Выбор шкоды
К
Кеnst
1.8 DSG7 пробег 140тыс.км. никаких проблем. Что я делаю не так?
Говорят в какие-то сроки были они нормальными. Повезло! Тех кому не повезло как-то заметно больше.
Ага. А, как
же стук поршней при перекладке на холодную в знаменитом моторе CFNA и задиры?
Этот мотор на Октавию не ставился.
A
AquA
Может дело не в том, что "когда-то делали нормальными", а в том, что машину надо обслуживать. Элементарно масло менять хотя бы в 7-9тыс.км пробега?
К
Кеnst
Может дело не в том,
Сложно представить, что владельцы шкод с разными двигателями обслуживают их по разному.
A
AquA
Сложно представить, что владельцы автомобилей шкода "с разными двигателями" обслуживают их по-разному.
Если продавец вам покажет сервисную книжку о том, что он с 2010 года, т.е. восемь(!) лет ездил к дилеру и менял там масло (хотя бы раз в 15тыс.км.), то вопросов нет. Вопрос, конечно, риторический. После гарантии никто дилера не посещает.
Хорошо, допустим, что автомобиль обслуживался регулярно на независимой станции технического обслуживания. Чем продавец это может подтвердить? Заказ-наряды? Отметки в сервисной книжке, чеки? Что? Сервисная книжка-то есть?
В 90% случаев, у продавца на руках не будет НИЧЕГО. К этому надо будет добавить нескольких прежних владельцев указанных в ПТС с такой же идеологией - "поезжу и продам" и получим на выходе "Это же VAG!", "Плохая машина", "Купил - попал на ремонт..".
Отдельная история "трейд-ин", где "проверяют по сорока(или скольки-то там) параметрам". В реальности дилер проверяет только, что он сможет продать этот кусок железа на 1тыс. $ дороже, чем купил, в обозримом промежутке времени. Эту машину как следует вымоют, отполируют и выставят в салоне. Может быть, там даже пробег реальным окажется. Вот только если ДВС уже требует ремонта об этом дилер будет молчать до последнего. Благо, гарантий он уже не несёт.
М
Марсианский почтальон
Сложно представить, что владельцы шкод с разными двигателями обслуживают их по разному.
А что сложного? На CDAB надо за натяжителем и цепью следить, а BSE вообще простой - езди и езди, только масло меняй.
По современным ничего сказать не могу - не в теме.
После гарантии никто дилера не посещает.
за всех не надо говорить. Некоторые ездят. Тем более на обслуживание постгарантийных машин у дилера скидки. Никто не запрещает приехать со своими запчастями и оплатить только работы.
Я менял ремень ГРМ на негарантийном авто, т.к. у дилера цена была ниже, чем в проверенном сервисе, да и ехать к дилеру было значительно ближе.
Хорошо, допустим, что автомобиль
обслуживался регулярно на независимой станции технического обслуживания. Чем продавец это может подтвердить? Заказ-наряды?
В обычных сервисах дадут бумажку с описанием работ (она как правило без печати). Я таких сам могу напечатать пачку.
Бумажная сервисная книжка тоже не показатель. За небольшую денежку приемщик вам этих печатей наставит сколько надо.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
я правильно понимаю, что с 12 года пошли двигатели с как-бы устраненным масложором?
i
4izhoff
После гарантии никто дилера не посещает.
Знаток )))
В выходные продал свою А5ФЛ, 13г.в., вся история у дилера с сервисной книгой и всеми наряд-заказами + чеками )
Все просто - дилер в километре от работы, и ценники сначала по шкодоклубу были вменяемые, а после окончания программы сотрудничества стала нормальная скидка для авто старше 3х лет. Вот мне и проще ее было 146 т.км обслуживать у официалов.
Вот только если ДВС уже требует ремонта об этом
дилер будет молчать до последнего. Благо, гарантий он уже не несёт.
И снова знаток))
2 недели назад в трейд-ине взял а7 двухгодовалую. Гарантия - год. В рамках нее уже поменяли термостат.
Не стоит быть столь категоричным в суждениях, меряя ситуацию по себе, и/или насмотревшись ютубовских подборщиков и прочую нечисть.
Я согласен, перечисленное вами имеет место быть. Но и исключений немало.
A
AquA
Знаток )))
Все просто - дилер в километре от работы
Не, ну все же как вы - чуть что, сразу к официалам едут. И так с 2008 (для тех кто в танке,так у автора темы, а не с 2013-го как у вас) т.е. десять(!) лет. И всё это время на одной машине, ага.
2 недели назад в трейд-ине взял а7 двухгодовалую. Гарантия - год.
Поздравляю!
Гарантия - год. В рамках нее уже поменяли термостат
А если через месяц выяснится, что она масло уже по 0,5л на 1000км сжигает? Сами верите, что бросятся ей за свой счёт (дистрибьютор точно в таком ремонте откажет) вам двигатель капиталить?
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2019 22:36]
A
AquA
я правильно понимаю, что с 12 года пошли двигатели с как-бы устраненным масложором?
С обновлённой поршневой группой. Что, кстати говоря, не является панацеей. История знает немало ситуаций, когда поршневую группу меняли три и более раз в попытках устранить выявленные при эксплуатации проблемы, но не меняя неудачную конструкцию и не останавливая конвейер на заводе.
i
4izhoff
Не, ну все же как вы - чуть что, сразу к официалам едут.
Внимательно читаем еще раз причины того, почему я ездил к официалам, а не выкручиваем суть моих слов так, как вам удобно.
В танке, по ходу, вы. Автор ищет от 2010 года, не от 08.
И у меня, подчеркиваю, авто было 13 г.в., но да, 2008 модельного ряда
Хотя, судя по беспорядочно надерганным цитатам, вдумываться в то, что читаете вас не научили.
Почитал тему немного назад.
Особенно мне понравились ваши высказывания про 1,4 мотор, с разговорами про стоимости ремонта мотора, турбины. Особенно поржал за ваши цены
Именно с таким мотором, 1,4 тси САХА, и была моя а5 фл ) 146 т.км. пробега. Масло не ела. Смена - раз в 7500. С турбиной никаких проблем. Пару раз подклинивало шток вестгейта, но это их фича ))) Цепь меняли на сотне, по моей прихоти, и вердикт был - "зря, цепь не вытянута, натяжитель в норме".
И таких моторов у меня в окружении минимум 3. Все беспроблемные.
Так что, еще раз повторюсь - не стройте из себя знатока. Несете чушь с умным видом про 1,4, не особо владея предметом обсуждения.
А если через месяц выяснится, что она масло уже по 0,5л на 1000км сжигает? Сами верите, что бросятся ей за свой счёт (дистрибьютор точно в таком ремонте откажет) вам двигатель капиталить?
За две недели уже вторую тысячу докатываю, ничего не ест. Уверен, дальше тоже ничего не изменится.
С авто год гарантии, оформленной документально, отдельной бумагой, и меня волнует мало кто именно будет устранять. Факт - это буду не я.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2019 09:30]
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2019 09:33]
A
AquA
И таких моторов у меня в окружении минимум 3. Все беспроблемные.
Так что, еще раз повторюсь - не стройте из себя знатока. Несете чушь с умным видом про 1,4, не особо владея предметом обсуждения
Вот вы зачем хамите? В чём именно я написал чушь? Лично у меня superb и проблем с ним я не испытываю. Пробега 140тыс. км. и цепь и натяжитель я так же не менял. Более того, мне нравятся моторы 1.2 1.4. 1.8 да и вообще идеология VAG и её реализация в skoda в частности. У меня DSG7 которая мне практически не доставила никаких проблем за всё время эксплуатации (обновили ПО один раз у дилера по инициативе мастера-приёмщика).
Обратная сторона медали малокубатурных двигателей - малый ресурс беспроблемной работы. Машина может и потребует вложений до 200тыс. км. пробега. (что само по себе и немало, но при активной эксплуатации километраж и моточасы мотаются быстро). Логика всех моих постов простая и незатейливая:
1. Время безжалостно - 2010 год выпуска это старая машина независимо от модели;
2. Пробег за 150тыс. км. неизбежно потребует ремонта ДВС в весьма обозримой перспективе (1-2 года эксплуатации);
3. Если пробег маленький, то это ещё ничего не значит, т.к. на ней могли намолотить моточасов в пробках по городу, а масло при таком пробеге раз в год меняли;
4. С 2010 года 70-90% машин уже имеют 2-5 владельцев в ПТС т.е. логика - "один хозяин - нормальное обслуживание" тут не работает;
5. Документов об обслуживании автомобиля и своевременном выполнении ремонта на руках у продавца не окажется, т.к. логика тут "год отъездил и продал", зачем её ремонтировать.
ВЫВОД: машину 2010-2012гг брать не стоит, т.к. затраты на её ремонт и эксплуатацию перекроют экономию при покупке.
К
Кеnst
2. Пробег за 150тыс. км. неизбежно потребует ремонта ДВС в весьма обозримой перспективе (1-2 года эксплуатации);
3. Если пробег маленький, то это ещё ничего не значит, т.к. на ней могли намолотить моточасов в пробках по городу, а масло при таком пробеге раз в год меняли;
4. С 2010 года 70-90% машин уже имеют 2-5 владельцев в ПТС т.е. логика - "один хозяин - нормальное обслуживание" тут не работает;
5. Документов об обслуживании автомобиля и своевременном выполнении ремонта на руках у продавца не окажется, т.к. логика тут "год отъездил и продал", зачем её ремонтировать.
ВЫВОД: машину 2010-2012гг брать не стоит, т.к. затраты на её ремонт и эксплуатацию перекроют экономию при покупке.
Жена ездит на шкоде. Обслуживаю я.
1. 2011 год выпуска, ага старовата.
2. Пробег 70 тыс. Ремонтом ДВС не пахнет.
3. Чушь. Ездит на работу и в Сысерть.
4. Единственный владелец с момента покупки.
5. Все заказ наряды на ТО от официалов на руках. Легко подтверждаются официалами. За всё время, кроме ТО была лишь одна неисправность, устранённая самостоятельно за 116 руб. так как к официалам была запись только через неделю.
ВЫВОД: смотреть надо каждую интересную машину, а не придумывать мифы. Подобрать хороший вариант обычно не быстро, но возможно.
К
Кеnst
машину 2010-2012гг брать не стоит, т.к. затраты на её ремонт и эксплуатацию перекроют экономию при покупке.
Машина 10-12 года стоит грубо 500 тысяч.Новая минимум на 800 тыс. дороже.
Вы правда считаете, что затраты на ремонт машины 10-12 года превысят 800 тыс. рублей?!
Бред!
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2019 11:20]
A
AquA
Собеседники, давайте спокойнее общаться. Тут прямо "Священные войны" бушуют. Своего мнения никому не навязываю. Вроде бы тут целевая аудитория, форум, обсуждение.
Никто ведь своего мнения никому не навязывает и ни к чему не призывает. Каждый сам для себя сделает выводы о целесообразности покупки, а так же правильности выводов.
Если у вас не так, как я описываю, то это хорошо и здорово. Рад за вас и будущих покупателей вашего автомобиля.
Никто ведь своего мнения никому не навязывает и ни к чему не призывает. Каждый сам для себя сделает выводы о целесообразности покупки, а так же правильности выводов.
Если у вас не так, как я описываю, то это хорошо и здорово. Рад за вас и будущих покупателей вашего автомобиля.
A
AquA
Вы правда считаете, что затраты на ремонт машины 10-12 года превысят 800 тыс. рублей?!
Считаем:
Ремонт ДВС (залёгшие кольца, колпачки, замена поршневой вот это всё) - 200тыс. руб. 5-7 дней работы. Есть ненулевая вероятность ещё в сервис поездить с претензиями%
Замена/ремонт турбины -50-70тыс. руб.;
Восстановительй ремонт DSG (6или7) с неизвестным результатом - от 80тыс. руб.;
Замена DSG - 300-400тыс.руб. коробка плюс работа (полагаю, что минимум 30тыс.)
Замена амортизаторов по кругу (при пробеге-то 150-200-тыс,) - 32-35тыс. плюс работа
Ремонт "подвески" (50-70тыс. руб.)
Окрас крупных сколов (как минимум, пороги, крылья) - 2 порога, 1-3 крыла итого 5 элементов (очень грубо 10тыс. за элемент) от 50тыс. руб. (с неизвестным качеством окраски);
Замена тормозных дисков "по-кругу" (можете сами выбрать "КИТАЙ"/оригинал и оценить)
Замена аккумулятора (он же там родной ещё? Что ему будет-то? Это же ШКОДА. Так будет говорить продавец при продаже) - 5тыс. руб.
К этому надо будет прибавить "слепенькие" затёртые фары, затёртое лобовое стекло с ремонтами сколов, салон со следами жизни предыдущего владельца, а так же неизвестное состояние системы кондиционирования, замену маховика и т.д. и т.п.
----------------
Сколько потратить выберет сам счастливый хозяин б.у. автомобиля
Можно легко и over 800тыс. потратить, особенно если новую DSG покупать придётся. А можно не тратить ничего - НОЛЬ - ездит же! Ну и что, что подтраивает, масло надо лить литрами, при торможении дикая вибрация, в кондиционере "легионелла", а коробка подаёт сигналы SOS.
i
4izhoff
Да все тут спокойно общаются, просто вы порете чушь, порете ее довольно уверенно, ее потом читают люди, неся в массы и формируя ошибочное мнение.
Потом еще голову делают тем, кто продает нормальные авто )
какие-то 90% продавцов, 150-250 тысяч р. на ремонты, мотаные пробеги, моторы просящие ремонта на 200 тысячах...
Все гораздо проще и прозаичнее. Надо звонить-ехать-смотреть.
Смотреть глазами, не обращая на жгущие ляжку деньги. Либо звать кого-то с собой, опытного.
Курить профильные форумы типа КЛАШ, Октавия-клаб, где есть статистика по поломкам, каждого модельного года, да и движков тоже , ну и реальные отзывы со статистикой, а не фуфел автофорумов еодина, где каждый третий - "спец" по ВАГам.
Потом еще голову делают тем, кто продает нормальные авто )
какие-то 90% продавцов, 150-250 тысяч р. на ремонты, мотаные пробеги, моторы просящие ремонта на 200 тысячах...
Все гораздо проще и прозаичнее. Надо звонить-ехать-смотреть.
Смотреть глазами, не обращая на жгущие ляжку деньги. Либо звать кого-то с собой, опытного.
Курить профильные форумы типа КЛАШ, Октавия-клаб, где есть статистика по поломкам, каждого модельного года, да и движков тоже , ну и реальные отзывы со статистикой, а не фуфел автофорумов еодина, где каждый третий - "спец" по ВАГам.
К
Кеnst
Ремонт ДВС (залёгшие кольца, колпачки, замена поршневой вот это всё) - 200тыс. руб. 5-7 дней работы. Есть ненулевая вероятность ещё в сервис поездить с претензиями%
Замена/ремонт турбины -50-70тыс. руб.;
Восстановительй ремонт DSG (6или7) с неизвестным результатом - от 80тыс. руб.;
Замена DSG - 300-400тыс.руб. коробка плюс работа (полагаю, что минимум 30тыс.)
Замена амортизаторов по кругу (при пробеге-то 150-200-тыс,) - 32-35тыс. плюс работа
Ремонт "подвески" (50-70тыс. руб.)
Окрас крупных сколов (как минимум, пороги, крылья) - 2 порога, 1-3 крыла итого 5 элементов (очень грубо 10тыс. за элемент) от 50тыс. руб. (с неизвестным качеством окраски);
Замена тормозных дисков "по-кругу" (можете сами выбрать "КИТАЙ"/оригинал и оценить)
Замена аккумулятора (он же там родной ещё? Что ему будет-то? Это же ШКОДА. Так будет говорить продавец при продаже) - 5тыс. руб.
К этому надо будет прибавить "слепенькие" затёртые фары, затёртое лобовое стекло с ремонтами сколов, салон со следами жизни предыдущего владельца, а так же неизвестное состояние системы кондиционирования, замену маховика и т.д. и т.п.
Замену кузова ещё забыл посчитать.
i
4izhoff
Замена амортизаторов по кругу (при пробеге-то 150-200-тыс,) - 32-35тыс. плюс работа
Можно я тоже посчитаю? Окта А5ФЛ. Подвеска - ППД
опоры передних амортов (оригинал) - 2090/шт.
передние аморты (оригинал) - 6800/шт
задние аморты (оригинал) - 3500/шт.
Итого - 24780.
Цены автодок, опт4. Опустим за скобки то, что вы, почему-то сторонник только оригинальных з/ч в подвеску (хотя стоит там либо ТРВ, либо сакс.)
И если я пересчитаюсь на этих брендах - цена будет в 1,5 раза дешевле.
Я в процессе обслуживания тоже стараюсь брать оригинал, когда это финансово выгодно или узел сильно важен.
Но отчетливо понимаю что меняя тормоза - я не возьму оригинал, потому что там упакован в ваговскую коробку TRW, а возьму АТЕ power disc+колодки zimmerman потому что эта связка сильно эффективнее чем штатное.
Я кстати, вам и про тормоза могу расписать детально по ценам ) И там тоже не будет страшных цифр, более того, большинство адекватных людей поддержат меня в выборе брендов, а некоторые скажу - да зачем, есть же еще дешевле и нормально ходят.
К
Кеnst
1.8 DSG7 пробег 140тыс.км. никаких проблем.
Такая машина только у вас и Майкла Джексона?
Остальным всё менять по списку?
A
AquA
Такая машина только у вас и Майкла Джексона?
"Искромётная шутка", новая и оригинальная. Все бабы твои с таким ч.ю.
Остальным всё менять по списку
Лично я на 115 тыс. км. поменял все амортизаторы и прилично перетряхнул подвеску. 50тыс. запчасти, 20 тыс. работа. При этом амортизаторы каяба нормально отрабатывают, то сзади на суперб почему-то воткнули TRW (не знаю, где их заказывают, но качество оказалось безобразным - поменял на оригиналы VAG c доплатой где-то ещё в 8,5тыс. рублей)
На 90тыс. менял помпу;
Уж не помню на каком пробеге вентилятор кондиционера. Всё тоже стоило каких-то ощутимых денег.
Впереди плановая замена цепи с успокоителем.
М
Марсианский почтальон
Ремонт ДВС (залёгшие кольца, колпачки, замена поршневой вот это всё) - 200тыс. руб. 5-7 дней работы. Есть ненулевая вероятность ещё в сервис поездить с претензиями%
Замена/ремонт турбины -50-70тыс. руб.;
Восстановительй ремонт DSG (6или7) с неизвестным результатом - от 80тыс. руб.;
Замена DSG - 300-400тыс.руб. коробка плюс работа (полагаю, что минимум 30тыс.)
Замена амортизаторов по кругу (при пробеге-то 150-200-тыс,) - 32-35тыс. плюс работа
Ремонт "подвески" (50-70тыс. руб.)
Окрас крупных сколов (как минимум, пороги, крылья) - 2 порога, 1-3 крыла итого 5 элементов (очень грубо 10тыс. за элемент) от 50тыс. руб. (с неизвестным качеством окраски);
Замена тормозных дисков "по-кругу" (можете сами выбрать "КИТАЙ"/оригинал и оценить)
Замена аккумулятора (он же там родной ещё? Что ему будет-то? Это же ШКОДА. Так будет говорить продавец при продаже) - 5тыс. руб.
К этому надо будет прибавить "слепенькие" затёртые фары, затёртое лобовое стекло с ремонтами сколов, салон со следами жизни предыдущего владельца, а так же неизвестное состояние системы кондиционирования, замену маховика и т.д. и т.п.
----------------
Сколько потратить выберет сам счастливый хозяин б.у. автомобиля
Можно легко и over 800тыс. потратить, особенно если новую DSG покупать придётся. А можно не тратить ничего - НОЛЬ - ездит же! Ну и что, что подтраивает, масло надо лить литрами, при торможении дикая вибрация, в кондиционере "легионелла", а коробка подаёт сигналы SOS.
Вообще лютый бред написан.
Перед покупкой заехать в сервис и отдать за диагностику подвески 500р - и цену авто адекватный продавец снизит на стоимость замены необходимых запчастей. Если не снизит - пусть дальше лоха ищет, а мы найдем другой подходящий экземпляр.
А вообще, что у вас скрыто за фразой "Ремонт подвески" (50-70тыс. руб.)"?
Про дсг. Никто в здравом уме не будет на авто ценою 500 т.р. покупать новую коробку ценой 300-400 т.р. Сейчас появились специализированные сервисы по ремонту дсг с адекватными ценниками и хорошими отзывами.
Про окрасы тоже смешно - перед покупкой авто не смотрят что ли? Если деталь нужно красить целиком, то опять же адекватный продавец это знает и цену снизит, или сам покрасит как-нибудь, но тогда будут вопросы при проверке толщиномером. Мелкие сколы легко закрашиваются оригинальным набором в цвет авто.
С двигателем, конечно сложнее. Жор масла никак не определить. Но те, кто покупает авто с таким мотором, как правило, готов к вложениям на замену поршневой.
A
AquA
Опустим за скобки то, что вы, почему-то сторонник только оригинальных з/ч в подвеску
Сошлюсь на своего родственника, который работает в одном ну очень известном сетевом магазине запчастей. Его совет простой - бери только оригинал. Запчасти идут - полный шлак. Сдать их обратно потом весьма затруднительно и у поставщика будет миллион причин почему их не брать обратно. Следовать ли его совету - личное дело каждого.
передние аморты (оригинал) - 6800/шт
задние аморты (оригинал) - 3500/шт.
Итого - 24780.
Ну, понятно - понеслась... Всё из серии, "...А у меня всё дешевле выходит. Да где ты такие цены взял?..."
А что работу не считаете. Не стесняйтесь - по нормо-часу официала. Вы же туда ездите? Да на независимом СТОА нормо-час будет 2тыс.руб. стоить никак не дешевле.
росто вы порете чушь, порете ее довольно уверенно
В чём чушь? Второй раз задаю Вам этот вопрос.
Пробег - 30тыс в год умножаем на восемь 240тыс. км. реального пробега;
Что не так? У вас не так? Поздравляю. На круг тут уже мелькали 177тыс. км. и уверен у большинства будет тоже самое.
150-250 тысяч
р. на ремонты
Сколько по-вашему стоит капитальный ремонт 1.8 CDAB? Если указываете стоимость, то прошу указать СТОА где подтвердят данный прайс.
мотаные пробеги,
Никто и никогда пробеги не сматыевает, нетѣ-нетѣ-нетѣ!!!
Я кстати, вам и про тормоза могу расписать детально по ценам ) И там тоже не будет страшных цифр, более того, большинство адекватных людей поддержат меня в выборе брендов, а некоторые
скажу - да зачем, есть же еще дешевле и нормально ходят.
На это я вам скажу, что есть отличная песня Шнура, про то, что любит наш народ всякое г-но..
Ну, все же продают отличную машину, которая "никогда не ломается", не бита, не крашена", "просто нужны деньги.." и прочее в том же духе.
Вот ваша шкода попадала в ДТП? Та самая "Октаха"?
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2019 14:41]
К
Кеnst
Понятно. Аргументов нет - переходим на личности...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К
Кеnst
С двигателем, конечно сложнее. Жор масла никак не определить. Но те, кто покупает авто с таким мотором, как правило, готов к вложениям на замену поршневой.
Тут местный "знаток" утверждает, что от масложора спасает:
Элементарно масло менять хотя бы в 7-9тыс.км пробега
А
Ариец ID 2663
*тут должен быть смайл с попкорном
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.