ситроен с4 vs меган2
U
3.10.1
только не обладал багажником
так пижонистая тачка и не должна рассаду возить
зато в седане багажник огромный
D
Dмиtрий
Я вот, будучи сторонником Мегана, наверное не выбрал бы хэтч. Тут бы Сценик предпочел.
M
MKL
Автор уже выбрал Ситроен
бедолага, надо было копить на более новый меган, где нибудь 09г
но меган2 - это не то и не другое, самое натуральное рено
В курсе Я про линейку сейчас. У нас даже лагуны официально не продаются уже
меган хэтч тожы пижонистый был,
Я о том и говорил. Но у нас их мало на дорогах. И в продаже на вторичке тоже
Я вот на "пса-бемеве" Епт6 откатал почти 70 за 1.5 года и ничего с движкой не было. И до - 41 заводилась и грелась нормально,
Даже ОД признавали наличие проблемы с зимним запускам на машинах до 2010г.в. И утверждали, что пофиксили проблему. Может пробег зимний помог, но факт есть.
ТАк то у С4 не меньше наград
Боюсь, автор не из-за наград выбрал авто, а по личным мотивам. Авто очень разные так-то. В городе хетч удобнее в чём-то.
i
iv74
ПСА фактически банкроты
Меган2 пробег за 4 года около 120 тыр (3 или 4 катушки все после заправок на трассе) Символ 112 тыр за 7 лет (но проблемс ваще)
Ныне Флю и Меган3 оба рестайлы не нарадуемся
а Рено цветет и пахнет........... так что мир проголосовал деньгой за то что стоит брать.Меган2 пробег за 4 года около 120 тыр (3 или 4 катушки все после заправок на трассе) Символ 112 тыр за 7 лет (но проблемс ваще)
Ныне Флю и Меган3 оба рестайлы не нарадуемся
ПСА фактически банкроты а Рено цветет и пахнет...
Не могу сказать что рад этому
Флю и Меган3
Это не французские машины. галимая корея с соответствующим качеством. Экономия на всём. Не знаю,насколько лучше после рестайла, но аляповатые хромированные полоски на торпеде это и некрасиво и небезопасно - солнце в глаз от них попадает. Если М2 в начальной комплектации был автомобилем, то М3 или флю такоко же уровня - уже средняя с допопциями. Главное- шумнее
i
iv74
Экономия на всём.
на чем? не вижу что бы экономили, шумка хуже только на арках и если прешь не по гравию то с шумкой норм.
аляповатые хромированные полоски на торпеде это и
некрасиво и небезопасно
в экспрессион хрома на торпеде нет
Если М2 в начальной комплектации был автомобилем, то М3 или флю такоко же уровня - уже средняя с допопциями.
мой м2 был то же экспрессион и разница с флю только в том что отсутствуют боковые солнцезащитные шторки сзади (есть только на заднем) и да у Флю с Р-Линк (стоит) музыка на голову превосходит М2 + больше подушек чем у М2. С 14 года вроде сэкономили на подсветке зеркал в козырьках. Вообщем не вижу более богатого оснащения М2 в упор. Ах да тупой автомат заменен на варик
Это не французские машины. галимая корея с соответствующим качеством.
ПСА бы дорости до качества Кореи. Ну и дизайн бюро и конструкторские бюро у нормальных крупных корпораций разбросаны по всему миру так что в этом нет криминала.
Резюме: не заметил ухудшения Флю по сравнению с М2 наоборот больше и просторней, а уж с М3 и подавно так как он побогаче Флю но Флю мягче и плавнее
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2014 07:43]
М
Меркантильный Кю
С 14 года вроде сэкономили на подсветке зеркал в козырьках.
И на подсветке ног в дверях. Недавно в шоуруме рассматривал М3 свежий в "моей" комплектации (экспрессион).
Вообще М3 нравится. За две года и 40ткм никаких проблем. Заводится с первой прокрутки (при -34 на улице, это утром, ночью явно ниже было). При движении по трассе при -35 со скоростью 110 в машине тепло (ехали без курток -рубашка + флиска) при температуре на климате +24. Никаких картонок-заслонок перед радиатором не требуется при этом.
Каким местом тут корей не знаю. Дизайн - Патрик Ле Кеман (его последняя работа в рено). Сборка - Турция. Комплектующие - рено (есть версии с ниссановским движком и CVT).
D
DYLFER
ПСА бы дорости до качества Кореи.
куда уж им....
они автомобили делают, а не музыкальные центры....
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2014 11:36]
S
ShadowOblastnik
ПСА бы дорости до качества Кореи.
Вон отсюда.
D
Dмиtрий
Раздули то как все! Причем тут М3 и Флюенс? Это другая платформа относительно М2. А про слабые стороны Пежо 308 ПСА рядом в форуме пост имеется, там все написано. И про движки и прошивки и иного другого.
n
net-slov
как не вижу с4 в прошлом кузове - бампер передний весь потрепанный снизу - зачем этот бульдозер? да и не заводятся зимой они
еще как заводится в -37 с первого раза, кстати пробег уже 184, менял только катушку 2 раза, один раз из-за паленых свечей, еще генератор ломался в конце той зимы, но это возможно из-за того что я 2 года катался без локеров, а в остальном все хорошо, кстати мкпп
Б
Бомболейло
1,6 оч надежен, довольно резвый если крутить, заводится в морозы хорошо, псашное двигло в подметки не годится
То то я своим псашным двиглом, всю прошлую зиму прикуривал на парковке надёжный 1.6 двиг мегана знакомого
А про то, что не заводятся в морозы , я вам могу столько рассказать про разные марки, я их в конторе в своей не один десяток катал . Взять тот же Митсубиси Грандис, годовалый неукатанный , сутки не могли на улице оживить в -30. Не заводится и всё тут , но крутит. Свечи меняли , грели , кипятком лили нае*ались с ним просто вхламину.
При чём у меня опыт большой , в юношестве с паяльной лампой под запорожцем по утрам лежал ))
Закатили его на мойку , пол часа постоял и завёлся ))
Так, что всяко бывает
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2014 13:19]
D
Dмиtрий
То то я своим псашным двиглом, всю прошлую зиму прикуривал на парковке надёжный 1.6 двиг мегана знакомого
Это значит только что там аккумулятор не меняли, не более того. Если что то не так было, фиг бы он завелся от прикура.
N
Nickus Pickus
Citroen очень хорошо рулится, особенно на 16". Когда садился за руль, просто балдел. Но чертовски жёсткий.
Renault более утилитарный авто, попроще, более мягкий и комфортный.
Renault более утилитарный авто, попроще, более мягкий и комфортный.
D
Dмиtрий
Рено скорее всего был седан, а ситрик хэтч, конечно интереснее рулится. Меган хэтч тоже отличается от Мегана седана.
c
cropppy
У симбола за задней спинкой сиденья металлическая перегородка
зависит от комплектухи, сейчас продаю одну симбу, там складывается спинка
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.