Слабые месте у ПЫЖО 308

Sovetsky™
От пользователя Natalia_Sam

Покупая пежо 2011 года больше стоит беспокоиться не о техническом состоянии авто, а о финансовой составляющей (авто легко может оказаться в кредите и через год у вас его отберут приставы). И 100% гарантии чистоты автомобиля никто не даст.
2 / 2
Sovetsky™
Собственно, этот головняк возможен с любой б/у иномаркой свежего года.
1 / 0
DYLFER
От пользователя FoxGray
Самые главные спецы в теме, даже не владели 308.

да мы такие :cool: :-D
0
Ага продай по900 тысяч 3летку королла если новые тоже по 900
От пользователя Sovetsky™
Тойоту ты продашь минимум по покупной цене, а то и дороже. А за пежо дисконт 50% дать придется
2 / 0
Sovetsky™
От пользователя Serge V.
Ага продай по900 тысяч 3летку королла если новые тоже по 900

Короллы в 2010 году стоили от 640 т.р.
Средняя цена на них сейчас - 580 т.р.

Пежо 308 калужской сборки стоил от 600 т.р.
Средняя цена на них сейчас - 400 т.р.

Ура!
1 / 4
я купил макс комплектацию за 640 по акции
у тоет акций не бывает
за 640 в 2010 году стоила база 1,33 на механике пустая
в такой как моя тоета стоила тыщ 800 или более.
могу по нынешним только ценам прикинуть

От пользователя Sovetsky™

Короллы в 2010 году стоили от 640 т.р.
0
Безумный санта
От пользователя DYLFER
да мы такие


может он про меня? :ultra:
0
DYLFER
От пользователя (ex)Безумный санта
может он про меня?

ты щас владеешь. :ultra:
0
Sovetsky™
От пользователя Serge V.
я купил макс комплектацию за 640 по акции

это не очень важно
сейчас дороже 400 не продать :-(
1 / 0
Sovetsky™
а на короллы цена то огого! :cool:
0
chaglate
От пользователя Serge V.
Ага продай по900 тысяч 3летку королла если новые тоже по 900

купят, на трехлетке ТО пройдено, на магнитоле радио настроено, ковры есть! :ultra:
0 / 1
Natalia_Sam
А проблема с цепью грм она у всех есть или бывает везет кому то??
0
3.10.1
От пользователя FoxGray
Самые главные спецы в теме, даже не владели 308.

дак начитались форумов и покупать не стали :super:
0 / 3
3.10.1
От пользователя Serge V.
я купил макс комплектацию за 640 по акции

а сейчас 350 цена и то если все в порядке
ну или ждать полгода покупателя, может и повезет
0 / 4
chaglate
От пользователя Natalia_Sam
А проблема с цепью грм она у всех есть или бывает везет кому то??

мол на машинах с 11 года нет проблем, у меня нет :-)
0
Natalia_Sam
От пользователя chaglate
мол на машинах с 11 года нет проблем, у меня нет


а подробнее можно? Про проблему и про 11 год
0
просто так)))
сначало ставили двигатели ЕR6, потом стали ставить ER6C стандарта евро5 с 2011 года, там эту беду с цепью и многими другими бяками исправили. Курите гугль, мне лень искать, где всё описано, что улучшили.
0
chaglate
тока двигатель ЕР6
пошла новая модификация, подругому сделали шестерни и еще что-то, мол теперь ее не растягивает.
0
просто так)))
да конечно же ЕР6 и ЕР6С :super:
0
vorobeys1
От пользователя просто так)))

Впрыск был изменен. Натяжители и ролики. Поменяли настройки педали, и некоторые узловые агрегаты. Так же изменен я были в подвеске передней. Заднюю не сильно затронуло - другие аморты вроде и пружины.
0
ambull
вообще-то автор собирается покупать б/у, а не новую машину и она уже потеряла в цене, поэтому даже и при последующей продаже потери могут оказаться не столь ощутимые, как в случае продажи, купленных новыми авто.
но вот это явный перебор
От пользователя Sovetsky™
А за пежо дисконт 50% дать придется

даже и в этом "примере"
От пользователя Sovetsky™
308 калужской сборки стоил от 600 т.р.
Средняя цена на них сейчас - 400 т.

всё равно не 50, а всего лишь 33 получается.

реально примерно так и есть.
мы лично продали через трейд-ин в 2013 году калужский 308 2011 г.в. с дисконтом 25%.
продан он там был буквально за 1-2 дня и для покупателя цена была, конечно, выше - так что фактическая цена вторичной продажи даже ещё меньше отличалась от цены первичной продажи.
на 207 дисконт был чуть выше, но тоже менее 30%, но там был авто 2010 года по ПТС, хотя и был куплен в 2011 г.
сыграло роль и то, что на 308 был ещё 1 год заводской гарантии, а у 207 она на момент продажи уже закончилась.
короче, 25-30% - это вполне приемлемый дисконт для 2-летних машин.
а 50% это, наверное, когда, помимо прочего, там имеются ещё и какие-то технические или кузовные дефекты.
0
ambull
От пользователя (ex)Безумный санта
передние окна в районе зеркал закидало безбожно

странно...
я ведь тоже 2 года отъездил на 308 и ни разу не сталкивался с такой проблемой.
даже наоборот отмечал, что хотя боковые стёкла немного забрасывает в грязную погоду, но вот зона зеркал при этом всегда оставалась чистой и эта грязь никак не влияла на обзорность.
а брызговики-то есть?
если есть, то может как раз в них и причина, потому что у меня их вообще ни на одном из французов не было и сейчас нет.
От пользователя (ex)Безумный санта
не понравились пароги. выходить не удобно. часто за парог цепляюсь. вроде и даже ноги растопыриваю при вызалке, все равно бывает шаркаюсь )))

и тоже странно, поскольку ни разу не замечал этого, хотя тоже часто приходится ездить на работу в одежде, которую нежелательно пачкать обо что-либо.
нормально при посадке перешагиваются эти пороги :-)
даже наш юный францег довольно скоро приспособился усаживаться в машину, не задевая с внешней стороны грязные пороги.
в общем, дело привычки :-)
0
ambull
по клиренсу и свесу...
ну, вот не настолько малый этот самый клиренс у 308, чтобы это было частой причиной беспокойства.
во всяком случае он ничуть не меньше, а в ряде случаев и побольше, чем у многих одноклассников.
над стандартными бордюрами можно вставать, не опасаясь задеть даже и "юбочкой", а не то, что самим бампером

во всяком случае за 2 года у меня вообще не было ни одного случая, чтобы я обо что-то там задел.
даже и колпаки целыми все 2 года оставались :-)
3 / 0
chaglate
От пользователя ambull
странно...
я ведь тоже 2 года отъездил на 308 и ни разу не сталкивался с такой проблемой.

думаю корень зла в том что вы разного роста и на разном расстоянии от передней панели сидите ;-)
1 / 0
nataly_nataly
А вялая ненадежная коробка автомат не исчезла на рестайлинговых машинах с 2011 года?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.