Меган3 на Колеос!
t
tabpo.df
Во-общем довольно долго продаю свою честную дизельную мегашу, но стереотипы увы побеждают наш народ, дизеля боятся, а я очень люблю, и так как за 164 000 и 6 лет стал бесмерно доверять надежности дизелей рено, то решил выложить её тут в среде французоводов, мб кто захочет такую, а лучше предложит
поменяться.
http://auto.e1.ru/car/used/renault/megane/6976874
а поменяться я очень хочу на Renault Koleos 2.0 dci с 6акпп
http://auto.e1.ru/car/used/renault/megane/6976874
а поменяться я очень хочу на Renault Koleos 2.0 dci с 6акпп
M
MKL
долго, потому что народ не верит в пробег. 99,9% дизельных рено трехлеток из Европы к нам приходит с пробегом 180-200 тыс. тем более с двиг 1,5 до 100 лс. Дураков почти не осталось, и они как правило выбирают не французов. К тому же у дилера проверить пробег на последнем ТО у офицала в Европе не
проблема.
во вторых для многих фраза об обмене, где цена выше заявленной является признаком не адекватного человека, с которым лучше не иметь дело вообще.
а в третьих, тут на форуме владельцев калеосов вроде нет ))
а в 4-х за рекламу/продажу барахла в отдельной теме полагается бан
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2015 14:41]
во вторых для многих фраза об обмене, где цена выше заявленной является признаком не адекватного человека, с которым лучше не иметь дело вообще.
а в третьих, тут на форуме владельцев калеосов вроде нет ))
а в 4-х за рекламу/продажу барахла в отдельной теме полагается бан
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2015 14:41]
t
tabpo.df
во вторых для многих фраза об обмене, где цена выше заявленной является признаком не адекватного человека, с которым лучше не иметь дело вообще.
такое первый раз слышу, поспрашиваю может изменю описание.
долго, потому что народ не верит в пробег. 99,9% дизельных рено трехлеток из Европы к нам приходит с пробегом 180-200 тыс.
знаю видел таких не один десяток, у мну вин выложен вся история есть, вез себе покупал у немца через родственника в Германии, таможенники только в ПТС накосячили вписали Францию а не Германию, но не суть. приехала когда 124 000 было пробега. я не мотал ничего.
форуме владельцев калеосов вроде нет
ну если кто-то купит у мну меган, то появится)))
U
3.10.1
а в третьих, тут на форуме владельцев калеосов вроде нет ))
были
даже хвастал кто-то что купил вместо дастера
автору. колеос - это уже не рено, а самсунг-ниссан
Н
Невидимый
У Миши ведь Колеос был.
t
tabpo.df
автору. колеос - это уже не рено, а самсунг-ниссан
ошибаетесь, не хочу спорить, но колеос - это солянка.
дизель реновский чистоих разработка m9r цепной что ставят себе ниссаны.
ходовая и полный привод от хитрого, но доработан также во франции.
самсунг сдалан для того что продавать самсунг в корее дешевле и выгоднее, чем ниссан или рено, поэтому там и латик и теана тоже самсунги, как и шварале и жопели - дэу...
И вообще там иерархия простая, рено получили от ниссана нормальные автоматы и полный привод, а япошки получили дизайн и дизеля хорошие, взаимовыгода, а вот остальные компании дочки...
самсунг - спешл фор корея, так дешевле.
инфинита - ранее спешл фор америка, сейчас везде, кстати новые дизельные fx с моторами рено идут
dacia - дешевое рено (логан сандеро ларгус дустер террано - это все дация) имеет очень высокий спрос в европе так как стоит еще дешевле чем у нас раза в полтора и выпускает коммерческий транспорт на удешевленных базах трафика мастера и кангу....
так как таскали машинки с германии и вообще много друзей крутятся в автомобильной сфере, но не я, выбор машины для меня очень сложный:
жопель ваг и шварале я не хочу, тем более не хочу попонцев, корейцы в бюджет уродливые, беха не совсем семейное авто а на мерседес нет денег... поэтому альтернативы дизельному французу я не вижу, разве что ix55...
M
MKL
поэтому альтернативы дизельному французу я не вижу, разве что ix55...
эспэйс )))
U
3.10.1
, поэтому там и латик и теана тоже самсунги,
латитуд - это изначально самсунг))
как и колеос
как и логан дачия
потом масштабировали на весь мир
l
lucky[em]
беха не совсем семейное авто а на мерседес нет денег... поэтому альтернативы дизельному французу я не вижу, разве что ix55...
что Колеос, что их55 - обе машины не огонь, мягко говоря. Если прокатиться на том же х3 или Q5 - колеос за машину считать не будете больше никогда.
По факту, если нужен дизель - это вперёд к немцам, по типу Q5, X3, но никак не вариаторная шушлайка с задранными ценниками. Ну и корейцы - вообще не машины.
D
Dмиtрий
Если прокатиться на том же х3 или Q5 - колеос за машину считать не будете больше никогда.
Это премиум класс, что уж сравнивать то!
А
Антирейсер™
Это премиум класс,
D
Dмиtрий
По вашему Колеос, Q5 и X3 в одной группе? Может я что-то не понял?
l
lucky[em]
Это премиум класс, что уж сравнивать то!
лучше ещё поездить
и это не премиум класс
просто японцы шушлайки страшные делают
c
chaglate
х3 или Q5
яб х3 с ку3 сравнил, так как ку 5 этож туарег, там места больше.
t
tabpo.df
х3 или Q5
так они стоят как 2 с половиной колеоса)))
яб х3 с ку3 сравнил, так как ку 5 этож туарег, там места больше
бред. ГЛК x3 ку5 srx - это одноглассники и прямые конкуренты... все сделаны на базе седанов d класса цешка а4 тройка...
эспэйс )))
я видел фото нового кузова, на нынешний теперь даже смотреть не хочется, еще соренто прайм нравится... новый, но там ценник заоблачный...
Если прокатиться на том же х3 или Q5 - колеос за машину считать не будете больше никогда.
бред так то. сегодня целый день ездил на ГЛК сейчас только на меган пересяду, и норм, а у ку5 салон довольно скорбен и уныл, как и дребезжалка калининградская "умноджитьнатри" не особо премиум, я все в этом классе на тестах ни один раз откатал, в итоге самый "премиум" в этом сегменте только мерседес ГЛК... его отец и купил.
а вообще сейчас корейцы уже настоящий премум делают, например, кворис... беха 5 на фоне квориса так себе...
ку 5 этож туарег
чушь, у них разные платформы, турик - это кайен, а ку5 - это мачан...
Это
премиум класс,
если уж это премиум, то что тогда ескласс???
t
tabpo.df
как и колеос
как и логан дачия
потом масштабировали на весь мир
вы что чушь то порите))))))))))) кто Вам такое сказал киньте в него камень!
латик - это смесь лагуны и теаны для россии, в европе салон вообще другой у латика, самсунг просто наклеели лебл на гибрида теаны (максимы) и лагуны...
колеос - это икстрейл с французским дизелем и более менее сносным салоном с лучшей геометрией и настройкой шасси на комфорт, разработано на базе понца во франции как сикросер и 4007 - аутланлеры по сути своей, просто в корее дешевле и выгоднее продавать самсунг, собственно бренд для этого и придуман, там даже нет разработческой группы только сборка... как в великобритании...
про логан щас вообще дичайше мимо))) логан - это тврение инденеров рено которым сказали надо сделать дешево надежно и чтоб жопорукие русские и румыны сборкой ничего не испохабили... так родился логан, который стыдно в Европе назвать именем Луи Рено, а в России нормально... Dacia придумана французами для нищих и собирается в Румынии якобы румынской фирмой Dacia...
дация выкидыш рено, как шкода выкидыш вольцвагины...
ps ваг меня убивает, сегодня гонял на новом нулевом тигуамне ... материалы отличные шумка классная, рулится огонь тормоза динамика, приборка четкая мультимедия очень хорошего качества... но сцуко колонки гавно, места нет ни сзади ни в багажнике... и салон супермега унылый и пенсионерский... почему то в гольфе так пенсией не разит... а туарег охренителен, выше всяких похвал, грандчероки провален на фоне турика во всех отношениях... лучше только новое МыЛо
c
chaglate
ГЛК x3 ку5 srx - это одноглассники и прямые конкуренты... все сделаны на базе седанов d класса цешка а4 тройка...
шта?
а4, лансер и бмв3 это Д класс? жесть, пора пересаживаться на лансер Х д класса!
турик - это кайен, а ку5 - это мачан...
я знаю, что ку7/туарег/кайен это одна машина
я имел ввиду то, что в ку5 больше места в салоне, чем в х3 и по размерам сравнить логичнее с ку3.
M
MKL
заоблачный...
новый он совсем другой, скорее уже компактвэн, чем минивен. трансформация сидух печаль типа s-max. че то мне кажется, минивэны изживают себя в Европе, что бы мамашам детей в школу возить, хватит и компактвэна, а что бы путешествовать с ночёвкой в машине, нужен туристический микроавтобус или дом на колесах....
прошлый кузов эспэса уделает их55 по всем параметрам, вообще по всем, ну может кроме проходимости по грязи. не смотря на разницу привода, я думаю на асфальте он лучше держит поворот, чем корейка. а если еще и салон будет с задними наушниками, то по комплектации кореец отстанет на несколько уровней. да и по субъективным впечатлениям будет приятнее.
уныл
основная проблема бмв и ауди у нас, что их покупают в комплектациях, близких к базовым. я когда в конфигураторе баловался, то во всем себя ограничиваешь и то допы на 300 тянут. что бы премиум почувствовать, надо +0,7-1 млн.
на фоне квориса так себе...
не знаю как кворис, но оптима убога, зато реклама то.... что называется пиз...ть не камни воротить.
латик - это смесь лагуны и теаны для россии
не знаю как там смесь, но и после теаны, и после лагуны латитьюд убогий.
лансер и бмв3 это Д класс?
лансер и аутлэндер ХЛ на одной платформе
D
Dмиtрий
если уж это премиум, то что тогда ескласс???
Тоже премиум. Дело не в размере.
t
tabpo.df
а4, лансер и бмв3 это Д класс? жесть, пора пересаживаться на лансер Х д класса!
при чем тут лансер?
бмв3 а4 цешка crx - это чистой воды д класс, а лансер цивик гольф меган фокус астра и так далее - это цекласс или гольф класс малый средний, могу статью дать...
t
tabpo.df
ку5 больше места в салоне, чем в х3 и по размерам сравнить логичнее с ку3.
бред, в ку5 больше места чем в ха3, но в ку3 намного меньше, чем в ха3 итого получаем что ни с ем ни с тем не сравнить, вы как пессимист рассуждаете...
есть определенные классы, которые зависят от габаритов аирбагов и наличия опций, например, нексия попадает в гольф класс по размерам, но по оснащению она дальше бекласса бюджетного не тянет... как собственно и лачети.
прошлый кузов эспэса уделает их55 по всем параметрам, вообще по всем, ну может кроме проходимости по грязи.
у мну щас пузотер, менять пузотера на пузотера не айс, да и полный привод хочется, а что по материалам отделки и архитектуре салона, может на вкус и цвет, но после третьего мегана я не готов ко второму мегану или еспасц прошлому, уж слишком они убоги на фоне м3... не так сильно я хочу семь мест что бы этим жертвовать.
И вообще, например, в салонах каптивы или санта фе мне прям плохо от того какое все дешевое уродливое и вонючее...
основная проблема бмв и ауди у нас, что их покупают в комплектациях, близких к базовым.
не только))) даже в базовом мерсе все выглядит дорого... начиная от цешки, да и акласс и бе сейчас по салону отжигают... вот вчера ездил на тигуане, салон очень качественный пластик мягонький экранчики круче чем на галакси по качеству, все приятно и вообще нет запаха пластика... но скучно, по ВАГовски уныло... у ВАГа черезчур консервативные салоны, а бемевешники делают в кале машины и еще и не парятся особо за салон... вообще машины бывают 2 типов: мерседес и остальные машины
не знаю как там смесь, но и после теаны, и после лагуны латитьюд убогий
хм... в теане и лагуне есть:
ароматизатор и ионизатор воздуха?
массаж сидений?
аудиосистема бос 11.1 с абом и 2 усилами?
панорамная крыша?
а вы видели европейский латитьюде?
лансер и аутлэндер ХЛ на одной
платформе
пространства в салоне в ауте даже меньше чем в маленьком, но дерзком ГЛК...
по класса в почтипремиуме выглядит так:
BMW x1 - audi q3 - MB gla ... как мужской автомобиль я этот класс не рассматриваю, но однозначно купил бы жене x1 шоколадного цвета.
MB GLK - Audi q5 - BMW x3 ... отцу именно из них выбирали машины, еще смотрели fx srx rx xc60, которые отпали на первом этапе ибо немцы реально в этом классе на голову круче даже в барабан едишнах... bmw x3 убил своим откровенно дешевым салоном так себе сборкой калаграда задним приводом (подключается перед) ужасными манагерами и только в x3 пахнет пластиком... в итоге выбирали между ку5 и глк...
ку 5 лучше в: больше и салон и багажник, дешевле в ремонте и обслуге (хотя надежности вага я не верю, но запчасти от шкод дешевые и подходят некоторые к ку5) жирнее коплектухи и подешевле вообще
глк лучше: понты, реально глк на дороге видно, ку5 вообще в глаза не бросается, очень крутой салон, в ауди он унылый, а в мерсе реально классический, ауди еще пока не могут постичь это дзена мерседеса... привод... фирматик - это сказка 60 назад 40 вперед и постоянно гребут, он дизельный 170 лс валит просто, но и спокойно едет с благородным урчанием, он дорогой, в ГЛК ты чувствуешь везде что он дорогой... вес дверей, квадратишь ботинишь петли размером с кулак, капот весит как ока... вообщем стильно и дорого ку5 так не может... и я верю что мерседес это надежно, за 141 156 км (сейчас столько на приборке) ничего кроме ТО ... это мерседес!
по итогу ку5 больше и дешевле, глк круче и комфортнее ... был выбран ГЛК, но будь отец ростом более 185 см, то был бы выбран ку5... глк не особо жалует высоких людей...
Тоже премиум. Дело не в размере.
ни в икс3 ни в бемеве 1 3 ни в ауди до а6 нет премиума...
где там массаж и вентиляция сидений?
пневмо/гидроподвеска?
кожа/дерево в еске видели какая? сравните с а4 ...
экраны в подголовниках панорамная крыша адаптивный биксенон ночное видение... камеры в круг...
а у задних то пассажиров в вашем якобы премимуме что-то кроме климата есть вообще?????
доводчики дверей? "не не слышал" - говорит x3
вы вообще купили бы эти машины чтоб вас водитель возил?
Вы шумка знаете какая у икс3? да никакая... по меркам класса
премиум... тогда и латик премиум и теана с камри))) не смешите, премиум это когда есть все и даже больше...
и я лично ездил пассажиром в кворисе и пассажиром/водителе в бмв5... квори круче реально, я все хочу сходитьь на тесте поводить его... интересно рулится ли... но пневма и крыша там огонь... а доводчики дверей и нет никакого запаха...
а а4 x3 тройка цла и так далее - это ширпотреб...
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2015 09:56]
c
chaglate
пневмо/гидроподвеска?
кожа/дерево в еске видели какая? сравните с а4 ...
экраны в подголовниках панорамная крыша адаптивный биксенон ночное видение... камеры в круг...
а у задних то пассажиров в вашем якобы премимуме что-то кроме климата есть вообще?????
доводчики дверей? "не не слышал" - говорит x3
408 пыжа/ с4 седан можно расточить практически до премиума с завода: телевизоры, массаж, климат...
в то же время всякие феррари не предлагают телевизоров видать машины совсем говно, по городу мало, не особо берут...
лично я никогда мерседесами не владел, но из того что видел: стоимость машины на 30% это только имя, 50% реальная рыночная стоимость и 20% жадность продавцов.
в свою очередь ауди это дорогой фольксваген.
зато я катал вольву и не понимаю, почему она не может конкурировать с мерседесом? внутри хорошо, удобно, не воняет, ездит на дизиле шикарно.
M
MKL
я почти не видел мерсов, но те что видел, мне как то не особо. еще 20 лет назад на какой то выставке посидел в CL600, так и не понял прикола, разочаровался, хотя на тот момент почти не было иномарочного опыта. слишком как то все линии горизонтальные и вертикальные. не убого, как фольксваген, но так
же скучно. в инфинитях мне салоны намного больше нравятся.
в моем понимании премиум - это не когда все есть, а как это все работает, то что есть, собственные субъективные ощущения, какая то интересность дизайна.
вот в лексусах много чего есть, но ощущения никакие, особенно часы электроника 88 года
гидроподвеска может быть только в Ситроенах, ну еще с некоторыми пежо в 80-90-х годах ситр делился.
не смешите, премиум это когда есть все и даже больше...
в моем понимании премиум - это не когда все есть, а как это все работает, то что есть, собственные субъективные ощущения, какая то интересность дизайна.
вот в лексусах много чего есть, но ощущения никакие, особенно часы электроника 88 года
гидроподвеска?
гидроподвеска может быть только в Ситроенах, ну еще с некоторыми пежо в 80-90-х годах ситр делился.
F
FoxGray
Если прокатиться на том же х3 или Q5 - колеос за машину считать не будете больше никогда.
и это не премиум класс
Капец знание машин.
Если Ауди и бмв не премиумная марка то масс бренд получается ? И эти люди машины продают
ЗЫ насколько X3 по цене получается от однокласника лексуса отличается ?
F
FoxGray
яндекс по в первой ссылке показывает что бмв премиумный бренд
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.