Выбор шкоды
B
Brian.
До тигуана были все шкоды, новая октавия была, потом рапид, потом опять октавия.... Честно как говорил Генри Форд, хорошая машина -новая машина... НО опять октавию.... третью))?? Просто если смотреть октавия в активе, двигатель 1.4. .Суперб 2018 года, пожирнее комплектация чем октавия.
Да возможно взять Кодьяк, на переднем приводе...НО я боюсь не потяну его в плане покупки...
P.S. Семьи нет))) ну может и будет....
Мне кажется тогда брать новую Октавию, она и есть будет меньше Супа, да и зачем с собой воздух возить...
S
Skoda1988
я просто сел в октавию, и как то мне не очень понравилось.... видать совсем зажрался
Я уж думаю добить лучше и купить Кодьяк на переднем приводе.
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2019 09:48]
B
Brian.
Я уж думаю добить лучше и купить Кодьяк на переднем приводе.
Ну тут уже самому выбирать. Я человек в основном прагматичный, поэтому я за новую Октавию. Нравится она мне и всё тут))
I
IDIАN™
октавию бери. 1.4.
e
esprit
P.S. Семьи нет))) ну может и будет...
бери рапид тогда на полном фарше
S
Skoda1988
смотрите.... была новая октавия(продал), потом новый рапид,НО поездил на нем, я понял это другая машина, и мне она не нравится, предложили октавию НО БУ с 80 тыс пробега, и я намотал на ней еще 100 тыс, и ничуть не пожалел ,что пересел с НОВОГО РАПИДА, на БУ октавию) так что не нафиг эту табуретку...
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
я лично авто купил, и выбор сделан был не в пользу вага
B
Brian.
я лично авто купил, и выбор сделан был не в пользу вага
А в пользу чего если не секрет?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
А в пользу чего если не секрет?
в пользу американской турбо-хонды, я писал на 18 и фотки выкладывал
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2019 13:16]
Привет, ребята! Когда-то был шкодаводом, и вот опять надумываю. Конечно, Октавия. Бюджет 500 плюс минус. 600 максимум. На что внимание обратить? Какие связки двигателя-коробки не очень? Когда там масложор починили, в конце 11? Поделитесь, в общем. У меня Турик был 1,6 со спортпакетом, на мешалке,
на 16чиках. В А5 и далее не разбирался совсем.
S
Site Master
1,8Т от 2013 года и моложе на ручке - и все просто и понятно.
В такой бюджет пролезет кажется А7 до фейслифта, но если пролезет А7 до ФЛ 1,8Т я бы поостерегся такую брать )
В такой бюджет пролезет кажется А7 до фейслифта, но если пролезет А7 до ФЛ 1,8Т я бы поостерегся такую брать )
В ваш бюджет пролазит А5 ФЛ 1.8Т. Этот мотор можно брать начиная со второй половины 12 года. На ДСГ лучше не брать. Или МКПП или классический АТ. Но машина будет базовой или средней комплектации.
Либо можно рассмотреть вариант в этом же кузове, но с мотором 1,6 также с классическим 6ст автоматом. Такая машину уже может оказаться на полном фарше. У этого мотора есть нюанс с охлаждением и закоксовыванием 4го цилиндра. Подробности лучше уточните в Арт-Авто. Просматривать машины тоже можно там.
C
Cергей Бер
В ваш бюджет пролазит А5 ФЛ 1.8Т. Этот мотор можно брать начиная со второй половины 12 года. На ДСГ лучше не брать. Или МКПП или классический АТ.
Лучше дсг, с ней всё понятно, делают многие и достаточно недорого. Автомат на 1.8 требует обслуживания, т.к. охлаждение его в жару реализовано через попу, читай теплообменник, который желательно менять каждые 80-100ткм.
Ремонтировать у нас в городе акпп хз где, в отличие от дсг и цена на ремонт как правило вылезет около 100-ки.
Т.е. смотреть связку 1.8си с АКПП нужно только машины 12-года с установленным доп.охлаждением акпп (радиатором). Желательно, чтобы были доки о своевременной замене атф.
ИМХО.
C
Cергей Бер
вот так новости! ну хорошо, если ДСГ действительно научились чинить. но лично я рисковать не стал и взял МКПП.
МКПП оптимальна для долгой эксплуатации, а дсг...а что там дорогого ? Мехатроники ломались поначалу, насколько я знаю, сцепление ходит достаточно долго. Ремонт дсг в среднем 30-40т.р., насколько я знаю, да и ничего сложного.
Не та сумма, которая может беспокоить, когда покупаешь б/у иномарку С-класса и выше. Если такие траты накладны - есть автоваз и иже с ним.
d
d3x73R
Нет конечно.
C
Cергей Бер
прям каждая?
А зачем проверять ?
Если покупать с акпп, нужен определенный алгоритм, точнее я бы делал так:
1. На этапе звонка. Внешний радиатор есть ? Нет ? Теплообменник менялся ? Нет ? Всего доброго.
2 Теплообменник менялся или внешнее охлаждение есть. Частота смены атф каждые 30-40ткм (частичная), доки в наличии ? Есть ? Отлично.
3 Дальше банальщина, проверки на ошибки, на пробуксовки по всем передачам, толчки и т.д.
У коробки этой большая проблема с перегревом, причем это перегрев именно в жару и пробках. В любых ситуациях (с радиатором или без) в жару ездить только спокойно, в пробках в жару обязательно скидывать на нейтраль, т.к. программной нейтрали на А5 нет. У меня датчик температуры атф стоит, температуру вижу постоянно.
Другой минус при установке доп. радиатора. Зимой будет постоянный недогрев атф. Поэтому совет, пока температура не выйдет минимум на 50*С - ездим, как будто у нас 1.8 без тси. Из Берёзовского я еду до Екб без пробок, атф прогревается в лучшем случае до 40-50*С у жби.
Замечу, что нормальной и здоровой альтернативой внешнему радиатору для этой коробки является банальная смена теплообменника на 80ткм и грамотная эксплуатация в жару.
В принципе, идеальным будет разработка от Саши с внешним радиатором, термостатом и штатным теплообменником. Желательно, чтобы термостат перекрывался механически, т.е. на зиму, например. Зимой внешний радиатор на фиг не нужен, скорее даже вреден, т.к. несмотря на закрытый термостат, холод на трассе здорово охлаждает.
Такие непрошенные советы, может кому и пригодится.
ИМХО.
S
Site Master
Зимой будет постоянный недогрев атф.
А на сколько градусов недогрев, есть данные измерений?
И чем он опасен?
C
Cергей Бер
А на сколько градусов недогрев, есть данные измерений?
Полностью прогретый авто спустя 40-50 минут средней езды город/трасса без пробок - 65-70*С. На трассе обычная температура 65-68*С. По пробкам в городе до 75-80*С.
И чем он опасен?
Если ездить спокойно и плавно до выхода на хотя бы 50*С - ничем. ИМХО.
Суть в том, что нужно понимать этот момент, а без показаний температуры перед глазами трудно понять, что атф уже прогрелась. Рабочая температура для коробки +/-80*С, вы прекрасно это знаете. Езда под нагрузкой с температурой не вышедшей на рабочую - ничего хорошего, считаю. Вязкость атф больше необходимой, давление атф отличается, что в этом хорошего ? Да и поведение коробки заметно хуже - толчки, более жесткие и заметные переключения.
Это как с температурой масла. Никто же в здравом уме не наваливает выше 2500 оборотов при температуре моторного масла 50*С.
I
IDIАN™
А5 1,8 на автомате ищут только несведущие. Дсг проще и дешевле в ремонте чем тот айсин.
S
Skoda1988
Народ,что выбрать, новый кодиак передний привод, или БУ кодиак ну год 2018 пробег в районе 30-50 тыс но полный привод?
p
paulomyaulo
как там новый рапид? есть владельцы
S
Slauka
Если из надежных руках бу машина, я бы такую выбрал. Для Кодиак полный привод очень полезная функция
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.