Объявлены цены на новый 308
l
lucky[em]
А ещё давайте вспомним, почему нельзя на вариаторе забираться на бордюры и лезть в "кашу" любого типа? Коробка склонна к перегреву, при том внезависимости от типа подаваемой нагрузки: бездорожье или просто высокая скорость.
И надёжность вариатора опять же под большим вопросом.
Просвет Juke составляет 170мм. У того же 408 и C4 Sedan банально на 7мм больше, а у DS4 на все 30мм.
сравниваете полнопривод с моно? да, 170мм, но это 4x4, жук с моноприводом уже со 180мм
http://auto.yandex.ru/nissan/juke/7277651/complect...
Полноприводная же версия стоит от 990+ и опять же там не будет ни кожи, ни рожи.
передний привод с клиренсом почти под 20см да мотором почти 200 лошадей 8(, богатая комплектация и этого достаточно простому обывателю, выбирающему между седаном, хетчем или "ни туда ни сюда" жуком. )
за 900 с копейками не плохая комплектация, там и спорт сиденья и кожа, все дела... всё есть, кроме полного привода.
конечно, за 900 уже можно D класс смотреть, но мы ведь рассматриваем два компактных авто и сравниваем какой из них лучше.
А ещё давайте вспомним, почему нельзя на вариаторе забираться на бордюры и лезть в
"кашу" любого типа?
на икстрейлах почти у всех варики, да перегревается, да дымит, но едут и не жалуются, когда остынет. )
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2014 02:19]
F
FoxGray
1. Не всем нужен большой а/м
Никита по большому счету это оправдание большой стоимости. И в него поверят только люди которые пришли покупать именно пежо. Остальные развернутся и пойдут купять большой автомобиль, или немецкий с чешским шильдиком.
Примерно как покупайте пежо а не тойту, потому что на каске сэкономите. А по факту в краткосрочной перспективе да съэкономите на каско, но в долгосрочной перспективе при продаже авто, даже с учетом стоимости каско заработаете купив тойту.
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2014 15:31]
по факту в краткосрочной перспективе да съэкономите на каско, но в долгосрочной перспективе при продаже авто, даже с учетом стоимости каско заработаете купив тойту.
ай яй, ведь наверняка уже жалеешь о не правильном выборе 2 года назад, купив 508, а не камри?!
я вот честно скажу жаль шо не внедорожник взял сразу из огромного выбора фирм и моделей.
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2014 20:09]
F
FoxGray
н
никита р033рр
Примерно как покупайте пежо а не тойту, потому что на каске сэкономите. А по факту в краткосрочной перспективе да съэкономите на каско, но в долгосрочной перспективе при продаже авто, даже с учетом стоимости каско заработаете купив тойту.
Вопрос вопросов
Но сделан девайс, а как то иначе трудно назвать, из реально премиум материалов,
Я отдаю себе отчет что 1.2 это много, но актив за 950 с айсин и разгоном 8,5 до ста, эт замечательно.
Пластик, опции, технологии - он крут.
А ценник- новая реальность при нынешнем валютном коридоре
Никто не говорит что мы ждем тыщи тыщи продаж, ждем просто фанов марки, фанов комфорта...
н
никита р033рр
ай яй, ведь наверняка уже жалеешь о не правильном выборе 2 года назад, купив 508, а не камри?!
Забава,
Ты правда заднеприводный?
У нас было 2 Кемри новых в трейд ин: это реально фишка областников, машина для....
Я даж не под беру слов, ну она такая, для владельцев "европейцев" она как жигули
M
MKL
ждем просто фанов марки, фанов комфорта...
впереди кризис, юр лица будут выживать за счет дешевых товаров/услуг.
на новом 308 в ближайшие несколько лет ничего не заработаете, больше потратится на обучение сервиса
408 ваше всё, а независимость работает заинтересованнее и гибче
Забава,
забавно читать потуги менагера, желающего восхвалить товар ради больших продаж.
вы такие, да, работу поменяешь, уйдёшь в лада-цент и будешь так же с остервенением утверждать, что автотаз самые лучшие авто, лучше французских, эт "я только сейчас понял, век живи век учись, покупайте автотаз"
для владельцев "европейцев" она как жигули
на шо ток не пойдёт менагер дабы расхвалить свой товар.
качество тойоты не оспоримо, миллионы поклонников по всему миру, самая продаваемая марка авто.
Ты правда заднеприводный?
не заднеприводней вас с фоксгреем, ничуть не больше вас.
н
никита р033рр
408 ваше всё, а независимость работает заинтересованнее и гибче
Повторюсь, фин планы с продажами 308 не связаны, просто имиджевая модель.
Чем же неп гибче? Правда интересно))
н
никита р033рр
забавно читать потуги менагера, желающего восхвалить товар ради больших продаж.
Киса,
Ну не зли меня
Или не смеши...
a
ambull
и вот чем больше этой неуклюжей пропаганды японо-корейского автопрома, тем более привлекательными становятся французы.
лучшей анти-рекламы восточным "конкурентам" ещё поискать надо.
одно слово - молодец!
лучшей анти-рекламы восточным "конкурентам" ещё поискать надо.
одно слово - молодец!
Ну не зли меня
тем более привлекательными становятся французы.
гейропа не пройдёт.
русские не такие.
F
FoxGray
Не реально заднеприводным тут слова не дввали.
l
lucky[em]
По факту сделали из него DS4, только от Peugeot.
Стильно, красиво, но дорого.
И мне не впечатлило место сзади.
Когда он на ТД появится?
M
MKL
имиджевая модель
дожили, маркетологи вообще совесть потеряли
н
никита р033рр
Когда он на ТД появится?
Во вт или ср
По факту сделали из него DS4, только от Peugeot.
Сделали конкурента гольф.
дожили, маркетологи вообще совесть потеряли
Они совсем бесстыжие, валютный коридор бы другой, и были б другие планы, но пока все расчеты в €, и ценник больше маркетинговый.
l
lucky[em]
Сделали конкурента гольф.
Просто между MB A-Classe и VW Golf VII пропасть в материалах отделки и позиционировании. Определитесь уже с "премиальной" составляющей. Гольф никто не позиционирует как соперника BMW 1-Series и MB A-Classe.
F
FoxGray
Что такого премиального в а-калссе и 1-серии КРоме шильдика известного немецого брена ? ПО списку.
1. Материал.
2. Система какаянить которой нет в том же гольфе.
3. Инженерное решение ?
ЧТо такое позиционирование ? Как пропозиционировать пежо 308 чтобы он стал премиумным ?
ЗЫ там даже классичесого заднего привода нету. А туда же в премиум сегмент. Кроме цены и шльдика НИЧЕГО.
Как пропозиционировать пежо 308 чтобы он стал премиумным ?
качество отделки сделайте на том же уровне, качество материалов, железа, и т.д.
Кроме цены и шльдика
НИЧЕГО.
мерс есть мерс, всем нравятся мерсы.
как думаешь почему?
Н
Невидимый
Мне мерсы не нравятся... Лексус интереснее.. и что дальше?
l
lucky[em]
1. Материал.
2. Система какаянить которой нет в том же гольфе.
3. Инженерное решение ?
1) Лень весь список приводить, но вот Nappa и спортсидения присутствуют в обеих моделях. Так как отделка салона и т.п.
2) К примеру полный привод. Его в гольфе нет. А в копейке есть (хотят вернуть) и в МБ тоже есть опционально. Ну и количество систем (игрушек разных, по типу адаптивного круиз-контроля) не сравнимо больше
3) Про A45AMG и 135mi говорить? Про ZF 8ст говорить?
Ну и да. Имидж марки.
Лексус интереснее
Кстати, CT200h прикольная игрушка. Только не особо едет. Да и ход у неё странный.
Просто зачем говорить про премиальность, когда на самом деле 308-2 отличный конкурент Гольфу, Астре и т.п. вариантам. Особенно если брать в рассчёт стоимость и опционал, который будет сопоставим.
a
ambull
я слишком люблю Германию (эта была первая страна, которую посетил впервые ещё в начале 80-х и потом бывал там многократно и у меня там много друзей). чтобы вот так оголтело преклоняться перед всем немецким.
там действительно многое умеют делать и делать это даже лучше других.
но... фетишировать копейки, гольфы, а-в-классы и а-трёшки - это, ну как-то не сереьёзно.
в них действительно нет ничего такого, чего нет в тех же пежо и ситроенах и потому этим немцам я однозначно предпочту равноценного по классу француза.
немцы (настоящие немцы в полном смысле) для меня начинаются с "пятёрки", Е-класса и А-6 - но это уже совсем другой уровень, в том числе и цен, поэтому пусть они просто остаются в мечтах - воплощать которые я и не собираюсь, иначе это уже не мечты
фольсваген... здесь до пассата вообще ничего интересного не вижу, но и пассату однозначно предпочту.. суперб
имхо всё это.
там действительно многое умеют делать и делать это даже лучше других.
но... фетишировать копейки, гольфы, а-в-классы и а-трёшки - это, ну как-то не сереьёзно.
в них действительно нет ничего такого, чего нет в тех же пежо и ситроенах и потому этим немцам я однозначно предпочту равноценного по классу француза.
немцы (настоящие немцы в полном смысле) для меня начинаются с "пятёрки", Е-класса и А-6 - но это уже совсем другой уровень, в том числе и цен, поэтому пусть они просто остаются в мечтах - воплощать которые я и не собираюсь, иначе это уже не мечты
фольсваген... здесь до пассата вообще ничего интересного не вижу, но и пассату однозначно предпочту.. суперб
имхо всё это.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.