Вопрос по эксплуатации Citroen c4

Доброго дня всем! В прошлом был тазоводом, но всему приходит конец) сейчас буду покупать машину и в числе претендентов с4.
Подхожу к выбору очень скрупулезно в плане обслуживания и внешнего виду.
По данному авто кто что говорит, у кого то космосмическое обслуживание, а у кого то чуть ли не дешевле чем у тазиков. Рассудите кто катается)))
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:42]
0
chaglate
если за машиной следить - не особо дорого.
но запчасти после тазиков будут казаться золотыми.
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:42]
0
Присматриваю что то в районе 300 +/- .
Там ситроены годов 2007 примерно. Но там же и фокусы вторые, реже но есть и мазды третьи. Че брать то :-D
0
ambull
От пользователя Nice Sound
Че брать то

не марка и не модель имеет в данном случае значение, а конкретно рассматриваемые варианты.
3 / 0
chaglate
меган2 брать
там и подвеска и двигатель норм, главное не акпп
4 / 4
FoxGray
От пользователя Nice Sound
у кого то космосмическое обслуживание, а у кого то чуть ли не дешевле чем у тазиков.

Истина примерно посередине в большую сторону к космосу.

Так для понимания 3 года назад ну у ОД ремонт рулевой рейки с ремкоплектом 19 тыс. с копейками. Ступечный подшипник тыс. 4-5. Тормозные диски 4 года назад неоригинальные передние 6 тыс.
Множим стоимость запчастей на разницу курса евро 3-4 года назад и сравниваем с личным опытом по автовазу.

От пользователя Nice Sound
что то в районе 300 +/-

ОЧень постараться надо в этом диапазоне цен взять что то приличное.
Два года назад 4 годовалый 2008 года С4 на автомате в приличном состояние мой ушел с трейдина за 360 тыс. Так же накидываем разницу в курсе цены и примерно понимаем что только хлам в эти деньги возьмете.
0 / 2
FoxGray
МОтор ГУРа 3 года назад стоил 30 тыс. счас вообще наверно косомос.
0
lucky[em]
Исходить стоит реально из варианта. За 300 можно найти живой, но очень тяжко. По запчастям всё зависит от типа. К примеру сейчас комплект ГРМ на ТУ5 стоит 1250р. Дороже чем на ТАЗ. Задний бампер на купе стоит 4300.
И да, это цены ОД.
Да и кто сказал, что обязательно обслуживать у них? Ну серьезный ремонт, типа рулевой рейки и электрики - лучше к ним. А масло с фильтрами поменять можно и так, на стороне.
У меня купе 2006г.в., и пока что по запчастям мой предыдущий 308 (2012г.в.) проигрывает, ибо на мой мотор запы с хорошей скидкой
0
FoxGray
От пользователя lucky[em]

соглашусь, но лучше понимать сколько стоят дорогие запчасти. Ремень ГРМ не показателен.

Итого подведя итог. Смотреть надо мотор TU5(06-07 год в основном этот мотор ставили на С4), марка ситроен, модель С4, механика (обязательно). Доскональна смотреть, подвеску, мотор, коробку, кузовщину.
1 / 2
Dмиtрий
От пользователя lucky[em]
К примеру сейчас комплект ГРМ на ТУ5 стоит 1250р. Дороже чем на ТАЗ. Задний бампер на купе стоит 4300.
И да, это цены ОД.

Комплект включает ролики и стоит дороже, чем1250, бампер 4300, это даром, и не дилерские цены, либо жуткие дубли. Может на Ситроен запчасти и дороже, но ресурс в разы выше. А мелочами ВАЗ меня лет десять назад каждый день манал, и фиг знает, где дороже по году получается. Ну и класс авто другой, а безопасность и комфорт не соизмеримы.
2 / 0
SAD Tailor
От пользователя lucky[em]
К примеру сейчас комплект ГРМ на ТУ5 стоит 1250р

серьезно ? с роликами.. как раз нужен :-)
От пользователя FoxGray
Смотреть надо мотор TU5(06-07 год в основном этот мотор ставили на С4),

его до 2008 включительно года ставили

От пользователя lucky[em]
За 300 можно найти живой, но очень тяжко

мой живой :-)
0
FoxGray
От пользователя SAD Tailor
его до 2008 включительно года ставили

А вроде у майдея был с4 07 или 08 году с ep.
0
SAD Tailor
От пользователя FoxGray

в 2008 еще и те и те были, у меня tu5
1 / 0
MKL
за 300 можно подыскать логана 11-12г, а 7-8 летних машинах, неважно, ситроен или тойота, уже до вас все выжали и вам продадут что бы вы ремонтировали. после тазика в даже на масло будете жалеть деньги и в конец добьете тачку.
но что то мне подсказывает, что бесполезно я все это пишу
0 / 5
Dмиtрий
Выбирать надо, Логан тоже может быть выжат, как лимон.
1 / 0
Pasha83
У меня 2010 год мотор ту5 ,так что спорно ,какой мотор ставили в каком году. По подвеске ваще сильно можно не заморачиваться ,а вот по кузову стоит повнимательнее , желательно иметь прозрачную историю авто, а то как раз в эти года завод предполагал проведения ТО раз в 20 тыщ , что многовато именно для масла.В ходовке особо дорогого ничего нет,куча дубликатов от разных производителей( от турции до германии.). Ну и главное Акпп с осторожностью смотреть, а лучше не стоит. Мотор еп6 в эти года был еще сыроватый.
1 / 1
Nickus Pickus
Он был превосходен, скучаю без него :weep: :weep: :weep:
А как он рулился, когда я полностью перебрал всю подвеску с рулевой рейкой, ммм божественно!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 03.02.2015 22:16]
3 / 0
lucky[em]
От пользователя SAD Tailor
его до 2008 включительно года ставили

Его ставили до 2010, просто он реже встречался


От пользователя Dмиtрий
Комплект включает ролики и стоит дороже, чем1250, бампер 4300, это даром, и не дилерские цены, либо жуткие дубли

Готов с Вами на пиво спорить, что мы вместе с Вами пойдём в Авантайм и купим всё что я перечислил по ТАКИМ ЦЕНАМ.
Комплект ремня ГРМ TU5JP4 1 7349,71 1702,94 (прайс взят вчера в авантайме) :-D :-D :-D :-D :-D
0
FoxGray
От пользователя Pasha83

У вас оптима 5 дверная калужской сборки.
0
Pasha83
От пользователя FoxGray

Да 5 дверный , НЕ оптима, НЕ Калужской сборки.
0
Dмиtрий
От пользователя lucky[em]
Готов с Вами на пиво спорить, что мы вместе с Вами пойдём в Авантайм и купим всё что я перечислил по ТАКИМ ЦЕНАМ.
Комплект ремня ГРМ TU5JP4 1 7349,71 1702,94 (прайс взят вчера в авантайме)

Только порадоваться остается, комплект то с роликами?
За бампер тоже.
0
Burasha_96
От пользователя SAD Tailor
Смотреть надо мотор TU5(06-07 год в основном этот мотор ставили на С4),

его до 2008 включительно года ставили


Его до 2013 года ставили.
0
Burasha_96
От пользователя Pasha83
а то как раз в эти года завод предполагал проведения ТО раз в 20 тыщ , что многовато именно для масла

Масло меняется при пробеге 10.000 км,плановое ТО 20.000 КМ.либо календарный год.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.