21:52, 07.11.2013
Спасибо за советы, конечно! Только я пока тачку менять не планирую (разве что томограф случайно не продам). Размышления теоретические...
Если дальше, то что? Понятно, что лично мне и в рамках PSA есть куда вверх идти. Но, если допустить, что естьБог кроме Аллаха другие марки,
кроме пижоситроена? Кто еще несет в себе черты некой изысканности, присущие французским авто?
Он тогда будет стоить 1,6 ляма, а в этом бюджете уже есть и другие весьма достойные автомобили.
Ну ты щас наговоришь
А с какого момента статус требует? И что?
Ога и ждать запчасти по полгода, ога?
Большая тройка клевая, но в разы дороже
А есть ли недорогое как францы но тоже такое всё из себя?)))
Если дальше, то что? Понятно, что лично мне и в рамках PSA есть куда вверх идти. Но, если допустить, что есть
с5, но в максималке, что бы всякие навигашки, хафаи, подсветочки, двойные стекла, хром или деревяшечки в салоне, кожа что б цветная интеграл полный
салон, а не только сиденья/руль/кпп. вопщем что б не много опций, а что б вообще все. можно с дизелем hdi200
Он тогда будет стоить 1,6 ляма, а в этом бюджете уже есть и другие весьма достойные автомобили.
хотя ты же кроме себя
ничего не возишь,
Ну ты щас наговоришь
Только если статус требует
А с какого момента статус требует? И что?
Citrien C6
Ога и ждать запчасти по полгода, ога?
тогда надо немцев смотреть, все раскосые не катят на представительность.
Большая тройка клевая, но в разы дороже
А есть ли недорогое как францы но тоже такое всё из себя?)))
21:53, 07.11.2013
премиальную марку с другим отношением к своему клиенту.
Ха ха ха.
Премиальная марка не гарантирует "другого" отношения.
Ты там также будешь "одним из миллиона".
Н
Невидимый
22:13, 07.11.2013
Ха ха ха.
Премиальная марка не гарантирует "другого" отношения.
Ты там также будешь "одним из миллиона".
Премиальная марка не гарантирует "другого" отношения.
Ты там также будешь "одним из миллиона".
Костя, я работаю в Volvo, и изнутри вижу отношение к своим клиентам.
Возможно, поэтому и требую немножко большего по отношению к себе.
Жаль, что Ситроен на данный момент настолько низок.
22:16, 07.11.2013
Volvo
Это премиальная марка?
Сорри, не знал (без шуток).
За качество обслуживания очень хвалят Лексус-центр. Периодически проскакивает негатив по Мерседесу, БМВ...
Премиальная марка не гарантирует "другого" отношения.
Салон салону рознь.
F
FoxGray
22:28, 07.11.2013
черты некой изысканности, присущие французским авто?
Я бы Ягуар записал еще под эти эпитеты. В последнее время заглядываюсь на них. Есть у них своя харизма.
А с
какого момента статус требует? И что?
У всех по разному, меня вот на ситроене, охрана не пускала на работу, надо было выйти покланяться протереть стекло, сделать два пируета, и они открывали ворота. Один раз попросил в мягкой форме с матюгами приложение к договору с описанием процедуры выполнения ритуала чтобы пустили, сказали пожалуются моему директору. Следом заезжает начальник логистики на сонате старой и они ему жалуются на меня А как пересел на 508, так они сразу прозрели, что не тому пожаловались и счас шлагбаум открывается издалека, даже не притормаживаю иногда Ну это так пример для поржать.
А по статусу, это когда перед пасанами стыдно что не на том классе авто ездишь.
M
MKL
22:37, 07.11.2013
лексус ис за 1,6 будет в минимуме, а он в максимуме внутри убог. да и страшно его брать с отказывающими тормозами. с5 или 508 внутри лучше за те же деньги.
у инфинити салон внутри очень даже не плох, цены ниже лексуса. но ТО раз в полгода или 5000 км это здец. причем на третьем ТО уже полмашины меняешь. на пежо за это время максимум пару раз масло фильтры
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2013 22:40]
у инфинити салон внутри очень даже не плох, цены ниже лексуса. но ТО раз в полгода или 5000 км это здец. причем на третьем ТО уже полмашины меняешь. на пежо за это время максимум пару раз масло фильтры
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2013 22:40]
22:45, 07.11.2013
лексус ис за 1,6 будет в минимуме
а6 по спецухе 1690 стоит
ничотакая
понятно, что не настолько напичкана, но всё же
да и вообще много телег за эти деньги
не обязательно премиумбрендов)
M
MKL
22:50, 07.11.2013
А есть ли недорогое как францы но тоже такое всё из себя?)))
дешевле францев только русское и китайское. и то походу скоро обойдут.
такое все из себя можно искать на рынке б/у. но это надо любить машину, а не зависеть от нее по работе. у меня вот метро рядом, работа близко, машина имеет статус не транспортного средства, а хобби. всякие неломающиеся короллы и иже с ним являются бессмысленными предметами недальновидных эгоистов, которые мешают общественному транспорту, которым я изредка пользуюсь
M
MKL
22:54, 07.11.2013
а6 по спецухе 1690 стоит
рашн пэк и у мерса есть. на первый взгляд прикольно, особенно когда из жигулей пересаживаешься. но вот когда в нормальной комплектации посидишь то как то не по себе от рашн пэков. особенного когда еще климат крутилками регулируется
l
lucky[em]
00:26, 08.11.2013
Вообще, Ауди и весь ВАГ вообще после Ситроена\Пежо покажется скучным и унылым по характеру, салону, дизайну.
Если смотреть из всего автопрома я бы засмотрелся новые Саабы
Если смотреть из всего автопрома я бы засмотрелся новые Саабы
m
max206
00:48, 08.11.2013
После 508ого для себя пока вижу 2 варианта. И то, если седаны рассматривать: XF или цэшка W205. Дальше шестой олроуд и табурет. Еще дальше кай и большой рэндж
Цэшка хоть и маленькая, но очень прикольная
Цэшка хоть и маленькая, но очень прикольная
F
FoxGray
01:13, 08.11.2013
Саабы и с6 из франции это как памятник купить и любоваться. Машина ездить должна и не доставлять забот.
l
lucky[em]
01:47, 08.11.2013
купил тойоту короллу
и не парься
08:21, 08.11.2013
Проще вложиться в более премиальную марку с другим отношением к своему клиенту.
нет там такого. Читаю БМВклаб, иногда волосы дыбом встают, никогда бы не подумал, что на ТО масло могут не поменять. Теперь сервисменов всегда проверяю, и
ПСАшных и хондовских. Ну и стоимость ТО15 на ГЛК220 в размере 20 килорублей немного напрягает, особенно по сравнению с 3 тыщщями в пегеоте После 508ого для себя пока вижу 2 варианта. И то, если седаны рассматривать: XF или
цэшка W205. Дальше шестой олроуд и табурет. Еще дальше кай и большой рэндж
У меня сейчас пробег 60тык. Тоже задумываюсь, что дальше. Весной 2014 уже буду обновляться. Может БМВ320? или годовалый фрил за 1,5 http://cars.selected.landrover.ru/offers/234087/ ?
08:26, 08.11.2013
Все мы знаем, что за руль французского авто человек садится по совокупности личных психологических девиаций
я покупал автомобиль по совокупности потребительских качеств: задняя подвеска многорычажка, низкая стоимость владения, небольшой расход топлива на трассе. Победил 508
U
3.10.1
09:07, 08.11.2013
низкая стоимость владения,
Низкая стоимость на вторичке.
Кто нибудь проводил анализ? Допустим камри дороже 508, но там вроде(??) дороже ТО и чаще (хотя в пежо тоже ТО раз в 10 тысяц, ибо масло это тоже ТО))). Далее камри продашь дороже и быстрее.
Что есть объективно у Пежо кроме "харизмы"?
Здесь не о "нравится - не нравится", а о практичности вопрос.
D
DYLFER
09:18, 08.11.2013
Машина ездить должна и не доставлять забот.
всякие неломающиеся короллы и иже с ним являются бессмысленными предметами недальновидных эгоистов, которые мешают общественному
транспорту,
c
chaglate
09:38, 08.11.2013
бери бэху копендос
у нее одно преимущество, когда будешь улетать с дороги, в силу того, что салон тесный, кидать будет меньше
10:10, 08.11.2013
Низкая стоимость на вторичке.
Кто нибудь проводил анализ? Допустим камри дороже 508, но там вроде(??) дороже ТО и чаще (хотя в пежо тоже ТО раз в 10 тысяц, ибо масло это тоже ТО))). Далее камри продашь дороже и быстрее.
Что есть объективно у Пежо кроме "харизмы"?
Здесь не о "нравится - не нравится", а о практичности вопрос.
для меня машина - это средство передвижение, чем дешевле тем лучше Кто нибудь проводил анализ? Допустим камри дороже 508, но там вроде(??) дороже ТО и чаще (хотя в пежо тоже ТО раз в 10 тысяц, ибо масло это тоже ТО))). Далее камри продашь дороже и быстрее.
Что есть объективно у Пежо кроме "харизмы"?
Здесь не о "нравится - не нравится", а о практичности вопрос.
Стоимость владения или стоимость километра пробега подразумевается все расходы/пробег. Падение цены (покупная цена автомобиля-остаточная стоимость автомобиля), стоимость ТО, каски, налога, бензина, резины, в общем считайте всё, а потом делите на пробег. Вот и получится искомая величина. У моего пыжа дай бог за 6 рублей/ километр вылезет данное значение. Искренне надеюсь уложиться в 5 рублей
расклад примерно такой:
2,50 р. - бензин
1 р. - ТО, ремонты, резина, налог, страховка
2-3 р. - падение цены
90тыс.км. *6 р. = 540 тыс.р.
- 35т.р. каска
-45т.р. ТО
-17т.р. ремонты (лобовое + аммортизатор)
-5т.р. осаго
-10т.р. резина
-225 т.р. бензин
-200 т.р. падение цены. Надеюсь продам свой пыж за 600т.р.
зы. жизнь дорогая оказывается штука! Давайте больше зарабатывать и больше тратить
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 10:12]
Н
Невидимый
11:34, 08.11.2013
Если всё так красиво, то почему в теме не отмечаются желающие взять ещё один Ситроен/Пежо?
D
DYLFER
11:48, 08.11.2013
а чё там брать?
308 мне не нравиться новый...
да и дорого выходит.
408 - не интересен...
ds4 - нравится, вот 307 на него бы сменить, но цена вопроса, не в сторону ситроена опять же.
Вот и всё
308 мне не нравиться новый...
да и дорого выходит.
408 - не интересен...
ds4 - нравится, вот 307 на него бы сменить, но цена вопроса, не в сторону ситроена опять же.
Вот и всё
12:02, 08.11.2013
Если всё так красиво, то почему в теме не отмечаются желающие взять ещё один Ситроен/Пежо?
я бы С5 взял. Гидроподвеску хочется попробовать. Однако нет уже таких цен (за 900 рубасов вряд ли куплю) да и передняя панель очень уж жутко выглядит.
m
max206
13:27, 08.11.2013
Так куда больше? И так 3 штуки было. Да и расти уже некуда. Остается то, что выше написал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.