m
max206
Не... Другу машину выбирали. Изъездили все, в т. ч. новый мурано. Не то да и нет его за 1,5. За 1,7 есть, а там уже и до финика недалеко
M
MKL
как в ситроене???
хэтчбэкам за 500-700 простительны крутилки, в с5 их вроде никогда не было, еще в прошлом и позапрошлом поколениях. в 4й серии пежо они ушли 1999г
Ну и стоимость ТО15 на ГЛК220 в размере 20 килорублей
ну ниче так, бюджетнинько по сравнению с инфинити
Далее камри продашь дороже и быстрее
насчет камри не в курсе, но лексусы в процентах теряют не меньше пежо. есть конечно наивные, которые выставляют по цене почти нового...
ну и самое дорогое, это каско, на французов она раза в два дешевле
M
MKL
у мураны чем хорошо, это налог. 3,5л и 249 лс - это они хорошо придумали. у рх разница в лошадях не существенна, а налог в три раза больше.
ну ниче так, бюджетнинько по сравнению с инфинити
по сравнению с пегеотом вообще жесть. 4100 нормочас у бенца
читаю бенцклуб, почти поголовно приезжают со своими расходниками, экономят видать.
по теме: прокатился на СРВ, актионе. Весьма неплохо. СРВ не испортилась, можно топить в поворотах - все прогнозируемо и 4 поколение хонда не испортила. Актион - нормальная тачила. Дизель+акпп неплохо едет.
Митсубиси 4 и спорт фтопку - не мои это гробы на колесах. Хотя в паджеро 4 спереди и сидеть нормально, и обзор достаточный, и расход радует. Вот только зачем мне такой гроб на колесах? Как вариант, купить бензин и поставить газ У спорта слишком большое передаточное число на руле, руль реально устаешь крутить.
Нет в жизни счастья - везде компромиссы.
Н
Невидимый
Слово Хонда как-то не укладывается в экономику... - совсем не дешево владеть таким авто.
Слово Хонда как-то не укладывается в экономику... - совсем не дешево владеть таким авто.
у меня получалось весьма бюджетно. особенно понравилась акция конца 2008 года: два года ТО в подарок Конечно с копеечным ПСА не сравнить, в полтора раза дороже однозначно, но цифры не критичные. Фильтры я менял сам, так как там все очень и очень просто. А вот маслянный фильтр у дилера стоит дешевле чем у дилера ПСА. Может какая то субстанция другая внутри фильтра, но маслянный фильтр обходился в полтора раза дешевле.
Слово Хонда как-то не укладывается в экономику... - совсем не дешево владеть таким авто.
посмотрел сколько стоит ТО на СРВ у дилера. мда.... 9-15 тыщь, дороговастенько выходит
Н
Невидимый
Там кроме ТО в принципе нет ни авто, ни запчастей дешевых.
Да и в бюджетном потреблении топлива Хонды замечены не были.
по опыту: фильтры надо брать только оригинал (салонник пофиг), масло 0w20 4 литра за 1800-2000р. подвеску только оригинал, дорого, но служит долго, иногда очень долго. Хотя я ничего не менял, ни линки, ни аммортизаторы, только лампочки и всё. В общем, даже с учетом ремонта не по гарантии за 100тыс.км. на пежо нагорит денег меньше, чем на хонде.
СРВ, Пилот, аккордеон, сивик. Джазики сняли с продаж в РФ. Сивик не стоит своих денег, слишком дорог. Там кроме ТО в принципе нет ни авто,
аккордеон дороже 508, сильно дороже.
хотя тут в тесте АР http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p... аккордеон победил всех японских конкурентов.
Да и в бюджетном потреблении топлива Хонды замечены не были.
ню-ню
из этой статьи http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p... вставляет картинка:
моторы у Хонды 2,4 - 190 коников, форик 2,5 - 171 л.с., Раф 2,5 - 180 л.с., Куга 1,6 - 182 л.с., Тигуан 2,0Т-170л.с.
по опыту: зимой привозил 3,7 литра на джазе при езде по полевскому тракту. Впрочем пежо тоже оказался экономичным, чуть больше Хонды расходует.
пока склоняюсь к мысли, что атмосферники рулят в плане экономии.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2013 23:50]
m
mr. fissherr
Нужно определится -"Надёжность или комфорт"? Mitsubishi pajero (от то до то), но жёсткая, шумки -0..........или Range rover (из сервиса в сервис. запчасти НЕРЕАЛЬНО ДОРОГИЕ).
Возразите,а Toyota........,а тоёта -хрень. Сра.....я королла в комплектации руль и сидение 760 000р. минимум. Это пиз.....ц!!!!!!!!!
Возразите,а Toyota........,а тоёта -хрень. Сра.....я королла в комплектации руль и сидение 760 000р. минимум. Это пиз.....ц!!!!!!!!!
l
@leqsey
Хочу, только не ещё один а первый. Только что брать: C4, C-Elicee или 408. Альтернативы 408 просто не вижу вообще. Потому что на 508 денег нет. Не
солярис же унылый брать, они и так на каждом углу. Не смущает ни происхождение 408, ни его дизельность. 407 больше нравится. Если всё так красиво, то почему в теме не отмечаются желающие взять ещё один Ситроен/Пежо?
Я думаю трусы не ездят на Пежо/Ситроен. .
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2013 15:05]
р
Ёрш))
А чем вас Инфинити не устраивает?
U
3.10.1
Альтернативы 408 просто не вижу вообще.
C4 и красивее и опциями побогаче
408 несуразный какой то
m
max206
Зубодробилка с расходом под 25 л/100км
Н
Невидимый
Альтернативы 408 просто не вижу вообще
А чего так быстро на 408 наездились?
с 407 надо было начинать - тогда бы болезнь прогрессировала..
а 408.. ну как-то не знаю.. не пробовал - чего там такого вкусного.
Возразите,а Toyota........,а тоёта -хрень. Сра.....я королла в комплектации руль и сидение 760 000р. минимум. Это пиз.....ц!!!!!!!!! 8( 8( 8( 8(
сеат леон в автоплюсе за 750 рубасов рулит. 1,8 на дсг, 7,1 сек до сотни. Самое то погонять на такой тачиле! Жаль, что кредитчики из автоплюса так мне и не перезвонили. Значит, не нужна тебе такая машина (с)
l
@leqsey
Мы ещё не наездились. Только вариант покупки. Согласен что С4 красивше. Но и дороже. Особенно дизель. А в 408 ничего особенного. Просто много машины за вменяемые деньги. Типичный семейный автомобиль. Не
порше конечно. Тем более трактор хочется.
А чего так быстро на 408 наездились?
l
@leqsey
С5 мне тоже намного больше нравится. Но пока не по карману-с. а 408.. ну как-то не знаю.. не пробовал - чего там такого вкусного.
c
chaglate
СРВ не испортилась, можно топить в поворотах - все прогнозируемо
это если знаешь что она тебе сделает, я когда впервые сел в СРВ охренел от себя
яж чую шо мощи не хватает - даю газу, а она жопу подключает и получаеца рывок нехилый. когда по говнам едешь надо газ ровно держать - тогда мащина будет ехать хорошо, а я после УАЗа в нее залез и понял - не моё
это если знаешь что она тебе сделает, я когда впервые сел в СРВ охренел от себя
я на СРВ наездил почти 100тыщь.километров, вначале на второго поколения, затем на третьем. На тесте прокатился на четвертом. Сейчас до 40км.ч. это 4вд и электронная муфта, а раньше стояло два насоса и 4 вд было при пробуксовки передних колес. Ездить на СРВ удовольствие, особенно по неровностям, главное газ не сбрасывать чтобы зад не развернуло. Ну с мотором 2,0 всё понятно, от него не стоит ждать чуда, обычное перемещение в пространстве
U
3.10.1
а есть у 508 минусы?))
N
NovaSV
а есть у 508 минусы?))
заднее сиденье без подогрева
F
FoxGray
а есть у 508 минусы?))
с 19 см клиренса по трассе на 60 профиле покачивает после 150 км в час.
S
Sovetsky™
19 см? Мечты мечты
а есть у 508 минусы?))
есть.
слабые задние аммортизаторы, слишком быстро заклинивают.
слабое лобовое, разбить его пара пустяков.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.