Я больше не Пыжевод... (С4 VTS)
a
ambull
чо та болезнь с лобовыми
то ли стёкла стали не такими камнеустойчивыми, то ли камни крепче стали
на прежнем ситрике прилетел камешек - только маленький скол см 1,5-2 образовался - даже менять ничего не стал.
на 408 сначала трещина буквой Г см 20-30 появилась, но буквально за несколько дней расползлась в беформенную кривую см 80-100 - ужас!
c
chaglate
у меня печаль, без спарвки о ДТП стекло не меняют... вот тебе и каска...
придеца делать имитацию ДТП, а это часа 3-5 личного времени в ГАИ
придеца делать имитацию ДТП, а это часа 3-5 личного времени в ГАИ
без спарвки о ДТП стекло не меняют...
оппа
что за страховая?
дешевая подика...
без спарвки о ДТП стекло не меняют... вот тебе и каска...
c
chaglate
что за страховая?
компаньон, зато ремонт у ОД...
l
lucky[em]
Делай в субботу
Я на это в сумме 40-50 минут с дорогой от Птицефабрики до ГАИ потратил
a
ambull
что за страховая?
дешевая подика...
у меня на 2-й год страхования меньше 20 вышло, но стекла и 1-2 элемента кузова можно без справки оформлять, чем и воспользовался сейчас.
по выбору сервиса.. это я сам, оказывается, пропустил по невниманию этот пункт - просто там надо было поставить галочку, чтобы направили к ОД, а если не поставил, то могут и в другой сервис направить, что и случилось.
a
ambull
как они связаны?
премия уплачивается сначала, галочка ставится или не ставится по наступлению страхового случая, в любом случае - позже.
премия уплачивается сначала, галочка ставится или не ставится по наступлению страхового случая, в любом случае - позже.
c
chaglate
как они связаны?
по идее галочка ставится ДО подписания договора.
ибо все гарантийные машины нормальные страховые отправляют к ОД, чтобы не было проблем с гарантией у клиента (кроме случаев с ОСАГО).
a
ambull
если честно, то договор даже и не читал.
но поскольку страховку оформлял в офисе ОД, то значит у них есть договоры с теми СК, которые они предлагают клиентам.
там, наверное, все эти случаи оговорены.
l
lucky[em]
колея 175... это даже шире, чем донорский C-Elysee снаружи
Кстати, о Citroen Racing Engine
Запчасти от него продаются (распредвалы, муфты и т.п.) догадайтесь на какой мотор - обычный TU5JP4. Так что даже в гоночных технологиях используется не EP6
Кстати, о машине. жива, относительно здорова, не считая ДТП (прилетели в жопу). Едет, веселится. Спасибо Юрию за ГУ, поездил с ним, но ещё осенью взял Alpine 9880R и обновил проводку в передних колонках - машина заиграла.
Кстати очень дорогая кузовщина у С4 3D, бампер на 308 задний стоил мне в 2.5 раза дешевле (5000 против 12000). Хотя если вспомнить то, что предлагал MKL, то в сравнении см 406 купе - так копейки вообще у С4 стоит всё
Относительно расхода - с новогодними пробками, снегом и нежеланием ездить медленно по снегу - около 12-12.5 при средней в 23км\ч
Расхода масла нет, фриз не уходит, в -31 завелась сама и с первого раза, но вот отогревалась даже на ходу долго (особенно подвеска).
Думаю это будет первый авто, который буду прошивать и убирать катализатор.
Ну и Екатерина была свидетелем того, как я менял лампочку в С4. Относительно 308 легче раза в 2. Зато дороже (самый простой вариант D1S от более\менее известного производителя выходит почти 2500 за штуку, а менять лучше парой). Я обошёлся малой кровью и выкупил за бутылку пива 1 лампу родную с VTS знакомого (он менял комплектом). И Наконец-то я купил набор торксов себе в машину.
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2015 11:02]
F
FoxGray
А чего на тна vts идут специальные лампочки ?
a
ambull
там всё специальное
кстати, на 2-м году тоже перегорела одна лампочка на 408.
в птф.
тоже какая-то не дешёвая оказалась. точно не помню, но вроде - 900.
плюс работа.
кстати, на 2-м году тоже перегорела одна лампочка на 408.
в птф.
тоже какая-то не дешёвая оказалась. точно не помню, но вроде - 900.
плюс работа.
F
FoxGray
Не поверю что на втс специальные лампы сделали, если заводской биксенон то такой же как на на обычном vtr
M
MKL
дорогая кузовщина у С4 3D, бампер на 308 задний стоил мне в 2.5 раза дешевле (5000 против 12000). Хотя если вспомнить то, что предлагал MKL, то в сравнении см 406 купе - так копейки вообще у С4 стоит всё
зато неплохая инвестиция 2 года назад 50, год назад 70, сейчас на экзисте уже 82.
хотя я думал будет 90-100 с такими плясками курса
M
MKL
кстати на 207 родной бампер тоже не дармавой, как на 308/с4. и еще это называется бюджетная машинка
D
DYLFER
А я вот починить думаю бампер.... А то сугробом заломал чуток себе задок
a
ambull
это называется бюджетная машинка
никто ведь и не говорил, что для бюджетной машины будут ещё и бюджетные з/ч и работы
бюджетной там только цена на входе может быть.
l
lucky[em]
А чего на тна vts идут специальные лампочки ?
D1S не самый частый представитель
Не поверю что на втс специальные лампы сделали, если заводской биксенон то такой же как на на
обычном vtr
такие же, но как много ты видел C4 с поворотной оптикой? 3-4 в городе, не считая VTS. И да, у ОД они стоят без скидок (а на них их нет) 10990. За одну, а менять надо парой. Итого считаем: 22000 без 20 рублей. За эти деньги, по хорошему, можно будет бампер+2 фары с лампочками на 308 купить Б\у, конечно
Думаю с Китая Sho Me повезти партию (3-5 комплектов по 2 лампы), там они по 1100 за пару идут.
Машину сегодня сдал на ремонт, теперь неделю пешеход. Может у кого "застоялись" сапоги запасные (я про машину)
l
lucky[em]
Не мой ли бывший это С4 ?
У меня панорама есть.
Твой выглядит вот так
http://auto.e1.ru/car/used/citroen/c4/6849332
Можешь его выгодно купить обратно
l
lucky[em]
И да.
Сегодня был в сервисе. Чашку запаски выправили, панель тоже. Сегодня поменял сайлентблоки рычагов передних, ремень+ролики навесного и прокладку помпы, ибо побежала, пока машина стояла в сервисе (оставляли на морозе, завели и не прогрели - вот результат)
Осталось покрасить бампер, собрать.
Ближе к лету буду перекрашивать пороги, дефектовать коробку, возможно сцепление на замену пойдёт. Ну и наконец-то с пыльниками стоек задних разберусь
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2015 18:00]
Сегодня был в сервисе. Чашку запаски выправили, панель тоже. Сегодня поменял сайлентблоки рычагов передних, ремень+ролики навесного и прокладку помпы, ибо побежала, пока машина стояла в сервисе (оставляли на морозе, завели и не прогрели - вот результат)
Осталось покрасить бампер, собрать.
Ближе к лету буду перекрашивать пороги, дефектовать коробку, возможно сцепление на замену пойдёт. Ну и наконец-то с пыльниками стоек задних разберусь
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2015 18:00]
О
Охламон
Можешь его выгодно купить обратно
M
MKL
двиг походу целый, его бы, да в мой красненький, это был бы уухх, а не то что балка-шмалка
l
lucky[em]
Мужик его с самовывозом за 50 целиком отдаст. Давай скинемся. Тебе мотор, мне другие мелочи
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.