Выбор шкоды

AquA
От пользователя Марсианский почтальон
или сам покрасит как-нибудь

Вот такой колхоз потом и вылезает вздувшимся лакокрасочным покрытием, коррозией, цветёт и т.д.
Но, помним "не бита - не крашена". "пробег 100тыс." сносу нет, как презервативу поручика Ржевского :-D
0 / 4
AquA
От пользователя Марсианский почтальон
Про дсг. Никто в здравом уме не будет на авто ценою 500 т.р. покупать новую коробку ценой 300-400 т.р.


А если она вышла из строя и машина не на ходу? Можно подумать, что всегда есть возможность её починить? А если вы живёте, скажем, в Невьянске? Починят вам там DSG?
0 / 2
Марсианский почтальон
От пользователя Кеnst
Тут местный "знаток" утверждает, что от масложора спасает:

Цитата:
От пользователя: AquA

Элементарно масло менять хотя бы в 7-9тыс.км пробега


а что еще ждать от такого знатока, который стоимость обслуживания и ремонта считает только по ценам оф.дилеров. Хотя достаточно заехать в любой автомагазин по вагу и ценник на запчасти будет минимум в 2 раза ниже. Что собственно товарищ 4izhoff и показал.

Была октаха А5fl с мотором cdab. Если ездить спокойно, то масла не жрала совсем. Но стоило только по трассе прохватить 130-150 пару сотен км - тут же был расход, но в пределах "нормы, официально заявленной вагом".
3 / 0
AquA
От пользователя Кеnst
Тут местный "знаток" утверждает, что от масложора спасает:


Я это не утверждал. Не надо выдавать желаемое за действительное. У меня смысл высказывания был в том, что у машины с 2010 года будет несколько записей в ПТС (читай несколько владельцев) и что соблюдение сервисных интервалов в обслуживании совсем не обязательно соблюдалось.
Где именно я писал про масложор если писал про необходимость менять масло чаще рекомендуемого интервала?
0 / 4
Марсианский почтальон
От пользователя AquA
Вот такой колхоз потом и вылезает вздувшимся лакокрасочным покрытием, коррозией, цветёт и т.д.
Но, помним "не бита - не крашена". "пробег 100тыс." сносу нет, как презервативу поручика Ржевского

Для этого перед покупкой и зовут человека, умеющего обращаться с толщиномером и правильно интерпретировать результаты его показаний. Плюс глазами надо внимательно смотреть - цвет перекрашенной детали никогда не будет точно такой же, как у остальных элементов кузова. Оттенок все равно будет немного другим.


От пользователя AquA
Цитата:
От пользователя: Марсианский почтальон

Про дсг. Никто в здравом уме не будет на авто ценою 500 т.р. покупать новую коробку ценой 300-400 т.р.

А если она вышла из строя и машина не на ходу? Можно подумать, что всегда есть возможность её починить? А если вы живёте, скажем, в Невьянске? Починят вам там DSG?

Эвакуатор - сервис - ремонт. Если ремонт не возможен или экономически нецелесообразен - проще на авто поставить контрактную и слить авто, пока коробка работает. Именно поэтому у нас народ не жалует дсг.
Но на авто ценой 500 т.р. абсолютно не выгодно покупать новую коробку ценой больше половины стоимости авто. Это деньги на ветер.
5 / 0
AquA
От пользователя Марсианский почтальон
Что собственно товарищ 4izhoff и показал.

Товарищ Чижов, если ему верить на слово, обслуживается исключительно у официалов. Но претензии почему-то ко мне.
0
AquA
От пользователя Марсианский почтальон
Для этого перед покупкой и зовут человека, умеющего обращаться с толщиномером и правильно интерпретировать результаты его показаний. Плюс глазами надо внимательно смотреть - цвет перекрашенной детали никогда не будет точно такой же, как у остальных элементов кузова. Оттенок все равно будет немного другим.


Ну, а я о чём пишу? О том, что за восемь-десять лет эксплуатации неизбежно будет кузовной ремонт. Потом такие "Марсианские почтальоны" как вы в гараже "сами покрасят как-нибудь" и тут же утверждают, что надо "позвать товарища с толщиномером". Да зачем же его звать? Тут нам убедительно доказывают, что 100 тыс. км. ; не бита - не крашена, жена ездила, ломаться нечему.

От пользователя Марсианский почтальон
Эвакуатор - сервис - ремонт. Если ремонт не возможен или экономически нецелесообразен - проще на авто поставить контрактную и слить авто, пока коробка работает. Именно поэтому у нас народ не жалует дсг.
Но на авто ценой 500 т.р. абсолютно не выгодно покупать новую коробку ценой больше половины стоимости авто. Это деньги на ветер.


КЭП подсказывает, что на эвакуаторе дотащить до Екб это как бы сильно за 20тыс. руб. (надо уточнить, но точно не дёшево будет) Плюс 80тыс. за ремонт - ерунда же! Это если ремонтируется прекрасно. А что вот если нет? Вот так вот раз - и нет! Под замену? Это деньги на ветер. Тут, КЭП, ты прав.
0 / 7
Марсианский почтальон
От пользователя AquA
Ну, а я о чём пишу? О том, что за восемь-десять лет эксплуатации неизбежно будет кузовной ремонт.

почему неизбежно?
Была шкода 2011 г.в., продана в 2018 г. Два хозяина, кузовного ремонта не было совсем. Только небольшие сколы на капоте, что собственно вполне естественно.
Просто покупка б/у авто - это лотерея, но риски всегда можно снизить, если грамотно подходить к делу.


От пользователя AquA
КЭП подсказывает, что на эвакуаторе дотащить до Екб это как бы сильно за 20тыс. руб. (надо уточнить, но точно не дёшево будет) Плюс 80тыс. за ремонт - ерунда же! Это если ремонтируется прекрасно. А что вот если нет? Вот так вот раз - и нет! Под замену? Это деньги на ветер. Тут, КЭП, ты прав.

т.е. ты предлагаешь заказать в Невьянск новую коробку дсг на авто 2010 г.в., в местном гаражном сервисе умелые кулибины его поставят и ты будешь дальше радоваться авто? Или как?
на любой трассе и на любом авто можно за городом поймать камень в радиатор и по твоей логике надо авто бросить, ведь 20 т.р. на эвакуатор надо, чтобы в Ебург авто привезти. А там ведь еще и за ремонт и радиатор платить надо!

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2019 15:51]
4 / 0
Кеnst
От пользователя AquA
Я это не утверждал. Не надо выдавать желаемое за действительное. У меня смысл высказывания был в том, что у машины с 2010 года будет несколько записей в ПТС

Совсем запутался "знаток" :-D
От пользователя Марсианский почтальон
Для этого перед покупкой и зовут человека, умеющего обращаться с толщиномером и правильно интерпретировать результаты его показаний.

Ща "знаток" воскликнет:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

:-D
4 / 0
AquA
От пользователя Марсианский почтальон
т.е. ты предлагаешь заказать в Невьянск новую коробку дсг на авто 2010 г.в., в местном гаражном сервисе умелые кулибины его поставят и ты будешь дальше радоваться авто? Или как?
на любой трассе и на любом авто можно за городом поймать камень в радиатор и по твоей логике надо авто бросить, ведь 20 т.р. на эвакуатор надо, чтобы в Ебург авто привезти. А там ведь еще и за ремонт и радиатор платить надо!


Когда я указал цену новой DSG поднялся шквал негодования. Мол такого не может быть никогда и откуда у тебя 800тыс. запчастей появилось? Всё считаешь неправильно и т.д.
0
4izhoff
Уважаемый AquA, который даже имя свое не афиширует.
По пунктам:
От пользователя AquA
Сошлюсь на своего родственника, который работает в одном ну очень известном сетевом магазине запчастей. Его совет простой - бери только оригинал. Запчасти идут - полный шлак. Сдать их обратно потом весьма затруднительно и у поставщика будет миллион причин почему их не брать обратно. Следовать ли его совету - личное дело каждого.

Есть трое очень хороших знакомых, у которых постоянно беру з/ч. Один тут уже отписался, про смайл с попкорном. Второй - из Арт-авто. Третий - из Вагмоторс ;-)
Дак вот. Ни разу не имел проблем ни с одной з/ч, будь то оригинал или неоригинал. А куплено их, поверьте, было за 6 лет владения Октавией, немало. Ваша же ситуация опять из серии ОБС.
"Где-то что-то слышал, кто-то что-то сказал, вот и беру". Своего мнения нет. Есть слепая вера тому кто вам что-то там сказал :-D

От пользователя AquA
А что работу не считаете. Не стесняйтесь - по нормо-часу официала. Вы же туда ездите? Да на независимом СТОА нормо-час будет 2тыс.руб. стоить никак не дешевле.

Нисколько не стесняюсь. Считаю, и могу вам расписать в деталях :lol: . Просто ВЫ первый - написали что 30-35 уйдет на аморты (без опор кстати) без работы! Я вам и привел в ответ тоже без работы :-D :-D :-D

Ваше незнание ценников официалов, и тем более бред про неофициалов еще больше подтверждает ваше звание "диванного знатока". Я в курсе сколько стоят работы в Арт-авто, в курсе сколько стоят работы в Римексе (внизу сидят) и обслуживаю А7 у официалов сейчас.

Дак вот - нормочас официалов сейчас 1750 для авто до 3-х лет и 1450 для авто старше 3-х лет.
3737272 - позвоните в ЕА, убедитесь, знаток :-D

От пользователя AquA
В чём чушь? Второй раз задаю Вам этот вопрос.

Я вам только, чуть выше в этом же посте, уже показал вашу чушь про стоимость нормочаса. Дальше будем носом тыкать или успокоитесь? ;-)

От пользователя AquA
Сколько по-вашему стоит капитальный ремонт 1.8 CDAB? Если указываете стоимость, то прошу указать СТОА где подтвердят данный прайс.

Я вам уже не горю что-то озвучивать, вы неадекватно интерпретируете то, что вам говорят, поскольку аргументы у вас так себе.
И, кстати, вы для начала озвучьте что подразумеваете под кап.ремонтом?)
Позвоните в Арт-авто, вам озвучат стоимость ремонта СДАБа, парни его там не 1 раз делали. Одноклубник в 2016 у них побеждал масложор - вписался с заменой поршней что-то около 60-70.


От пользователя AquA
Никто и никогда пробеги не сматыевает, нетѣ-нетѣ-нетѣ!!!

Я и не говорил, что все машины кристально чистые :-) Но вы валите все и вся в кучу.


От пользователя AquA
Ну, все же продают отличную машину, которая "никогда не ломается", не бита, не крашена", "просто нужны деньги.." и прочее в том же духе.
Вот ваша шкода попадала в ДТП? Та самая "Октаха"?

Кстати, да, я свою А5 ФЛ продал в эти выходные. 2013 г.в., 146 т.км. пробега 1.4 тси 6мкпп, 480 тысяч. Знаете почему продал? Потому что А7 купил )
И вот эту херню - ваши доводы для продажи которые вы в кавычках написали - никогда не использовал.
Было дтп, да, 29.12.2018, слегка пострадала морда, чего не скрывал, не чинил, а все показал и рассказал. И никого это не смутило. Забрали.

Дальше Вам, господин инкогнито, я ничего писать и объяснять не буду по одной причине - у вас заканчиваются аргументы, вас уже понесло на личности, а я этого ой как не люблю.
Я вам неоднократно аргументированно показал и расписал в чем именно вы неправы, но вы продолжаете упорно нести чушь.
Метать..
..Пойду проведу внеплановую инвентаризацию бисера, с целью его рационального использования в дальнейшем.


[Сообщение изменено пользователем 19.02.2019 16:05]
9 / 0
AquA
В целом, всё перечисленное никак не отменяет общих затрат б.у. машина, есть б.у. машина. Где-то дешевле, где-то чуть дороже. Все на меня накинулись как-будто я какую-то крамолу пишу.
Пробег у большинства сильно за 100тыс.
ДТП есть
Дефекты ЛКП есть
DSG - потенциально дорого ремонтировать
Остаточный ресурс двигателя - лотерея!
Вроде очевидно всё. Как я посмотрю, тут у кучи людей знатно пригорает. До сих пор не могу взять почему. Каждый останется при своём мнении.
Всем добра.
0 / 3
AquA
От пользователя Марсианский почтальон
С двигателем, конечно сложнее. Жор масла никак не определить. Но те, кто покупает авто с таким мотором, как правило, готов к вложениям на замену поршневой


Сейчас опять подвергнусь критике :cool: А что мешает диагностику с эндоскопом сделать? Относительно вменяемых денег стоит. Полагаю, более-менее будет понятно, что внутри происходит.
0
Кеnst
От пользователя AquA
А что работу не считаете. Не стесняйтесь - по нормо-часу официала. Вы же туда ездите? Да на независимом СТОА нормо-час будет 2тыс.руб. стоить никак не дешевле.

Опять «знаток» все знает. )))
Смотрю в сегодняшний заказ-наряд Европа Авто: норм час 1450 руб.
4 / 0
AquA
От пользователя 4izhoff
Одноклубник в 2016 у них побеждал масложор - вписался с заменой поршней что-то около 60-70.

:-D
0 / 1
Марсианский почтальон
От пользователя AquA
Когда я указал цену новой DSG поднялся шквал негодования.

Естественно поднялся. Кто в здравом уме на б/у авто будет покупать новую коробку ценой более половины стоимости авто?


От пользователя AquA
В целом, всё перечисленное никак не отменяет общих затрат б.у. машина, есть б.у. машина. Где-то дешевле, где-то чуть дороже. Все на меня накинулись как-будто я какую-то крамолу пишу.
Пробег у большинства сильно за 100тыс.
ДТП есть
Дефекты ЛКП есть
DSG - потенциально дорого ремонтировать
Остаточный ресурс двигателя - лотерея!

Да никто не накинулся, тут же форум - обмен мнениями. А пригорает, потому что ваши ценники на ремонт минимум в 2 раза завышены, а до вас никак не доходит мысль, что б/у авто надо грамотно выбрать и стоимость обслуживания можно сильно снизить.
Про ДТП - я уже писал, что не надо всех под одну гребенку. Можно найти экземпляры без дтп и кузовного ремонта.
Сейчас ремонтировать дсг не дорого: Сервис dsg96, ремонт дсг от 24 т.р.
Не думаю, что серьезный ремонт того же айсина будет значительно дешевле дсг.


От пользователя AquA
А что мешает диагностику с эндоскопом сделать?

как эндоскопом определить, сколько масла жрет двигатель?
Не думаю, что продавец позволит каждому потенциальному покупателю что-то пихать в двигатель (я бы не дал, хочешь лезть - покупай и делай, что хочешь).
0
AquA
Я тоже считал, по наивности, что тут обмен мнениями. Но понеслось же - "знаток", "порете чушь", "бред".. вот это всё. Пороюсь в машине, найду заказ-наряд на ремонт подвески на over 70 тыс. руб. из которых "полтинник" это цена запчастей, так если выложу скрин - тут же набегут с криками а можно было дешевле, да где ты такие цены нашёл и проч.. У меня на суперб только пара задних амортизаторов что-то в районе 16тыс. получилась год назад (оригинал).

Ну о чём говорить, когда цену капитального ремонта CDAB тут заявляют в 76тыс. руб? Ага. в 2016 году. И даже тогда это было очень и очень бюджетно. Сейчас только запчасти тысяч от 50 выйдут для такого ремонта. Плюс работа, плюс что-то дополнительно..

На счёт эндоскопа - достаточно стандартная методика обследования. Первый же запрос в Яндексе, например, СТОА "Штудберг" предлагает.
0
4izhoff
Надоел.
Автор темы искал Октавию. Куча товарищей приводила пример по Октавиям.

Вы ссылаетесь на бОльшие деньги, но у вас суперб, совсем другая подвеска, совсем другие стоимости запчастей, и я понятия не имею кто и сколько на вас наваривается. Да и пох мне. Ваше дело, куда вы тратите 70 тысяч на подвеску, но я уверен в одном - я бы уложился на 20% дешевле при тех же оригиналах.
И вы бы тоже. Если бы умели слЫшать и слУшать. А так - вас доят. И доят, судя по всему, нехило. Ваше право.


по поводу борьбы масложера СДАБ-мотора.
http://skoda-ural.ru/forum/index.php/topic,9073.msg187921.html#msg187921
Вот ссылка. Там же перечень з/ч. На 46,6 тысяч. Ради интереса я пробил на автодоке первую попавшуюся позицию, чтобы сравнить цены 2016 и сейчас.
Прокладка ГБЦ - 06h103383AD - она стоила 2755. Сейчас она же стоит на автодоке 2511.


Дальше продолжать? Вы оперируете непонятными абстрактными цифрами. Я вам привожу примеры с указанием ВАГовских номеров, указывая что это все не так дорого.
Но вы продолжаете гнуть свою линию.. Льете воду, видимо ник такой все же не зря :ultra:

Я допускаю что суммарно запчасти+работы на СДАБ выросли %% на 20-25. Но речь не пойдет о ваших суммах свыше 100 тысяч.
7 / 1
AquA
г-н Чижов, уЗБАгойтесь. Автор темы искал октавию или суперб. Своего мнения не навязываю. У меня есть свой личный опыт езды и эксплуатации как суперба так и октавии с турбированным мотором. Вопрос цены ремонта сугубо индивидуальный так же как выбор запасных частей.

p.s. Ссылку поправьте, т.к. там открывается только общий форум шкода-клуба.
Заранее спасибо
1 / 3
Кеnst
Не, я конечно в курсе, что дурачков много, поэтому и у нас тут завелся местный дура знаток.
Вреда от него не много. Ну гнёт с упорством барана свои мифы, несмотря на приводимые факты. Ну да простительно, очевидно, то от инфантильности. Если уж человек не в состоянии полную ссылку скопировать, чтобы не в корень попасть, то о чём говорить?
От пользователя AquA
Ссылку поправьте, т.к. там открывается только общий форум шкода-клуба


Вот и наживаются на нём все кому не лень.
1 / 0
4izhoff
От пользователя AquA

Я спокоен, просто вы с завидным упорством упоминаете сферические цифры в вакууме.

Вот тут - перечень з/ч и фото с того случая про одноклубника. https://www.drive2.ru/l/9996350/

А вот вам дилерский наряд-заказ того же 2016 г.в.


Сразу подчеркну - цены дилерские, при покупке запчастей в том же автодоке, с них смело можно срезать %% 30. К пример, упомянутая мной выше прокладка ГБЦ ценой в 2755 - в этом н/з - 4750.

Поршня к этому заказу стоили еще 60 т.р.

Итого - в условиях ДЦ с покупкой их з/ч - ремонт составит 120 тыс.

В условиях специализированных сервисов, либо при проведении ремонта силами ОД, но при покупке з/ч в не менее хороших местах - можно вписаться в сумму 70-80 тысяч, что и подтвердил случай Ильи.

А, да, ссылку можно выделить целиком, включая невошедшее в url. Косяк ссылок с того форума - они в составе имеют знаки препинания, которые "ломают" ссылку при копировании.
Но я так понимаю что вам проще рассусоливать о невозможности ее открытия.

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2019 14:35]
2 / 0
AquA
От пользователя 4izhoff
того - в условиях ДЦ с покупкой их з/ч - ремонт составит 120 тыс.


угу

От пользователя 4izhoff
Одноклубник в 2016 у них побеждал масложор - вписался с заменой поршней что-то около 60-70.


Риторический вопрос:
Я тут один вижу разницу между 60 и 120тыс. руб. (по ценам 2016 года)?

:-D

Позволю себе ещё процитировать:
От пользователя Кеnst
Совсем запутался "знаток"
0 / 5
4izhoff
От пользователя AquA

Вы - сказочный.... Вам показываю что цены с 2016 года практически не изменились, и даю весь расклад, а вы выворачиваете его так как вам удобно.

Я дальше даже продолжать не буду. Пусть вас доят дальше.
Несите чушь дальше в массы.
6 / 0
AquA
Очень некрасиво переходить на оскорбления, товарищ Чижов. Не красит это вас.
0 / 7
Site Master
От пользователя 4izhoff
Позвоните в Арт-авто, вам озвучат стоимость ремонта СДАБа, парни его там не 1 раз делали. Одноклубник в 2016 у них побеждал масложор - вписался с заменой поршней что-то около 60-70.

От пользователя 4izhoff
А вот вам ДИЛЕРСКИЙ наряд-заказ того же 2016 г.в.
Сразу подчеркну - цены дилерские, при покупке запчастей в том же автодоке, с них смело можно срезать %% 30. К пример, упомянутая мной выше прокладка ГБЦ ценой в 2755 - в этом н/з - 4750.
Поршня к этому заказу стоили еще 60 т.р.

От пользователя AquA
Я тут один вижу разницу между 60 и 120тыс. руб. (по ценам 2016 года)?

Нет, не один. Я тоже вижу разницу в 60 тыс. руб. Это отменяет возможность ремонта за 60 т.р.? :-)
От пользователя AquA
Ну о чём говорить, когда цену капитального ремонта CDAB тут заявляют в 76тыс. руб? Ага. в 2016 году. И даже тогда это было очень и очень бюджетно. Сейчас только запчасти тысяч от 50 выйдут для такого ремонта. Плюс работа, плюс что-то дополнительно..

Цены на услуги с 2016 г сильно не изменились. Вон, даже проезд по екарте не подорожал. А запчасти - кое что даже подешевело, торгаши посильнее к курсу привыкли и перестали так сильно перезакладывать на скачки курса. Ну и молодых/голодных/злых конкурентов появилось. У меня на подъезде реклама частника, про подбор зч по ВИНу и доставку на дом. :-)
До кучи - личный опыт про стоимость зч. Откапиталил один мотор (свой) в сервисе и на своих з.ч., декабрь 2013г.
И ещё два точно таких же сделал самостоятельно. 2016 и 2018 г.г. VAG 1,8T не TSI. Первый раз запчасти 44тр. Второй 50тр, третий 53тр. Основной составляющей цены была поршневая. Так вот на нее цена почти не изменилась, несмотря на курс доллара. На очень многие товары стоимость осажена за счет оптимизаций и снижения маржи, поэтому проецировать инфляцию и скачок курса "в лоб" при пересчете цен с 2016 на 2019 год очень неумно.
Третью страницу наблюдаю, вы так искренне пишете несколько завышенные ценники что народ аж набрасывается доказывать обратное, по пути традиционно для форумов объясняя Вам какой вы чудак.
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.