ситроен с4 vs меган2

Здравствуйте, после множества просмотров, остановился на 2-х вышеуказанных марках, обе 2006 г.в. МКПП. По форумам их только хвалят. Меган внешне больше нравится, двигло мощнее. Ситроен дороже просторнее и салон больше нравится. Кто что порекомендует или наоборот не посоветует.
Заранее спасибо.
0
DYLFER
От пользователя друг дяди Саши

Меган чтоль с 2л смотрите? :-)
А так в мегане места побольше....
Но искать в зависимости от состояния конкретного авто :-)
0
друг дяди Саши
От пользователя DYLFER
Меган чтоль с 2л смотрите?

нет - 1,6 л 113 л.с. vs 109 ситроеновских, ясно что на бумаге, но какой-никакой показатель.
Состояние у обоих: вложить 13-15 тыр с учетом замены масла и фильтров.
0
Pulsus
От пользователя друг дяди Саши

А в каком кузове смотрите? В смысле седан, хэч, универсал?
0
друг дяди Саши
меган - смотрю только седан. Ситроен - только 5-дверый хэтч.
0
Pulsus
От пользователя друг дяди Саши

Тут всё очень субъективно. Вообще, выбор автомобиля основывается на том, для каких целей он будет использован. Ну там рассаду на дачу возить, мешки с цементом на стройку, свою жёппу до офиса или из Таборов на выходные в Ошан. ;-)
ИМХО, я бы взял Меган! :hi:
0
друг дяди Саши
авто надо для города, раз в год 1000 км. Нужна откидывющаяся спинка заднего сиденья, для перевозки стремянки. Про меган: катушки зажигания выходят из строя, фазорегулятор, замена ламп в фарах из под крыла на ощупь. А для замены габариток, нужно бампер снимать.
Про ситроен: передние крылья пластиковые ИМХО не надежно, часто глючит электрика, частые случаи обрыва троса у МКПП. Уже мозг сломал при выборе.
0
DYLFER
От пользователя друг дяди Саши
передние крылья пластиковые ИМХО не надежно,

брехня. :-)
От пользователя друг дяди Саши
частые случаи обрыва троса у МКПП

ээээ...
Может тросов ручника? :-)
От пользователя друг дяди Саши
часто глючит электрика

Да хз... с меганом примерно сопоставимы они по электронике.... :-)
0
Pulsus
От пользователя DYLFER
ээээ...
Может тросов ручника?

Не! Именно трос МКПП, кстати на Меган 3 тоже тросовый привод ;-) Но, кстати про обрыв троса первый раз слышу, скорее наоборот все хвалят такой тип привода :bs:
0 / 1
DYLFER
От пользователя Pulsus
Именно трос МКПП, кстати на Меган 3 тоже тросовый привод

Я знаю что там тросовый привод... но про обрыв не видел нечего....
Про обрыв тросика у акпп - слыхал...
0
друг дяди Саши
От пользователя DYLFER
брехня.

брехня что пластиковые? Или брехня, что ненадежно?
0
FoxGray
От пользователя друг дяди Саши
1,6 л 113 л.с. vs 109 ситроеновских, ясно что на бумаге, но какой-никакой показатель.

4 л.с. ваще не аргумент. А так логотип у Рено не айс.
3 / 2
chaglate
меган 1,4 хороший двигатель, 1,6 плохой, 2 хороший :-)
яб взял меган фаза 2, но все зависит от состояния конкретного экземпляра.
0 / 3
друг дяди Саши
От пользователя FoxGray
логотип у Рено не айс

логотип - в самую последнюю очередь интересует.
2 / 0
DYLFER
От пользователя друг дяди Саши
брехня что пластиковые? Или брехня, что ненадежно?

пластик. да и чорт с ними :-)
0
От пользователя друг дяди Саши
Про ситроен: передние крылья пластиковые ИМХО не надежно,

У мегана тоже пластик
От пользователя друг дяди Саши
авто надо для города, раз в год 1000 км.

В смысле раз в год в отпуск съездить? В городе если торчать в пробках у мегана на механике сцепление моет перегреться
От пользователя друг дяди Саши
катушки зажигания выходят из строя, фазорегулятор

страшилки
От пользователя друг дяди Саши
замена ламп в фарах из под крыла на ощупь.

10 минут не спеша и не напрягаясь.
А на В-класс посмотреть не вариант? Расход поменьше будет, комфорт... симбол или С3 внури очень неплохи.
От пользователя chaglate
но все зависит от состояния конкретного экземпляра.

:ultra:
2 / 0
друг дяди Саши
От пользователя pitbios
В-класс посмотреть не вариант

смотрел: гетцы и фьюжны - не понравилось, буд-то в калине (не в обиду владельцам).
У симбола за задней спинкой сиденья металлическая перегородка, а эта функция увеличения богажного отсека очень важна. С3, извините, но уродец - на горбатого похож.
Рассматривал много вариантов: фокусы 2-е из-за популярности все убитые, альмера классик не комфортная, у неё даже стабилизатора поперечной устойчивости нет. Вот и остановился на 2-х французах, после прочтения отзывов появились сомнения.
0
3.10.1
От пользователя друг дяди Саши
Ситроен дороже просторнее

меган просторнее, 100%
От пользователя друг дяди Саши
Про ситроен: передние крылья пластиковые ИМХО не надежно,

в мегане тоже пластиковые
От пользователя chaglate
меган 1,4 хороший двигатель, 1,6 плохой, 2 хороший :-)

1,4 ерунда, жрет бензин как конь и не елет
1,6 оч надежен, довольно резвый если крутить, заводится в морозы хорошо, псашное двигло в подметки не годится
2л крут, но мало их

по теме - меган и нечего тут думать, лучше конечно фазу 2
с4 старый - это ведро с болтами даже на механике

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2014 09:53]
2 / 1
3.10.1
От пользователя друг дяди Саши
А для замены габариток, нужно бампер снимать.

не нужно
От пользователя друг дяди Саши
Про меган: катушки зажигания выходят из строя, фазорегулятор,

на фпзе2 вылечено
От пользователя друг дяди Саши
замена ламп в фарах из под крыла на ощупь.

минус и надо еще смотреть чтобв предыдущий хозяин чрезмерным рвением гнезда ламп не разболтал


еще известная проблема меганов - шлейф подушки безопасности в рулевой колонке

клиренс у мегана намного выше с4 и нет длинного переднего свеса, шумка у мегана лучше

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2014 09:53]
0
друг дяди Саши
92-м меган2 можно заправлять?
0
Dмиtрий
Про меган: катушки зажигания выходят из строя, фазорегулятор, замена ламп в фарах из под крыла на ощупь. А для замены габариток, нужно бампер снимать.
Про ситроен: передние крылья
пластиковые ИМХО не надежно, часто глючит электрика, частые случаи обрыва троса у МКПП. Уже мозг сломал при выборе.[/quote]
Если Меган, то только фаза 2. На моем например и фазик и катушки все родные, бампер не надо снимать. Лампочки да - на ощупь, но можно снять аккумулятор, для замены второй ничего снимать не надо. но я и через лючок спокойно меняю. У Мегана тоже полимерные крылья, как и у Ситроен, это скорее даже преимущество. Меган повыше Ситроена.
1 / 0
sharfic
ситроён :cool:
2 / 1
Dмиtрий
От пользователя друг дяди Саши
92-м меган2 можно заправлять?

Можно, раньше даже дилеры рекомендовал 92, так как 95 имел присадки и частенько страдали свечи, сейчас пофиг.
0
ambull
От пользователя друг дяди Саши
С3, извините, но уродец - на горбатого похож.

хотя о вкусах не спорят, но... дизайн этого "уродца" разрабатывал некто, работавший прежде в Ferrari, а после опыта, полученного у французов, перешедщего в Lotus в качестве шеф-дизайнера
0
ambull
и ещё по поводу дизайна.
дизайн это не только красиво/не красиво (что всегда спорно), но и функциональность этой самой формы.
так вот, в грязную погоду посмотрите сзади на любой из хэтчей, универсалов, а также любой из джипов/кроссоверов - они все будут сверху до низу в грязи: ни номеров, ни фонарей, ни заднего стекла не разглядеть.
и только один один "колобок" С3 будет практически чист сзади даже в очень грязную погоду - аэродинамика у него благодаря этой "горбатой" форме такова, что вся грязь летит куда угодно, но не на него.
говорю это как не один сезон колесивиший на нём по всему Уралу.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.