ситроен с4 vs меган2
д
друг дяди Саши
Здравствуйте, после множества просмотров, остановился на 2-х вышеуказанных марках, обе 2006 г.в. МКПП. По форумам их только хвалят. Меган внешне больше нравится, двигло мощнее. Ситроен дороже просторнее и салон больше нравится. Кто что порекомендует или наоборот не посоветует.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
D
DYLFER
Меган чтоль с 2л смотрите?
А так в мегане места побольше....
Но искать в зависимости от состояния конкретного авто
д
друг дяди Саши
Меган чтоль с 2л смотрите?
нет - 1,6 л 113 л.с. vs 109 ситроеновских, ясно что на бумаге, но какой-никакой показатель.
Состояние у обоих: вложить 13-15 тыр с учетом замены масла и фильтров.
P
Pulsus
А в каком кузове смотрите? В смысле седан, хэч, универсал?
д
друг дяди Саши
меган - смотрю только седан. Ситроен - только 5-дверый хэтч.
P
Pulsus
Тут всё очень субъективно. Вообще, выбор автомобиля основывается на том, для каких целей он будет использован. Ну там рассаду на дачу возить, мешки с цементом на стройку, свою жёппу до офиса или из Таборов на выходные в Ошан.
ИМХО, я бы взял Меган!
д
друг дяди Саши
авто надо для города, раз в год 1000 км. Нужна откидывющаяся спинка заднего сиденья, для перевозки стремянки. Про меган: катушки зажигания выходят из строя, фазорегулятор, замена ламп в фарах из под крыла на ощупь. А для замены габариток, нужно бампер снимать.
Про ситроен: передние крылья пластиковые ИМХО не надежно, часто глючит электрика, частые случаи обрыва троса у МКПП. Уже мозг сломал при выборе.
Про ситроен: передние крылья пластиковые ИМХО не надежно, часто глючит электрика, частые случаи обрыва троса у МКПП. Уже мозг сломал при выборе.
D
DYLFER
передние крылья пластиковые ИМХО не надежно,
брехня.
частые случаи обрыва троса у МКПП
ээээ...
Может тросов ручника?
часто глючит электрика
Да хз... с меганом примерно сопоставимы они по электронике....
P
Pulsus
Может тросов ручника?
Не! Именно трос МКПП, кстати на Меган 3 тоже тросовый привод Но, кстати про обрыв троса первый раз слышу, скорее наоборот все хвалят такой тип привода
D
DYLFER
Именно трос МКПП, кстати на Меган 3 тоже тросовый привод
Я знаю что там тросовый привод... но про обрыв не видел нечего....
Про обрыв тросика у акпп - слыхал...
д
друг дяди Саши
брехня.
брехня что пластиковые? Или брехня, что ненадежно?
F
FoxGray
1,6 л 113 л.с. vs 109 ситроеновских, ясно что на бумаге, но какой-никакой показатель.
4 л.с. ваще не аргумент. А так логотип у Рено не айс.
c
chaglate
меган 1,4 хороший двигатель, 1,6 плохой, 2 хороший
яб взял меган фаза 2, но все зависит от состояния конкретного экземпляра.
яб взял меган фаза 2, но все зависит от состояния конкретного экземпляра.
д
друг дяди Саши
логотип у Рено не айс
логотип - в самую последнюю очередь интересует.
D
DYLFER
брехня что пластиковые? Или брехня, что ненадежно?
пластик. да и чорт с ними
Про ситроен: передние крылья пластиковые ИМХО не надежно,
У мегана тоже пластик
авто надо для города, раз в год 1000 км.
В смысле раз в год в отпуск съездить? В городе если торчать в пробках у мегана на механике сцепление моет перегреться
катушки зажигания выходят из строя, фазорегулятор
страшилки
замена ламп в фарах из под крыла на
ощупь.
10 минут не спеша и не напрягаясь.
А на В-класс посмотреть не вариант? Расход поменьше будет, комфорт... симбол или С3 внури очень неплохи.
но все зависит от состояния конкретного экземпляра.
д
друг дяди Саши
В-класс посмотреть не вариант
смотрел: гетцы и фьюжны - не понравилось, буд-то в калине (не в обиду владельцам).
У симбола за задней спинкой сиденья металлическая перегородка, а эта функция увеличения богажного отсека очень важна. С3, извините, но уродец - на горбатого похож.
Рассматривал много вариантов: фокусы 2-е из-за популярности все убитые, альмера классик не комфортная, у неё даже стабилизатора поперечной устойчивости нет. Вот и остановился на 2-х французах, после прочтения отзывов появились сомнения.
U
3.10.1
Ситроен дороже просторнее
меган просторнее, 100%
Про ситроен: передние крылья пластиковые ИМХО не надежно,
в мегане тоже пластиковые
меган 1,4 хороший двигатель, 1,6 плохой, 2 хороший
1,4 ерунда, жрет бензин как конь и не елет
1,6 оч надежен, довольно резвый если крутить, заводится в морозы хорошо, псашное двигло в подметки не годится
2л крут, но мало их
по теме - меган и нечего тут думать, лучше конечно фазу 2
с4 старый - это ведро с болтами даже на механике
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2014 09:53]
U
3.10.1
А для замены габариток, нужно бампер снимать.
не нужно
Про меган: катушки зажигания выходят из строя, фазорегулятор,
на фпзе2 вылечено
замена ламп в фарах из под крыла на ощупь.
минус и надо еще смотреть чтобв предыдущий хозяин чрезмерным рвением гнезда ламп не разболтал
еще известная проблема меганов - шлейф подушки безопасности в рулевой колонке
клиренс у мегана намного выше с4 и нет длинного переднего свеса, шумка у мегана лучше
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2014 09:53]
д
друг дяди Саши
92-м меган2 можно заправлять?
D
Dмиtрий
Про меган: катушки зажигания выходят из строя, фазорегулятор, замена ламп в фарах из под крыла на ощупь. А для замены габариток, нужно бампер снимать.
Про ситроен: передние крылья
пластиковые ИМХО не надежно, часто глючит электрика, частые случаи обрыва троса у МКПП. Уже мозг сломал при выборе.[/quote]
Если Меган, то только фаза 2. На моем например и фазик и катушки все родные, бампер не надо снимать. Лампочки да - на ощупь, но можно снять аккумулятор, для замены второй ничего снимать не надо. но я и через лючок спокойно меняю. У Мегана тоже полимерные крылья, как и у Ситроен, это скорее даже преимущество. Меган повыше Ситроена.
Про ситроен: передние крылья
пластиковые ИМХО не надежно, часто глючит электрика, частые случаи обрыва троса у МКПП. Уже мозг сломал при выборе.[/quote]
Если Меган, то только фаза 2. На моем например и фазик и катушки все родные, бампер не надо снимать. Лампочки да - на ощупь, но можно снять аккумулятор, для замены второй ничего снимать не надо. но я и через лючок спокойно меняю. У Мегана тоже полимерные крылья, как и у Ситроен, это скорее даже преимущество. Меган повыше Ситроена.
s
sharfic
ситроён
D
Dмиtрий
92-м меган2 можно заправлять?
Можно, раньше даже дилеры рекомендовал 92, так как 95 имел присадки и частенько страдали свечи, сейчас пофиг.
a
ambull
С3, извините, но уродец - на горбатого похож.
хотя о вкусах не спорят, но... дизайн этого "уродца" разрабатывал некто, работавший прежде в Ferrari, а после опыта, полученного у французов, перешедщего в Lotus в качестве шеф-дизайнера
a
ambull
и ещё по поводу дизайна.
дизайн это не только красиво/не красиво (что всегда спорно), но и функциональность этой самой формы.
так вот, в грязную погоду посмотрите сзади на любой из хэтчей, универсалов, а также любой из джипов/кроссоверов - они все будут сверху до низу в грязи: ни номеров, ни фонарей, ни заднего стекла не разглядеть.
и только один один "колобок" С3 будет практически чист сзади даже в очень грязную погоду - аэродинамика у него благодаря этой "горбатой" форме такова, что вся грязь летит куда угодно, но не на него.
говорю это как не один сезон колесивиший на нём по всему Уралу.
дизайн это не только красиво/не красиво (что всегда спорно), но и функциональность этой самой формы.
так вот, в грязную погоду посмотрите сзади на любой из хэтчей, универсалов, а также любой из джипов/кроссоверов - они все будут сверху до низу в грязи: ни номеров, ни фонарей, ни заднего стекла не разглядеть.
и только один один "колобок" С3 будет практически чист сзади даже в очень грязную погоду - аэродинамика у него благодаря этой "горбатой" форме такова, что вся грязь летит куда угодно, но не на него.
говорю это как не один сезон колесивиший на нём по всему Уралу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.