Меган3 на Колеос!
D
Dмиtрий
А про дизели Рено могу сказать, что у нас они с огромным пробегом, и то в норму можно привести. И вот эти 160 тыс, как пишется в начале темы - это фигня, если правда.
D
Dмиtрий
На счет подшипника задней ступицы справа - это "автобусная болезнь" - пару раз протереть к поребрику и вуаля - замена. Есть такой косяк. Но меняем без ступицы, опять же плюс.
M
MKL
связал, расскажи, я не понял тебя...
а я что ли изрекал подобные перлы:
Гидрактив это очень крутая штука.
как то надо следить за логикой своего изложения, может и люди начнут понимать по другому
M
MKL
гидрактив)))
как я уже сказал, с логикой надо че то делать, жаль в магазинах не продается
t
tabpo.df
И вот эти 160 тыс, как пишется в начале темы
честнейший пробег, 124 000 примерно по Германии и 166 000 сейчас на приборке, машина ездит летом по выходным на дачу и зимой в торговые центры кино там театр... 70% жизни стоит в теплом гараже, сотояние идеальное что подтвержадет мой хороший мастер и БОШ сервис металлургов честно уже столько вариантов посмотрел на что менять, думаю не буду продавать, чет одни помойки продают)))
а пробеги да, привозили парни на продажу меган2 сарай 270 000 км пробега смотали до 110 000 у хози уже под 200 еще дышит топливка, на 240 000 где-то влипнет, но там уже 400 000 будет реальных))
На счет подшипника задней ступицы справа - это "автобусная болезнь" - пару раз протереть к поребрику и вуаля -
замена. Есть такой косяк. Но меняем без ступицы, опять же плюс.
вот умный человек жму руку.
От пользователя: tabpo.df
Потому что вы не катали мерседес.
Гидрактив это очень крутая штука.
как то надо следить за логикой своего изложения, может и люди начнут понимать по другому
там на 2 ой странице написано, что просто не всю фразу друго форумца процитировал, а гидрактив штука классная ездил 2 раза на с5 разных поколений, если бы с5 был полноприводным в сарае, то ауди а4 не продавалась бы вообще в Европе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.