Слабые месте у ПЫЖО 308
D
DYLFER
Я чего то пропустил ? вроде был с4 и длинная история его ремонта, а потом был фокус ? про 308 это правда или очередная сказка автора после того как он покурил ?
ты путаешь авторов
там пряник был
П
Позитивный производственник
вроде был с4 и длинная история его ремонта, а потом был фокус ?
не было ничего подобного у меня, никогда не владел подобными автомобилями.
про 308 это правда или очередная сказка
автора после того как он покурил ?
я не курю. ничего вообще. при покупке была не очень, на мой взгляд, история со стороны менеджера УФА.
возьмите его в бесплатную аренду на 1 день, потом расскажете
за 1 день мне 100к км не наездить. это будут только эмоции, а не впечатления от экплуатации в уральском регионе при температурах от -35 до +35. не объективно будет.
на ВАЗе лампочки через 3 года все родные, да там вообще не надо менять, не перегорают.
на 308-м не работают, увы.
сам перестал? или сломал кто-то?
что там ломать? влево открыто, вправо закрыто. на зиму закрывал, на лето открывал. на эту зиму решил закрыть и не тут то было.
по остальному согласен, что расходники, но хочется чего то лучшего. хотя бы не хуже чем написано ниже
а/м 8-и летней давности технологий.
т.е. вы готовы конкурировать по качеству, надежности и комфорту, с заменившей тииду, сентрой?
Я не хочу никого обижать. Заметьте. Я просто выложил в теме те проблемы своего автомобиля, с которыми, в процессе эксплуатации, мне пришлось столкнуться. Меня терзает лишь один вопрос - почему заплатил больше, а надежность не получил больше?
a
ambull
предубеждения серьёзная вещь.
когда они уже есть, то остаётся только всякий раз находить факты в подтверждение их.
когда ещё до покупки есть большие сомнения, то уже и потом не обращается внимание ни на что, что не вписывается эту заранее сформировавшуюся "логическую" схему.
у меня, к примеру, тоже стойкое неприятие ко всей японской/корейской/китайской продукции (как к автомобилям, так и к электронике и бытовой технике) и не стоит сомневаться, что, став по воле каких-то обстоятельств владельцем такой техники, я почти не буду замечать ничего позитивного (что там, безусловно, есть), но всякий раз буду копить негатив по любому из поводов.... даже если это что-то перестало работать или не так работает по причине моего неумелого с ним обращения.
p.s. сменил все когда-то вышедшие из строя корейские принтеры на японское мфу. но его тормозная и скрипучая работа, да ещё и безмерно дорогое обслуживание вынудили вскоре заменить и его... и снова на японское мфу.
но по-прежнему обращаю внимание уже не на то, что он теперь и быстрый, и беспроводной и с большим ресурсом, а только на то, что эти "высокотехнологичные" японцы даже в 21 веке продолжают комплектовать свои изделия монохромными ЖК-дисплеями, на которых ничего не видно, под каким бы углом вы ни пытались разглядеть, что там написано
и что?
а то, что это только лишний раз подтверждает моё давно сложившееся мнение, что японцы ничего толком не умеют делать - ни авто, ни даже простую оргтехнику.
разве я не прав?!...
когда они уже есть, то остаётся только всякий раз находить факты в подтверждение их.
когда ещё до покупки есть большие сомнения, то уже и потом не обращается внимание ни на что, что не вписывается эту заранее сформировавшуюся "логическую" схему.
у меня, к примеру, тоже стойкое неприятие ко всей японской/корейской/китайской продукции (как к автомобилям, так и к электронике и бытовой технике) и не стоит сомневаться, что, став по воле каких-то обстоятельств владельцем такой техники, я почти не буду замечать ничего позитивного (что там, безусловно, есть), но всякий раз буду копить негатив по любому из поводов.... даже если это что-то перестало работать или не так работает по причине моего неумелого с ним обращения.
p.s. сменил все когда-то вышедшие из строя корейские принтеры на японское мфу. но его тормозная и скрипучая работа, да ещё и безмерно дорогое обслуживание вынудили вскоре заменить и его... и снова на японское мфу.
но по-прежнему обращаю внимание уже не на то, что он теперь и быстрый, и беспроводной и с большим ресурсом, а только на то, что эти "высокотехнологичные" японцы даже в 21 веке продолжают комплектовать свои изделия монохромными ЖК-дисплеями, на которых ничего не видно, под каким бы углом вы ни пытались разглядеть, что там написано
и что?
а то, что это только лишний раз подтверждает моё давно сложившееся мнение, что японцы ничего толком не умеют делать - ни авто, ни даже простую оргтехнику.
разве я не прав?!...
П
Позитивный производственник
Интересный поток сознания. НО!
Я просто выложил в теме те проблемы своего автомобиля, с которыми, в процессе эксплуатации, мне пришлось столкнуться.
Ну и если бы вы прочитали все мои посты с предыдущей страницы, то не смогли бы не заметить. Этот пост.
В остальном доволен. Подвеска радует.
И это действительно именно так.
Не надо превращать простой отчет о поломках в процессе эксплуатации в сопли и эмоции.
D
DYLFER
Не надо превращать простой отчет о поломках в процессе эксплуатации в сопли и эмоции.
А знаешь почему так получилось?
Потому что ты стал приводить сравнение...
А сравнение не корректное
a
ambull
получил больше?
тут Вы совершенно правы.
такие же вопросы терзают людей, которые заплатили, к примеру, 1 ++ млн за якобы надёжное и очень качественное авто, а оно так же громыхает на кочках, как и авто в 3 раза дешевле.
но ещё обиднее становится, когда это дорогое авто начинает быстро ржаветь на месте каждой царапины... в отличие от машины, которая вдвое дешевле.
в общем, вопрос "цена/качество" никто не отменял.
П
Позитивный производственник
А сравнение не корректное
а чем же оно не корректное? я сравнивал одноклассникам и не по всем парамаетрам, а лишь по сходным. кстати тииду выпускают с 2004-го года, а 9-ку сами знаете с какого. фактически дал фору 308-му и при чем не хилую, если смотреть на 9-ку.
конкретному сравнению я подверг подсветку ручки печки, не работающий дефлектор, нить на обогреве заднего стекла, качество обогрева салона по прошествии 3 лет с небольшим, ну и пожалуй тормозные диски. эти все вещи придумали сто лет назад и их можно сравнивать.
стойки тоже можно но не буду, т.к. вес автомобилей разный.
F
FoxGray
сорри ошибся, да там пряник был
D
DYLFER
конкретному сравнению я подверг подсветку ручки печки, не работающий дефлектор, нить на обогреве заднего стекла, качество обогрева салона по прошествии 3 лет с небольшим, ну и пожалуй тормозные диски
подсветка - лампочка, они имеют свойство перегорать...
дефлектор и обогрев заднего стекла - согласен, если нет механического воздействия....
Диски... ещё раз, как с резиной.... можно обуть машину в каму которая никогда не сотрется, но так себе резина.... ясна аналогия ?
А по термостату, вроде как у пежо отзывная компания была.... надо выяснить просто...
н
никита р033рр
пежо отзывная компания была.... надо выяснить просто...
была, сменили поставщика
c
chaglate
была, сменили поставщика
а потом у меня наелся термостат...
v
vorobeys1
возьмите его в бесплатную аренду на 1 день, потом расскажете. а то живете воспоминанием об а/м 8-и летней давности технологий.
Подробнее можно?)
Честно, за свои 60т.км. с машиной из особых сложных ремонтов ничего не делал. Единственный серьезный косяк - это релюшка и неработающий климат из-за неё. В остальном - красивый, комфортный, но не особо быстрый автомобиль (привет АКПП). А самое главное - надёжный. До поры до времени, конечно, но сейчас индустрия автомобилестроения вся такая и даже корейцы и японцы не рассчитывают автомобили для эксплуатации за 200т.км.
Пока моя машин в ремонте, я успел уже хорошо ознакомиться со всеми "конкурентами", между которыми я выбирал автомобиль. И, честно, единственный автомобиль который всё-таки оставил "след" о себе - Субару. Ибо полный привод есть полный привод, и многие недостатки Субару (а как правильно, сУбару или субАру? ) можно спокойно оправдать её рулёжкой в зимнее время *которое у нас 70% года длится*. Но комфорт и мелкие радости (что у 308, что у C4) всё равно перевешивают.
a
ambull
как правильно, сУбару или субАру?
а какая разница?
может так же, как и... кенгуру?!
c
chaglate
а как правильно, сУбару или субАру?
в жопанисском языке нет понятия ударения, все произносится как бы без ударения, но если выбирать из этих вариантов, то правильнее субАру.
D
DYLFER
Ибо полный привод есть полный привод,
Вчера тоже поимал себя на мысли что хочу примерно тойже, хотябы, динамики на полный привод
l
@leqsey
возьмите его в бесплатную аренду на 1 день,
н
никита р033рр
Подробнее можно?)
вам предлагается взять а/м на длительный тест, составить свое личное мнение и возможно купить на спец условиях. в наличии есть а/м и за 830 000 руб.
По сути вашего ответа:
возможно вы меня не поняли и стали защищать 308 страый, я не хотел принизить его, я просто написал о том же что и Юрий, новый 308 шагнул сильно вперед по многим параметрам, а вот стереотипы о французах никуда не делись.
а потом у меня наелся термостат...
сам менял дважды на 2х разных 308. сейчас не вспомню до смены поставщика или после, но скорее всего до, тк это был 11 и 12 год.
А то хотелось бы прокатиться на 408 hdi- первоначально его хотелось приобрести. И пользуясь случаем
вопрос-с пробегом 9500 уже можно записываться на смену масла?
пробег на чем простите, какая модель?
l
@leqsey
301-й 1.2
a
ambull
хотелось бы прокатиться на 408 hdi-
не вопрос могу организовать на своём.
и как раз механика и уже вполне "боевой" - 21 т. км по уральским дорогам пройдено чуть больше, чем за год.
l
@leqsey
Было бы интересно
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2014 22:04]
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2014 22:04]
a
alpha_Dog
Но мне тем не менее нравится моя машинка. , хоть и больше 160 не удавалось разогнаться.
автору 18 лет?
l
@leqsey
Ну, видишь, первая машина, есть немного эйфории. Изыните :-D. Так-то конечно далеко не 18
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2014 21:56]
. Тутанхамона нянчил :-D. Вообще хотел брать мотоцикл, но была зима пошёл в автошколу, не успев её закончить купил машину. Ну а 160 км/ч было один раз в течении нескольких минут. Ну, убедил что спиртное
мне можно? Когда не за рулём ессно.[Сообщение изменено пользователем 27.11.2014 21:56]
a
ambull
Было бы интересно
звоните.
тел в ЛС сбросил.
у меня в пежике были такие косяки за 4 года, 308 модель
облазил 2 раза руль, 1 раз по гарантии поменяли на такой же, второй облез тоже, какой-то косяк у пежо
на 10 т ломался автомат, счас 50 т.км пробег
счас подлокотник не фиксируется в вытянутом состоянии, пока не решил, что с этим делать
про деревянную подвеску на морозе, у всех предыдущих машин такое было, в процессе езды оттаивала и все ок, у пежо также
облазил 2 раза руль, 1 раз по гарантии поменяли на такой же, второй облез тоже, какой-то косяк у пежо
на 10 т ломался автомат, счас 50 т.км пробег
счас подлокотник не фиксируется в вытянутом состоянии, пока не решил, что с этим делать
про деревянную подвеску на морозе, у всех предыдущих машин такое было, в процессе езды оттаивала и все ок, у пежо также
П
Позитивный производственник
Нашел инструкцию по промывке радиатора печки. Это к тому что у меня в машине сатло холодно. Буду пробовать в выхи.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.