Вопрос по эксплуатации Citroen c4
F
FoxGray
Дмитрий тебе написал что А4 обычная гражданская машина. Да а4 в стоке обычная гражданская машина.
Ты опровергаешь его говоря что А4 в стоке это TFSI 2.0 -225 л.с.quattro. По факту указанной кватре далеко до стока ибо в стоке А4 это как минимум TFSI1,8 - 170 (л.с.).
M
MKL
Рома, сток - это не минимальная версия, а любая версия без доп.опций
M
MKL
и еще. я конечно мало разбираюсь в субарах, но врикс -это вродебы почти обычная импреза, а вот стиха - это совсем другая машина, только внешне одинаковая
так что сравнивать врикс с а4 кватро очень даже уместно
так что сравнивать врикс с а4 кватро очень даже уместно
D
Dмиtрий
так что сравнивать врикс с а4 кватро очень даже уместно
WRX 2 л. 270 лошадей, А4 1,8 170, или счастье 2л. 217, ну что тут сравнивать то? Развесовка, тяга, тормоза и т.д.
l
lucky[em]
WRX 2 л. 270 лошадей
У WRX на АКПП 225-235л.с., в зависимости от года, на МКПП 225-280 от версии. Если что
А4 это как минимум TFSI1,8 - 170 (л.с.)
То есть у тебя не стоковый 508, ибо в стоке, в твоём понимании, у 508 120л.с. и РКПП. Вас тюнеров не поймёшь
это вродебы почти обычная импреза
Ну у лупатого и коня (2002-2006г.в.) так и было. WRX относительно городской автомобиль. Никаких DCCD, злого выхлопа и т.п.. Были АКПП (в РФ редкость) и МКПП.
Развесовка, тяга, тормоза и т.д.
НУ так я ощущения от полного привода сравнивал. Развесовка понятно будет в сторону имрезы, ибо она вообще из другого класса.
D
Dмиtрий
Что то мы тут загнались. Вообще о С4 тема. Ещё бы Ланцер Эво сюда затащили.
M
MKL
WRX 2 л. 270 лошадей, А4 1,8 170, или счастье 2л. 217, ну что тут сравнивать то?
че то влом на эту чушь отвечать
D
Dмиtрий
че то влом на эту чушь отвечать
Не отвечай. Вообще тема не про это.
F
FoxGray
То есть у тебя не стоковый 508, ибо в стоке, в твоём понимании, у 508 120л.с. и РКПП. Вас тюнеров не поймёшь
Таки да у меня не стоковый 508. А вторая комплектация. СТоковый это это access с 120 лс. и РКПП. Матчасть не помешает подучить.
D
DYLFER
Таки да у меня не стоковый 508. А вторая комплектация. СТоковый это это access с 120 лс. и РКПП. Матчасть не помешает подучить.
Стоковый и базовый - не одно и тоже....
НУ
так я ощущения от полного привода сравнивал. Развесовка понятно будет в сторону имрезы, ибо она вообще из другого класса.
Покатайся на ниве.
На ней самый при самый настоящий симметричнй полный привод
l
lucky[em]
Таки да у меня не стоковый 508. А вторая комплектация. СТоковый это это access с 120 лс. и РКПП.
Прекрати, а то меня вообще истерика сведёт.
Комплектация и "сток" - это разные понятия.
Вот у тебя комплектация Active. А не стоковой она бы была, воткни ты туда диски от GT на 19 и валы CP. А так у тебя сток стоком.
Начинающий тюнер
Матчасть не помешает подучить.
Продолжай шутить) тебе так больше идёт
M
MKL
На ней самый при самый настоящий симметричнй полный приво
передние валы разной длины
правильнее сказать - честный постоянный полный
l
lucky[em]
На ней самый при самый настоящий симметричнй полный привод
Я хочу ездить на машине, а не душу из себя вытрясывать. У брата шнивка была, катался за рулём на ней. Зимой хорошо. Вне города. По полю. Днём. Не более того, ибо каждый день машина должна иметь хотя бы задатки комфорта.
D
DYLFER
правильнее сказать - честный постоянный полный
У нею диф симметричный, распределение кр. момента 50/50
Зимой хорошо. Вне города. По
полю. Днём. Не более того, ибо каждый день машина должна иметь хотя бы задатки комфорта.
Мне как раз нравилось на шнивке ездить зимой по городу)))
И ночью - свет более чем приятный :-)
M
MKL
нею диф симметричный, распределение кр. момента 50/50
какой из 3х? между чем и чем 50?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.