Я больше не Пыжевод... (С4 VTS)

DYLFER
От пользователя lucky[em]

А на 308 и с4 не одинаковые дисплеи??
0
lucky[em]
От пользователя DYLFER
А на 308 и с4 не одинаковые дисплеи??


одинаковые
только у С4 есть ревизии по-старше, типа как у меня стоял.
Остальные одинаковые.
0
lucky[em]
Немного нового о машине:
пробег подлетает к 120 по одометру, новые рекорды в максимальной скорости и выявление "типичных" проблем
с 1200 км назад поменяно масло. Снова ТОТАЛ, снова 5в40 и 6 литров, заодно поменяли все фильтра, свечи



Свечи сильновато устали, пробег на них 40-50т.км., как оказалось. Фильтра тоже за 16т.км. заметно устали.
Был сброшен блок адаптации, заново обучен дроссель и т.п. + почищен дроссель + промыты форсунки. Эффект достигнут - машина поехала чуть легче. Так же промыта тормозная система, к зиме надо поменять сальник левого привода, аккум, ступичный подшипник задний. Заодно посмотреть стойки спереди, одна запотевать начала (сам дурак, называется).
Сегодня были помыты радиаторы, ибо машина начинала греться, но на скорости 150+
Так же приговорили прокладки клапанной крышки, видимо с них и уходит 1 литр на 8000км
Так же поменял колёса, при том на точно такие же, но не гнутые, без бордюрки. Всё ещё ищу варианты лёгких дисков на 16-17, с шириной не менее 7j.

Немного цифр: за 7200 расход составил 11.6 при средней скорости 31км\ч
за 1200 км расход 11.2 при средней 44км\ч, машине не особо даю отдохнуть, скорость видит часто (в пределах разумного), переключаюсь в радиусе 3500-5000 об\мин, реже до отсечки.
Максимально достигнутая скорость - 221км\ч.

Последние 50 литров езжу на ГПН G98, ради праздного интереса хочется проехать на нём 5000км и посмотреть свечи. Ну и ценник: G98 - 35.5, Лук ЭКТО98 - 38,9. 10% разницы, плюс возврат у ГПН 3% минимум, у ЛУК 2%. Поездим и сравним.
1 / 0
DYLFER
От пользователя lucky[em]
Фильтра тоже за 16т.км. заметно устали

нормально засран :-D
у меня чище был) и то я сменил))))
0
ambull
От пользователя lucky[em]
пробег подлетает к 120 по одометру,

омологацию что ли сделали заодно со сменой масла и фильтров? ;-) :-)
вроде там давно уже за 2 сотни было
От пользователя lucky[em]
по пробегу уже почти 215т.км. приближаемся.
0
lucky[em]
От пользователя lucky[em]
к 120 по одометру


ключевое тут

От пользователя lucky[em]
по одометру


Просто логически представим:
в сервисной книжке последняя замена масла в Мск была на 68т.км. в феврале 2008 года.
В мае 2009 пробег датировался 79т.км.
Я купил машину с пробегом в 101т.км., то есть простой математикой можно примерно посчитать: 101 - 79 = 23т.км. за 5.5 лет, фактически.
Реальный пробег? Есть такая возможность, но зная, что, к примеру родня у прошлых владельцев живет в Башкирии и подмосковье, куда по 3-4 раза в год ездили на этой машине - уже что-то не сходится.
А самое интересное, что в логах ошибок светится 1 ошибка по блоку ESP датированная 2011м годом, с меткой пробега в 130т.км.+
Плюс узнав примерный регламент работ и посмотрев информацию о изменениях состояния блока со всеми сбросами - ориентировочный пробег на момент покупки был 195-205т.км.
Как-то так :-) :-)
Я веду счёт по пройденным мной километрам - это +- 18т.км.
0
lucky[em]
От пользователя DYLFER
у меня чище был) и то я сменил))))


за какое время и пробег?
У меня 16т.км. и октября по конец мая
0
DYLFER
От пользователя lucky[em]
за какое время и пробег?

ну где с июля и по май)))
и около 9ти тыщ :-D
0
lucky[em]
И будем некропостером, опишем то, что делалось с машиной за 2 года:
Ходовая
При покупке стояла свежая ходовая, в т.ч. с задней балкой (вроде как люк, старая была мне отдана позже). Этим летом сменил ещё раз вкруг, перешёл на Koni Sport Kit, недавно поменяны пружины на Eibach Pro Kit 30/20в сторону занижения. Из мелочи:
- 6 ступичных подшипников. Проблема в запрессовке, прокатывали посадочное место. Надо ещё 1 менять :-D ;
- опорные шайбы от DS5;
- шаровая правая, с этой же стороны был поменян наружний шрус и переходной подшипник;
- проведена ревизия рулевой рейки с заменой втулки правой;
- сайлентблоки рычага правого.
Сейчас в багажнике катается : рулевые тяги + наконечники, втулки стабилизатора.
Электрика:
Тут на самом деле всё веселее. В машине менялись мозги и перепаивался блок предохранителей сразу при покупке. Так же ремонтировался датчик высоты передний. Из болячек - датчик давления масла глючит и пугает ошибкой давления, будет ставится другой (давление измерялось, с ним всё ок). Ошибок типа деполюшена итп нет (т.т.т.). Так же веселят задние парктроники, датчик не могу найти живой, косу переплетали - всё с ней ок.
Мотор:
Свечи менялись 1 раз, заказан второй комплект. Так же менялись клапанные крышки, помпа, ГРМ - всё по разу. Масло за 42 тысячи менялось 5 раз, с фильтрами. Сейчас поедем на шестую замену.
По поводу расхода масла. У всех EW10-12 есть прикол с клапаном EGR или ВКГ (Вентиляция картерных газов), которая имеет нарезные каналы в ГБЦ, которые забиваются. Поэтому многие двушники сифонят маслом, обычно через сапун (с левой стороны от клапанной крышки ближе к жабо). Меня такая беда не обошла стороной и при частых нагрузках масло "выплёвывается" мотором. По этой причине есть желание заняться переборкой ГБЦ с заменой МСК (маслосъёмные колпачки), сальники\прокладки\болты и прочее, заодно разобрать муфту фаз и посмотреть с ней. Или же снять ГБЦ и увидеть что всё плохо и начать копить на новый мотор (без пробежный, который стоит дешевле контракта EP6). Вопрос денег достаточно весомый - около 40 тысяч за ремонт, мотор вдвое дороже + замена резиновых компонентов ещё почти в 20 тысяч выйдет.

Кузов:
Всё так же завален порог правый, начал облетать левый. После ДТП и замены бампера мне ещё раз влепили, поэтому под окрас необходимо оба бампера и оба порога. Так же правое заднее крыло особо одарённый человек мне загнул внутрь, так что и его тоже надо красить.


Цифры:
Суммарно автомобиль мне вышел сейчас в те деньги, которые я выручил с продажи Пежо. Плохо ли это или хорошо? Мне нравится, но я всё чаще задумываюсь о продаже и покупке машины чуть более быстрой, но пока вопрос с деньгами остаётся открытым.

4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.