Я больше не Пыжевод... (С4 VTS)
D
DYLFER
серавно пенсионерская турбошкода 1,8 рвет этот VTS как тузик грелку
А есть сравненительные тесты?
Нет, мне правда интересно
v
vorobeys1
серавно пенсионерская турбошкода 1,8 рвет этот VTS как тузик грелк
Не буду грузить инфой, но тоже "весёлого" много в этом моторе. Примерно столько же и в том же ключе что и у EP6
тем не менее и этот "разовый" мотор тоже успешно участвует в ралли
И сколько этапов он проезжает? И врядли там стоковая поршневая и т.п., ибо не температуро-стойкий мотор.
растянувшаяся цепь, датчик ОЖ,
Лопнувший поршень, засранная гбц, прокладка ГБЦ проминающаяся, проскок цепи, датчики распревала, эм клапан впускной-выпускной, ДХХ, сальники привода
Много у этого мотора "сильных" сторон
Я не говорю что все поголовно сыпятся, но на пробеге 60-90 что-то выстрелит Либо одно, либо другое, либо что-то вместе
на эти тоже на каждом заезде новый мотор ставят?
насколько я помню, то там стоят TU5-базные моторы, ибо C-Elysee с EP6 не продаётся.
только за эти деньги можно было купить 3л 406 купе, живой
http://auto.e1.ru/car/used/peugeot/406/6708987
VTS мне встал заметно дешевле
и я давненько не видел МКПП с 3.0, ибо автомат пока не моё
Да и пробеги конские. Всё-таки француз, не японец
F
FoxGray
Я не говорю что все поголовно сыпятся, но на пробеге 60-90 что-то выстрелит Либо одно, либо другое, либо что-то вместе
Я не парюсь за это у меня гарантия
a
ambull
насколько я помню, то там стоят TU5-базные моторы, ибо C-Elysee с EP6 не продаётся.
речь ведь не идёт о базовых комплектациях.
"свой" мотор там стоит - Citroen Racing
но судя по объёму (1598), делают его всё-таки на базе ЕР6, а не TU5, у которого 1587 объём,если не ошибаюсь.
просто к сведению, как человеку, имеющему отношение к сервису пежо/ситроенов, приведу ТТХ C-Elysee WTCC
колея 175... это даже шире, чем донорский C-Elysee снаружи
U
3.10.1
а что там, масложор?
вы забыли написать про одноразовую ДСГ-7
a
ambull
кто бы что ни говорил, но едет VTS действительно отменно
а тузики... ну, как известно, на каждого тузика всегда найдётся другой тузик, ещё более зубастый
а тузики... ну, как известно, на каждого тузика всегда найдётся другой тузик, ещё более зубастый
E
El_Erizo_Ruso
Йееххх я тоже больше не пыжевод
Но душа то обратно к пыжам тянется .... разрываюсь Форд С-мах VS 307 SW
Но душа то обратно к пыжам тянется .... разрываюсь Форд С-мах VS 307 SW
l
lucky[em]
гарантия
То есть машина ровно на 3 года? Самое интересное как раз после окончания гарантии начинается.
масложор?
Эт самое детское
F
FoxGray
То есть машина ровно на 3 года? Самое интересное как раз после окончания гарантии начинается.
Напиши что будет у меня по окончании 3 лет и 80-100 тыс км пробега я проверю а то звиздеть то не мешки ворочать
F
FoxGray
Создам специальную тему спешиал фо ю в начале будет сообщение в котором будет прогноз от тебя
l
lucky[em]
всё сугубо индивидуально
Но с одной проблемой, которую я озвучивал - ты уже столкнулся. Значит и с другими есть шанс "встретиться" (не дай Бог, конечно)
Но с одной проблемой, которую я озвучивал - ты уже столкнулся. Значит и с другими есть шанс "встретиться" (не дай Бог, конечно)
a
ambull
вот ещё уточните, каких годов выпуска те машины, о которых столько "страшилок" было перечислено выше?
сдается, что это как раз первых 2-3 лет выпуска с мотором ЕР6, то есть 08-10 годов.
если да, то никаких особых новостей.. об этом уже писалось и не раз.
а вот, начиная с 2011 года, когда пошла обновлённая версия движка - ЕР6С, когда сменили поставщика термостатов и пр., тоже всё те же проблемы продолжают высвечивать?
просто как-то почти ничего не пишется об этом хотя бы в этом форуме.
вернее, только Вы и пишите.
и, кстати, есть ведь тут новый С4 года 11-го, который точно уже за 100 наездил, но что-то ни о каких таких проблемах он (я имею в виду Валеру - Katzenjammer) ничего не сообщал.
наоборот, писал, что машиной по-прежнему в основном доволен.
a
ambull
разрываюсь Форд С-мах VS 307 SW
пыж комфортнее, но его не любят гаражные сервисмены.
форд ремонтировать возьмутся хоть где - лишь бы заплатили
поскольку речь о б/у машине идёт, то из этих двух лично я бы выбрал... C4 Picasso.
по вместимости не уступит форду, по комфорту и продуманности выше.
он подороже, но он того стоит.
по надёжности...
нормально у него всё по этой части, если только с ним не обращались, как с обычным ведром на колёсах
по немецкой статистике С4Р был не один год лидером, да и сейчас только Х1 пропустил вперёд себя
у форда и пежо позиции на этом фоне заметно хуже
Гриша, здесь (на предыдущей картинке) как раз и есть косвенное подтверждение того, о чём говорилось выше, что самые проблемные 308-е были именно первых годов выпуска, но за последние 3 года положение всё-таки в лучшую сторону изменилось.
l
lucky[em]
когда сменили поставщика термостатов и пр., тоже всё те же проблемы продолжают высвечивать?
Продолжают. К примеру FoxGray
Плюс я Вам при встрече рассказывал про автомобиль про авто 2012 года.
Или живой пример другого знакомого (сотрудник УФА): машина рестайловый 308 и у него на 39 поменяли цепь и после по гарантии сменили ГБЦ. На 44 тысячах.
Очень хорошее исправление.
Через чур просто требователен автомобиль к слежке за ним и проблемы возникнут только при режиме "наездник", а не водитель.
С4 года 11-го, который точно уже за 100 наездил, но что-то ни о каких таких проблемах он (я имею в виду Валеру - Katzenjammer) ничего не сообщал.
На них есть TU5. И опять же, спросив "Как много на обслужке у АВА ЕП6 с пробегами за 100к?" - единицы, отвечают сервисмены.
И вот сегодня свершился тот момент, когда я "вернулся"
некоторые люди просто дуры. ))
серьёздно, владельцы франц автопрома вызывают у меня беспокойство за их психнормальность.
a
ambull
hν?
опять...
опять...
a
ambull
"Как много на обслужке у АВА ЕП6 с пробегами за 100к?" - единицы, отвечают сервисмены
ключевое слово здесь "единицы", а вы из этих единиц целую теорию тут возводите
вот посмотрите, как "издеваются" некоторые над этими разовыми моторами
даже после ухода из WRC, Сольберг продолжает свою карьеру всё-таки на "разовом" ситроене, а не "многоразовых" фордах и пр,
так что!...
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2014 19:33]
на "разовом" ситроене, а не "многоразовых" фордах и пр,
да да, раз купил ситроен и ездишь всю жизь на одном и том же хламе.
многоразовый форд? шо сие значит? просто у вас не было форда и поэтому такое не уважение к знаменитой марке.
a
ambull
раз купил ситроен и ездишь всю жизь на одном и том же хламе.
это точно не ко мне
у вас не было форда и поэтому такое не уважение к знаменитой марке.
не было.
только и никакого не уважения к форду тоже нет.
напротив, моё мнение, что американцы (форд, в том числе) много интереснее, чем большинство японцев/корейцев, да и немцев (некоторых).
сам Ситроен как раз был вдохновлён на свой бизнес именно Фордом.
ну вот и хорошо, значит форд супер авто, однако почему же многие тут предпочитают французов? )))
U
3.10.1
однако почему же многие тут предпочитают французов?
E
El_Erizo_Ruso
то из этих двух лично я бы выбрал... C4 Picasso.
Вот это тот случай не лежит к нему душа и все тут))) 307 милее))
5008 больше нравится (опять таки к С; ГП не тянет), но его найти почти нереально, да и ценник, к сожалению пока не мой
c
chaglate
Вот это тот случай не лежит к нему душа и все тут))) 307 милее))
не бери старого С4П никогда, кроме 2 литрового на механике.
там все беды со старыми ЕР6 турбовыми и РКПП...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.