Объявлены цены на новый 308
a
ambull
там смайлики были... ирония то бишь.
a
ambull
508 за 900 с небольшим - гораздо интереснее
ну, это ведь цена распродажи.
так-то начальные цены на 308 и 508 на 250 отличаются, как и положено для авто заметно разных классов.
то, что меня бы могло заинтересовать в 508, стоит уже порядка 1,3 млн, если исходить только из прайса
А 1 лям 119 тыс рублей за то, что изображено выше - я чет не понимаю.
да шо вы понимать во французской пище
вот когда полюбите лягушков ест лапки, тогда может...
Благородно - это про 408?
там их так-то ТРИ белых авто.
то, что меня бы могло заинтересовать в 508, стоит уже порядка 1,3 млн, если исходить только из прайса
всё прально, зачем брать мондео, камри или аккорд, когда можно кожу воткнуть в фокус, короллу взять самую богатую комплектацию, тогда и камри не нужно.
так-то начальные цены на 308 и 508 на 250 отличаются, как и положено для авто заметно разных классов.
но можно ещё больше сэкономить, купить приору, отдать её в тюнинг-ара-центр , там воткнут в эту дешёвую повозку вам все примочки от более дорогих авто, в итоге ценник хоть и будет в два раза дороже, но вы с гордостью будете рассекать на приоре и смотреть на владельцев камри как на овно, на владельцев 508 как на безумных транжир, ведь за стоимость своего пежо, они могли купить три приоры.
M
MKL
Тут как бы общего с C4-2 ровно ничего.
т.е. платформа разная?
l
lucky[em]
т.е. платформа разная?
у 308-1 и C4-2 одна платформа.
А вот у 308-2 новая.
А вот у 308-2 новая.
пускай даже так.
убедите нас вместо комфортного седана 508 например, D класса, снаружи "шикарно" выглядещего, внутри более свободного, вместо него купить новый C класс 308-ю модель за те же деньги.
н
никита р033рр
убедите нас вместо комфортного седана 508 например, D класса, снаружи "шикарно" выглядещего, внутри более свободного, вместо него купить новый C класс 308-ю модель за те же деньги.
1. Не всем нужен большой а/м
2."за те же деньги" - предложение на 3 а/м в наличии, далее как и положено 508 будет стоить на 200-300 тыс. Дороже.
a
ambull
далее как и положено 508 будет стоить на 200-300 тыс. Дороже.
об этом и говорил
начальные цены на 308 и 508 на 250 отличаются, как и положено
цены по распродажам и всевозможным акциям не правильно брать для сравнения.
M
MKL
А вот у 308-2 новая.
пропорции кузова 1в1, особенно крыша. 308 воспринимается как рестайлинг нынешнего с4
l
lucky[em]
пропорции кузова 1в1, особенно крыша. 308 воспринимается как рестайлинг нынешнего с4
По фотографиям?
Вживую разница очень заметна.
K
Korigan
969 за актив
l
lucky[em]
969 за актив
В турбо исполнении.
a
ambull
джук за 1 млн +++ никого не смущает - этого ведь чистопородный нисссан, а не какой-то там пежо, на который цена должна быть не выше соляриса/рио/джили
джук за 1 млн +++ никого не смущает - этого ведь чистопородный нисссан, а не какой-то там пежо, на который цена должна быть не выше соляриса/рио/джили
джук это маленький проходимый чиста на 100% городской паркетничек, почти икстрейл, но только для города, кому-то икс не нужен, нужна компактность, вот и берут жуков.
тут же скорей сравнительно альмера и тиана в вашем случае с 308-ым.
никто ведь не додумается надеюсь продавать дешёвку альмеру по цене тианы бизнес класса, а у пежо оно так и выходит, С класс по цене D.
c
chaglate
джук это маленький проходимый
в каком месте проходимый? на бордюр залез не значит проходимый.
тут же скорей сравнительно альмера и тиана в вашем случае с 308-ым.
альмера и 308 отличаются также как и альмера и теана.
а 308 и 508 по сути только размером.
l
lucky[em]
а 308 и 508 по сути только размером.
В некоторых моментах (в Европе) 308-2 даже богаче 508.
Вообще список моторов у 308 больше:
бензин
1.2л - 74, 110, 130л.с.
1.6 - 115, 120, 150, 175, 205л.с. и в планах универсал 250.с.
Дизель:
1.6 - 99 и 115л.с.
2.0 - 143, 169л.с.
В планах 2.2 200л.с.
Хоть бы треть до России доехало бы
У 508 гамма мотором уже заметно. Хотя на 508 рестайле хотят тоже 1.2 моторы турбо ставить начать.
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2014 12:51]
c
chaglate
1.6 - 99 и 115л.с.
2.0 - 143, 169л.с.
В планах 2.2 200л.с.
чо не делают литровый дизель о 80-90 лошадях? в явропах его бы брали, там любят такие машины.
н
никита р033рр
джук это маленький проходимый чиста на 100% городской паркетничек, почти икстрейл
знатно троллишь
знатно
скольк там ваша малолитражка 308 стоит говорите?
ну кому она нужна, ни багажника толком, ни динамики, когда сядут толстые пассажиры, мотор захлебнётся, ни клиренса толком нет.
если уж рассматривать как желание купить что-то маленькое компактное, то лучше джука не найти, тут и полный привод за небольшие деньги, тут и клиренс, тут вот сколько позитива:
в каком месте проходимый? на бордюр залез не значит проходимый.
на дачу хватит проехать, уже хорошо.
а докуда 308 доедет?
н
никита р033рр
если уж рассматривать как желание купить что-то маленькое компактное, то лучше джука не найти
пацаны говорят что он заднеприводным нравится
не не, не так:
нравится
естественно, хорошее авто всем нравится.
заднеприводным
если вы такого мнения о ушедших из салона потенциальных покупателей к конкурентам, то какого мнения о своих купивших таки пыжо...
руководство мало времени уделяет на повышение культуры продавцов. )
холить и лелеять надо зашедших в салон, уговаривать купить, ибо благодаря нам покупателям, вы зарплату получаете. )
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2014 19:17]
F
FoxGray
если вы такого мнения о ушедших из салона потенциальных покупателей к конкурентам
Покупатели тут не причем. Просто ты пидар.
ты
ну вот, как обычно, ни за что ни про что Фоксгрей, потерявший стыд и совесть, нападает на уважаемых форумчан портала.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2014 21:16]
a
ambull
ни багажника толком
нету, нету
кроме колёс, да стиральной машины, ничего крупнее уже не войдёт без складывания спинок.
если понадобится холодильники перевозить, тут без жука никак не обойтись.
l
lucky[em]
скольк там ваша малолитражка 308 стоит говорите?
мотор захлебнётся
Ну переднеприводный жук не особо весёлый, особенно за относительно дешёвые деньги Вы получаете относительно тухлый для такого автомобиля мотор.
Полноприводная же версия стоит от 990+ и опять же там не будет ни кожи, ни рожи.
И сколько в процентном соотношении покупается 4вд и 2вд жуков? 18 к 82?
Просвет Juke составляет 170мм. У того же 408 и C4 Sedan банально на 7мм больше, а у DS4 на все 30мм.
Если сравнивать с 308, то первое поколение уже полностью адаптированный 308 имел просвет 165мм спереди. Разница не очень велика для "вседорожника для всех". Не так ли?
ни
багажника толком
Багажник в 308 в сложенном состоянии составляет 380. У Жука 280
В разложенном состянии разница ещё больше. 1200 против 890.
А теперь давайте возьмём ещё тот факт, что Juke - редкий пример автомобиля, который не попадает ни в одну категорию. Он не паркетник, ни хэтч. У него нет класса. Его внешность - вопрос открытый и я лично ни одного не знаю, кто назвал бы Juke - симпатичным автомобилем.
У каждого авто есть своя ниша. 308 распологается в своей и не пытается "погнаться за двумя зайцами". Все ведь знают, чем данная поговорка заканчивается.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.