Меган3 на Колеос!
t
tabpo.df
Французы во многом не уступают шкауди.
Ферари и прочее быстрое это спорт нишевые машины могут быть в лоске Аля премиум а могут быть бомжами Аля гтр
зато я катал вольву и не понимаю, почему она не может конкурировать с мерседесом?
Потому что вы не катали мерседес.
Гидрактив это очень крутая штука.
Последние салоны которые мне понравились это фотки салона нового еспаса и талисман, а вообще мне очень нравиться в лагуне.
Попонцев не уважаю.
Яндекс иногда такое выдает
l
lucky[em]
Капец знание машин.
О, знаток автомобильного рынка объявился.
Речь была про КЛАСС автомобиля, а не ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ бренда.
Так вот ни Q5, ни X-3 не являются машинами премиум-класса.
Но за попытку показаться умным - пирожок на полке вместе позиционированием Peugeot 308 и 508 премиальными автомобилями
яндекс по в первой ссылке показывает что бмв премиумный бренд
раньше среди ИТ-шников шутка была, что у яндекса нет ни одного запроса поискового, чтобы Яндекс не выдал порнуху
бред. ГЛК x3 ку5 srx - это одноглассники и прямые конкуренты... все сделаны на базе седанов d класса цешка а4 тройка...
Абсолютно верно. Я больше скажу - даже повадки во многом этих а\м совпадают, хотя про кадика не возьмусь утверждать.
яб х3 с ку3 сравнил, так как ку 5 этож туарег, там места больше.
Место в салоне и позиционирование а\м - общего мало имеют. В Х5 места примерно так же как в C-Crosser, но они далеко не одноклассники.
408 пыжа/ с4 седан можно расточить практически до премиума с завода: телевизоры, массаж, климат...
ничего нельзя поставить в эти авто, кроме климата
зато я катал вольву и не понимаю, почему она не может конкурировать с мерседесом? внутри хорошо, удобно, не воняет, ездит на дизиле шикарно.
Потому что вольво. Это всё объясняет. И машина чисто номинальных параметров, если честно, особенно современные.
D
Dмиtрий
Класс это A, B, C, D - это размеры конечно. А премиум класс - это позиционирование, основанное на объективных и субъективных факторах. Ауди и БМВ премиум в каждом классе, и не просто так. Рено, Пежо и Ситроен, как Тот же опель, Форд и т.д. никогда не имели цели попасть в премиум, может разве что DS,
и некоторые другие эксклюзивы. Зато качественно и относительно доступно. Колеос с Х3 или Q5 сравнивать нет смысла, он не для драйва, еще с Дастером сравните, или Шнивой. Каждая из этих машин создана для разных целей и хороша по своему.
M
MKL
Гидрактив это очень крутая штука.
гидрактив - это лицензионное ситроеновское слово, аууу, какой там нафиг мерс, его абс попримитивнее по инженерной составляющей. не надо путать мягкое и теплое
D
Doctor MaK
l
lucky[em]
на вторичном рынке на голову все ударенные чтоли))) авто выставляют по диким ценам))
Это ЕвроТоксикоз походу
ибо ценники на двухлетки превышает цену их новыми 2 года назад
F
FoxGray
Я
в нормальном автосалоне ты не пройдешь аттестацию так что свисити дальше на форуме и пиши портянки.
ЗЫ на досуге выучи что такое массбренды и премиумбренды.
c
chaglate
Потому что вольво. Это всё объясняет. И машина чисто номинальных параметров, если честно, особенно современные.
можно конкретно чем плоха вольво?
знаю только одно: через ОД ремонт и обслуживание долго и дорого, как сейчас УФА делать будет - хз, мне в ближайшие лет 5 смена машины не светит.
F
FoxGray
можно конкретно чем плоха вольво?
она стоковая, плюс новая. должна быть из бу обязательно из европы спец комплектации и обязательно брызговики спарко синие. Ах да двмг должен быть атмосферник без турбы минимум литра два, проверенный временем, лет так 15 проверяться должен.
M
MKL
и 6 лет стал бесмерно доверять надежности дизелей рено
немного решил почитать владельцев по этому двигу. шатунные вкладыши не менял еще?
и вообще
https://auto.mail.ru/article/53111-francuzy_schita...
l
lucky[em]
она стоковая, плюс новая. должна быть из бу обязательно из европы спец комплектации и обязательно брызговики спарко синие. Ах да двмг должен быть атмосферник без турбы минимум литра два, проверенный временем, лет так 15 проверяться
должен.
Твой юмор, Роман, очень своеобразен. Как и умение вести общение. Вроде взрослый человек, а ведёшь себя хуже подростка.
Но не будем об этом, горбатого сами-знаете-что исправит
можно конкретно чем
плоха вольво?
Полный привод там работает достаточно ужасно, да и по электрике машина далека от совершенства. Если брать б\у - лотерея хлеще ситроена, если честно(ещё ни один знакомый, купивший б\у Вольво не остался доволен покупкой). Ну и обслуга достаточно дорогая, хотя всё именно от машины зависит. XC70 и тем более XC60 - проблемные машины, но приятные. В черте города, конечно.
Ну и не будем забывать слово ликвидность. У Вольво тут тоже всё плохо
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2015 00:07]
c
chaglate
ещё ни один знакомый, купивший б\у Вольво не остался доволен покупкой
пх, тоже самое про французов
у меня есть в питере знакомый адепт вольвы, с начала 2000 на поношенных из европы катаеца и менять марку не хочет.
про полный привод соглашусь, что там его реализация и надежность муфты не огонь, хотя по новым машинам производитель говорит, что исправился.
l
lucky[em]
хотя по новым машинам производитель говорит, что исправился.
XC60 застрял у меня за домом Большего и не надо)
пх, тоже самое про французов
Про французов говорят о не особо надёжности и то в большей части по электрике. И это чистая правда. Спросите у Банкирши - сколько раз она имела счастья со своей электрикой? Или на 308 реле второй скорости вентилятора, датички электромагнитные
D
Dмиtрий
Ауди таки тоже особой надежность не отличаются, только тут уже часты залеты на коробку, и та же электроника не идеальна. Так что тут с французами паритет, только стоимость для премиум кошельков.
l
lucky[em]
Ауди таки тоже особой надежность не отличаются, только тут уже часты залеты на коробку, и та же электроника не идеальна.
Подробнее про электрику. Не слышал и не замечал.
Про DSG7 речь идти не может, ибо у Ауди они ставили их крайне редко, а S-Tronic как таковых проблем не имеет.
У них есть проблемы с TFSI \ FSI моторами, но проблемы появляются после 100т.км., а не 30 как у Пежо. И то они предугадываются.
Обслуживать Ауди, конечно, дороже, но суммарно они проблем доставят меньше.
D
Dмиtрий
На наших машинах накрывались блоки доступа, регулировки сидений, АКП обычная - блок управления, электрика панели приборов и, еще дохрена чего. Машин в парке больше 20 - от 4 ки до Q7 и А8. Так что не надо. Там надежность так себе.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2015 23:30]
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2015 23:30]
t
tabpo.df
гидрактив - это лицензионное ситроеновское слово, аууу, какой там нафиг мерс,
ну и как гидрактив и мерседес связанны?
пх, тоже самое про французов
я очень доволен французом, ожидал хужшего...
немного решил почитать владельцев по этому двигу. шатунные вкладыши не менял
еще?
нет и не буду форсировка 86 лс, овощной, но зато беспроблемный двигатель... без егр сажевого и прочей шняги, любую соляру ест и едет, но моя кроме лукойла в России больше топлива не видела у товарища сценик с сименсом который более требователен к топливу и который чинить дороже и сложнее уже 300 000 откатал без вложений в топливку
а про форумы рено - это я знаю лично не по наслышке, там счастливые обладатели белорусских дизелей сидят))) когда беллорус пригнал с пробегом за 200 000 далеко мегяна к себе в белорашу и продал русскому счастливцу с парошой в баке вместо соляры и с пробегом 70 000.... я этих белорусов повидал, и как они какшкай перевертыш без подушек семье с ребенком продали а потом скрывались и прочие радости покупки машины в странах бывшего СНГ...
Сами люди виноваты говно купят потом на форумах плачут и умничают... у меня машина с честнейшим пробегом и в идеальном состоянии, в ПТС только Франция... так что мне эти байки форума не грозят, это у тех дятлов машина с пробегом 200 ткм на приборке, а в реале 350 ткм уже)))
не буду много распинаться, не верьте интернетам, лучше с реальными пользователями общайтесь... и как ты мерседес с гидрактивом связал, расскажи, я не понял тебя...
Про DSG7 речь идти не может, ибо у Ауди они ставили их крайне редко, а S-Tronic как таковых проблем не имеет.
это одно и то же)))) на а3 и всех дохлых шкауди с 1,4 тси дсг7 идет, но написано sтроник, сейчас просто не всякая ауди есть ауди, в большинстве это шкауди)))) я бы машину ниже а6 или ку5 из колец вообще бы не смотрел, там галимая шконка с помесью фальцвагины)))
Обслуживать Ауди, конечно, дороже, но суммарно они проблем доставят меньше.
у всех есть проблемы... давай я расскажу Вам про несколько машин...
джетта 1,4 тси дсг7 новая морда, итак меняли помимо ТО ремней насосов и помпы 2 раза коробас по гарантии пробег меньше 70 ткм ... так себе надежность
такая же октаха... второй раз дсг сломалось на 110 ткм уже не гарантия попадалово на 87 000 рублей... беда печаль...
обе семьи скоро выставят их на еоне ....
джетта 1.6 мпи коробка автомат (чистый автомат даже не дсг6, а настоящий автомат) 120 000 км ... неубиваемый танк, но много менять надо датчики насосы всякая мелкая ерись... хозя доволен...
октаха 1.6 мпи мешалка (моя была) убогое унылое сранное ведро но дешевое и надешное и большое, когда тебе за 60 то пойдет, а так нахрен...
2114 (тоже личное) - просто шлак..
фелиция - дешево убого огромный салон, как рабочая под картофан самое оно
каризма галант - лучше девушка без писи, чем машина митсубиси...
туарег 2,5 только мат от хозяина
туарег 3,0 только оды от хозяина
xc70 сосед по даче радостный как ребенок хотя ему за 50
GLK 140 000 км только ТО и все только масло и фильтра... танк настоящий немец...
меган3 (моя мегаша) за 6 лет и 163 000 км кроме лампочек и колодок и ТО меняны: стойки спереди задний правый подшипник ступицы... надо сменить колодки спереди сейчас... и машина в идеале по технике...
камри сломалось все кроме мотора и коробки, 2,4 прошло 4 года...
у знакомого рандж постоянно в сервис ездит, но машиной доволен понт знатный...
инфинити... если обслуживать дубликатами ниссановских оригиналов, то по совокупности машина годная... fx
есть еще много знакомых с разными машинами и корейские каптивы антары эпики и хендаи всякие...
но суть такова у всех моих знакомых в их машинах было больше вложений чем в мою... причем у них пробеги в 2-3 раза меньше...
куплю ли я фольц или вольво? да ну нафиг! я привык не ездить в сервис раз в год на ТО, а не раз в месяц...
c
chaglate
ну и как гидрактив и мерседес связанны?
никак, у мерсов нет гидроактивной подвески.
есть пневма, была еще какая-то электро что-то там. именно гидроактива нет и не было.
D
Doctor MaK
Полный привод там работает достаточно ужасно,
чем Халдекс не угодил?
t
tabpo.df
есть пневма, была еще какая-то электро что-то там. именно гидроактива нет и не было.
ну а что МКЛ тогда несет? я не понял...
вы спросили чем вольво не премиум, хорошая же машина...
я ответил вы не катали мерс поэтому не поймете, надо самому почувствовать разницу,
также вы говорили про гидроподвеску, а це5 идет по трассе очень хорошо и вообще от подвеска там комфортна как в премиуме, мб даже приятнее...
или МКЛ смутило что слова мерседес и гидроподвеска никак не связанные с друг другом находятся в соседних строках одного поста?
чем Халдекс не угодил?
надо отвечать обязательно или вы так прикалываетесь?
D
Doctor MaK
надо отвечать обязательно или вы так прикалываетесь?
ну желательно ответить))))ато я как владелец авто с Халдекс 4, про плохую систему полного привода прикола не понял.
Потому как авто на вто и в горах ездил и по Северу поколесил, и имел возможность наблюдать как ведут себя авто с другими системами полного привода в снежной няше и т.д., Халдекс ничуть не хуже, а иногда и лучше себя ведет на льду и в снегу.
t
tabpo.df
там написано что он ужасно работает, а не что он плохой...
халдекс дешевый, простой достаточно, включается когда надо то есть экономит топливо, при этом никакого драйва и никакой проходимости не дает, халдекс - это помощник, халдекс это когда твой "полноприводный автомобиль" поноприводен 5% своей жизни от силы...
хорошо это или плохо не знаю, но на недорогом авто я бы предпочел халдекс... ибо он недорогой. но на дорогом авто ПП должен быть ПП... перед подключаемы это для внедоров, тут я бемеве не понимаю... а вот торсен (кватро) у ауди и великий 4матик... ну и суба конечно - это да!
халдекс недополнопривод, полный привод для бедных... вот собственно и все, и я не говорю что это плохо... просто это не полный привод, ни одна машина на халдексе не поедет так как ауди кватро или мерс на фирматике... ощушения не те, в шкоде рено ситро митсу фольце и так далее это нормально, но халдекс в премиуме, это как бомж во дворце...
c
chaglate
ну а что МКЛ тогда несет? я не понял...
Гидрактив это очень крутая штука.
как догадаться, что второе предложение про С5?
t
tabpo.df
как догадаться, что второе предложение про С5?
а понял теперь))) я просто не полностью цитату выделил
а парень прям расстроился))) видимо у него гидрактив))) крутая штука кстати
D
Dмиtрий
Я так понимаю, что не только у нас в конторе ВАГ такой косячный. Не менее, чем ПСА и Рено.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2015 23:27]
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2015 23:27]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.