Объявлены цены на новый 308
c
chaglate
для меня начинаются с "пятёрки", Е-класса и А-6 - но это уже совсем другой уровень, в том числе и цен
про ауди и бмв не скажу, а вот ешки не айс, у отца многие знакомые переплевались после покупки...
лёксус в данном случае рулит, ибо его можно дешево на тойоте чинить, не за 2,5-3 тыщи нормочас
l
lucky[em]
Е-класса и А-6 - но это уже совсем другой уровень, в том числе и цен, поэтому пусть они просто остаются в мечтах - воплощать которые я и не собираюсь, иначе это уже не мечты
Мерседес никогда за машину не считал, за исключением C63 BS, который удалось покатать в Мск в прошлом году. Башню снёс и влюбил в себя неистовой любовью.
Из немцев только BMW. Из новых нравятся только F10 (5-Series), F15 (X5-series) и копейка в 135 варианте. Ну и нравятся мне у них только дизель (530D, X5MD) трёхлитровый.
лёксус
В большинстве пресные машины. Ездил на IS250 старого кузова (не Alteza, по-новее), ездил на ct200h. Катали на RX.
Машины без искры. Нет в них ничего. Я бы Лексус поставил в соперники Jaguar, но харизма британцев даже через пелену провального качества прорывается так, что сидя в XF - в машине хочется ездить, сидеть, лежать. Но выходить не хочется вообще
А вообще
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2014 13:21]
a
ambull
А вообще
кто может позволить себе купить GT-R, но еще этого не сделал
что-то не очень впечатляет, как едет машина с заявленными 2,7 до сотни и более 300 максимальной скорости, на фоне авто со скромными показателями - всего-то 4,7 и 215
l
lucky[em]
Что-то не очень впечатляет, как едет машина с заявленными 2,7 до сотни и более 300 максимальной скорости, на фоне авто со скромными показателями - всего-то 4,7 и 215
Посмотрите видео. Старт просрали на полсекунды, а то и больше.
НА видео GTR явно не 2014 г.в., а от силы 2010ого. там до 100 было больше 3.3 вроде.
Итого имеем не показательное видео. С сфетофора половину ситроенов и пежо приора укатает. Но на долго ли?
Плюс эксплуатация теслы вызывает огромный ряд вопросов, в то время как GTR в своей мере гражданский автомобиль с рашсиренными возможностями.
И не стоит сравнивать батарейку на колёсах и шедевр классической инженерии.
F
FoxGray
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я когда студентом был в конце 90-х мне тоже ничего кроме s класса не нравилось. Еду на трамвае и думаю какую машину купить. Ничего с годами проходит. Понимаешь что папа не милионнер долларовый а заработать на такую тачку невозможно.
F
FoxGray
Вам то заднеприводным канечно можно.
a
ambull
имеем не показательное видео
хорошо, посмотрим другое - G63 Bi-turbo 700 л.с. пойдёт?
понятно, что на протяжённых прямых участках многие из супер-каров легко обойдут теслу (которая, напомню, не едет быстрее 215-220), но на старте, а некоторые и на четверть мили, выглядят откровенно слабее "электрички" (которая к тому же ещё и весит более 2 тн)
показательны, конечно, не такие заезды просто на ускорение, а вот такие, комплексные, сравнения во многих упражнениях
3:3 - хороший счёт и честная ничья.
тесла лучше едет, М5 лучшит рулится - что и требовалось доказать, как говорят математики
a
ambull
не стоит сравнивать батарейку на колёсах и шедевр классической инженерии.
так у этой классической инженерии, к сожалению, нет будущего, а у батарейки как раз оно есть, в том числе и для инженерной мысли необъятный простор.
v
vorobeys1
Я когда студентом был в конце 90-х мне тоже ничего кроме s класса не нравилось. Еду на трамвае и думаю какую машину купить. Ничего с годами проходит. Понимаешь что папа не милионнер долларовый а заработать на такую тачку невозможно.
Прикол в том, что живой GTR можно взять по цене 508GT или C5 2.0 HDi. Чуть менее 2млн. Живой, а не "выживший".
Вы вроде на обычный 508 заработали. У всего своя мера.
G63 гольфа R не объедет то, а вы тут с теслой сравниваете
НУ и по рулёжке я бы не сказал, что всё однозначно. Пока что время на Нюрбургринге не светилось - не показатель. А GTR там засветился и очень знатно.
А коптёрные тесты, проведённые "авторитетными" изданиями - не показатель.
НУ и у M5 своя кухня, далёкая от суперкаров. Это спорт седан с замашками убийцы (своего владельца, конечно же).
F
FoxGray
Прикол в том, что живой GTR можно взять по цене 508GT или C5 2.0 HDi. Чуть менее 2млн. Живой, а не "выживший".
И куда он нужен ? Зачем ? Я за два неполных года проехал уже 50 тыс, этот жтр уже бы стока денег в себя попросил и бенза сожрал. Про то что все спойлеры остались где то на трассах УрФО просто молчу. А так то да можно и каен купить за 600 тыс и все лето на зимней резине гонять. И да никто бы из знакомых и колег не оценил этого, а кто то бы поржал просто.
F
FoxGray
И кстати в gtr холодильник не влезет, и багажник у него маленький.
a
ambull
Гриша, тесла не спорт-кар - это комфортный седан, если и не представительского, то уж бизнес-класса это точно, который при этом едет и едет очень достойно.
а на Нюрбургринге, кстати, в прошлом году 208 объехал всю японию (за исключением одной субару), включая ниссаны, лексусы, хонды и тоёты GT - тоже ведь не показатель, верно?
а на Нюрбургринге, кстати, в прошлом году 208 объехал всю японию (за исключением одной субару), включая ниссаны, лексусы, хонды и тоёты GT - тоже ведь не показатель, верно?
v
vorobeys1
в прошлом году 208 объехал всю японию (за исключением одной субару), включая ниссаны, лексусы, хонды и тоёты GT - тоже ведь не показатель, верно?
Прямо таки заводская версия?
Я говорю про заводскую версию.
тесла не спорт-кар - это комфортный седан
Я бы не назвал автомобиль комфортным, который невозможно эксплуатировать круглые сутки. Может они и будет "хорошим примером" в своём классе, но явно не ближайшие 10 лет в РФ в наших условиях, когда зима в Октябре приходит
И кстати в gtr холодильник не влезет, и багажник у него маленький.
В 508 тоже не влезет. Не оправдание.
И
куда он нужен ? Зачем ?
Это к вопросу цены было приведено примером. Что не нужно быть олигархом, чтобы машину заправлять на 20л 100км. Кто-то же покупает 508 RXH за её 2.3 млн рублей (которая в обслуге возможно выйдет так же как тот же GTR, а временами и дороже).
Та же Камри V6 ест столько же, или банальная Mazda CX7-9. Сколько Subaru WRX\STI в городе? В них надо вваливать бабло как в целый таксопарк, но люди же их держат и катают не по году.
И странно, что никто не кричит что это "капец какие дорогие машины для алигаторов, тьфу, олигархов". Нет же, покупают в кредит, ездят, добивают и т.п.
Но почему-то GTR 2-3 годовалый - капец как дорого, а тот же E320 какое хорошее вложение денег. Странная логика.
Про то что все спойлеры остались где то на трассах УрФО просто молчу
Знакомый не первый год ездит на GTR по городу. Второй знакомый в Челябинске уже 4ый год владеет автомобилем и почти круглый год эксплуатирует. Не плачутся вроде.
И да никто бы из знакомых и колег не оценил этого, а кто то бы
поржал просто.
То есть над покупкой C4 Coupe и следом Peugeot 508 никто не ржал. Хорошие у Вас знакомые. Без подколок.
l
lucky[em]
классической инженерии
То есть разорившийся в 0 Fisker Вам ничего не говорит. Сомневаюсь в рентабельности Tesla как марки. Это "новомодная" игрушка для "псевдо-зелённых" фанатиков.
90км ходу? Это мне на работу+обратно съездить, а вот чтобы к девушке добраться - снова заряжать автомобиль? Увольте, непрактичное удовольствие. А к родственникам в Москву как съездить на своём авто? За 3 недели?
Заявленные цифры в 300км запаса ходу еле доживают 90км в реальной жизни. Зачем такой автомобиль нужен?
Любите экологию? Polo 1.2TDI Bluemoution с расходом 4л в городском цикле в помощь, а не дорогая игрушка с фишками от iPhone
Зачем такой автомобиль нужен?
умный вроде человек, а не понимает, что биоресурсы нефть и газ когда-нибудь закончатся, будущее за электромобилями.
c
chaglate
умный вроде человек, а не понимает, что биоресурсы нефть и газ когда-нибудь закончатся, будущее за электромобилями.
электричество у нас из воздуха....
D
DYLFER
Заявленные цифры в 300км запаса ходу еле доживают 90км в реальной жизни
Посмотри тесты наши, московские, теслы.
Она реально зимой по 250 спокойно ездит, а летом до 500км...
F
FoxGray
То есть над покупкой C4 Coupe
До сиз пор некторые называют выкидышем франузского автопрома.
Peugeot 508
А пока не скажешь что пежо, никто и не понимает. Обычно в машину уже спрашивают а что это такое ? А вообще вчера на мойке сказали, мазда готова идите забирайте
Но в двух словах чтобы закончить спор. Есть такое понятие как машина выходного дня, так вот gtr это машина выходного дня. И так чтобы дальше рассуждать о стоимост,и когда купите авто за 2 млн. поговорим. Я вот пока даже близко не планирую в такие деньги покупать авто даже новую. Тем более в такие деньги брать бу авто верх идиотизма. Если не согласны картинку я выше привел.
ПО поводу расхода, покатайтесь в месяц пару тысяч км, по 20-30 литров расхода за свои кровные, уверяю вас на след. месяц вы возьмете более экономное авто. Офисный планктон ездящий от работы до дома и обратно, в выходной на шашлыки и лыжи не в счет.
c
chaglate
ГЭС и ВЭУ
давайте в % соотношении посмотрим, сколько "чистые" (идро, термо, ветро, солнечные), сколько атом и углеводороды дают электричества?
соглашусь с одним: троллейбус и трамвай лучше тем, что не выделяют газы непосредственно в городе, в остальном таже херня.
l
lucky[em]
Она реально зимой по 250 спокойно ездит, а летом до 500км...
А ещё каждый желающий может от неё айфон зарядить?
До сиз пор некторые называют выкидышем
франузского автопрома.
себе подобных видимо ищут
Есть такое понятие как машина выходного дня, так вот gtr это машина выходного дня
Я бы не сказал, но это машина не на каждый день. А вот всё лето на ней ездить нормально.
покатайтесь в месяц пару тысяч км, по 20-30 литров расхода за свои кровные
У меня сейчас 15-18, в зависимости от того как топить.
И пробеги в месяц 2600-3000
F
FoxGray
И пробеги в месяц 2600-3000
У меня в среднем 10 литров, итого имеем если брать пробег 2600 в месяц и сравниваем с расходом 15 литров, по году экономия 53 тыс. рублей на 95 бензине. Но олегархам мечтающим о gtr за 2 ляма это не деньги
a
ambull
А к родственникам в Москву как съездить на своём авто? За 3 недели?
от Лос Анджелеса до Нью Йорка 5,5 тыс. км - это ведь дальше, чем до Москвы в оба конца?
чуть больше 3 суток на это ушло, включая 15 часов, которые ушли на зарядки - не так уж плохо!
и это была зима... со снегом, морозами, грязью, дождями и песчаными бурями - не совсем стерильные, короче, условия.
p.s. а теперь и полноприводная Tesla Model S появилась.
в шильдике добавилась всего одна буковка - теперь стало P85D.
но эта D - не дизель, как всем привычно думать, а Dual - 2 мотора то бишь.
общую мощность можно и не называть, достаточно сказать, что 0-100 теперь как у McLaren F1 - 3,2 с
p.p.s. можно, конечно, и дальше копать и вширь и вглубь одну и ту же яму, создавая усилиями лучших инженерных умов, всё новые и новые турбо-битурбо-гибридо-метисы, но не понимать, что углеводородная эра подходит (подошла?) к концу - нельзя.
так может просто, пока ещё не так остро стоит вопрос, уже сейчас начать копать другую яму - новую и совсем в другом месте?
тесла (и не только она) как раз этим и занимаются.
и результаты есть уже и сейчас, но ещё больше их будет в ближайшем будущем.
l
lucky[em]
и это была зима... со снегом, морозами, грязью, дождями и песчаными бурями - не совсем стерильные, короче, условия.
Давайте к реалиям, раз уж так повелось.
Где можно в Екатеринбурге зарядить теслу? Вроде как в гороже у хозяина адаптированный зарядник стоит. К примеру, я сегодня по городу нашему замечательному с пробками намотал 130+км, пожёг почти 20л бензина. И в баке ещё хватит за завтра и (я надеюсь) на после завтра. Это Я к чему?
В своё время, в студенческие годы, когда на парах было не особо весело я мучал телефон. Поэтому выбор телефона у меня всегда озадачивался не только производительностью, но и долгоиграющей батарейкой (в то время по этому показателю iPhone отсекался железобетонно). И у меня тогда появился Lenovo P780, который даже при режиме "невыпускаютелефонизрукидажесплюсним" жил 3 дня. Я забывал слово зарядник и вообще, в период зачётной недели и сессии телефон заряжал раз на неделю.
А сейчас у меня айфон, который каждый божий день просит зарядки. А если я начинаю по работе звонить, переписываться и т.п., то я уже судорожно начинаю искать розетки, ибо зарядник у меня запасной всегда в куртке.
Аналогия понятна?
Пока электрокар не проедет без полной зарядки 400км интенсивного использования (а не трассового), о таких машинах и говорить не стоит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.