S
Sovetsky™
Спасибо за советы, конечно! Только я пока тачку менять не планирую (разве что томограф случайно не продам). Размышления теоретические...
Если дальше, то что? Понятно, что лично мне и в рамках PSA есть куда вверх идти. Но, если допустить, что естьБог кроме Аллаха другие марки,
кроме пижоситроена? Кто еще несет в себе черты некой изысканности, присущие французским авто?
Он тогда будет стоить 1,6 ляма, а в этом бюджете уже есть и другие весьма достойные автомобили.
Ну ты щас наговоришь
А с какого момента статус требует? И что?
Ога и ждать запчасти по полгода, ога?
Большая тройка клевая, но в разы дороже
А есть ли недорогое как францы но тоже такое всё из себя?)))
Если дальше, то что? Понятно, что лично мне и в рамках PSA есть куда вверх идти. Но, если допустить, что есть
с5, но в максималке, что бы всякие навигашки, хафаи, подсветочки, двойные стекла, хром или деревяшечки в салоне, кожа что б цветная интеграл полный
салон, а не только сиденья/руль/кпп. вопщем что б не много опций, а что б вообще все. можно с дизелем hdi200
Он тогда будет стоить 1,6 ляма, а в этом бюджете уже есть и другие весьма достойные автомобили.
хотя ты же кроме себя
ничего не возишь,
Ну ты щас наговоришь
Только если статус требует
А с какого момента статус требует? И что?
Citrien C6
Ога и ждать запчасти по полгода, ога?
тогда надо немцев смотреть, все раскосые не катят на представительность.
Большая тройка клевая, но в разы дороже
А есть ли недорогое как францы но тоже такое всё из себя?)))
S
Sovetsky™
премиальную марку с другим отношением к своему клиенту.
Ха ха ха.
Премиальная марка не гарантирует "другого" отношения.
Ты там также будешь "одним из миллиона".
Н
Невидимый
Премиальная марка не гарантирует "другого" отношения.
Ты там также будешь "одним из миллиона".
Костя, я работаю в Volvo, и изнутри вижу отношение к своим клиентам.
Возможно, поэтому и требую немножко большего по отношению к себе.
Жаль, что Ситроен на данный момент настолько низок.
S
Sovetsky™
Volvo
Это премиальная марка?
Сорри, не знал (без шуток).
За качество обслуживания очень хвалят Лексус-центр. Периодически проскакивает негатив по Мерседесу, БМВ...
Премиальная марка не гарантирует "другого" отношения.
Салон салону рознь.
F
FoxGray
черты некой изысканности, присущие французским авто?
Я бы Ягуар записал еще под эти эпитеты. В последнее время заглядываюсь на них. Есть у них своя харизма.
А с
какого момента статус требует? И что?
У всех по разному, меня вот на ситроене, охрана не пускала на работу, надо было выйти покланяться протереть стекло, сделать два пируета, и они открывали ворота. Один раз попросил в мягкой форме с матюгами приложение к договору с описанием процедуры выполнения ритуала чтобы пустили, сказали пожалуются моему директору. Следом заезжает начальник логистики на сонате старой и они ему жалуются на меня А как пересел на 508, так они сразу прозрели, что не тому пожаловались и счас шлагбаум открывается издалека, даже не притормаживаю иногда Ну это так пример для поржать.
А по статусу, это когда перед пасанами стыдно что не на том классе авто ездишь.
M
MKL
лексус ис за 1,6 будет в минимуме, а он в максимуме внутри убог. да и страшно его брать с отказывающими тормозами. с5 или 508 внутри лучше за те же деньги.
у инфинити салон внутри очень даже не плох, цены ниже лексуса. но ТО раз в полгода или 5000 км это здец. причем на третьем ТО уже полмашины меняешь. на пежо за это время максимум пару раз масло фильтры
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2013 22:40]
у инфинити салон внутри очень даже не плох, цены ниже лексуса. но ТО раз в полгода или 5000 км это здец. причем на третьем ТО уже полмашины меняешь. на пежо за это время максимум пару раз масло фильтры
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2013 22:40]
S
Sovetsky™
лексус ис за 1,6 будет в минимуме
а6 по спецухе 1690 стоит
ничотакая
понятно, что не настолько напичкана, но всё же
да и вообще много телег за эти деньги
не обязательно премиумбрендов)
M
MKL
А есть ли недорогое как францы но тоже такое всё из себя?)))
дешевле францев только русское и китайское. и то походу скоро обойдут.
такое все из себя можно искать на рынке б/у. но это надо любить машину, а не зависеть от нее по работе. у меня вот метро рядом, работа близко, машина имеет статус не транспортного средства, а хобби. всякие неломающиеся короллы и иже с ним являются бессмысленными предметами недальновидных эгоистов, которые мешают общественному транспорту, которым я изредка пользуюсь
M
MKL
а6 по спецухе 1690 стоит
рашн пэк и у мерса есть. на первый взгляд прикольно, особенно когда из жигулей пересаживаешься. но вот когда в нормальной комплектации посидишь то как то не по себе от рашн пэков. особенного когда еще климат крутилками регулируется
S
Sovetsky™
особенного когда еще климат крутилками регулируется
как в ситроене???
l
lucky[em]
Вообще, Ауди и весь ВАГ вообще после Ситроена\Пежо покажется скучным и унылым по характеру, салону, дизайну.
Если смотреть из всего автопрома я бы засмотрелся новые Саабы
Если смотреть из всего автопрома я бы засмотрелся новые Саабы
m
max206
После 508ого для себя пока вижу 2 варианта. И то, если седаны рассматривать: XF или цэшка W205. Дальше шестой олроуд и табурет. Еще дальше кай и большой рэндж
Цэшка хоть и маленькая, но очень прикольная
Цэшка хоть и маленькая, но очень прикольная
F
FoxGray
Саабы и с6 из франции это как памятник купить и любоваться. Машина ездить должна и не доставлять забот.
l
lucky[em]
купил тойоту короллу
и не парься
Проще вложиться в более премиальную марку с другим отношением к своему клиенту. нет там такого. Читаю БМВклаб, иногда волосы дыбом встают, никогда бы не подумал, что на ТО масло могут не поменять. Теперь сервисменов всегда проверяю, и
ПСАшных и хондовских. Ну и стоимость ТО15 на ГЛК220 в размере 20 килорублей немного напрягает, особенно по сравнению с 3 тыщщями в пегеоте
После 508ого для себя пока вижу 2 варианта. И то, если седаны рассматривать: XF или
цэшка W205. Дальше шестой олроуд и табурет. Еще дальше кай и большой рэндж
У меня сейчас пробег 60тык. Тоже задумываюсь, что дальше. Весной 2014 уже буду обновляться. Может БМВ320? или годовалый фрил за 1,5 http://cars.selected.landrover.ru/offers/234087/ ?
Все мы знаем, что за руль французского авто человек садится по совокупности личных психологических девиаций
я покупал автомобиль по совокупности потребительских качеств: задняя подвеска многорычажка, низкая стоимость владения, небольшой расход топлива на трассе. Победил 508
U
3.10.1
низкая стоимость владения,
Низкая стоимость на вторичке.
Кто нибудь проводил анализ? Допустим камри дороже 508, но там вроде(??) дороже ТО и чаще (хотя в пежо тоже ТО раз в 10 тысяц, ибо масло это тоже ТО))). Далее камри продашь дороже и быстрее.
Что есть объективно у Пежо кроме "харизмы"?
Здесь не о "нравится - не нравится", а о практичности вопрос.
D
DYLFER
Машина ездить должна и не доставлять забот.
всякие неломающиеся короллы и иже с ним являются бессмысленными предметами недальновидных эгоистов, которые мешают общественному
транспорту,
c
chaglate
бери бэху копендос
у нее одно преимущество, когда будешь улетать с дороги, в силу того, что салон тесный, кидать будет меньше
Кто нибудь проводил анализ? Допустим камри дороже 508, но там вроде(??) дороже ТО и чаще (хотя в пежо тоже ТО раз в 10 тысяц, ибо масло это тоже ТО))). Далее камри продашь дороже и быстрее.
Что есть объективно у Пежо кроме "харизмы"?
Здесь не о "нравится - не нравится", а о практичности вопрос.
Стоимость владения или стоимость километра пробега подразумевается все расходы/пробег. Падение цены (покупная цена автомобиля-остаточная стоимость автомобиля), стоимость ТО, каски, налога, бензина, резины, в общем считайте всё, а потом делите на пробег. Вот и получится искомая величина. У моего пыжа дай бог за 6 рублей/ километр вылезет данное значение. Искренне надеюсь уложиться в 5 рублей
расклад примерно такой:
2,50 р. - бензин
1 р. - ТО, ремонты, резина, налог, страховка
2-3 р. - падение цены
90тыс.км. *6 р. = 540 тыс.р.
- 35т.р. каска
-45т.р. ТО
-17т.р. ремонты (лобовое + аммортизатор)
-5т.р. осаго
-10т.р. резина
-225 т.р. бензин
-200 т.р. падение цены. Надеюсь продам свой пыж за 600т.р.
зы. жизнь дорогая оказывается штука! Давайте больше зарабатывать и больше тратить
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 10:12]
Н
Невидимый
Если всё так красиво, то почему в теме не отмечаются желающие взять ещё один Ситроен/Пежо?
D
DYLFER
а чё там брать?
308 мне не нравиться новый...
да и дорого выходит.
408 - не интересен...
ds4 - нравится, вот 307 на него бы сменить, но цена вопроса, не в сторону ситроена опять же.
Вот и всё
308 мне не нравиться новый...
да и дорого выходит.
408 - не интересен...
ds4 - нравится, вот 307 на него бы сменить, но цена вопроса, не в сторону ситроена опять же.
Вот и всё
Если всё так красиво, то почему в теме не отмечаются желающие взять ещё один Ситроен/Пежо?
я бы С5 взял. Гидроподвеску хочется попробовать. Однако нет уже таких цен (за 900 рубасов вряд ли куплю) да и передняя панель очень уж жутко выглядит.
m
max206
Так куда больше? И так 3 штуки было. Да и расти уже некуда. Остается то, что выше написал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.