ситроен с4 vs меган2
c
chaglate
1,6 оч надежен, довольно резвый если крутить, заводится в морозы хорошо, псашное двигло в подметки не годится
2л крут, но мало их
1,4 знакомый 3 года катал, никогда не подводил, расход 7,5-8, правда много за городом (50/50)
1,6 у него же был, с ним намаялся какраз и фазорегулятор и катушки
2 литровый у знакомого отца, машине уже 5 лет, доволен как слон
дизайн это не только красиво/не красиво
(что всегда спорно), но и функциональность этой самой формы.
машина сделана как продолжение легендарного 2CV, который красотой не особо отличался, а вот надежность и неприхотливость!..
с другой стороны страшный снаружи, зато внутри салон удобный и просторный (относительно внешних размеров и визуального восприятия).
F
FoxGray
с4 старый - это ведро с болтами даже на механике
Открою тайну. На самом деле и ситроен и меган оба два -ведро с болтами
Если считаете, что все таки ведро с болтами только ситроен давайте побеседуем, у меня как раз был 1,6 ситроен с таким же движком, проехал 110 тыс. и ездит дальше в городе его вижу. Готов обсудить болты в этом ведре очень подробно.
D
Dмиtрий
Мегановский 1,6 давно идет с доработанными катушками и фазорегулятором, при этом всеядный и экономичный, прошлой зимой заводился в -38 без подогревом и автозапуск на родном аккумуляторе. Никаких проблем с ним скорее всего нет, или устранены прежними владельцами. Так что на эти страшилки не стоит
обращать внимание. Катушки рано или поздно выйдут из строя, но на моем пока все Ок 74000 км.. Цена катушки 1рубль, например на Митсубиси в 3 раза дороже. Из оставшихся болезней - шлейф, но его можно побрызгать WD для профилактики, если зашуршал (у моего уже 3 года шуршит по маслу)))) Если что,
оригинал стоит 7 рублей, для очумелых ручек, варианты ремонта есть на форумах.
F
FoxGray
Так что на эти страшилки не стоит обращать внимание. Катушки рано или поздно выйдут из строя, но на моем пока все Ок 74000 км.. Цена катушки 1рубль, например на Митсубиси в 3 раза дороже. Из оставшихся болезней - шлейф, но его можно побрызгать WD для
профилактики
В с4 даже шлейф не надо брызгать, вообще беспроблемный и всеядный двигатель. По поводу завода в морозы, я его и в -37 заводил, и в -20 не заводил. Как и любой двигатель любит масло и свечи новые. По поводу какой бензин лить, так тот который положен по документам, у ситроена положен 95. Но зимой лил бывало и 92 и ничего ему не было.
д
друг дяди Саши
подскажите пожалуйста, где вы брали зап.части и где обслуживали автомобиль. Если есть контакты, то можно в л.с.
F
FoxGray
подскажите пожалуйста, где вы брали зап.части и где обслуживали автомобиль. Если есть контакты, то можно в л.с.
Так тут не секрет, сервис - найс-моторс (но он уже не жив) и e2. Запчасти в е2 или в рено-пежо на белинского. Все контакты есть в прибитой теме в шапке.
U
3.10.1
В с4 даже шлейф не надо брызгать, вообще беспроблемный и всеядный двигатель.
что за шлейф в двигателе?
ваще-то разговор был про
шлейф подушки безопасности в рулевой
колонке
92-м меган2 можно заправлять?
на лючке бензобака написано 91-98, на 92 бегает без проблем. правда расход больше, чем на 95. личный опыт.
Если считаете, что все таки ведро с болтами только ситроен давайте побеседуем, у меня как раз был 1,6 ситроен с таким же движком, проехал 110 тыс. и ездит дальше в городе его вижу. Готов обсудить болты в этом ведре очень подробно.
о чем беседовать?
ситроен бабский и вообще ПСА - ломучие. вон на 508 у одного цепь провисла, у второго на с5 глюки постоянные.
как не вижу с4 в прошлом кузове - бампер передний весь потрепанный снизу - зачем этот бульдозер? да и не заводятся зимой они, в Е2 наблюдал их в прошлом году, приехавших на эвакуаторах
c
chaglate
да и не заводятся зимой они
как-то нелогично рассказывать про машину никогда не владея ей, человекам которые на ней ездили....
что за шлейф в двигателе?
переведу:
С4 - беспроблемный автомобиль
никакой шлейф брызгать не надо
двигатель ПСАшный получше БМВшного будет, но попрожорливее и послабже, хотя этого особо не заметить, надо быть принцесой на горошине, чтобы 10 лошадей учуять.
про рено вцелом промочу, если и появляеца человек на форуме с рено, то только потомушо у него машина не едет, запчасти купить или собрать развалившуюся; других на рено тут нет...
D
Dмиtрий
с рено, то только потомушо у него машина не едет, запчасти купить или собрать развалившуюся; других на рено тут нет...
У каждой машины есть слабые места. У Мегана после 2006 г. их не так много, а более старшие образцы скорее всего были вылечены. Известные косяки тут озвучили. Про Ситроен сказанное, что беспроблемный.... наверное надо верить. И катушки на французском моторе беспроблемные и дешевые и вообще гениальная конструкция, и масло он не расходует и заправлять его можно на всех заправках и заводится зимой - песня просто. По высоте - так тоже весной в нечищенных дворах за бульдозер может поработать.
М
Меркантильный Кю
про рено вцелом промочу, если и появляеца человек на форуме с рено, то только потомушо у него машина не едет, запчасти купить или собрать развалившуюся; других на рено тут нет...
Большинство на них просто ездит. Без проблем.
2005-2012 -Клио 2
Ни разу не было чтобы не завелась. В любую погоду с первой прокрутки. Да, были проблемы с катушками. После замены всех (по гарантии в первые два года) проблемы исчезли. Больше проблем с машиной не было
с 2012 - Меган 3.
Тут вообще сказать нечего. Заводится всегда. Поводов обращаться в сервис (кроме ТО) пока не возникало. Ни с катушками (это проблему решили уже давно), ни с фазером (она решена еще на Меган 2 поздних выпусков, на 3-м вообще другой фазер стоит - трехступенчатый (против двухступенчатого у 2-го мегана) - с ним никаких проблем.
Обслуживание - Автомир. Запчасти - Экзист, Автодок, Автомир (часто там, с учетом 15% скидки по карте постоянного клиента, получается дешевле всего).
По С4 ничего не скажу - не знаком. Есть некоторый негатив относительно нового С4, но это "показания с чужих слов", так что озвучивать не стану.
д
друг дяди Саши
не владел, после просмотра обоих, ситроен больше понравился.
D
Dмиtрий
Только перед покупкой на диагностику не забудьте, в тот же Е2 - не пожалеете.
D
DYLFER
но попрожорливее и послабже, хотя этого особо не заметить, надо быть принцесой на горошине, чтобы 10 лошадей учуять
Слушай, я чувствую разницу
правда на 308 после 307
F
FoxGray
И катушки на французском моторе беспроблемные и дешевые и вообще гениальная конструкция, и масло он не расходует и заправлять его можно на всех заправках и заводится зимой - песня просто. По высоте - так тоже весной в нечищенных дворах за бульдозер
может поработать.
Все именно так. Совершенно верно без иронии.
Тут ни разу никто не жаловался на катушки на С4 и 307. Масло не жрет совершенно точно. Заправки - не надо лить гадость. Но я на своем ездил по командировкам - Челябинскую, Тюменску, Персмску, Свердловскую области. Так вот проблем с нормальными заправками нету. Если залить жижу мало похожую на бензин то проблемы будут. ПО высоте не кроссовер, но ни разу нигде не сел и по дворам ездил, кстати стандартный бордюр в аккурат проходит под передний свес.
U
3.10.1
С4 - беспроблемный автомобиль
Так вот проблем с нормальными заправками нету. Если залить жижу мало похожую на бензин то проблемы будут.
мегану вообще пофиг что заливать, абсолютно всеяден
ПО высоте не кроссовер,
клиренс у мегана побольше чем у многих кроссоверов
да как нет? в теме уже несколько человек написали, у которых или сейчас рено, или было.
форум был изначально междусобойчиком фанатов ПСА и еще года три назад ни про какое рено тут и слышать не хотели
вообще рено продается больше чем машин обоих брендов ПСА, но это видимо ни о чем не говорит ситроенолюбам, ведь все кроме них - идиоты, не иначе.
Ниши разные рено продается больше чем машин обоих брендов ПСА
львиная доля продаж рено это дачия, а не самсунг
ни о чем не говорит ситроенолюбам, ведь все кроме них - идиоты,
не иначе.
Из двух марок ПСА ситроён действительно круче и стильнее сделан на технически той же платформе, и фишечек и вправду немало.Так что я их вполне понимаю Теперь по конкретным машинам: С4, как я понял, круглый, новые уже только со 120л.с. двиглом только шли. Значит эти две машины примерно в одно время разрабатывались и были прямыми (да и сейчас есть) конкурентами. Тогда в Рено политика была другая, чем сейчас, поэтому конкретно Меган2 тоже напичкан фишечками и вкусностями и дело только конкретного покупателя, кому чьи фишечки нравятся больше. Тем более, если смотреть на хетч. На мой взгляд, ситроен более пижонская машина, чем его брат пыж, его таким и сделали, а седан у рено сделан более солидным, для консервативной публики и вообще не для европы.
Чисто технически я просто не помню, как в таком С4 с посадкой на заднее сиденье (на тест-драйве больше смотрели именно на фишечки, которые правда впечатляют), но и у 307(на базе которого он сделан) и у 308 и у 408 седана одно и то же: в сравнении с Меганом 2 посадка на задние сиденья неудобна: геометрия проёма и порога такая. Ногу надо дальше тянуть, чтобы в салон залезть.
v
vorobeys1
71 тысяча за сколько? ЗА 5-6 лет?
Я вот на "пса-бемеве" Епт6 откатал почти 70 за 1.5 года и ничего с движкой не было. И до - 41 заводилась и грелась нормально, что в -37 ездил без перчаток в машине. Дальше то что?
Я бы смотрел С4.
D
Dмиtрий
Я
бы смотрел С4.
Так заводилась потому, что не успевала остывать с таким то пробегом))))) Автор уже выбрал Ситроен, главное про диагностику не забыть.
F
FoxGray
Ситроен если остывает его только паяльной лампой завести можно. У меня в багажнике всегда была лампа паяльная и 10литров канистра для неё. Бывало едешь по трассе остановился покурить машину заглушил и греешь потом в фуфайке под машиной.
v
vorobeys1
Так заводилась потому, что не успевала остывать с таким то пробегом)
Бывало и стояли по 1.5 месяца на месте, иногда пользовались только до работы и обратно прокатиться. А иногда и до Москвы на ней мотнуть туда-обратно на 3-4 дня в сумме (2 дня дорога и 1 день в Мск).
Сейчас у меня ситр с 200к км пробега и проблем с ним нет, кроме того, что с кузовщиной на купэ всё очень проблемно сейчас
c
chaglate
Бывало едешь по трассе остановился покурить машину заглушил и греешь потом в фуфайке под машиной.
это летом, зимой паяльную лампу на скотч под картер, иначе не едет!
U
3.10.1
так оно
но меган2 - это не то и не другое, самое натуральное рено
а седан у рено сделан более
солидным, для консервативной публики и вообще не для европы.
дак седаны когда для европы то делали?
меган хэтч тожы пижонистый был, ваще автмобиль года в европе 2003 такта
F
FoxGray
меган хэтч тожы пижонистый был, ваще автмобиль года в европе 2003 такта
ТАк то у С4 не меньше наград
F
FoxGray
список призов, полученных С4 по всему миру в 2005 году:
- " Автомобиль года " в Словакии, Испании, Хорватии, Португалии, а также совсем недавно в Болгарии С4 стал "автомобилем 2006 года",
- "Автомобиль будущего" в Бельгии и "Автомобиль №1" в Польше,
- "Самый красивый автомобиль Мира" в своей категории в Италии и "Авто Европа 2005" ,
- первая премия " Награды 2005 " в Великобритании,
- первая премия за технические инновации в Хорватии.
В Японии С4 был выбран японскими автомобильными журналистами и исследователями "Лучшим импортируемым автомобилем 2006 года". Во Франции С4 получил приз "Автомобиль и предприятие" за пассажирскую и коммерческую версии. С момента начала продаж в конце 2004 года было реализовано более 277 000 Citroёn C4, из которых 200 000 продали в странах Восточной Европы.
- " Автомобиль года " в Словакии, Испании, Хорватии, Португалии, а также совсем недавно в Болгарии С4 стал "автомобилем 2006 года",
- "Автомобиль будущего" в Бельгии и "Автомобиль №1" в Польше,
- "Самый красивый автомобиль Мира" в своей категории в Италии и "Авто Европа 2005" ,
- первая премия " Награды 2005 " в Великобритании,
- первая премия за технические инновации в Хорватии.
В Японии С4 был выбран японскими автомобильными журналистами и исследователями "Лучшим импортируемым автомобилем 2006 года". Во Франции С4 получил приз "Автомобиль и предприятие" за пассажирскую и коммерческую версии. С момента начала продаж в конце 2004 года было реализовано более 277 000 Citroёn C4, из которых 200 000 продали в странах Восточной Европы.
c
chaglate
меган хэтч тожы пижонистый был
только не обладал багажником
ТАк то у С4 не меньше наград
сколько лет подряд чемпиён WRC?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.