Я больше не Пыжевод... (С4 VTS)
D
DYLFER
Даня а какого года у тебя бэха ?
Ну так я и продал её, потомучто не с новья катал
Пежо вот не дам продать
c
chaglate
делали бы французы аналогичные автомобили сейчас - разговору бы не было.
такие это какие?
я вот не вижу смысла с нашими дорогами и ПДД в автомобиле полуторотнном, не вседорожнике с моноприводом мощнее 150 лс.
все, чтобольше - это панты, а панты действуют, только когда их понимают, ситроен не понимает никто
соглашусь, что КУПЭ С4 очень крутой по дизаену (и салон), 406 дорестайл крут... но искать машину с дрыглом помощнее....
D
DYLFER
все, чтобольше - это панты, а панты действуют, только когда их понимают, ситроен не понимает никто
Ну со светофора уехать можно много от кого
Летом....
F
FoxGray
Ну со светофора уехать можно много от кого
так чтобы уехать со светофора не кол-во л.с. надо а момент.
c
chaglate
так чтобы уехать со светофора не кол-во л.с. надо а момент.
ну будет у тебя момент и чо? вон у мустанга момент есть и чо, он быстрый? на дыбы встает и всё...
F
FoxGray
вон у мустанга момент есть и чо, он быстрый?
да быстрый
c
chaglate
да быстрый
у катка тож момент хороший, но его трансмиссия съедает
a
ambull
Ни слова про купе
и это хорошо, что ни слова - тем самым этот горе-автор избавил себя от не разрешимой дилеммы: как правильно по-русски написать слово купЕ или купЭ?!
во всяком случае в свой статье о ситроене он так и не сумел определиться, как правильно написать по-русски хЭтчбэк или хЕтчбэк, а потому написал в одном и том же предложении и так, и так
a
alpha_Dog
Мощности много не бывает.
l
lucky[em]
я вот не вижу смысла с нашими дорогами и ПДД в автомобиле полуторотнном, не вседорожнике с моноприводом мощнее 150 лс.
Мягко говоря, у ПСА всего да варианта: либо надувные моторы более 140 л.с. или слабее. Ездил на 2.0 134 л.с., не очень вдохновляюще едет, не особо радуя экономичностью.
В то время как 177 л.с. под стать управляемости почти самое то втс-ке. И рулится и едет задорно)
D
DYLFER
А кто мне писал там, что у ситроена не 177 а 180л.с. ровно?!
a
ambull
это на сайте ситроена в подробных ттх С4 VTS было указано.
сейчас, к сожалению, тот архив безвозвратно утерян (после отмирания HDD), поэтому не смогу привести здесь сканы.
но небольшие отклонения вполне допустимы - как в ту, так и в другую сторону.
к примеру, на сайте пежо у дизельного 408 указано, что 112 л.с., но у меня в ПТС записано, что 114.
но разницу в 2-3 лошадки всё равно не почувствуешь, так ведь?!
M
MKL
делали бы французы аналогичные автомобили сейчас - разговору бы не было.
308GTI, что старый, что новый - чем не аналог втски, который делают сейчас? 200лс
ну или 208GTI
только как уже сказали смыла особо нет. на том же росселе больше 200 опасно ездить, даже в 3 ночи трафик не маленький, и еще камеры стоят на химмашевском мосту. разогнался на полминуты и уже тормозить надо
l
lucky[em]
Они все на моторах одноразовых. Их капиталить то смысла нет и ездят не более 50-80т.км. при очень бережном отношении.
В этом и прелесть 206RS, C4VTS - они и относительно надёжные.
M
MKL
C4VTS
только за эти деньги можно было купить 3л 406 купе, живой
D
DYLFER
Продай свой купе?
a
ambull
Они все на моторах одноразовых.
на эти тоже на каждом заезде новый мотор ставят?
разориться же можно - пусть и не ситроену, а тоталю
шутка ли, по 380 лошадей с 1.6 мотора приходится выжимать.
F
FoxGray
на эти тоже на каждом заезде новый мотор ставят?
ТАкое ощущение что кроме ситроенов там нету больше никого
D
DYLFER
ТАкое ощущение что кроме ситроенов там нету больше никого
БМВ, ЛАДА, ХОНДА,...
на эти тоже на каждом заезде новый мотор ставят?
Где хоть один мотор бмв 120л.с. с пробегом больше 100 который никаки претензий не вызывает?))
Я вот их очку смотреть, бу...
a
ambull
ощущение что кроме ситроенов там нету больше никого
их там 3 всего, но и мест на подиуме тоже только 3
а так-то там ещё и хонда села им на хвост, и гранта пытается объехать бмв.
a
ambull
Я вот их очку смотреть, бу...
вы на своём за 8 лет тыс. 70-80 проехали, а моторы 120 помоложе будут... так что всему своё время
про какие претензии к мотору речь идёт?
растянувшаяся цепь, датчик ОЖ, пинающийся автомат - это что ли?
a
ambull
и, кстати, вот на этом аппарате
стоит даже не турбовый, а обычный стоковый 1.6 VTi 125 - ЕР6С.
и даже коробка там обычная "допотопная" 5-ст. механика, а не вожделенная мкпп-6
тем не менее и этот "разовый" мотор тоже успешно участвует в ралли
D
DYLFER
растянувшаяся цепь, датчик ОЖ, пинающийся автомат - это что ли?
автомат - мимо
ещё жор масла...
так что всему
своё время
Но уже сейчас с пробегом в 60-80 чето очково тачку с этим мотором брать
U
3.10.1
серавно пенсионерская турбошкода 1,8 рвет этот VTS как тузик грелку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.