Я больше не Пыжевод... (С4 VTS)

DYLFER
От пользователя 3.10.1
серавно пенсионерская турбошкода 1,8 рвет этот VTS как тузик грелку

А есть сравненительные тесты? :-)
Нет, мне правда интересно :-D
0
vorobeys1
От пользователя 3.10.1
серавно пенсионерская турбошкода 1,8 рвет этот VTS как тузик грелк


Не буду грузить инфой, но тоже "весёлого" много в этом моторе. Примерно столько же и в том же ключе что и у EP6


От пользователя ambull
тем не менее и этот "разовый" мотор тоже успешно участвует в ралли


И сколько этапов он проезжает? И врядли там стоковая поршневая и т.п., ибо не температуро-стойкий мотор.


От пользователя ambull
растянувшаяся цепь, датчик ОЖ,


Лопнувший поршень, засранная гбц, прокладка ГБЦ проминающаяся, проскок цепи, датчики распревала, эм клапан впускной-выпускной, ДХХ, сальники привода

Много у этого мотора "сильных" сторон :-D :-D
Я не говорю что все поголовно сыпятся, но на пробеге 60-90 что-то выстрелит Либо одно, либо другое, либо что-то вместе


От пользователя ambull
на эти тоже на каждом заезде новый мотор ставят?

насколько я помню, то там стоят TU5-базные моторы, ибо C-Elysee с EP6 не продаётся.






От пользователя MKL
только за эти деньги можно было купить 3л 406 купе, живой


http://auto.e1.ru/car/used/peugeot/406/6708987
VTS мне встал заметно дешевле
и я давненько не видел МКПП с 3.0, ибо автомат пока не моё

Да и пробеги конские. Всё-таки француз, не японец
0 / 1
FoxGray
От пользователя vorobeys1
Я не говорю что все поголовно сыпятся, но на пробеге 60-90 что-то выстрелит Либо одно, либо другое, либо что-то вместе

Я не парюсь за это у меня гарантия :beach:
0
ambull
От пользователя vorobeys1
насколько я помню, то там стоят TU5-базные моторы, ибо C-Elysee с EP6 не продаётся.

речь ведь не идёт о базовых комплектациях.
"свой" мотор там стоит - Citroen Racing
но судя по объёму (1598), делают его всё-таки на базе ЕР6, а не TU5, у которого 1587 объём,если не ошибаюсь.
просто к сведению, как человеку, имеющему отношение к сервису пежо/ситроенов, приведу ТТХ C-Elysee WTCC


колея 175... это даже шире, чем донорский C-Elysee снаружи :-)
0
3.10.1
От пользователя vorobeys1
Не буду грузить инфой, но тоже "весёлого" много в этом моторе. Примерно столько же и в том же ключе что и у EP6

а что там, масложор?
вы забыли написать про одноразовую ДСГ-7 :-D
0
ambull
кто бы что ни говорил, но едет VTS действительно отменно

а тузики... ну, как известно, на каждого тузика всегда найдётся другой тузик, ещё более зубастый :-)
3 / 0
El_Erizo_Ruso
Йееххх я тоже больше не пыжевод :weep:
Но душа то обратно к пыжам тянется .... разрываюсь Форд С-мах VS 307 SW
0
lucky[em]
От пользователя FoxGray
гарантия


То есть машина ровно на 3 года? Самое интересное как раз после окончания гарантии начинается.


От пользователя 3.10.1
масложор?

Эт самое детское
0
FoxGray
От пользователя lucky[em]
То есть машина ровно на 3 года? Самое интересное как раз после окончания гарантии начинается.

Напиши что будет у меня по окончании 3 лет и 80-100 тыс км пробега я проверю :-D а то звиздеть то не мешки ворочать
0
FoxGray
Создам специальную тему спешиал фо ю в начале будет сообщение в котором будет прогноз от тебя :-D
0
lucky[em]
всё сугубо индивидуально

Но с одной проблемой, которую я озвучивал - ты уже столкнулся. Значит и с другими есть шанс "встретиться" (не дай Бог, конечно)
0
ambull
От пользователя vorobeys1
Я не говорю что все поголовно сыпятся, но на пробеге 60-90 что-то выстрелит Либо одно, либо другое, либо что-то вместе

вот ещё уточните, каких годов выпуска те машины, о которых столько "страшилок" было перечислено выше?
сдается, что это как раз первых 2-3 лет выпуска с мотором ЕР6, то есть 08-10 годов.
если да, то никаких особых новостей.. об этом уже писалось и не раз.
а вот, начиная с 2011 года, когда пошла обновлённая версия движка - ЕР6С, когда сменили поставщика термостатов и пр., тоже всё те же проблемы продолжают высвечивать?
просто как-то почти ничего не пишется об этом хотя бы в этом форуме.
вернее, только Вы и пишите.
и, кстати, есть ведь тут новый С4 года 11-го, который точно уже за 100 наездил, но что-то ни о каких таких проблемах он (я имею в виду Валеру - Katzenjammer) ничего не сообщал.
наоборот, писал, что машиной по-прежнему в основном доволен.
0
ambull
От пользователя El_Erizo_Ruso
разрываюсь Форд С-мах VS 307 SW

пыж комфортнее, но его не любят гаражные сервисмены.
форд ремонтировать возьмутся хоть где - лишь бы заплатили :-)
поскольку речь о б/у машине идёт, то из этих двух лично я бы выбрал... C4 Picasso.
по вместимости не уступит форду, по комфорту и продуманности выше.
он подороже, но он того стоит.
по надёжности...
нормально у него всё по этой части, если только с ним не обращались, как с обычным ведром на колёсах
по немецкой статистике С4Р был не один год лидером, да и сейчас только Х1 пропустил вперёд себя

у форда и пежо позиции на этом фоне заметно хуже


От пользователя lucky[em]

Гриша, здесь (на предыдущей картинке) как раз и есть косвенное подтверждение того, о чём говорилось выше, что самые проблемные 308-е были именно первых годов выпуска, но за последние 3 года положение всё-таки в лучшую сторону изменилось.
0
lucky[em]
От пользователя ambull
когда сменили поставщика термостатов и пр., тоже всё те же проблемы продолжают высвечивать?


Продолжают. К примеру FoxGray
Плюс я Вам при встрече рассказывал про автомобиль про авто 2012 года.
Или живой пример другого знакомого (сотрудник УФА): машина рестайловый 308 и у него на 39 поменяли цепь и после по гарантии сменили ГБЦ. На 44 тысячах.
Очень хорошее исправление.
Через чур просто требователен автомобиль к слежке за ним и проблемы возникнут только при режиме "наездник", а не водитель.

От пользователя ambull
С4 года 11-го, который точно уже за 100 наездил, но что-то ни о каких таких проблемах он (я имею в виду Валеру - Katzenjammer) ничего не сообщал.

На них есть TU5. И опять же, спросив "Как много на обслужке у АВА ЕП6 с пробегами за 100к?" - единицы, отвечают сервисмены.
0
От пользователя vorobeys1
И вот сегодня свершился тот момент, когда я "вернулся"

некоторые люди просто дуры. ))
серьёздно, владельцы франц автопрома вызывают у меня беспокойство за их психнормальность.
0 / 3
ambull
?
опять...
0
ambull
От пользователя lucky[em]
"Как много на обслужке у АВА ЕП6 с пробегами за 100к?" - единицы, отвечают сервисмены

ключевое слово здесь "единицы", а вы из этих единиц целую теорию тут возводите :-)
вот посмотрите, как "издеваются" некоторые над этими разовыми моторами


даже после ухода из WRC, Сольберг продолжает свою карьеру всё-таки на "разовом" ситроене, а не "многоразовых" фордах и пр,
так что!... :-)

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2014 19:33]
1 / 0
От пользователя ambull
на "разовом" ситроене, а не "многоразовых" фордах и пр,

:lol:
да да, раз купил ситроен и ездишь всю жизь на одном и том же хламе.
многоразовый форд? шо сие значит? просто у вас не было форда и поэтому такое не уважение к знаменитой марке.
0 / 2
ambull
От пользователя .Green.
раз купил ситроен и ездишь всю жизь на одном и том же хламе.

это точно не ко мне :-)

От пользователя .Green.
у вас не было форда и поэтому такое не уважение к знаменитой марке.

не было.
только и никакого не уважения к форду тоже нет.
напротив, моё мнение, что американцы (форд, в том числе) много интереснее, чем большинство японцев/корейцев, да и немцев (некоторых).
сам Ситроен как раз был вдохновлён на свой бизнес именно Фордом.
0
ну вот и хорошо, значит форд супер авто, однако почему же многие тут предпочитают французов? ))) :confused:
0 / 2
3.10.1
От пользователя .Green.
однако почему же многие тут предпочитают французов?

0
Фотон вернулся)))
0
[Сообщение удалено пользователем 29.09.2014 02:47]
0
El_Erizo_Ruso
От пользователя ambull
то из этих двух лично я бы выбрал... C4 Picasso.


Вот это тот случай не лежит к нему душа и все тут))) 307 милее))
5008 больше нравится (опять таки к С; ГП не тянет), но его найти почти нереально, да и ценник, к сожалению пока не мой :-(
0
chaglate
От пользователя El_Erizo_Ruso
Вот это тот случай не лежит к нему душа и все тут))) 307 милее))

не бери старого С4П никогда, кроме 2 литрового на механике.
там все беды со старыми ЕР6 турбовыми и РКПП...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.