Слабые месте у ПЫЖО 308
D
DYLFER
А от чего шок то? ))
от уровня комфорта)))
на дороге совсем иначе "стоит"
Значительная разница: на логане рельсы едешь гдето 30-50км/ч - комфортно хорошо, 70-80 - не приятно.
На пыже совсем по-другому. 30-40 не приятно. больше 60 - пролетаешь как влитой)))
А по хорошей ровной дороге, в логане и шумнее, и болтает его както...
S
Sovetsky™
в логане и шумнее, и болтает его както...
как неожиданно!!111
машина почти в 2 раза дешевле плохо едет!111
D
DYLFER
машина почти в 2 раза дешевле плохо едет!111
нихрнеа не почти в два.
тогда в 2007, такой логан на котором я ездил, стоил тыщ на 150 дороже нашего 307...
при полной стоимости машины около 500
S
Sovetsky™
тогда в 2007
действительно шок
7 лет помнить какую-то поездку на каком-то ведерке
Логан изначально классом ниже 307. И при прочих равных в полтора-два раза дешевле.
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2014 12:38]
D
DYLFER
7 лет помнить какую-то поездку на каком-то ведерке
не, ездил я гдето году в 2009, но обе машине 07 года были
А потом на права учлися на логане!11
Её выгодно можно было взять одно время за 300тыщ с 1,6 абс и кондером
Щас капец неоправданно дорогие
U
3.10.1
На пыже совсем по-другому. 30-40 не приятно. больше 60 - пролетаешь как влитой)))
во сне
D
DYLFER
во сне
зря ты так.
не ездил же ведь
U
3.10.1
в то, что на машине с балкой сзади рельсы пролетаются совершенно незаметно - верится с трудом.
на пежо ездил только на 508 на тесте пару раз
на пежо ездил только на 508 на тесте пару раз
U
3.10.1
рельсы незаметно - это к камри и С5
D
DYLFER
неее..
не верно поняли))
Не не заметно.
Конечно заметно и очень хорошо.
Просто нет ощущения что автомобиль в этот момент выходит из под контроля.....
не верно поняли))
Не не заметно.
Конечно заметно и очень хорошо.
Просто нет ощущения что автомобиль в этот момент выходит из под контроля.....
v
vorobeys1
Подвеска перед смотреть, если скд
Смотреть коробку. Электроника редко на машинах 11ого года выеживается.
Ну а так - кузов. И салон
Смотреть коробку. Электроника редко на машинах 11ого года выеживается.
Ну а так - кузов. И салон
F
FoxGray
[quote]
если скд[/quoteD
Dмиtрий
А причем тут СКД? Те. там специально говенные коробки ставили? Вообще любую б/у машину нужно подвергать диагностике - это окупается и повод для торга может быть.
F
FoxGray
А причем тут СКД?
Широкоизвестный факт на драйве, подвеска 308 французской сборки неубиваемая, а скд в говнорашке собирается, поэтому она сразу завода в половине случаев идет убитая.
П
Пыжулька*
во сне
не верно поняли))
Не оправдывайся, Данил, он не ездил на 307 - на нем действительно чем выше скорость, тем лучше едет - ползком постукивает, а на скорости - всё неровности глотает. Ну и подвеска у него французская . Хотя тема не за 307-й. Но по теме - не надо огульно ругать то, что знаешь по слухам на форумах, и распугивать девушек. Пусть высказываются те, кто на 308-х ездит.
да вот я сдуру по гарантии не разу ее не диагностировал, счас то что можно с ней сделать
что она греметь с переди может перестать?
Широкоизвестный факт на драйве, подвеска 308 французской сборки неубиваемая, а скд в говнорашке
собирается, поэтому она сразу завода в половине случаев идет убитая.
что она греметь с переди может перестать?
U
3.10.1
меня просто поражают фанаты пежо
есть тут рядом тема про заправки где обсуждают зависимость поведения машины от разных заправок, с чего бы вдург? ведь у пежо всеядные двигатели!
также полно тем про ватомат, про электрику
но нет, это же "единичные экземпляры!11" и автору такой точно не попадется
ага, а после 140 он взлетает!
какой ужас, я купил машину СКД, пошел искать недокрученные болты и б/у-шную подвеску
есть тут рядом тема про заправки где обсуждают зависимость поведения машины от разных заправок, с чего бы вдург? ведь у пежо всеядные двигатели!
также полно тем про ватомат, про электрику
но нет, это же "единичные экземпляры!11" и автору такой точно не попадется
на 307 - на нем действительно чем выше скорость, тем лучше едет -
ага, а после 140 он взлетает!
Широкоизвестный факт
на драйве, подвеска 308 французской сборки неубиваемая, а скд в говнорашке собирается, поэтому она сразу завода в половине случаев идет убитая.
какой ужас, я купил машину СКД, пошел искать недокрученные болты и б/у-шную подвеску
v
vorobeys1
Широкоизвестный факт на драйве, подвеска 308 французской сборки неубиваемая, а скд в говнорашке собирается, поэтому она сразу завода в половине случаев идет убитая.
Батенька, припекло у Вас?
Просто есть 2 косяка, которые реже на французах вылезают, чем на машинах русской сборки. Причины кроются в пакете подвески "Для плохих дорог". Подвеска не хуже, просто шума добавит по морозам не хило.
да просто я в максималке купил первую новую машину 308 именно
тоета например стоила косарей на 150 дороже минимум, а комфорта и приятности в салоне далеко не больше...
да и все остальные бренды также, гольф от 200 косарей разница, можно с небольшими косячками смириться, когда изначально такая экономия.
да, продашь ты ее тоже подешевле на 100-200 к, но эта сумма у тебя года 2-3 в кармане лежит, а не вложенная, скажем в короллу или гольф
мазда, тоета, фв, хонда тупо намного дороже при таком же классе авто
новые киа и хиндай тоже в максималках дороже
хотя счас новым купил бы наверно ситроен, он побогаче выглядит
меня просто поражают фанаты пежо
тоета например стоила косарей на 150 дороже минимум, а комфорта и приятности в салоне далеко не больше...
да и все остальные бренды также, гольф от 200 косарей разница, можно с небольшими косячками смириться, когда изначально такая экономия.
да, продашь ты ее тоже подешевле на 100-200 к, но эта сумма у тебя года 2-3 в кармане лежит, а не вложенная, скажем в короллу или гольф
мазда, тоета, фв, хонда тупо намного дороже при таком же классе авто
новые киа и хиндай тоже в максималках дороже
хотя счас новым купил бы наверно ситроен, он побогаче выглядит
S
Sovetsky™
Тойоту ты продашь минимум по покупной цене, а то и дороже. А за пежо дисконт 50% дать придется
N
Natalia_Sam
Ух сколько написали:-) По делу правда очень мало, а это значит что явных болячек кроме автомата у машины нет. В принципе это я и хотела услышать ))
Б
Безумный санта
у 308 не понравились пароги. выходить не удобно. часто за парог цепляюсь. вроде и даже ноги растопыриваю при вызалке, все равно бывает шаркаюсь )))
в НГ праздники когда было около 0 - ехал по росссельбану - передние окна в районе зеркал закидало безбожно. опускание\поднимание стекла - не помоглою стало в 100500 раз хуже. уплотнитель стоит какой то ворсовый или типо того. не резинка как в 307. все размазало и видимость стала ровна 0
подвеска передняя бухает при проезде лежачих.
ну и коробка пинается только на холодной
в НГ праздники когда было около 0 - ехал по росссельбану - передние окна в районе зеркал закидало безбожно. опускание\поднимание стекла - не помоглою стало в 100500 раз хуже. уплотнитель стоит какой то ворсовый или типо того. не резинка как в 307. все размазало и видимость стала ровна 0
подвеска передняя бухает при проезде лежачих.
ну и коробка пинается только на холодной
D
DYLFER
По делу правда очень мало, а это значит что явных болячек кроме автомата у машины нет. В принципе это я и хотела услышать ))
ну дак машину то свежего года смотрите....
Диагностику сделаете - и вперед
S
Sovetsky™
коробка пинается только на холодной
это у всех так
F
FoxGray
Самые главные спецы в теме, даже не владели 308.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.