Выбор шкоды
k
knoss
На ходу вы никак не определите
да ладно...
это надо быть глухим,слепым и не чувствовать что машина по другому себя повела....
P
PoбэртаPoбэртовна
это надо быть глухим,слепым и не чувствовать что машина по другому себя повела....
Или не иметь авто, чтобы не понимать, как это происходит
A
AquA
это надо быть глухим,слепым и не чувствовать что машина по другому себя повела....
Это когда у вас уже амортизатор совсем умер вы заметите, а если он у вас нормальный контакт колеса с дорогой уже не держит, то с такой подвеской можно долго ездить в полной уверенности что всё нормально.
А
Ариец ID 2663
если он у вас нормальный контакт колеса с дорогой уже не держит, то с такой подвеской можно долго ездить в полной уверенности что всё нормальн
о быть глухим,слепым
я просто оставлю это здесь.
когда амморт еще рабочий но уже изменил характеричтики - даже это ощущается. и в поворотое машина ведет себя по другому. и на дороге с неровностями
A
AquA
когда амморт еще рабочий но уже изменил характеричтики -
А когда уже потёки масла на нём, но "ещё рабочий" - почувствуете?
А
Ариец ID 2663
ЕСЛИ НА НЕМ ПОДТЕКИ - ОН УЖЕ НЕРАБОЧИЙ.
не путать с отпотеванием.
минутка теории.
вопреки распространенному мнению амморт - не упругий элемент а средство гашения колебаний в упругом элементе.. если у амморта есть подтек - он физически не сможет гасить колебания как новый. это естественно чувствуется. если Вы не смогли прочитать - скажу еще раз. поведение машины дает понять даже когда амморт ЕЩЕ не имеет признаков внешних но уже работает не так.
ну и хороший хозяин хотя бы иногда заглядывает в автомобиль для общей оценки состояния.
не путать с отпотеванием.
минутка теории.
вопреки распространенному мнению амморт - не упругий элемент а средство гашения колебаний в упругом элементе.. если у амморта есть подтек - он физически не сможет гасить колебания как новый. это естественно чувствуется. если Вы не смогли прочитать - скажу еще раз. поведение машины дает понять даже когда амморт ЕЩЕ не имеет признаков внешних но уже работает не так.
ну и хороший хозяин хотя бы иногда заглядывает в автомобиль для общей оценки состояния.
P
PoбэртаPoбэртовна
Мужчины, вы чо спорите? У каждого свое мнение. Не переспорите...
Весна пришел, лучше идите на девчонок на улку смотреть. Скоро тепло, ножки показывать начнут
Весна пришел, лучше идите на девчонок на улку смотреть. Скоро тепло, ножки показывать начнут
К
Кеnst
С моей точки зрения нормальная проверка это вибростенд
Ещё ни разу вибростенд не показал неисправность аммортизатора, который я приговорил по собственным ощущениям. Как раз стенд покажет лишь совсем умерший аммортизатор. На моём авто сейчас пробег 248 000 км, менял лишь один аммортизатор и то отказал по электронике, а не по гидравлике, остальные все родные стоят. И всё в порядке с ними.
Вибростенд - далеко не панацея, скорее разводдля дилетантов. Не зря он отсутствует у большинства дилеров.
К
Кеnst
Правильно?
Зависит от авто и условий эксплуатации. Можно и за 10 км убить амморт, а можно и 250 тыщ пройти. Посему менять амморты по пробегу не самый умный вариант.
k
knoss
Весна пришел, лучше идите на девчонок на улку смотреть. Скоро тепло, ножки показывать начнут
самый раз смотреть на них из окошка хорошего автомобиля
https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/octavia/10846...
P
PoбэртаPoбэртовна
Спасибо, у меня уже есть такая
A
AquA
Не могу удержаться - челябинский консультант по покупке б.у. автомобилей показывает результаты осмотра superb(а) у дилера:
p.s. Манера изложения и подачи материала ориентирована на непритязательную часть аудитории, но сути это не меняет.
p.s. Манера изложения и подачи материала ориентирована на непритязательную часть аудитории, но сути это не меняет.
i
4izhoff
Из описания видео на ютуб - "Осмотрел Skoda Superb 2012 г.в. на автомате за 609.000 рублей. Какое состояние будет у самого дешевого Суперба 2012 года в Челябинске?"
В чем смысл вашего поста с этим видео?
Кто-то ждал от дна рынка хороший авто? Или вы забыли написать:
"Не могу удержаться - челябинский консультант по покупке б.у. автомобилей показывает результаты осмотра ЗАВЕДОМО МЕРТВОГО superb(а) у дилера:"
A
AquA
Не сдержались? Вроде оскорбляли меня и заявляли что больше ничего и никогда тут не напишете.
ну-ну..
По делу что сказать - наглядная иллюстрация того, что ничего хорошего от машины 2010-2012 годов выпуска ждать не стоит.
Персонально для Вас, г-н Чижов, это наглядная иллюстрация того, как там дилер "всё проверяет", "даёт гарантию", "несёт ответственность" - вот это всё.
ну-ну..
По делу что сказать - наглядная иллюстрация того, что ничего хорошего от машины 2010-2012 годов выпуска ждать не стоит.
Персонально для Вас, г-н Чижов, это наглядная иллюстрация того, как там дилер "всё проверяет", "даёт гарантию", "несёт ответственность" - вот это всё.
S
Slauka
наглядная иллюстрация того, что ничего хорошего от машины 2010-2012 годов выпуска ждать не стоит.
https://www.drive2.ru/l/527107249819091530/
A
AquA
наглядная иллюстрация того, что ничего хорошего от машины 2010-2012 годов выпуска ждать не стоит.
За это вы можете спросить с дилера. Хотя если дефекты вы сразу не заметите, то отрицать будут всё до последнего. В своё время, я был косвенно связан с автобизнесом - наслушался историй в каком состоянии приходят машины в салон и как их калечат уже там. Разумеется, отвечать никому и ни за что не хочется. Где-то камень при транспортировке на автовозе прилетел, где-то электролит чудесным образом протёк на машину ниже, где-то подголовника нет. Почему? Как? Никто не знает. А зачастую и заводские дефекты окраски идут с завода, особенно при запуске нового производства или первых партий новых машин.
Потому брать толщиномер при покупке новой машины весьма полезно. При покупке б.у. автомобиля всё что интересует продавца - его дельта на купле-продаже и придание максимально товарного вида автомобилю. ДВС никто ремонтировать не будет, в электрику не полезут и т.д. При предъявлении претензий покупателем у каждого дилера есть юридический отдел который, с договором в руках, объяснит, что данные претензии и дефекты не являются гарантийными.
М
Марсианский почтальон
Не могу удержаться - челябинский консультант по покупке б.у. автомобилей показывает результаты осмотра superb(а) у дилера:
тут по одному ценнику понятно, что это дрова. Можно было даже и не смотреть. В такую цену октавии 12-13 г. продаются.
По делу что сказать - наглядная иллюстрация того, что ничего хорошего от машины 2010-2012 годов выпуска ждать не стоит.
это наглядная иллюстрация того, что б/у авто надо грамотно выбирать.
А то некоторые индивидуумы могут за год ушатать авто до такого же состояния, так что с этим видео вы опять в лужу "припустили" немного.
A
AquA
это наглядная иллюстрация того, что б/у авто надо грамотно выбирать.
При 2010-2012г.в. автомобиля выбирай\ не выбирай время и пробег своё чёрное дело уже сделали. Экономически, покупка такого автомобиля не оправдана из-за дорогостоящих ремонтов и естественного износа ключевых узлов автомобиля.
А то некоторые индивидуумы могут за год ушатать авто до такого же состояния, так что с этим видео вы опять в лужу "припустили" немного.
Как я понимаю, вам всё никак мой заказ-наряд на ремонт подвески покоя не даёт. Персонально для вас поясняю, что езжу я много и часто по крайне разбитым дорогам "Страны Назарбании". Дороги там, мягко говоря, не очень. Понятно, что любая машина требует ремонта и обслуживания. Поэтому я её ремонтирую. Рассказы в духе - "проехал 150тыс. км. подвеска как новая" оставьте для наивных людей верящих в сказки. Есть возможность поменять амортизаторы - их надо поменять на большом пробеге. Это безопасность передвижения. (Ваш КЭП, ага!) Есть возможность поменять цепь - её надо поменять на большом пробеге (снова КЭП). Фары, капот, крылья, пороги - всё это огромному абразивному износу подвергается. Но, Нетѣ!!!111 Где- то в далёкой-далёкой Галактике, far-far away есть мифические шкоды без пробега, без аварий, без кузовного ремонта, с исправной цепью без следов растяжения, с волшебным натяжителем старого образца (который работал как планировалось конструкторами), с нормальной исправной помпой и т.д.
Просто я не умею искать и подсовываю тут экспертам какую-то дичь.
i
4izhoff
Ты не подсовываешь дичь.
Ты, г-н Никто, ее несешь, гордо и с уверенностью, щедро пытаясь по пути всем втюхать.
Впрочем, продолжай, веселишь своими байками. В назарбании кстати, тоже разные дороги, я там много где был
Для особо одаренных - подчеркну, что в представленном видео официальный дилер фигурирует лишь 1 раз - в тексте объявления, в котором можно написать что угодно. По фону видео - похоже на очередной мультибрендовый салон, в котором, разумеется, дрова.
И, кстати, г-н Никто, если ты удосужишься еще раз вдумчиво перечитать тему - ты поймешь, что ни я ни остальные твои оппоненты не говорили про "мифические шкоды без пробега, без аварий, без кузовного ремонта, с исправной цепью без следов растяжения, с волшебным натяжителем старого образца (который работал как планировалось конструкторами), с нормальной исправной помпой и т.д.".
Всю эту херню ты сам себе придумал, сам обиделся, сам тут че-то доказываешь теперь
Успокойся, успокойся, болезный, есть и такие авто, есть и дрова. И у дилера и не у дилера
Я тут на днях свою бывшую А5фл видел, с новым владельцем спустя 2 месяца встретился. И мне не стыдно было ему в глаза смотреть, и он ничего не предъявил - человек после покупки был в нескольких сервисах, ему все подтвердили что я рассказывал, счастлив, что ему достался ухоженный, прозрачный по истории автомобиль.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2019 17:55]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
кто нибудь в курсе может за этот экземпляр?
https://auto.ru/cars/used/sale/seat/altea/10865324...
и что там с движками в этом году , уже меньше вероятность прилипнуть?
https://auto.ru/cars/used/sale/seat/altea/10865324...
и что там с движками в этом году , уже меньше вероятность прилипнуть?
S
Skoda1988
Народ подскажите, можно взять БУ суперба год 2017-2018 (125/150 л.с.),а можно новую октавию ну там в активе 150 л.с. Кто что думает?
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2019 17:43]
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2019 17:43]
B
Brian.
Народ подскажите, можно взять БУ суперба год 2017-2018 (125/150 л.с.),а можно новую октавию ну там в активе 150 л.с. Кто что думает?
Так какой размер нужен то?
Если семья большая то Суперб конечно лучше, вместительней, особенно универсал - там вообще песня, а если среднестатистическая то и Октахи за глаза, плюс она будет новая, гарантия, все дела, никто в сиденье не пукал.
Ну и Октаха за счёт меньшего веса будет подинамичней.
I
IDIАN™
Народ подскажите, можно взять БУ суперба год 2017-2018 (125/150 л.с.),а можно новую октавию ну там в активе 150 л.с. Кто что думает?
новая она и есть новая. ну и октавия ликвидней супа на вторичке
S
Skoda1988
История впринципе такая. На данный момент тигуан полный привод 2.0.(брал год назад), в итоге, мне не так нужен в городе полный привод(как я думал),соотвественно расход на тигуане порядка 17 литров просто убивает...
До тигуана были все шкоды, новая октавия была, потом рапид, потом опять октавия.... Честно как говорил Генри Форд, хорошая машина -новая машина... НО опять октавию.... третью))?? Просто если смотреть октавия в активе, двигатель 1.4. .Суперб 2018 года, пожирнее комплектация чем октавия.
Да возможно взять Кодьяк, на переднем приводе...НО я боюсь не потяну его в плане покупки...
P.S. Семьи нет))) ну может и будет....
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2019 09:24]
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2019 09:24]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.