Слабые месте у ПЫЖО 308
п
просто так)))
да тоже поисправляли её, щас коробка называется АТ8, и ресург говорят увеличили и болезни вылечили.
v
vorobeys1
Другой гидроблок, немного изменена логика работы акпп
Вроде все.
Вроде все.
U
004.
Теплообменник еще вроде изменили. Читал недавно. Дескать основная проблема была в недостаточном охлаждении
п
просто так)))
да теплообменник на 11 ламелий ставят, а раньше 8 был
c
chaglate
Дескать основная проблема была в недостаточном охлаждении
поэтому на холодной коробке нельзя гонять
d
destroer1
Владел пежо 308 с октября 2008 по март 2013г. (француз, РУЧКА. 120 Л.С). За время эксплуатации менял датчик температуры и помпу. Пробег в районе 60 т.км. При продаже полностью осматривали- цепь не растянута, все остальное в норме. Передним свесом цеплялся всего пару раз. Пороги на мой взгляд
мягковаты, заминал два раза. Каких-либо других недостатков не выявил, задняя подвеска немного "бУхает" на стыках, но не критично. На трассе после 100 км/ч идет как влитая, держит дорогу замечательно.
v
vorobeys1
с такими пробегами можно и ещё года 3-4 ездить.
У меня 1.5 года (АКПП, 125л.с.) и 40 тысяч на одной, второму 308 5 лет (120л.с., МКПП) и 181т.км.
На первой за 1.5 года помимо расходников ничего не менялось. Кроме термостата.
на второй (пользую почти полгода) было сделано:
- цепь+ролики+сход развал
- прокладка гбц
- помпа
- термостат 2 раза
- что-то было с лямбдой.
У меня 1.5 года (АКПП, 125л.с.) и 40 тысяч на одной, второму 308 5 лет (120л.с., МКПП) и 181т.км.
На первой за 1.5 года помимо расходников ничего не менялось. Кроме термостата.
на второй (пользую почти полгода) было сделано:
- цепь+ролики+сход развал
- прокладка гбц
- помпа
- термостат 2 раза
- что-то было с лямбдой.
A
Andrеy-NMT450
Какие слабые места есть у этих машинок?
Как уже советовали тут любую БУ машину нужно загонять в диагностику, не пожалейте денег зато потом будете радоваться. За одно выявите критичные и не критичные проблемы.
Сел на пежо 308 АКПП в 2012г. На данный момент доволен Коробка требует прогрева перед началом движения, это кстати все специалисты советуют на авто с АКПП делать. Я обычно жду когда из дефлекторов тёплый воздух пойдёт, потом включаю "D" ещё немного жду и еду. По коробке замечаний нет, на холодную может "пинаться" , также может заметно переключаться когда ооочень плавное ускорение, типа езда в пробке но это в основном на холодную. Обгон на трассе одно удовольствие , автомат переключается махом на пониженную и машина быстро ускоряется, для пущего эффекта можно нажать "S" Подвеска очень комфортная для езды по трассе, как говорили уже идёт "как влитая" По городу и ухабам тоже хорошо ибо очень плотная в меру жёсткая подвеска глотает неровности. Управляемость и информативность рулевого управления на "5". По электронике за время эксплуатации вопросов вообще не было. По расходу сильно зависит от манеры езды и графика движения. Если короткие поездки и длительные остановки зимой то расход большой это закономерно. Если длительные то норма, по научному чем ближе средняя скорость "по бортовому компу" к 60кмч тем ниже средний расход. На трассе по итогам недавней поездки в Тюмень 740км 6.7л. загрузка 4 чел., летом меньше. Отопление даже в самые холода вполне, летом климат тоже справляется. Заводится нормально в любой мороз.
В качестве ремарки, по отзывной компании меняли датчик температуры термостата.
В общем как владелец пока доволен
п
просто так)))
а что бы на холодную АКПП не пиналась, нужно нажимать снежинку(зимний режим , а когда АКПП прогревается зимний выключаешь
l
lucky[em]
снежинку(зимний режим , а когда АКПП прогревается зимний выключаешь
Да и вообще по месиву\гололёду\снегу ездить на нём. Педаль чуть душится, машина помогает оттормаживаться двигателем, передачи даже при резком нажатии газа - сбрасываются нормально.
Я пол зимы на нём отъездил.
A
Andrеy-NMT450
а что бы на холодную АКПП не пиналась, нужно нажимать снежинку(зимний режим
Да и вообще по месиву\гололёду\снегу ездить на нём. Педаль чуть душится, машина помогает оттормаживаться
двигателем, передачи даже при резком нажатии газа - сбрасываются нормально.
Затверждаю! На зимнем режиме в при плохих дорожных условиях АКПП на 308 ведёт себя как надо, очень помогает при трогании с места при езде по снежной каше итд итп. И вообще хорошо поработали с прошивкой АКПП в целом ведёт себя как "ручная" коробка, хорошо тормозит скоростями что на гололёде самый синус! не каждый водитель на ручной коробке так сможет:-) Иными словами взяли в алгоритм управления АКПП всё полезное что можно при ручном управлении только всё это автоматизировали, это на мой взгляд пользователя:-)
U
3.10.1
не ездил же ведь
прокатился на дальняк на 308, ручка
в целом могу сказать, что машинка оставила приятное впечатление
комфортная подвеска, салон оч качественно собран, не гремит.
даже зауважал пежо
П
Позитивный производственник
У меня 308-й СКД, 2011-го года, 1,6 автомат. Покупал в новый.
Подшипники ступицы никто не менял?
В СБ съездил на ТО 80ткм, по факту 76ткм. Заключение - менять оба передних подшипника ступицы, линки, передние тормозные диски и колодки, задние колодки.
Сегодня прикинул бюджет з/ч - примерно 11к рублей, без стоимости работ. В принципе все поменяю сам кроме подшипников.
Из косяков что было в процессе эксплуатации - в первую осень заменили аккум по гарантии, на первом ТО смазывали заслонки печки, т.к. заскрипели, на ТО 60ткм поменяли ограничитель водительской двери, т.к. стал щелкать при открывании и закрывании(запчасть под заказ 2 недели), на ТО 80ткм сказал о том, что не работает кнопка включения зимнего режима на КПП, заказали плату, срок 2 недели. Сегодня в связи погодными условиями обнаружил одну не работющую нитку обогрева заднего стекла, еще не звонил.
В остальном доволен. Подвеска радует.
Подшипники ступицы никто не менял?
В СБ съездил на ТО 80ткм, по факту 76ткм. Заключение - менять оба передних подшипника ступицы, линки, передние тормозные диски и колодки, задние колодки.
Сегодня прикинул бюджет з/ч - примерно 11к рублей, без стоимости работ. В принципе все поменяю сам кроме подшипников.
Из косяков что было в процессе эксплуатации - в первую осень заменили аккум по гарантии, на первом ТО смазывали заслонки печки, т.к. заскрипели, на ТО 60ткм поменяли ограничитель водительской двери, т.к. стал щелкать при открывании и закрывании(запчасть под заказ 2 недели), на ТО 80ткм сказал о том, что не работает кнопка включения зимнего режима на КПП, заказали плату, срок 2 недели. Сегодня в связи погодными условиями обнаружил одну не работющую нитку обогрева заднего стекла, еще не звонил.
В остальном доволен. Подвеска радует.
П
Позитивный производственник
забыл еще.... На ТО 60ткм меняли еще сигнал по гарантии и похоже снова придется менять.... когда погода стоит мокрая долго, то они начинают наедаться.... когда поеду менять плату на зимний режим, то заодно и про звуковой сигнал скажу
Сегодня сам поменял линки и колодки по кругу. С задними есть заморочка по утапливанию поршня - нужна приспособа или что-то подобное, поршень необходимо давить и одновременно вкручивать, просто давить нельзя, т.к. можно накрыть суппорт.
Сегодня сам поменял линки и колодки по кругу. С задними есть заморочка по утапливанию поршня - нужна приспособа или что-то подобное, поршень необходимо давить и одновременно вкручивать, просто давить нельзя, т.к. можно накрыть суппорт.
308, француз, акпп, 2009 и 70т пробега.
С плюсами описаными выше согласен.
Минусы:
- Реально капризные двигатели. До 100 т. большинство уже ремонтировали движок. Многие мастера говорят что проблемы начинаются уже после 30т.
Это не нормально. И расход масла хороший, надо постоянно следить. Даже офы говорят что 300-400грамм на 1 т это норма!!!!
- Французкая подвеска хорошая.
- Про коробки многие говорят что капризные. Их нужно прогревать и первые два км ехать на 2т. оборотах. Ремонт зато акпп недорогой - 20-40 (как и ремонт двигла - зависит от сервиса)))
- Комфорт внутри машины на хорошем уровне.
ps у меня были есть только проблемы с двигателем... Ничего другого не делал.
С плюсами описаными выше согласен.
Минусы:
- Реально капризные двигатели. До 100 т. большинство уже ремонтировали движок. Многие мастера говорят что проблемы начинаются уже после 30т.
Это не нормально. И расход масла хороший, надо постоянно следить. Даже офы говорят что 300-400грамм на 1 т это норма!!!!
- Французкая подвеска хорошая.
- Про коробки многие говорят что капризные. Их нужно прогревать и первые два км ехать на 2т. оборотах. Ремонт зато акпп недорогой - 20-40 (как и ремонт двигла - зависит от сервиса)))
- Комфорт внутри машины на хорошем уровне.
ps у меня были есть только проблемы с двигателем... Ничего другого не делал.
П
Позитивный производственник
И так. Приближается очередной знаменательный круглый пробег - 100000 км.
Дополню что произошло за эти 20к км. Описанное ниже я могу назвать лишь как детские болезни, которые даже на автовазе уже победили. Меня как владельца иномарки они заводят в тупик при поиске ответа на вопрос - "а я точно на иномарке езжу?"
Примерно на 84к накрылись обе задние стойки .Езжу в основном один, ну в выхи еще жена и мелкая ездит. Автомобиль на трассе едет качаясь как лодка на волнах. Если руками качнуть заднюю часть, то она качается еще два раза.
Перестала работать подсветка самой правой ручки управления отопителем.
Перестал закрываться самый левый из трех по центру дефлектор.
Перестала работать одна нить нагрева заднего стекла.
В данный момент на улице холодно, а в автомобиле у меня тоже как-то не айс. Автомобиль стал ооооочень медленно греться, а из дефлекторов в салоне дует чуть теплый воздух. За 25 минут прогрева в капитальном гараже двигатель не нагревается даже до 70 градусов, еще за полчаса езды до работы не возникает желания расстегнуть куртку. Почитав в интернете разные форумы я обозначил три возможные причины - термостат, обломилась ось заслонки у печки и засор радиатора отопления. Все эти причины довольно странные даже для автоваза, а уж для иномарки это вообще какой-то нонсенс.
Из не детского и не дешевого - износился паразитный ролик привода помпы. Нсли покупать узел в сборе, то около 4к рэ, если ролик отдельно, то 2к рэ, работы по замене на 15 минут. Но не приятно.
И так. Подводя итоги эксплуатации автомобиля на протяжении трех с половиной лет и проехав на нем 100000 км могу сказать следующее - судя по тормозным дискам французам надо более глубоко изучать материаловедение (если сравнивать с ниссаном тиидой 2005 года, на которой пробег 240000 км, то диски на ней как новые), а если судить по выше описанным мелочам (хотя стоимость запчастей и работ будет далеко не мелочи, а довольно круглые суммы), то французам так-же надо более глубоко изучить теорию надежности.
Пока для себя решил - постараюсь сделать так, что бы следующий автомобиль у меня не был французским. Зарекаться не буду, ибо жизнь, но постараюсь.
До встречи на следующем ТО.
Дополню что произошло за эти 20к км. Описанное ниже я могу назвать лишь как детские болезни, которые даже на автовазе уже победили. Меня как владельца иномарки они заводят в тупик при поиске ответа на вопрос - "а я точно на иномарке езжу?"
Примерно на 84к накрылись обе задние стойки .Езжу в основном один, ну в выхи еще жена и мелкая ездит. Автомобиль на трассе едет качаясь как лодка на волнах. Если руками качнуть заднюю часть, то она качается еще два раза.
Перестала работать подсветка самой правой ручки управления отопителем.
Перестал закрываться самый левый из трех по центру дефлектор.
Перестала работать одна нить нагрева заднего стекла.
В данный момент на улице холодно, а в автомобиле у меня тоже как-то не айс. Автомобиль стал ооооочень медленно греться, а из дефлекторов в салоне дует чуть теплый воздух. За 25 минут прогрева в капитальном гараже двигатель не нагревается даже до 70 градусов, еще за полчаса езды до работы не возникает желания расстегнуть куртку. Почитав в интернете разные форумы я обозначил три возможные причины - термостат, обломилась ось заслонки у печки и засор радиатора отопления. Все эти причины довольно странные даже для автоваза, а уж для иномарки это вообще какой-то нонсенс.
Из не детского и не дешевого - износился паразитный ролик привода помпы. Нсли покупать узел в сборе, то около 4к рэ, если ролик отдельно, то 2к рэ, работы по замене на 15 минут. Но не приятно.
И так. Подводя итоги эксплуатации автомобиля на протяжении трех с половиной лет и проехав на нем 100000 км могу сказать следующее - судя по тормозным дискам французам надо более глубоко изучать материаловедение (если сравнивать с ниссаном тиидой 2005 года, на которой пробег 240000 км, то диски на ней как новые), а если судить по выше описанным мелочам (хотя стоимость запчастей и работ будет далеко не мелочи, а довольно круглые суммы), то французам так-же надо более глубоко изучить теорию надежности.
Пока для себя решил - постараюсь сделать так, что бы следующий автомобиль у меня не был французским. Зарекаться не буду, ибо жизнь, но постараюсь.
До встречи на следующем ТО.
D
DYLFER
За 25 минут прогрева в капитальном гараже двигатель не нагревается даже до 70 градусов, еще за полчаса езды до работы не возникает желания расстегнуть куртку.
Дело явно не в печке....
термостат залип, 90%
судя по тормозным дискам французам надо более глубоко изучать материаловедение (если сравнивать с ниссаном тиидой 2005 года, на которой пробег 240000 км, то диски на ней как новые),
Тормозные характеристики автомобилей сравнительные можно увидеть?
У пежо очень хорошие тормоза, из-за этого и изнашиваются....
По остальному, любопытно - ниче не скажешь
Кроме, пожалуй, стоек и лампочки подсветки климата... ибо это расходники
П
Позитивный производственник
термостат залип, 90%
5,5к рэ + работа.
Кроме, пожалуй, стоек и лампочки подсветки климата... ибо это расходники
не согласен. я сравниваю свой автомобиль с двумя своими предыдущими, на которых было столько же проезжено - ваз-2109 99-го года и ниссан тиида 2005-го года праворулька, оба этих автомобилях приобретались за цену значительно низкую.
тиида и пежо вообще одноклассники за одинаковые деньги, а 9-ка ниже классом и была б/у дак вот на тех авто с подобными проблемами я не сталкивался. у ниссана косяк - слабые опоры, нежные слишком для наших дорог. стоят они не дорого, но замена довольно геморная. в остальном у меня с ним проблем не было.
если щас делать выбор новый ниссан сентра или новый пежо 308, то для меня выбор очевиден.
тиида щас у брата, лампочки подсветки все в порядке, стойки при пробеге 240к + тоже в нормальном состоянии, ни крена, ни раскачки не появилось.
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2014 10:36]
н
никита р033рр
если щас делать выбор новый ниссан сентра или новый пежо 308, то для меня выбор очевиден.
надо брать логан, он честный и не ломается
D
DYLFER
тиида щас у брата, лампочки подсветки все в порядке, стойки при пробеге 240к + тоже в нормальном состоянии
У меня приятель продал не так давно тииду седан 07 года....
пробег чето 160 был...
стойки все по кругу меняные уже, китайские салентблоки в балке, ибо оригинальных просто нет.... датчик абсорбера чудил постоянно, чето делали с нейтрализатором...
Но в целом хороший агрегат, а так пассажиром сзади ездить так вообще красота.
Короче машина как машина
Только тииды дороже 308 были...
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2014 10:40]
П
Позитивный производственник
надо брать логан, он честный и не ломается
мда. весь интересная реакция человека продающего автомобили пежо.
я долго думал что ответить.
про логан и не ломается. да это действительно надежный автомобиль, хоть смейся, хоть нет. я про него наслышен от нескольких знакомых.
про честность. с этим, как и с порядочностью менеджера, я столкнулся при покупке своего 308-го в УФА. я кстати уже забыл. но щас, по прошествии 3 с лишним лет я вспоминаю это приключение уже с улыбкой, но все равно немного коробит.
c
chaglate
Примерно на 84к накрылись обе задние стойки .Езжу в основном один
то есть стойки наедаются не от того шо по ямам скачет машина, а от того, что сзади кто-то ездит?
Перестала работать подсветка самой правой ручки управления отопителем.
на ВАЗе лампочки через 3 года все родные, да там вообще не надо менять, не перегорают.
Перестал закрываться самый левый из трех по центру
дефлектор.
сам перестал? или сломал кто-то?
судя по тормозным дискам французам надо более глубоко изучать материаловедение
сам его изучи.
н
никита р033рр
про честность. с этим, как и с порядочностью
честность продукта как бэ без соплей маркетологов, хотя про новый наврно так уже не сказать.
а вот старый логан и эскимо по 5 коп. - это да....
если щас делать выбор новый ниссан сентра или новый пежо 308, то для меня выбор очевиден.
вы прокатились на новом 308? уверен - нет.
возьмите его в бесплатную аренду на 1 день, потом расскажете. а то живете воспоминанием об а/м 8-и летней давности технологий.
F
FoxGray
У меня вытекли стойки на с4 вытекли на 40 тыс, езжу то один до вдвоем. Наверно можно сделать вывод, что они в два раза меньше прошли потому что нагрузка на одного пассажира больше. Логично 80 тыс - 1 человек, 40 тыс - потому что два. А на самом деле, просто я перед трамвайными путями газу добавлял.
ПО тормозным дискам. ЧТобы учить французов материаловедению, не помешало бы узнать для начала, что колодки бывают мягкие, средне жесткие и жесткие, в зависимости от этого и износ идет. Тут ужкаждый сам выбирает, часто менять колодки и редко диски, или редко колодки но чаще диски.
Я менял колодки передние каждые 15 тыс, диски передние поменял на 70тыс примерно.
У лампочек есть срок жизни, кол-во включений выключений в зависимости от типа, ну не лампочка там Ильича стоит.
я столкнулся при покупке своего 308-го в УФА.
Я чего то пропустил ? вроде был с4 и длинная история его ремонта, а потом был фокус ? про 308 это правда или очередная сказка автора после того как он покурил ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.