Я больше не Пыжевод... (С4 VTS)
D
DYLFER
Где бампер подлатать ? да порог выправить-покрасить ?
О
Охламон
двиг походу целый
только я на нем сотку проехал, а продал его в 8-м году......вряд ли он целый
M
MKL
только я на нем сотку проехал, а продал его в 8-м году......вряд ли он целый
после 100 пробеги имеет свойства уменьшаться, а значит двиг становится новее
l
lucky[em]
Где бампер подлатать ? да порог выправить-покрасить ?
Китайцы?
Тысяч 5 возьмут за всё
Мне моя жестянка+покраска встала в 16000
D
DYLFER
это на разных пыжах
на одной бампер подлатать, на другой порог
v
vorobeys1
Китайцы на артинской и на аппаратной
КУда удобнее
На аппаратной делают супер
Либо туда, где я делал машину
А я забрал машину. Доволен как слон
Поменяли ГРМ, навесное, помпу, все ролики, сайлентблоки рычагов
При кузовщине парктроники приказали долго жить. Но денег и времени уже нет, надо будет позже заняться
КУда удобнее
На аппаратной делают супер
Либо туда, где я делал машину
А я забрал машину. Доволен как слон
Поменяли ГРМ, навесное, помпу, все ролики, сайлентблоки рычагов
При кузовщине парктроники приказали долго жить. Но денег и времени уже нет, надо будет позже заняться
D
DYLFER
Либо туда, где я делал машину
В личку напиши координаты, пока тоже некогда, езжу с трещиной.... позже займусь...
M
MKL
езжу с трещиной....
плюнь и оно само замерзнет
l
lucky[em]
плюнь и оно само замерзнет
Я хотел предложить не плюнуть)))
l
lucky[em]
http://www.drive2.ru/l/5511744/
Предлагаю встретиться в эти выходные. К четвергу думаю уже окончательно определиться с местом и временем, а пока же вопрос открытый. Есть предложение выехать за город, на гору. Есть масса плюсов — природа, свежий воздух. Есть масса минусов — я не катаюсь, к примеру, и температура на улице будет под -25!
Моё предложение такого: Рамада Парк, там будут соревнования по стритсракингу зимнему спринту. Питание, музыка, атмосфера. Собраться можно там, а потом выдвинуться куда-нибудь, где теплее и вкусный чай. Как Вам такая идея?
Пока что ориентируемся на Рамаду, завтра напишу точнее время.
Ну и выбираем кафе, дабы потом отогреваться
Предлагаю встретиться в эти выходные. К четвергу думаю уже окончательно определиться с местом и временем, а пока же вопрос открытый. Есть предложение выехать за город, на гору. Есть масса плюсов — природа, свежий воздух. Есть масса минусов — я не катаюсь, к примеру, и температура на улице будет под -25!
Моё предложение такого: Рамада Парк, там будут соревнования по стритсракингу зимнему спринту. Питание, музыка, атмосфера. Собраться можно там, а потом выдвинуться куда-нибудь, где теплее и вкусный чай. Как Вам такая идея?
Пока что ориентируемся на Рамаду, завтра напишу точнее время.
Ну и выбираем кафе, дабы потом отогреваться
c
chaglate
я не приду
D
DYLFER
В рамаду не поеду точно, че там делать!?
Да и вообще по выходным пока не ясно
Да и вообще по выходным пока не ясно
l
lucky[em]
В рамаду не поеду точно, че там делать!?
Я ответил на твой вопрос?
l
lucky[em]
Видимо, из клуба е1 никто не поедет(
Ну да ладно
Ну да ладно
l
lucky[em]
Оживлю немного тему. Вдруг кто-то из возможно потенциальных VTSоводов тут сидит и думает покупать машину или нет.
За полгода владения в машине были поменяны:
- задние тормозные диски с подшипниками в сборе;
- масло 2 раза (по покупке и спустя 8000км);
- все фильтра (масляный 2 раза);
- опора левая (если стоять лицом к машине);
- комплект ремня навесного (ролики 2 оригинал, 1 выносной подошёл с волги, ремень);
- ремень ГРМ с роликами и помпой;
- фрагментарно проводка крышки багажника и одного стопоря;
- передний датчик высоты кузова был переделан, ибо вышел из строя из-за обрыва контактной ленты;
- сайлентблоки рычагов (меняются отдельно, но хватает не сильно надолго);
- передний ступичный подшипник;
Цены на запчасти: ремень ГРМ обошёлся комплектом в 3000р; ремень навесного + 2 ролика - 3500+1 ролик за 250р; диски тормозные с поднипниками 6500 (пара); передний ступичный подшипник 3000р; сайлентблоки вроде парой вышли около 550р; опора стоила 2200.
Из того, что стоило бы поменять из-за времени (естественный износ):
- рулевые тяги и наконечники;
- тормозная жидкость;
- осмотреть оставшиеся 2 подушки мотора и муфту фазовращателя.
Из того, что выпотрошил я:
- задний ступичный подшипник правый;
- трос ручника.
Ну и вдруг у кого завалялись или есть возможность помочь в приобретении таких запчастей:
- задний спойлер с VTS;
- 1 парктроник (подойдёт любой штатный).
Из ближайших планов замена масла+фильтров и части того, что указано к замене, возможно, что ещё что-нибудь (прокладка клапанной крышки, к примеру). НУ и сходразвал с доделанной ходовой частью.
Так же нужно шумить виброй двери, ибо карты сделаны не из самого твёрдого пластика и при нагрузке на колонки появляется дребезг от декоративной вставки на двери (думаю заняться с потеплением).
Прочая информация: пробег с момента покупки 12500, это с учётом простоя почти в 5 недель из-за ДТП и ремонта после оного. Расход за последние 5000 составляет 11.8, за последние 2500 - 11.5. Весь пробег на зимней резине. Расчётный расход по чекам (бензин на километры) 11.1 при полностью городском цикле с захватом объездных.
Расход масла присутствует, около 500-600гр на 10т.км., будем осматривать все сальники, ибо по пробегу уже почти 215т.км. приближаемся.
Из приятных и не очень особенностей:
- дроссельная заслонка обучается только лексией, а вот на TU5 с этим можно не мучиться, ибо обучается просто в машине;
- тормозная система тоже прокачивается только через лексию;
- выхлопная система очень своеобразна.
О последнем пункте подробнее.
Из-за чисто французского желания сделать очень длинный резонатор, температура на подходе к нему обычно идёт чуть-чуть выше, чем на обычных атмосферных моторах. Проблема заключается в том, что трёхсоставная гофра идёт из лёгкого сплава, в следствие чего появляется "коронный" рык из под капота, который обычно считается фишкой именно VTS. Но это показатель того, что скоро ещё засифонит либо за гофрой.
Плюс из-за задней балки штатная труба имеет болшой угол "поворота", в следствие чего именно на этом изгибе появляется очередной "сифон". А если учесть, что у меня ещё и удар был в заднюю часть машины, то легко предположить, что выхлоп у меня в не особо весёлом состоянии.
Цены на штатные компоненты составляет космические 85т.р. со всеми флянцами, но без катализатора.
Я вот думаю, запариться за переварку системы или проще выкинуть штатную и сделать новую (прямоточного типа с 200м катализатором, двумя гофрами и из нержавейки). Да, отчасти колхоз, но хотя бы не делать его каждые 30-40т.км.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2015 23:37]
За полгода владения в машине были поменяны:
- задние тормозные диски с подшипниками в сборе;
- масло 2 раза (по покупке и спустя 8000км);
- все фильтра (масляный 2 раза);
- опора левая (если стоять лицом к машине);
- комплект ремня навесного (ролики 2 оригинал, 1 выносной подошёл с волги, ремень);
- ремень ГРМ с роликами и помпой;
- фрагментарно проводка крышки багажника и одного стопоря;
- передний датчик высоты кузова был переделан, ибо вышел из строя из-за обрыва контактной ленты;
- сайлентблоки рычагов (меняются отдельно, но хватает не сильно надолго);
- передний ступичный подшипник;
Цены на запчасти: ремень ГРМ обошёлся комплектом в 3000р; ремень навесного + 2 ролика - 3500+1 ролик за 250р; диски тормозные с поднипниками 6500 (пара); передний ступичный подшипник 3000р; сайлентблоки вроде парой вышли около 550р; опора стоила 2200.
Из того, что стоило бы поменять из-за времени (естественный износ):
- рулевые тяги и наконечники;
- тормозная жидкость;
- осмотреть оставшиеся 2 подушки мотора и муфту фазовращателя.
Из того, что выпотрошил я:
- задний ступичный подшипник правый;
- трос ручника.
Ну и вдруг у кого завалялись или есть возможность помочь в приобретении таких запчастей:
- задний спойлер с VTS;
- 1 парктроник (подойдёт любой штатный).
Из ближайших планов замена масла+фильтров и части того, что указано к замене, возможно, что ещё что-нибудь (прокладка клапанной крышки, к примеру). НУ и сходразвал с доделанной ходовой частью.
Так же нужно шумить виброй двери, ибо карты сделаны не из самого твёрдого пластика и при нагрузке на колонки появляется дребезг от декоративной вставки на двери (думаю заняться с потеплением).
Прочая информация: пробег с момента покупки 12500, это с учётом простоя почти в 5 недель из-за ДТП и ремонта после оного. Расход за последние 5000 составляет 11.8, за последние 2500 - 11.5. Весь пробег на зимней резине. Расчётный расход по чекам (бензин на километры) 11.1 при полностью городском цикле с захватом объездных.
Расход масла присутствует, около 500-600гр на 10т.км., будем осматривать все сальники, ибо по пробегу уже почти 215т.км. приближаемся.
Из приятных и не очень особенностей:
- дроссельная заслонка обучается только лексией, а вот на TU5 с этим можно не мучиться, ибо обучается просто в машине;
- тормозная система тоже прокачивается только через лексию;
- выхлопная система очень своеобразна.
О последнем пункте подробнее.
Из-за чисто французского желания сделать очень длинный резонатор, температура на подходе к нему обычно идёт чуть-чуть выше, чем на обычных атмосферных моторах. Проблема заключается в том, что трёхсоставная гофра идёт из лёгкого сплава, в следствие чего появляется "коронный" рык из под капота, который обычно считается фишкой именно VTS. Но это показатель того, что скоро ещё засифонит либо за гофрой.
Плюс из-за задней балки штатная труба имеет болшой угол "поворота", в следствие чего именно на этом изгибе появляется очередной "сифон". А если учесть, что у меня ещё и удар был в заднюю часть машины, то легко предположить, что выхлоп у меня в не особо весёлом состоянии.
Цены на штатные компоненты составляет космические 85т.р. со всеми флянцами, но без катализатора.
Я вот думаю, запариться за переварку системы или проще выкинуть штатную и сделать новую (прямоточного типа с 200м катализатором, двумя гофрами и из нержавейки). Да, отчасти колхоз, но хотя бы не делать его каждые 30-40т.км.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2015 23:37]
D
DYLFER
Расход за последние 5000 составляет 11.8, за последние 2500 - 11.5. Весь пробег на зимней резине. Расчётный расход по чекам (бензин на километры) 11.1 при полностью городском цикле с захватом объездных.
это считай не городской цикл....
у меня щас 12,8 и 16км\ч средняя скорость
l
lucky[em]
городской цикл
Я дальше косулино никуда не ездил на нём. В тагил 1 раз и то до сброса рассчётов))
Просто стараюсь не выезжать в город по пробкам, и всегда выбираю объездные маршруты передвижения, ибо быстрее получается.
А ещё можно приплюсовать почти 3 недели простоя с прогревами (машина просто прогревалась и передвигалась по территории Авантайма по 1-2 км, чтобы не садился акум и завелась при заезде на ремонт)
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2015 23:40]
D
DYLFER
среднюю скорость напиши сфоткай лучше - всё ясно будет
l
lucky[em]
28 и 25
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2015 13:01]
D
DYLFER
28 и 25
это не город в прямом понимание...
у меня вот город так город: 17км/ч
l
lucky[em]
это не город в прямом понимание
ну в область я ни разу не ездил, к примеру)
Просто стараюсь не выезжать в город по пробкам, и всегда выбираю объездные маршруты
передвижения, ибо быстрее получается.
l
lucky[em]
фоткай лучше - всё ясно будет
M
MKL
с обновой?
D
DYLFER
Экран сменил таки ?
l
lucky[em]
с обновой?
Экран сменил таки ?
Да. Давненько хотел, а тут подвернулся за хорошие деньги. Почему бы нет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.