vorobeys1
От пользователя Козий рог
170 я на нем по ярославке ехал, быстрее страшно было ехать. За свои права

ну 308 жмёт 13
ездил 190.
но 308му динамики впритык
какой вес у 508?
у 308 1400кг
0
Невидимый
От пользователя Sovetsky™
Только в случае с ситроенами в базовой модели еще нет пневмы


Такие разве продаются?
0
Sovetsky™
От пользователя Невидимый
Такие разве продаются?

120лс+робот на пружинах
0
@leqsey
А куда пропала из прайсов версия 240 лс, 3 лётровый V6 дизель? Плохо брали? Всё-таки 1.7 млн :weep: . Хорошо что у меня нет полтора лимона. Измучился бы что брать-седан красивше и дешевле, универсал дороже и практичнее. :bs:
0
FoxGray
От пользователя Янус Малакай

Зачем счас 3 литра есть 2,2 турбодизель
0
DYLFER
От пользователя FoxGray
Зачем счас 3 литра есть 2,2 турбодизель

Наверное затем что он мощнее :super: :-D
0
FoxGray
От пользователя DYLFER
Наверное затем что он мощнее

Не все что V6 мощнее турбодизеля.
0
@leqsey
дык V6 он битурбодизель
0
ambull
От пользователя FoxGray
Не все что V6 мощнее турбодизеля.


От пользователя FoxGray
Не все что V6 мощнее турбодизеля.

Рома, там 3.0 V6 тоже был турбодизель.
и не просто турбо, а битурбо-дизель :-)
но теперешний 2,2 почти дотягивает до него мощности, а по моменту так вообще они одинаковые.
зато по потреблению и по налогу заметно интереснее прежнего движка :-)
0
chaglate
От пользователя ambull
Рома, там 3.0 V6 тоже был турбодизель.

Юра, а скажите мне любую легковую машину не старше 10-15 лет с нетурбированным дизелем? ;-)
0
@leqsey
От пользователя ambull
но теперешний 2,2 почти дотягивает до него мощности, а по моменту так вообще они одинаковые.
Возможно искусственно придушен был, электроника делает чудеса. А так-то наверное и 140 сильного хватило бы, хотя всего 200 000 экономия за недобор 60 лошадей. И может его делали в первую очередь для С6. Не стало С6 нет особой нужды и в этом двигателе.

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2014 17:54]
0
ambull
От пользователя Янус Малакай
И может его делали в первую очередь для С6. Не стало С6 нет особой нужды и в этом двигателе.

да, С6 не стало, но ленд-роверы, ягуары и вольво остались... там это дизель по-прежнему в фаворе :-) а значит и производство мотора пока ещё не прекращено.
p.s. родственник в прошлом году купил гранд чероки с 3-литровым V6 дизелем.
доволен им безмерно.
но что-то по характеристикам очень уж подозрительно, что он практически идентичен нашему французу.
и если вспомнить, что программа по дизельным моторам у ПСА ведётся совместно с фордом, то вполне вероятно, что и там тот же самый моторчик, только под другой маркировкой.
0
MKL
240лс вроде не 3л, а 2,7

От пользователя Янус Малакай
А куда пропала из прайсов версия 240 лс


сейчас двигатели нет мороки менять, покупаешь самый простой с5 и с разборок из Европы притаскиваешь 240лс. наверняка еще чипуется.
остается вопрос подвески. на пружинных PSA на более тяжелых двигателях стоит другая подвеска, чем у самых маленьких моторов, а вот как у с5 с его гидропневмой - хз
0
Sovetsky™
От пользователя MKL
а вот как у с5 с его гидропневмой - хз

подвеска конструктивно различается
то ли сфер больше у дизеля то ли чтото такое
а у самых простых с5 - пружины)
0
MKL
Костя, ну что за ты человек.
пришлось лезть на экзист и посмотреть.
На итого - лучше в с5 ничего не менять, ибо дофига вариантов и дофига чего менять :-D

От пользователя Sovetsky™
а у самых простых с5 - пружины)


на будущее - даже пружины и амортизаторы могут быть разные и вариантов несколько ;-)
0
Sovetsky™
От пользователя MKL
даже пружины и амортизаторы могут быть разные и вариантов несколько

я в курсе
но на с5 пружины только на 1,6 120 лс
0
От пользователя MKL
на будущее - даже пружины и амортизаторы могут быть разные и вариантов несколько ;-)

на 508 три разных задних аммортизатора.
бензин, дизель 2,0, ГТ
узнал, когда новые аммо покупал :-D
0
Doctor MaK
:-D вобщем то у мен яне следующее, а в дополнение. но Йети офигенский))) вчера с перекрестка уделал Ку5, он не давал мне перестроится в правый ряд пришлось обогнать :-D едет очень быстро шкода... очень комфортная машина. но в мегане руль легче крутится ну и собственно говоря сильно ощущается что машина легче
0
FoxGray
От пользователя Doctor MaK
вчера с перекрестка уделал Ку5

если вы собираетесь приделать ауди мерседес бмв, не забудтье привлечь внимание водителя звуковым сигналом и сообщить ему об этом :-D

А так то тигуан 2 литра катали, очень бодрый :-)
1 / 0
Doctor MaK
От пользователя FoxGray
если вы собираетесь приделать ауди мерседес бмв, не забудтье привлечь внимание водителя звуковым сигналом и сообщить ему об этом

:-D так он сцуко в курсе был, он спецом разгонялся и не давал мне перестроится в правый ряд :ultra:
От пользователя FoxGray
А так то тигуан 2 литра катали, очень бодрый

а тут 1,8 с турбиной, но я так понял такой же движок и у тигуанов. очень бодрача машинка , приходится следить за собой ибо провоцирует погонять :-D дрифтит кстати тоже не плохо :-D салон большой. 4 больших дяди помещаются свободно в салоне))
0
chaglate
От пользователя Doctor MaK
салон большой. 4 больших дяди помещаются свободно в салоне))

не снимая цилиндры :-D
0
FoxGray
От пользователя Doctor MaK
приходится следить за собой ибо провоцирует погонять :-D дрифтит кстати тоже не плохо :-D

аккуратнее там на полном приводе с дрифтом, по по другому все там
0
Sovetsky™
Еще чипанешь и ваще звэр будет
0
3.10.1
да, ети 1.8 валит, тока багажника нет и пачкаецо быстро
0
От пользователя Doctor MaK
:-D вобщем то у мен яне следующее, а в дополнение. но Йети офигенский))) вчера с перекрестка уделал Ку5, он не давал мне перестроится в правый ряд пришлось обогнать :-D едет очень быстро шкода... очень комфортная машина. но в мегане руль легче крутится ну и собственно говоря сильно ощущается что машина легче

если будете ездить один, то зер гуд! даже моторчик 1,2 жжот нормально
если семью возить на заднем сиденье, то лучше не надо покупать йети, сзади сильно трясет
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.