D
DYLFER
До окрестностей перевала Дятлова тока на 6WD можно добраться
Ещё в 2000м году почти стоковые уазы забирались)))
А сейчас кто там не побывал уже)))
Зы: а фоткак с рафчиком, как раз то для чего есть шнива
F
FoxGray
Ещё в 2000м году почти стоковые уазы забирались)))
на стоковом уазе ты будешь ехать туда часа три, а на 6 вд за 40 минут доскочить можно и полный кунг снаряги
D
DYLFER
на стоковом уазе ты будешь ехать туда часа три, а на 6 вд за 40 минут доскочить можно и полный кунг снаряги
Тут ты преувеличиваешь
Тогда, 13 лет назад, мужики неделю ехали по руслу речки ауспии
F
FoxGray
нашел ТО30 на мерс С-класса. 16730р.
ну у меня на ситроене 30 тыс вроде тыс 12 было
D
DYLFER
мы за ТО и 30 с лишним оставляли...
там правда с заменой ремня ГРМ, свечей...
потом подшипника, наконечника рулевой тяги, шаровой и ещё чегото))
там правда с заменой ремня ГРМ, свечей...
потом подшипника, наконечника рулевой тяги, шаровой и ещё чегото))
там правда с заменой ремня ГРМ, свечей...
потом подшипника, наконечника рулевой тяги, шаровой и ещё чегото)
будем брать мерс?
D
DYLFER
будем брать мерс?
пока не...
ценник на мерсы упал.
присматриваюсь с таким вариантам:
Б-класс (W246), 2012, 2103 год, цена около 900т.р., нашел дизель и бензин. Цена примерно одинаковая. Дизель очень редкая машина, при моих пробегах может оказаться самое то. Бензновый тоже неплох, заправлять его придется 98 бензином, т.к. турбина+джедай.
пара вариантов:
http://used.mercedes-benz.ru/MB/MBCar/8821 2013г. дизель+ зимняя резина на диска, дерьмонтин, климат, ксенон 930т.р.
http://used.mercedes-benz.ru/MB/MBCar/8740 2012 г. бензин 879 т.р. остальное то же что и в дизеле.
присматриваюсь с таким вариантам:
Б-класс (W246), 2012, 2103 год, цена около 900т.р., нашел дизель и бензин. Цена примерно одинаковая. Дизель очень редкая машина, при моих пробегах может оказаться самое то. Бензновый тоже неплох, заправлять его придется 98 бензином, т.к. турбина+джедай.
пара вариантов:
http://used.mercedes-benz.ru/MB/MBCar/8821 2013г. дизель+ зимняя резина на диска, дерьмонтин, климат, ксенон 930т.р.
http://used.mercedes-benz.ru/MB/MBCar/8740 2012 г. бензин 879 т.р. остальное то же что и в дизеле.
S
Sovetsky™
Не боишься получить в подарок к авто долг по автокредиту?
продает официальный дилер.
Стар класс программа
гарантия на автомобиль еще больше года.
ИМХО риск минимальный, покупать или новый автомобиль за 1245т.р.+резина, или за 930 с резиной тут поневоле задумаешься об экономии
M
MKL
в еще говорят пежо много теряет, бюджетный мерс менее чем за год четверть цены потерял
П
Пыжулька*
ценник на мерсы упал.
а ещё намедни услышала печальную историю о том, как качество у них упало - ломаются почти сразу после покупки . Не знаю, насколько достоверная история - но как-то неожиданно...
D
Doctor MaK
а ещё намедни услышала печальную историю о том, как качество у них упало - ломаются почти сразу после покупки . Не знаю, насколько достоверная история - но как-то неожиданно...
это правда.
хочу следующей машиной Рено Колеос...
в еще говорят пежо много теряет, бюджетный мерс менее чем за год четверть цены потерял
сегодня посмотрел вживую, белого цвета.
Брать не буду, буду на пежо ездить
F
FoxGray
508 сложно будет поменять на что то
D
Doctor MaK
а есть у кого 508 у которого 120 лошадей? как он? чот посмотрел неплохие комплектации там))
508 сложно будет поменять на что то
мерс - оказался низким. Семья не одобрила. на 508 буду ездить до весны, лета, а там видно будет
а есть у кого 508 у которого 120 лошадей?
как он? чот посмотрел неплохие комплектации там))
у меня такой
D
Doctor MaK
у меня такой
и как он?
а то выбор остановил на 508, 4008, Сузуки СХ4 нью или покрутится еще и купить колеоса.
F
FoxGray
Довольно разные машины. 508 седан, 4008 неедущая табуретка, сущуки не знаю. Если уж и выбирать то колеос или 508 но совсем разные машины.
D
Doctor MaK
4008 тут так... под руку попался, жена сказала на таком никогда ездить н ебудет
Сузуки сам еще не смотрел, съезжу за тестдрайвлю, ну по набору опций не плох+ он на 4ВД
В приоритете Колеос, он и на 4Вд и начинка хорошая, 508 просто понравился)) ему бы полный привод и очень хорошая машина была бы))Сузуки сам еще не смотрел, съезжу за тестдрайвлю, ну по набору опций не плох+ он на 4ВД
и как он?
по соотношению цена/качество - это лучший выбор. Аналоги на 100-200 тыр дороже. Даже магнитола самсунг (хундай и40) собранная в РФ стоит намного дороже (сравнимые комплектации).
Машины на 120 кониках редко бывают в наличии, значит зависший нереализованный сток в распродажах не участвует и вкусную цену не получить.
Робота можно не бояться, технология уже доработанная, ушатать его практически невозможно: на ХХ машина не двигается, только при нажатии на педаль газа диски смыкаются и начинается движение, стоит гидропривод сцепления, переключение происходит очень плавно. Обращаю внимание, что это не ДСГ, диск сцепелния один, поэтому движение похоже на механику.
Если нет желания сотку денег переплачивать за АКПП, турбину и после пусковой вебастик, то 120 коников самое то!
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2014 03:22]
v
vorobeys1
Да ну. Мотор вялый с таким авто - разве нет?
Да ну. Мотор вялый с таким авто - разве нет?
12,5 до сотки смог выжать это много или мало?
170 я на нем по ярославке ехал, быстрее страшно было ехать. За свои права
S
Sovetsky™
Я тестил в свое время с5 120+робот - вполне себе городская динамика.
Только в случае с ситроенами в базовой модели еще нет пневмы
Только в случае с ситроенами в базовой модели еще нет пневмы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.