max206
От пользователя Козий рог

Не... Другу машину выбирали. Изъездили все, в т. ч. новый мурано. Не то да и нет его за 1,5. За 1,7 есть, а там уже и до финика недалеко
1 / 0
MKL
От пользователя Sovetsky™
как в ситроене???


хэтчбэкам за 500-700 простительны крутилки, в с5 их вроде никогда не было, еще в прошлом и позапрошлом поколениях. в 4й серии пежо они ушли 1999г


От пользователя Козий рог
Ну и стоимость ТО15 на ГЛК220 в размере 20 килорублей


ну ниче так, бюджетнинько по сравнению с инфинити


От пользователя 3.10.1
Далее камри продашь дороже и быстрее


насчет камри не в курсе, но лексусы в процентах теряют не меньше пежо. есть конечно наивные, которые выставляют по цене почти нового...
ну и самое дорогое, это каско, на французов она раза в два дешевле
1 / 0
MKL
у мураны чем хорошо, это налог. 3,5л и 249 лс - это они хорошо придумали. у рх разница в лошадях не существенна, а налог в три раза больше.
1 / 0
От пользователя MKL
ну ниче так, бюджетнинько по сравнению с инфинити

по сравнению с пегеотом вообще жесть. 4100 нормочас у бенца :-D
читаю бенцклуб, почти поголовно приезжают со своими расходниками, экономят видать.

по теме: прокатился на СРВ, актионе. Весьма неплохо. СРВ не испортилась, можно топить в поворотах - все прогнозируемо и 4 поколение хонда не испортила. Актион - нормальная тачила. Дизель+акпп неплохо едет.
Митсубиси 4 и спорт фтопку - не мои это гробы на колесах. Хотя в паджеро 4 спереди и сидеть нормально, и обзор достаточный, и расход радует. Вот только зачем мне такой гроб на колесах? Как вариант, купить бензин и поставить газ :-D У спорта слишком большое передаточное число на руле, руль реально устаешь крутить.

Нет в жизни счастья - везде компромиссы.
1 / 0
Невидимый
От пользователя Козий рог

Слово Хонда как-то не укладывается в экономику... - совсем не дешево владеть таким авто.
0 / 2
От пользователя Невидимый
Слово Хонда как-то не укладывается в экономику... - совсем не дешево владеть таким авто.

у меня получалось весьма бюджетно. особенно понравилась акция конца 2008 года: два года ТО в подарок :super: Конечно с копеечным ПСА не сравнить, в полтора раза дороже однозначно, но цифры не критичные. Фильтры я менял сам, так как там все очень и очень просто. А вот маслянный фильтр у дилера стоит дешевле чем у дилера ПСА. Может какая то субстанция другая внутри фильтра, но маслянный фильтр обходился в полтора раза дешевле.
1 / 0
От пользователя Невидимый
Слово Хонда как-то не укладывается в экономику... - совсем не дешево владеть таким авто.

посмотрел сколько стоит ТО на СРВ у дилера. мда.... 9-15 тыщь, дороговастенько выходит
1 / 0
Невидимый
От пользователя Козий рог

Там кроме ТО в принципе нет ни авто, ни запчастей дешевых.
Да и в бюджетном потреблении топлива Хонды замечены не были.
1 / 0
От пользователя Невидимый
Там кроме ТО в принципе нет ...ни запчастей дешевых.

по опыту: фильтры надо брать только оригинал (салонник пофиг), масло 0w20 4 литра за 1800-2000р. подвеску только оригинал, дорого, но служит долго, иногда очень долго. Хотя я ничего не менял, ни линки, ни аммортизаторы, только лампочки и всё. В общем, даже с учетом ремонта не по гарантии за 100тыс.км. на пежо нагорит денег меньше, чем на хонде.

От пользователя Невидимый
Там кроме ТО в принципе нет ни авто,
СРВ, Пилот, аккордеон, сивик. Джазики сняли с продаж в РФ. Сивик не стоит своих денег, слишком дорог.

аккордеон дороже 508, сильно дороже.
хотя тут в тесте АР http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p... аккордеон победил всех японских конкурентов.


От пользователя Невидимый
Да и в бюджетном потреблении топлива Хонды замечены не были.

ню-ню
из этой статьи http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p... вставляет картинка:

моторы у Хонды 2,4 - 190 коников, форик 2,5 - 171 л.с., Раф 2,5 - 180 л.с., Куга 1,6 - 182 л.с., Тигуан 2,0Т-170л.с.
по опыту: зимой привозил 3,7 литра на джазе при езде по полевскому тракту. Впрочем пежо тоже оказался экономичным, чуть больше Хонды расходует.
пока склоняюсь к мысли, что атмосферники рулят в плане экономии.

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2013 23:50]
1 / 0
mr. fissherr
Нужно определится -"Надёжность или комфорт"? Mitsubishi pajero (от то до то), но жёсткая, шумки -0..........или Range rover (из сервиса в сервис. запчасти НЕРЕАЛЬНО ДОРОГИЕ).
Возразите,а Toyota........,а тоёта -хрень. Сра.....я королла в комплектации руль и сидение 760 000р. минимум. Это пиз.....ц!!!!!!!!! 8( 8( 8( 8(
0
@leqsey
От пользователя Невидимый
Если всё так красиво, то почему в теме не отмечаются желающие взять ещё один Ситроен/Пежо?
Хочу, только не ещё один а первый. Только что брать: C4, C-Elicee или 408. Альтернативы 408 просто не вижу вообще. Потому что на 508 денег нет. Не солярис же унылый брать, они и так на каждом углу. Не смущает ни происхождение 408, ни его дизельность. 407 больше нравится.
Я думаю трусы не ездят на Пежо/Ситроен. :-D .

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2013 15:05]
2 / 0
Ёрш))
А чем вас Инфинити не устраивает?
0
3.10.1
От пользователя Янус Малакай
Альтернативы 408 просто не вижу вообще.

C4 и красивее и опциями побогаче
408 несуразный какой то
2 / 1
max206
От пользователя Ёрш))

Зубодробилка с расходом под 25 л/100км :-D
0
Невидимый
От пользователя Янус Малакай
Альтернативы 408 просто не вижу вообще


А чего так быстро на 408 наездились?

с 407 надо было начинать - тогда бы болезнь прогрессировала..
а 408.. ну как-то не знаю.. не пробовал - чего там такого вкусного.
0
От пользователя mr. fissherr
Возразите,а Toyota........,а тоёта -хрень. Сра.....я королла в комплектации руль и сидение 760 000р. минимум. Это пиз.....ц!!!!!!!!! 8( 8( 8( 8(

сеат леон в автоплюсе за 750 рубасов рулит. 1,8 на дсг, 7,1 сек до сотни. Самое то погонять на такой тачиле! Жаль, что кредитчики из автоплюса так мне и не перезвонили. Значит, не нужна тебе такая машина (с)
0
@leqsey
От пользователя Невидимый
А чего так быстро на 408 наездились?
Мы ещё не наездились. Только вариант покупки. Согласен что С4 красивше. Но и дороже. Особенно дизель. А в 408 ничего особенного. Просто много машины за вменяемые деньги. Типичный семейный автомобиль. Не порше конечно. Тем более трактор хочется.
1 / 0
@leqsey
От пользователя Невидимый
а 408.. ну как-то не знаю.. не пробовал - чего там такого вкусного.
С5 мне тоже намного больше нравится. Но пока не по карману-с. :-D
0
chaglate
От пользователя Козий рог
СРВ не испортилась, можно топить в поворотах - все прогнозируемо

это если знаешь что она тебе сделает, я когда впервые сел в СРВ охренел от себя :-)
яж чую шо мощи не хватает - даю газу, а она жопу подключает и получаеца рывок нехилый. когда по говнам едешь надо газ ровно держать - тогда мащина будет ехать хорошо, а я после УАЗа в нее залез и понял - не моё :-D
0
От пользователя chaglate
это если знаешь что она тебе сделает, я когда впервые сел в СРВ охренел от себя :-)

я на СРВ наездил почти 100тыщь.километров, вначале на второго поколения, затем на третьем. На тесте прокатился на четвертом. Сейчас до 40км.ч. это 4вд и электронная муфта, а раньше стояло два насоса и 4 вд было при пробуксовки передних колес. Ездить на СРВ удовольствие, особенно по неровностям, главное газ не сбрасывать :-D чтобы зад не развернуло. Ну с мотором 2,0 всё понятно, от него не стоит ждать чуда, обычное перемещение в пространстве
0
3.10.1
а есть у 508 минусы?))
0
NovaSV
От пользователя 3.10.1
а есть у 508 минусы?))

заднее сиденье без подогрева
0
FoxGray
От пользователя 3.10.1
а есть у 508 минусы?))

с 19 см клиренса по трассе на 60 профиле покачивает после 150 км в час.
0 / 1
Sovetsky™
От пользователя FoxGray

19 см? Мечты мечты
2 / 0
От пользователя 3.10.1
а есть у 508 минусы?))

есть.
слабые задние аммортизаторы, слишком быстро заклинивают.
слабое лобовое, разбить его пара пустяков.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.