Выбор шкоды

AquA
Уважаемый SiteMaster спасибо за адекватное мнение.
Понятие приемлемых затрат на ремонт вещь весьма субъективная. Разумеется, её следует обсуждать и корректировать в зависимости от условий и масштабов ремонта. Моё мнение постоянно, грубо и в издевательской форме критикуют пытаясь поймать каких-то блох в стоимости нормо-часа или несоответствий к очень грубо указанному порядку затрат. Смысл же всех моих постов в ином.
У хозяина темы был вполне конктретный вопрос: С чем может столкнуться покупатель б.у. шкоды с DSG от 2010 г.в.? (октавия, суперб)
Так ведь?

Год выпуска 2010 - большой пробег 150-200тыс. км.
Большой пробег означает вопрос состоянию ключевых узлов автомобиля.
Ключевые узлы октавии и суперба это:
1. DSG (почему-то никто из яростных спорщиков не разделяет степень надёжности DSG-6 и DSG-7 и даже не считает нужным об этом упоминать.) На первое место поставил из-за сложности диагностики и ремонта в отсутствии специализированных сервисов;
2. Остаточный ресурс турбированных двигаетелй 1.2. 1.4. 1.8. 2.0 на больших пробегах (включая турбину);
3 Состояние подвески;
4. Состояние лако-красочного покрытия

Ну какой смысл цепляться к весьма и весьма абстрактной стоимости ремонта пытаясь доказать что это всё нестрашно и недорого. Ключ тут заключается в фразе "надо делать капитальный ремонт", или "надо васей-диагностом" посмотреть состояние DSG или "на 1.8 можно косвенно оценить требуется ли замена цепи с натяжителем просто через диагностический разъем".

Вместо этого в форум набегает какая-то "стая бабуинов" которые в нормальной жизни никак не проявляют и малой толики той агрессии и бескультурья которое провоцирует в них доступ в Интернет.

p.s. Кстати, было бы неплохо, если кто-то из читающих ветку поделился историей о ремонте DSG на б.у. машине. Всем было бы полезно почитать.
1 / 4
Марсианский почтальон
От пользователя AquA
Понятие приемлемых затрат на ремонт вещь весьма субъективная

согласен, тут и расписали, что все ващи ценники малость великоваты и можно обойтись значительно меньшими затратами, но этого вы в упор не видите.

От пользователя AquA
У хозяина темы был вполне конктретный вопрос: С чем может столкнуться покупатель б.у. шкоды с DSG от 2010 г.в.?

ему еще на первой странице все разжевали.

От пользователя AquA
Год выпуска 2010 - большой пробег 150-200тыс. км.
Большой пробег означает вопрос состоянию ключевых узлов автомобиля.
Ключевые узлы октавии и суперба это:
1. DSG (почему-то никто из яростных спорщиков не разделяет степень надёжности DSG-6 и DSG-7 и даже не считает нужным об этом упоминать.) На первое место поставил из-за сложности диагностики и ремонта в отсутствии специализированных сервисов;
2. Остаточный ресурс турбированных двигаетелй 1.2. 1.4. 1.8. 2.0 на больших пробегах (включая турбину);
3 Состояние подвески;
4. Состояние лако-красочного покрытия


Тут уже привели примеры, что 2010 г и 150 т.км пробега - далеко не факт, можно найти и пробег поменьше. Примеры есть.
1. ДСГ научились ремонтировать и в Ебурге есть специализированные сервисы с адекватным ценником. Даже ОД теперь научились не менять коробку/мехатроник в сборе, а ремонтировать.
Точно также можно попасть на ремонт любой акпп при покупке б/у авто.
2. Где-то читал, что минимальный ресурс турбины при адекватной эксплуатации 150 т.км. Дальше зависит от обслуживания. Может больше, может меньше. Кто хочет турбовый мотор - должен быть морально и финансово готов к замене или ремонту турбины на б/у авто. Если такого желания нет - есть атмо моторы.
3. Еще раз - адекватный покупатель перед покупкой съездит на диагностику подвески, где ему все расскажут, покажут и даже дадут самому потрогать! Если человек купил авто без осмотра и диагностики - то он сам себе злобный буратино.
4. Опять же перед покупкой авто смотреть надо.

От пользователя AquA
Вместо этого в форум набегает какая-то "стая бабуинов" которые в нормальной жизни никак не проявляют и малой толики той агрессии и бескультурья которое провоцирует в них доступ в Интернет.

Агрессию тут не увидел, увидел одного упертого твердолобого, которому несколько человек что-то пытаются донести, а он не принимает аргументы и как заведенный повторяет, что б/у авто нельзя покупать, т.к. придется сразу вынуть и потратить на ремонты 800 т.р.


От пользователя AquA
если кто-то из читающих ветку поделился историей о ремонте DSG на б.у. машине.

на драйве полно историй по ремонту любой дсг. Да и вообще по любому ремонту любого авто.
6 / 0
AquA
От пользователя Марсианский почтальон
но этого вы в упор не видите.


Как тут г-н Чижов заметил, затраты на ремонт октавии и суперба могут несколько отличаться.
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
автор темы внимательно читает если что )) ссориться смысла конечно нет, скажу так, ремонт подвески когда нет многорычажки за 50 тр меня несколько удивляет. в данный момент на моем авто пробег 150, и все девственно, не считая пары сайлентов и втулок стаба, которые стоили в общей сложности около 3 тр с работой. это просто пример цен и затрат на обслугу на лексус gs300 awd
5 / 0
PoбэртаPoбэртовна
От пользователя AquA

За коробки ваши не скажу, катала шкодовскую механику (кстати, попала на ней на ремонт кпп и замену сцепления, есть тут тема двухгодичной давности)
Но за ходовую скажу, что вы сильно все преувеличиваете. Вкруг меняла по полной все рычаги, сайлентблоки, амортизаторы и далее по списку. 2.5 года назад обошлось тыщи в 22-24. Потом другое авто обслуживала в том же сервисе. Цены не изменились, от слова совсем. И пускай это был Румстер, на Октавию цены будут чутка больше. Но никак не 50-70тр.
0
knoss
прочитал тему.... оказывается я редкий экземпляр, который обслуживает авто у ОД. я конечно не параноил и чеки специально не собирал, но и из бардачка не выбрасывал. Каких то нет помоему, но мне кажется, самый интересный - это последний. Завтра, если днем удастся сфоткать, выставлю на auto.ru свою А5 1,8 АКПП 2013 г.в. Пробег 120 000. Машина без истории. Область.
Дешево не отдам. :-D :-D Дешевых полно - бери не хочу.
если интересно - в личку пж-ста
4 / 1
knoss
1 / 0
AquA

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Амортизаторы TRW оказались полным г-ном, поэтому пришлось их поменять на оригиналы (ещё плюс 8,5тыс. доплаты разницы в стоимости)



[Сообщение изменено пользователем 26.02.2019 14:03]
2 / 1
PoбэртаPoбэртовна
Это ж надо так машину ушатать 8(
1 / 0
AquA
Уже минусуют, как я посмотрю. Ни у кого же ничего не ломается. С годами только крепче, надёжнее... Подвеска у всех вечная. Ремонтируют все даром, да что там даром - им ещё за ремонт и доплачивают. Пробеги у всех минимальные. Двигатели не изнашиваются, а если изнашиваются, то ерунда же - копейки. Быстро, качественно, недорого.
1 / 3
Site Master
Я конечно не великий специалист по супербам, но ВСЕ новые рычаги что попадались мне в руки - приходили в сборе с сайлент-блоками. А в заказ наряде это все роосыпью.
От пользователя AquA

Еще очень понравилось соотношение записи "периодически постукивает спереди" и суммы по двум документам.
Вы уверены что ваши оригинальные зч, установленные на заваоде изготовителе уже не ездят на какой то другой машине?
1 / 0
Александр 2004
От пользователя AquA
Уже минусуют, как я посмотрю. Ни у кого же ничего не ломается.

Держи плюс. :-)
1 / 1
AquA
От пользователя Site Master
Вы уверены что ваши оригинальные зч, установленные на заваоде изготовителе уже не ездят на какой то другой машине?


Старые запчасти мне вернули.
0
Ариец ID 2663
От пользователя Site Master
Я конечно не великий специалист по супербам, но ВСЕ новые рычаги что попадались мне в руки - приходили в сборе с сайлент-блоками. А в заказ наряде это все роосыпью.

ему перепрессовывали сайленты в рычагах судя по списку. но покупать оригинальные сайленты под запрессовку это за гранью добра и зла.

по поводу амморта трв... ну как вариант покупался не там или не то... трв прекрасно ходят при условии что это настоящий трв.


От пользователя AquA
тарые запчасти мне вернули

или вернули ДРУГИЕ запчасти. что при наличии большой ремзоны делается на раз. дилеры это постоянный поставщик "левых" запчастей для мелких перекупов и сервисов. историй про якобы замененные масла и фильтры каждый может рассказать множество... поэтому лично я не разделяю оптимизма по обслуживанию у дилера. если только над душой стоять и наблюдать... но они почему то этого не любят
3 / 3
AquA
:facepalm:
0 / 3
AquA
Зачем ви т'гавите? :-o
0
PoбэртаPoбэртовна
От пользователя AquA
Зачем ви т'гавите

Данибожемой. Пошли, поцелую :-D
1 / 0
AquA
От пользователя knoss
Пробег 120 000. Машина без истории. Область


Как я понимаю, амортизаторы не меняли? Да что им будет-то от 120тыс. км?
Правильно?
1 / 3
knoss
Не меняли.
Застучит - поменяю.
Да и дороги у нас нормальные
3 / 0
AquA
От пользователя knoss
Застучит - поменяю.


Зачем? Вы же машину уже продаёте.
0
knoss
ну так не продал же :-)
ходовку то зачем дергать просто так. Сайлент блоки если застучали - съездил да заменил, тут так же.
Что теперь в профилактических целях лампочки менять на пробеге 120 000? у меня часть родных лампочек еще светят :cool:

ЗЫ. вам авто интересен или вы просто так?
3 / 0
PoбэртаPoбэртовна
Можно глупый вопросик?
Зачем ремонтировать, если не сломалось?
На моем Румстере стойки сдохли к 165000, родные...
3 / 0
AquA
От пользователя Missis'R
Можно глупый вопросик?
Зачем ремонтировать, если не сломалось?


А как вы определяете, что "не сломалось"? Позвольте полюбопытствовать. С моей точки зрения нормальная проверка это вибростенд. Но кто и когда на него заезжал? На ходу вы никак не определите, что колесо при движении контакт с дорогой теряет, а амортизатор уже будет к этому моменту "скорее мёртв чем жив"
0
PoбэртаPoбэртовна
От пользователя AquA

Я два раза в год заезжаю в сервис на контроль. Все, что пришло в негодность, меняю
1 / 0
Ариец ID 2663
От пользователя AquA
А как вы определяете, что "не сломалось

неисправность аммортизатора чувствуется прекрасно. причем задолго до критического состояния. и без вибростенда.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.