли это был наш недочет, однако совершенно точно Вы не правы насчет диагностики за Ваш счет. За диагностику Вы не заплатили ни копейки! (Если я не прав, предоставьте документ, подтверждающий это).

Disson: 4. Руль так и не могут поставить ровно, чтоб не смотрел в какую-либо сторону.
Ну а как бы само общение с их мастерами уже просто напрягает. Вам бы понравилось, когда на предложение исправить руль, говорят : "могу предложить сделать в другом месте. У нас такие случаи уже были."
Но извините меня, если у Вас не работает оборудование, так либо его исправляйте, либо не оказывайте такие услуги, мне глубоко плевать на Ваши проблемы, как и Вам на мои. И ни слова про оплату.

Джексон#: Что касается данного вопроса, то Вы несколько искажаете суть разговора. Наш мастер далеко не такой тяжелый в общении, как Вы пытаетесь представить. Он лишь предположил, что возможно, у Вашего авто есть нарушения геометрии кузова и поэтому предложил для исключения сомнений проверить на другом стенде и не пытался грузить Вас нашими проблемами. К слову, на ВСЕХ других машинах, данная процедура прекрасно получается с первого раза, а на Вашей повторные регулировки также не принесли результатов.

Disson: На вопрос почему же у меня в одну сторону больше оборотов руля чем в другую - отвечают, что только одно есть предположение, что шток сместили из-за повреждений, чтоб он не стучал. Кроме разного количества оборотов руля ведь больше ничего не беспокоит, так и делать ничего не надо!

Джексон#: По данному вопросу мы, как уже было сказано, признали ошибку и переделали. За наш счет, разумеется.

Disson: 5. Ошиблись при заказе деталей для ремонта и в итоге поставили же не то, что планировали и за все это пришлось платить. Я-то когда подписывал заказ не мог знать каталожные номера. Не очень приятная ситуация, потом они предложили вернуть все на место.

Джексон#: Недоразумение с заказанными запчастями, по- моему, также удалось легко уладить ? когда выяснили, что заказанные запчасти ? это не то, что Вы имели в виду, мы их оставили у себя, поставив вам те, что стояли у Вас прежде. Естественно, все затраты были за наш счет.

Disson: 6. Были моменты, когда обещали вечером перезвонить и сообщить текущее состояние. Хрена с два, пока сам не пришел утром так и не позвонили. Что интересно, когда я находился в сервисе - активно все работали. Потом, видимо, перестали. И про поступление ЗЧ не звонят( 2 раза было такое, а это уже система!!). То ли им плевать на всех, то ли я чего-то не понимаю в их работе. Мое время в этом сервисе никто не учитывал.
В целом сейчас уже есть просто недоверие к этому сервису.

Джексон#: Не буду говорить, что у нас все идеально. Везде работают живые люди. Недочеты, конечно, есть, однако мы всегда стараемся вовремя информировать владельцев авто о ходе работ или о поступлении запчастей. И дело обстоит не так драматично, как Вы пытаетесь представить, тем более, что у Вас телефон периодически бывает вне зоны сети.

Disson: Причем на все эти работы у меня сохранились все чеки.
Сам работаю в сфере оказания услуг(только в IT) и чтобы был такой подход к клиенту, меня это просто поразило.
Обслуживать свой авто в этом сервисе или нет - каждый решит сам. Возможно, стандартные регламентные работы они и сделают хорошо, но в моем случае я остался недоволен. Надо отметить один плюс - бывало не хватало денег и мне запчасти отдавали под честное слово))

Джексон#: В заключение хочу еще раз отметить, что от своих ошибок или недочетов мы никогда не отказываемся, всегда готовы их признать и устранить. Однако в данном случае, Вы, намеренно или нет, несколько исказили ситуацию и поэтому мы и вносим небольшие коррективы. Не думаю, что стоит так драматично представлять данные случаи (тем более, что все недостатки были устранены по гарантии и спорные ситуации (например, с заказом запчастей) решены в Вашу пользу. Также не вижу повода использовать лексику, близкую к ненормативной. Еще раз повторяюсь, недостатки действительно были (про все остальные визиты к нам, когда Вы остались довольны, конечно же, упоминать не принято) .
Мы, со своей стороны, обязуемся принять все возможные меры, чтобы данные случаи не повторялись.

P/S
Я надеюсь, приехав сегодня к нам на дальнейшие работы, после всего вышеизложенного, Вы, тем самым, признаете возможность того, что наше дальнейшее сотрудничество сложится впредь без подобных досадных случаев, а также недоразумений, на что и мы искренне надеемся. С уважением.
5 / 3
volodya134
наконец-то! по мне так первый адекватный интернет-магаз для французов francecar.ru рено-пежо радуют :super:
0 / 1
Moto-men
Добрый день!
Спешим Вам сообщить об открытии нового специализированного сервисного центра по ремонту французских автомобилей "Альянс-Ф" ( находимся в 15 минутах ходьбы от торгового центра Екатерининский,рядом метро Ботаническая). У нас квалифицированные механики и грамотные мастера-приемщики, профессиональное оборудование. Опыт работы с французскими автомобилями более 10 лет. Производим слесарный и кузовной ремонт любой сложности, сход-развал, ремонт АКПП, ремонт и прокачка амортизаторов, шиномонтаж, электронная диагностика, автомойку, замену стекол, установку аудио/мультимедийных систем, шумоизоляцию. Работаем без перерывов и выходных с 10 до 20 ч. Будем рады видеть Вас, по адресу Самолетная 57, тел. 200-3000.
К вашим услугам комната отдыха, чай,кофе и бесплатный WI-FI.



[Сообщение изменено пользователем 08.11.2012 12:12]
0
MKL
От пользователя Moto-men


как то судьба занесла меня к вам на мойку, что то не заметил что бы вы специализировались на французах. ремонтируете всех, кто приедет, если сможете.
0 / 1
KoЯnet
Который раз убеждаюсь, что EXIST-это УГ то ещё! Манагеры на Московской мудаки, оплаченный заказы снимают как им вздумается и т.д. и т.п.
Больше не буду им деньги возить.

Какая альтернатива у нас в городе есть?
5 / 3
volodya134
попробуй francecar.ru, у меня вроде все удачно с ними
1 / 1
KoЯnet
От пользователя volodya134
попробуй francecar.ru

позвонил пообщался, для примера-свеча Denso DG-113
в "Экзисте" - 670р.
в "Рено Пежо" - 750р.
1 / 1
Moto-men
От пользователя MKL

Уважаемый Макс, а когда вы были у нас? Мы работаем всего 2 недели на этом месте и специализируемся на французах, потому что мы по ним знаем все и можем выполнить все работы!
0 / 4
MKL
От пользователя Moto-men
Уважаемый Макс, а когда вы были у нас? Мы работаем всего 2 недели на этом месте и специализируемся на французах, потому что мы по ним знаем все и можем выполнить все работы!


Ну значит до вас там был сервис такой. А может и сейчас рядом есть. Я просто по адресу сужу.
0 / 1
metr 85
Высококачественный Кузовной ремонт любой сложности!
Профессиональная окраска деталей в камере!
Бесплатная оценка стоимости ремонта!
Ремонт пластика!
Современное оборудование!
Только качественные материалы!
Работаем со страховыми компаниями.
Гарантия от 1 года!


Запчасти на иномарки без посредников

ул. Артинская 26А

тел: 207-05-36


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.