Обслуживание, ремонт (сервисы, магазины)
K
KoЯnet
Что-то не срастается про цены ниже . Или я опять всё неправильно понял?
О каких ценах ниже речь?
Б
Бомболейло
О каких ценах ниже речь?
Перечитайте ещё раз, только внимательно :-)
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
K
KoЯnet
сначала перечислил сервис-стоимость замены свечей
ниже написал ценник на 4 свечи в Exist
Д
Дуремар(18+)
Как по качеству ?
я делал. Претензий к ним нет
Б
Бомболейло
ниже написал ценник на 4 свечи в Exist
Значит я всё не так понял. Извините :-)
k
konraz
Автогрин - это новый удобный магазин запчастей в Екатеринбурге. Мы рады приветствовать Вас в нашем интернет-магазине автозапчастей www.avtogrin.ru В розничном магазине ?Автогрин? на Решетникова 22 представлен широкий ассортимент автозапчастей для автомобилей Renault, Peugeot, Citroen и Lada Largus по
низким ценам. Наше основное преимущество - автозапчасти в наличии! Грамотный подбор деталей и доступные цены гарантируем!!! 8 343 380-26-30
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2013 14:11]
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2013 14:12]
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2013 14:13]
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2013 14:11]
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2013 14:12]
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2013 14:13]
O
Oleg_936
В Экзисте некоторые запчасти назад не принимают. Если например не понадобилось.
K
KoЯnet
А мне одному в "Е2" в договоры наряд-заказы печати не ставят? Вчера спец 3 наряда нашёл, ни в одном печати нет.
А как потом с этой бумажкой, какие-либо претензии в суде, например, предъявлять?
А как потом с этой бумажкой, какие-либо претензии в суде, например, предъявлять?
Д
Джексон#
Это потому, что ни действующим законодательством, ни каким-либо нормативным актом не предусмотрена обязанность ИП ставить печать на данный документ. Что ни в коей мере лишает наряд-заказ юридической силы. Это было бы слишком просто - не поставил печать - и не несешь ответственность за свои действия.
Если для Вас это принципиально, подъезжайте - печать поставим.
Если для Вас это принципиально, подъезжайте - печать поставим.
K
KoЯnet
Благодарю за ответ!
Д
Джексон#
М
Меркантильный Кю
Раз уж зашла речь о вашем сервисе, тоже выскажусь.
Это не претензия (той машины уже нет, заказ-нарядов тоже, правду искать не собираюсь). Просто для объективности картины.
летом 2011-го года менял у Вас сцепление на Рено Клио2. Во-первых, не мог сам выехать за ворота сервиса т.к. мастер недотянул один из болтов крепления массы (судя по всему, масса датчиков) к двигателю. В результате ЭБУ "не видел" датчика давления масла и не давал завести двигатель. При этом на панели при включенном зажигании горел индикатор давления масла. О чем я сразу сказал менеджеру, но он меня упорно убеждал в том, что при не заведенном двигателе это нормально - давления нет, индикатор должен гореть. Пришлось долго объяснять человеку что это нормально на жигулях, но не на рено. Там индикаторы загорается при включении зажигания на момент самотестирования ЭБУ и датчиков, но потом гаснут. все. В т.ч. и индикатор давления масла (ЭБУ "понимает", что пока двигатель не работает, давления масла нет и быть не может). И что горящий индикатор при включенном зажигании и не заведенном двигателе свидетельствует об ошибке.
У конце концов вызвали мастера, он нашел косяк и исправил его.
Второй момент. У символа и клио есть неприятная особенность "скрип педали сцепления". Она проявляется при стоянии в пробках в жаркую погоду. К сожалению, это конструктивный дефект, избавиться от него полностью невозможно. Но временно можно, заложив смазку на шаровый палец, в который упирается педаль сцепления. К сожалению, сделать это можно только при разборке сцепления (при его замене). И в техноте, описывающий процесс замены сцепления об этом явно указано. Но ваши мастера технот явно не читали (зачем им это - они всю жизнь, видимо, жигули ремонтировали исключительно по наитию). И никакой смазки туда не заложили. в результате скрип не пропал, а только усилился.
Третий момент. В этих моделях есть такой механизм как "автомат натяжения троса сцепления". После замены сцепления его нужно "сбросить" (процедура описана в той же техноте, которую у Вас никто в глаза не видел). Этого тоже никто не делал (в жигулях, видимо, этой позиции нет). В результате появилась слабина троса сцепления, свободный ход педали и ее вибрация, сопровождающаяся дребезгом, при определенных условиях. Пришлось разбираться и исправлять самостоятельно.
Хотелось бы посоветовать Вам провести "политработу" среди своего персонала на тему изучения рекомендаций производителя по ремонту автомобилей. Благо, техноты все можно найти в сети и написаны они очень доступно - там все расписано буквально по шагам что и как делать.
А до тех пор уж лучше к официалам. Дорого, но таких косяков за ними не замечал ни разу.
Д
Джексон#
Не во всем согласен с Вами (особенно насчет квалификации персонала и тех. документации - в данном пункте Вы ошибаетесь), однако, как Вы сказали, правду искать не будем. В любом случае спасибо за отзыв и конструктивную критику. На самом деле, я искренне сожалею, что у Вас сложилось такое
впечатление и у нас нет возможности его изменить. В любом случае мы примем это к сведению и приложим все усилия чтобы подобных досадных моментов не повторялось.
М
Меркантильный Кю
Не во всем согласен с Вами (особенно насчет квалификации персонала и тех. документации - в данном пункте Вы ошибаетесь)
В чем именно?
Если в рено при включенном зажигании горит на панели значок "нет давления масла" - это ошибка датчика давления. Вы с этим не согласны?
Ваш менеджер убеждал меня что это не так. Просто чтобы поспорить? Надеялся что я ему поверю и уеду (так не вышло - ЭБУ блокирует стартер при отсутсвии информации с датчика давления масла)? Или просто не знал как оно работает в данной модели?
В техноте по замене сцепления явно указано что упорный палец вилки необходимо смазывать, а автомат натяжения троса "сбросить". Ни того ни другого сделано не было. В чем проблема? Или техноту в глаза не видели, или просто халтура ("и так сойдет"). Я не знаю что для вас лучше. Мне - одинаково отбивает желание еще раз к вам ехать (и уж не дай бог с чем-то более сложным - там вообще не берусь предсказывать последствия при таком подходе).
Так с чем именно вы не согласны? Попробуйте меня убедить в том, что Ваши мастера знают что и как положено делать (но тогда вам придется придумать объяснение почему они не сделали как положено).
Д
Джексон#
Уважаемый ?Меркантильный?, я же ясно написал (см. выше в скобках), в чем именно. Что непонятного?
Когда переспрашивают очевидные вещи, это означает, что собеседник не настроен на конструктивный диалог. Похоже, это Ваш случай.
Скажу, что непонятно мне.
Вы заняли очень интересную позицию: ?я, дескать, правду искать не собираюсь, поскольку наряд-заказов не сохранилось, факты, которые можно подтвердить, тоже отсутствуют, было это очень давно, поэтому вывод получается такой: примите мою субъективную оценку ситуации за единственно верную, мое понимание причинно-следственных связей ? за эталон, мой пересказ диалога с Вашим сотрудником ? за правду, мою техническую компетенцию ? за высшую, мои инсинуации ? за истину в последней инстанции.
Пресловутая ?технота?, на которой Вы зациклились ? это всего лишь малая часть тех. Документации, которую мы используем при ремонте. Все остальное ? исключительно Ваши домыслы.
Насчет квалификации персонала ? Вы сказали глупость, вынужден отметить. Подавляющее большинство наших сотрудников работают с французскими автомобилями по 5-7-10 лет. А не с жигулями. И имеют очень высокую квалификацию.
В любом деле, где задействованы живые люди, существует возможность ошибки. Вопрос в том, стремятся ли их свести к минимуму и как их исправляют. При любом нарекании на качество нашей работы мы всегда подробно разбираемся в причинах возникновения. И всегда выполняем взятые на себя гарантийные обязательства. И признаем ошибки, если таковые имели место быть. И устраняем все безвозмездно для клиента, включая возникшие последствия и затраты. Мне кажется, адекватных людей такой подход устраивает.
Ваш же случай ? выдающийся! Наверное Вы ? непогрешимый, быть может, даже Святой и с такой же категоричной меркой подходите к другим. Для Вас не существует сомнений и не требуется обсуждений ? приехать и обсудить ситуацию Вы не удосужились. Временные рамки тоже ничего не значат ? прошло два? три? года ? неважно, что сейчас не восстановить картину произошедшего и не напомнить Вам, как это происходило на самом деле ? ведь Ваша память безупречна! И спустя несколько лет пришло самое время вспомнить все. А любое другое мнение ? ошибочно или просто чепуха.
При таком раскладе не вижу смысла разбираться в ситуации и искать правду, которую Вы ?искать и не собираетесь?. На этом разрешите откланяться, больше разговаривать с Вами не намерен.
Когда переспрашивают очевидные вещи, это означает, что собеседник не настроен на конструктивный диалог. Похоже, это Ваш случай.
Скажу, что непонятно мне.
Вы заняли очень интересную позицию: ?я, дескать, правду искать не собираюсь, поскольку наряд-заказов не сохранилось, факты, которые можно подтвердить, тоже отсутствуют, было это очень давно, поэтому вывод получается такой: примите мою субъективную оценку ситуации за единственно верную, мое понимание причинно-следственных связей ? за эталон, мой пересказ диалога с Вашим сотрудником ? за правду, мою техническую компетенцию ? за высшую, мои инсинуации ? за истину в последней инстанции.
Пресловутая ?технота?, на которой Вы зациклились ? это всего лишь малая часть тех. Документации, которую мы используем при ремонте. Все остальное ? исключительно Ваши домыслы.
Насчет квалификации персонала ? Вы сказали глупость, вынужден отметить. Подавляющее большинство наших сотрудников работают с французскими автомобилями по 5-7-10 лет. А не с жигулями. И имеют очень высокую квалификацию.
В любом деле, где задействованы живые люди, существует возможность ошибки. Вопрос в том, стремятся ли их свести к минимуму и как их исправляют. При любом нарекании на качество нашей работы мы всегда подробно разбираемся в причинах возникновения. И всегда выполняем взятые на себя гарантийные обязательства. И признаем ошибки, если таковые имели место быть. И устраняем все безвозмездно для клиента, включая возникшие последствия и затраты. Мне кажется, адекватных людей такой подход устраивает.
Ваш же случай ? выдающийся! Наверное Вы ? непогрешимый, быть может, даже Святой и с такой же категоричной меркой подходите к другим. Для Вас не существует сомнений и не требуется обсуждений ? приехать и обсудить ситуацию Вы не удосужились. Временные рамки тоже ничего не значат ? прошло два? три? года ? неважно, что сейчас не восстановить картину произошедшего и не напомнить Вам, как это происходило на самом деле ? ведь Ваша память безупречна! И спустя несколько лет пришло самое время вспомнить все. А любое другое мнение ? ошибочно или просто чепуха.
При таком раскладе не вижу смысла разбираться в ситуации и искать правду, которую Вы ?искать и не собираетесь?. На этом разрешите откланяться, больше разговаривать с Вами не намерен.
М
Меркантильный Кю
Ок. Иного ответа я не ожидал.
Ваш стиль типичен - "нет доказательств, мордой в грязь не ткнут, можно все отрицать - ничего не было, у нас все хорошо, это происки недобросовестных конкурентов".
Я писал это не для того чтобы Вас в чем-то уличить. Исключительно в качестве "обмена опытом", пусть и негативным.
Что касается "приезжайте, все исправим". На деле это, видимо, выглядит так. Я нахожу соответствующую техноту (к сведению - у Рено техноты есть основная техническая документация, регламентирующая порядок проведения технического обслуживания и ремонтных работ), разбираюсь какие операции не были сделаны при замене сцепления, приезжаю к Вам с технотой, объясняю Вашим мастерам чего они не сделали, потом контролирую их чтобы все было сделано как надо... Оно мне нужно? Не проще поехать туда, где уже знают как нужно делать, где не надо самому мастеров обучать и контролировать каждое движение?
И последнее. Вы написали много слов. Но не ответили четко и ясно на основной вопрос:
Ваши мастера не знают какие сопутствующие операции положено делать при замене сцепления на рено клио/символ, или знают, но сознательно не делают?
При любом нарекании на качество нашей работы мы всегда подробно разбираемся в причинах возникновения. И всегда выполняем взятые на себя гарантийные обязательства. И признаем ошибки, если таковые имели место быть. И устраняем все безвозмездно для
клиента, включая возникшие последствия и затраты. Мне кажется, адекватных людей такой подход устраивает.
+1
P
PlatonN
Добрый день. Рено Логан - необходима замна ГРМ, посмотреть почему подсвистывает ремень (генератора я так понимю)и устранить, провести диагностику подвески. Кто? Где? За разумные деньги и с хорошим качеством?
s
sachco
Всем привет, подскажите хороший и не дорогой сервис в северной части города,
сломано крепление переднего бампера Пежо 308, покраска не требуется, только ремонт(пайка) пластика внутри
сломано крепление переднего бампера Пежо 308, покраска не требуется, только ремонт(пайка) пластика внутри
k
300km/h
комрады, посоветуйте надежный сервис где недорого можно заправить кондиционер?
Автомагазин "Три Ф"
г. Екатеринбург ул. Розы Люксембург 67 А
тел. (343) 2000-700, 200-7000
www.tri-f.ru , www.m1.ru
Запчасти для автомобилей Рено Пежо Ситроен Форд Фиат !!!!! Огромный выбор !!! В наличии и на заказ !!! Действует система скидок для постоянных покупателей !!! Приезжайте - наши цены Вас приятно удивят !!!
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2013 12:07]
г. Екатеринбург ул. Розы Люксембург 67 А
тел. (343) 2000-700, 200-7000
www.tri-f.ru , www.m1.ru
Запчасти для автомобилей Рено Пежо Ситроен Форд Фиат !!!!! Огромный выбор !!! В наличии и на заказ !!! Действует система скидок для постоянных покупателей !!! Приезжайте - наши цены Вас приятно удивят !!!
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2013 12:07]
a
asboil
Подскажите пожалуйста! Ктонибудь в Екб или области производил замену пальцев задней балки на СИТРОЕН БЕРЛИНГО, СИТРОЕН КСАРА ПИКАССО или ПЕЖО ПАРТНЕР (на этих моделях балки практически идентичны) Или может кто покупал сами пальцы ? СПАСИБО.
Рекомендую 2 сервиса: "Франс Моторс" (Черепанова,23) и "Чкаловский" (Самолетная,57). Реально Доктора!!! По электрике только в "Чкаловский" очень крутой электрик))) Такой приятный дяденька работает там. Ну и руководство гут!!!
Т
Туринский
http://fransmotors.ru/
Компания ?ФРАНСМОТОРС? предлагает качественный сервис французских автомобилей Пежо (Peugeot), Ситроен (Citroen), Рено (Renault).
Мы предлагаем профессиональные услуги по комплексному ремонту, профилактике и диагностике французских автомобилей.
Если есть сомнения в исправности французского автомобиля, Вы всегда можете обратиться к нам за профессиональной консультацией.
Мы будем рады видеть Вас нашими клиентами!
+7 (922) 220-99-04
Компания ?ФРАНСМОТОРС? предлагает качественный сервис французских автомобилей Пежо (Peugeot), Ситроен (Citroen), Рено (Renault).
Мы предлагаем профессиональные услуги по комплексному ремонту, профилактике и диагностике французских автомобилей.
Если есть сомнения в исправности французского автомобиля, Вы всегда можете обратиться к нам за профессиональной консультацией.
Мы будем рады видеть Вас нашими клиентами!
+7 (922) 220-99-04
n
normandie
Автоцентр "Нормандия", Базовый, 22, тел. 261-61-14/28 (круглосуточно)
Специализация - Peugeot Citroёn
слесарка любой сложности, диагностика, сход-развал
ремонт ДВС, КПП, АКПП
есть кафе и отличная мойка (круглосуточно)
самое главное - есть свой склад запчастей: оригиналы и дубликаты
цены - ниже среднего, обслуживают быстро
Специализация - Peugeot Citroёn
слесарка любой сложности, диагностика, сход-развал
ремонт ДВС, КПП, АКПП
есть кафе и отличная мойка (круглосуточно)
самое главное - есть свой склад запчастей: оригиналы и дубликаты
цены - ниже среднего, обслуживают быстро
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.