Вопрос по эксплуатации Citroen c4
P
Pasha83
На коробочку хорошего сока , что через 20 тыщ км замена масла , с предъявой сервисной книги, где вроде черным по белому написано.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2015 23:18]
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2015 23:18]
P
Pasha83
С тойотой не путаете..
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2015 23:09]
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2015 23:09]
m
may day
А вроде у майдея был с4 07
8 рестайл 109 лошадей
в модели движки 10 было
U
3.10.1
За 300 можно найти живой, но очень тяжко.
да можно все найти
год назад продал меган 2 2008 года, эксплуатация с 9
за 320, правда на акпп
D
Dмиtрий
правда на акпп
Это скорее недостаток, чем преимущество для БУ Мегана.
U
3.10.1
Это скорее недостаток, чем преимущество для БУ Мегана.
согласен, на механике бы дороже ушел 100%
P
Pasha83
А вообще можно поискать с мотором 2 литра в топовой комплектации с панарамой и кож салоном и прочими бонусами. Еще можно присматривать с пакетом втр- пак, в нем сиденья пободрее.;
a
ambull
в нем сиденья пободрее.;
F
FoxGray
Юра это правда. По тыще км. в день откатывал не уставал. В пежо немного меньше бокавая поддержка, разницу на собственной спине почувстовал
O
OStep(E1)
А на дальняк помогает боковая поддержка?
l
lucky[em]
С 2012 там идёт EC5. Фазовращатели там и прочие изменения) Так что там не чистый TU5JP4
А вообще можно поискать с мотором 2
литра в топовой комплектации с панарамой и кож салоном и прочими бонусами. Еще можно присматривать с пакетом втр- пак, в нем сиденья пободрее.;
2.0 редкие очень. Особенно не VTS, и они 8\10 идут на AL4, МКПП на них редкость. Вот 307 найти 2л реальнее в разы.
Самый бодрый салон идёт в VTS
Покупай у меня, правда не за 300, а чуток по-более
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2015 19:46]
M
MKL
Покупай у меня
уже все?
a
ambull
Юра это правда. По тыще км. в день откатывал не уставал
верю!
я тоже однажды более 900 за день на ситроене с пассажирами проехал и тоже не устал.
а уж по 800 так и не однажды ездил.
просто "бодрыми" сиденья как-то не назвал бы.
бодрый это мотор, авто в целом, а сиденья.. ну, комфортные, удобные они.
хотя... раз бодреньким остаёшься после многочасовой рулёжки, значит, да - "бодрые сиденья" тоже
l
lucky[em]
уже все?
Передний привод((((((
P
Pasha83
1178 км за один присест и все нормально в отличия от корейских сидений.
a
ambull
Передний привод((((((
тоже на туарег посматриваете?
v
vorobeys1
тоже на туарег посматриваете?
Не нравится мне их полный привод.
Если и присматриваться, то к оппозитным братьям, либо к бимеве
a
ambull
Не нравится мне их полный привод.
тем не менее несколько дакаров на нём выиграли, а "оппзозитники" традиционно в оппозиции к любым серьёзным испытаниям предпочитают стоять
но дело вкуса, разумеется.
l
lucky[em]
но дело вкуса, разумеется.
полный привод ВАГ очень капризен в реальной жизни.
Вообще примеры автоспорта не самый хороший признак, ибо обычно они обратны к реалиям жизни. Citroen и Peugeot выигрывая ралли не имеют собственной системы полного привода и адеватных турбовых моторов, к примеру.
Или победы в WTCC citroen C-elysee никак не помогают не осыпаться этим автомобилям к 50 тысячам в салоне и ходовке.
Спорт не показатель.
Просто на снегу, имея опыт сравнить WRX и A4 quatro сделал для себя вывод, что первый мне в плане управляемости и понятности реакций мне нравится больше. Ощутимо больше.
c
chaglate
А на дальняк помогает боковая поддержка?
у нас не ивропа с прямыми ровными дорогами, когда хорошая боковая поддержка - меньше сил тратишь, чтобы остаться в кресле - меньше устаешь...
D
Dмиtрий
А4 - гражданская машина для комфортного повседневного использования, а WRX - машина для активного времяпровождения. Так что не очень то их сравнивать.
F
FoxGray
А на дальняк помогает боковая поддержка?
Да спина меньше устает. Я бы сказал совсем можно не останавливаться чтобы размять спину на длинные дистанции.
l
lucky[em]
А4 - гражданская машина для комфортного повседневного использования, а WRX - машина для активного времяпровождения. Так что не очень то их сравнивать.
А в чём разница? WRX 225л.с., ауди в стоке 215л.с.
Обе на МКПП. Ксенон штатный и там и там. У одной алькантара и полуковши, у А4 спортивные сидения S-Line
И чем же "одна гражданская"?)))))))
По ТТХ разницы то нет. Только у Ауди просвет маленький очень.
F
FoxGray
WRX 225л.с., ауди в стоке 215л.с.
Прям таки и в стоке ауди ?
3 двигатель в линейке сначала, плюс полный привод.
А разница есть. В субару 300 Н*м а в ауди 350 Н*м.
l
lucky[em]
двигатель в линейке сначала, плюс полный привод.
Не понял выражения
была A4 2.0 TFSI с 225.
и был "конь" 2005 WRX
У него 225 и 330 крутящего (JDM 207 ёж) на АКПП
Так что кто тут у нас разница в 20нм крутящего, что особо не играет роли.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.