Какое моторное масло лить в 1.8Т?
a
arban
А что, в том базовом масле Лукойла на которое вы указали сейчас эти присадки отсутствуют? В советское время были, а сейчас исчезли?
На то оно и базовое, в нем нет присадок.
Очередной маслянный эксперт детекдед
a
arban
Не помню в какой из тем по выбору масла
Видел таблицу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот фото масла после примерно 8500 пробочного пробега со средней скоростью 14 км\ч
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не 1.8 правда, 1,6 BSE
Масло 704 допуска SHELL Helix Ultra Professional AV-L 5W30
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2016 19:47]
Видел таблицу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот фото масла после примерно 8500 пробочного пробега со средней скоростью 14 км\ч
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не 1.8 правда, 1,6 BSE
Масло 704 допуска SHELL Helix Ultra Professional AV-L 5W30
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2016 19:47]
A
AquA
Видел таблицу
И что?! Вы тут всем предлагаете погадать на
a
arban
Я вам лично ничего не предлагаю.
А картинка выложена для того что-бы люди сами сделали выводы.
a
arban
И что?! Вы тут всем предлагаете погадать на на кофейной гущекапельной пробе хорошее ли у вас масло?
Вам все же предложу его прожарить
эксперт детекдед
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2016 16:05]
A
AquA
Давайте кипятить
A
AquA
Предлагаю опрос для всех заинтересованных.
Кому не лень, предлагаю ответить на следующие вопросы:
1. Марка, год выпуска, год покупки, пробег?
2. Расход масла между заменами(если есть)?
3. Интервал замены масла\критерии замены?
4. Какое масло используете и почему?
5. Режим эксплуатации автомобиля город\трасса в %?
Заранее всем спасибо.
Кому не лень, предлагаю ответить на следующие вопросы:
1. Марка, год выпуска, год покупки, пробег?
2. Расход масла между заменами(если есть)?
3. Интервал замены масла\критерии замены?
4. Какое масло используете и почему?
5. Режим эксплуатации автомобиля город\трасса в %?
Заранее всем спасибо.
R
Romkins
2. Расход масла между заменами(если есть)?
3. Интервал замены масла\критерии замены?
4. Какое масло используете и почему?
5. Режим эксплуатации автомобиля город\трасса в %?
2011, 1.8 тси, CDA мотор. 102 тык пробега
Расход - первые 2-4 тыс нет. Потом - в районе 100-150 грамм на тысячу
Интервал - был до 90 тык - дилерский.
После 90 тык - каждые 5-7 тык. Сейчас 102, планирую третью замену
Мобил 1. Канистра красивая. на БМВ-сервис все равно
Город. 90%. Трасса - редко, не быстро
До 90 тык - трасса 60%, в пределах ПДД, обгоны тапка в пол. Расход масла такой же ;-)
d
d3x73R
[Сообщение удалено пользователем 10.06.2016 12:42]
A
AquA
Если наберётся хотя бы человек 20-30 людей поделившимся личным опытом, то общая картина по двигателю 1.8 будет понятна. Ещё очень интересны расходы масла по двигателям с большими пробегами и эксплуатацией от 3-5 лет, т.к. эти наши Интернеты вещают ужасы о крайне малом ресурсе современных
высокотемпературных двигателей.
R
Romkins
Интернеты вещают ужасы о крайне малом ресурсе современных высокотемпературных двигателей
если его эксплуатировать по 15 тык на одном масле, и это подделка под кастрюлю, а в реале какой нить лукойл минералка, и который горит по литру на тыщу - да, ресурс будет мизерный, так как там просто зарастет все отложениями это раз, катализатор помрет это два.
A
AquA
если его эксплуатировать по 15 тык на одном масле, и это подделка под кастрюлю, а в реале какой нить лукойл минералка, и который горит по литру на тыщу - да, ресурс будет мизерный, так как там просто зарастет все отложениями это раз, катализатор
помрет это два.
Вот кто это вам сказал? Вы располагаете фактами, что использование минерального масла нанесёт серьёзный вред двигателю, а так же серьёзно снижает его ресурс?
Для того, чтобы подделывать масло, нужно где-то брать нормальное масло. Это как с сыром: выдавать более дешевый сорт сыра за более дорогой, но сыр при этом не перестанет быть сыром. Поэтому, все страшилки про "поддельное" масло имеют под собой крайне мало оснований (если вообще имеют).
Если уровень масла падает, то это совсем не обязательно означает "угар". Следует, прежде всего, поискать проблемы в самом двигателе. Что дешевое минеральное масло, что дорогое синтетическое с модными сертификатами и допусками будет уходить примерно одинаково. Нет никаких оснований полагать, что минеральное масло ведет себя как-то отлично от синтетики в части потерь. Все рассказы автовладельцев из серии до этого не жрала, а после 7 тыс. пробега долил литр есть всего лишь следствие весьма приблизительной индикации уровня масла по щупу и особенностей конструкции самого двигателя.
C
CHEh`OF
Для того, чтобы подделывать масло, нужно где-то брать нормальное масло.
А если продавать под видом моторного- индустриалку например, тоже всё хорошо будет ?
Или снова нужны факты ?
A
AquA
Или снова нужны факты ?
Да, нужны факты. Что, по-вашему, означает "моторка" и "индустриалка"?
C
CHEh`OF
И 20А- это индустриалка. Для моторов непригодна, в качестве рабочей жидкости.
Что такое моторное масло-тоже надо объяснять ?
На мой вопрос выше ответ стоит ждать ?
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2016 17:54]
Что такое моторное масло-тоже надо объяснять ?
На мой вопрос выше ответ стоит ждать ?
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2016 17:54]
A
AquA
И 20А- это индустриалка. Для моторов непригодна, в качестве рабочей жидкости.
Хорошо, с отработкой понятно.
Что такое моторное масло?
R
Romkins
Для того, чтобы подделывать масло, нужно где-то брать нормальное масло
Какое нормальное, родной...
В лучшем случае минералка лукойл вместо мобил1 или шелл хеликс ультра :-)
Все рассказы автовладельцев из серии до этого не жрала, а после 7 тыс. пробега долил литр есть всего лишь следствие весьма приблизительной индикации уровня масла по щупу и особенностей конструкции самого двигателя.
Слова "выработка пакета присадок", "потеря свойств масла" - пустые слова? Или есть понимание процессов, что происходит с маслом в моторе, кроме того, что оно стало черненьким из прозрачненького?
Рассказать, почему минералка "Горит" быстрее, больше и раньше, чем синтетика? NOACK и температуру вспышки тоже показать? :-)
Это как с сыром: выдавать более дешевый сорт сыра за более дорогой, но сыр при этом не перестанет быть сыром.
От тильки не надо.. Часть того, что называют "сыр" является "сырным продуктом". Это как WD-40 смазкой называть. Или баллистол панацеей от всего - и порезы, и дерево лечит, и смазывает все..
Если уровень масла падает, то это совсем не обязательно означает "угар"
Оно может быть
- горит
- вытекает наружу через сальники и любые уплотнения
- не снимается кольцами и тогда
* горит
* выплевывается наружу в жидкой и газообразной фазе (как вперед, так и взад)
- его сливает сосед
- его воруют инопланетяне
Все это, кроме течи наружу и инопланетян, обычно называют "угар", хотя да - оно может не полностью гореть в моторе, часть может догорать на катализаторе, например..
D
DiEgo
- горит
причем по причине смены производства масла.
шелл хеликс ультра экстра 5w30 доливали наверное с литр или меньше до примерно 100кт пробега. А вот после того как стали заливать масло шелл ультра ECT - оно угорает просто в путь.
От прошлого ТО, которое было в августе проехали примерно 7 тыщ и заливаем второй литр масла - это не нормально.
И замечена была эмульсия на крышке, хотя подозреваю что это просто переходной момент при температурах около ноля , так как ранее замечена не была и крышка всегда чистая была.
Двиг 1.6 BFQ
Жду ещё немного и сползаю на ravenol wiv или vmp 5w30 - на доливку уже купил равенола, только более простого.
Ну и режим движения бывает разный, вплоть от пробок и уезжания с перекрестка первым и поездок трассовых со скоростью 140км/ч. Хотя стиль такой же оставался с момента покупки машины, но масло уходить начало именно после того как пропало из продажи Shell Ultra Extra
A
AquA
Какое нормальное, родной...
Фамильярничаем?
В лучшем случае минералка лукойл вместо мобил1 или шелл хеликс ультра
Кто и где что-то подделывал? Хотя ок, где-то я видел сюжет, как где-то наладили кустарное производство по разливу масла в брендовые канистры. Их прикрыли. Но где пострадавшие от этого действа? Можете привести конкретные факты, мол залил не того масла и двигатель вышел из строя?
Слова "выработка пакета присадок", "потеря свойств масла" - пустые слова? Или есть понимание процессов, что происходит с маслом в моторе, кроме того, что оно стало черненьким из прозрачненького?
Я невежественен и не стыжусь этого признаваться. Просветите меня, что именно означает "выработка пакета присадок"?
Под потерей свойств масла лично я понимаю насыщение масла продуктами горения бензина (как я понимаю, именно из-за отсутствия процесса горения VAG спокойно утверждает, что масло в DSG расчитано на весь срок службы - там масло не подвергается такому же воздействию, как в ДВС) Мы с вами одинаково понимаем это выражение?
Рассказать, почему минералка "Горит" быстрее, больше и раньше, чем синтетика? NOACK и температуру вспышки тоже показать?
Да, будьте так любезны. С интересом ознакомлюсь с приведенными фактами и сведениями. Остальным так же будет полезно прочитать.
Это как WD-40 смазкой называть
WD-40 был разработан как вытеснитель влаги после чего обнаружилась ещё масса побочных свойств этого продукта, но смазочным материалом он не являлся никогда.
На счёт "вытекает" через уплотнения согласен. На счет "горит", хочу спросить при какой температуре "горит" (или кипит?) масло?
На кольцах масло, прежде всего, коксуется. На счёт "горит" - не, не слышал.
Невежественный и неграмотный народ твёрдые сплавы знай всё "победитом" именует, т.к. был когда-то такой завод, но от этого сплавы содержащие вольфрам ни в какой
A
AquA
- горит
причем по причине смены производства масла.
шелл хеликс ультра экстра 5w30 доливали наверное с литр или меньше до примерно 100кт пробега. А вот после того как стали заливать масло шелл ультра ECT - оно угорает просто в путь.
От прошлого ТО, которое было в августе проехали примерно 7 тыщ и заливаем второй литр масла - это не нормально.
Итак, во всём виноват
А какой пробег у машины? Все будут признательны, если автор сообщения напишет по итогам, через интервал смены, что мол вот оно: - "Сменил масло и произошло чудо - более не доливаю!
p.s. Как-то довелось прокатиться с таксистом на десятке. Присмотрелся, какая-то она странная: дефлекторы не так расположены, кнопка аварийки другого цвета и т.д. Разговорились, оказалась машина с заводским номером 00000120 (ну или что-то в этом роде, в общем из второй сотни первой партии десяток). Машина несколько лет стояла у родителей хозяина машины с пробегом в 5 тыс. км. (т.е. постояла она знатно!) Потом, новый хозяин откатал на ней 240(!) тыс. км. без каких либо значимых доливов масла, между заменами, при этом заливал самую дешевую полусинтетику. Лично я для себя делаю вывод: удачно собранный мотор спокойно живёт длительный ресурс без какого либо заморачивания по поводу марок масла.
D
DiEgo
Итак, во всём виноват Обама-обезьяна производитель масла!
Именно так. Масло с рождения авто, точнее с завода было залито именно Ultra Extra
И доливали немного, так как замечали что двигатель тише работает и мягче что-ли когда по щупу масло на максимальной отметке. Да и сведенького масла подлить - хуже от этого не было ещё никому :-)
А какой пробег у машины?
Сейчас 139т.км пробег.
Все будут признательны, если автор сообщения напишет по итогам, через интервал смены, что мол вот оно: - "Сменил масло и произошло чудо - более не доливаю!
Я допускаю что расход масло может быть, особенно при трассовых пробегах летом, так каждые выходные до дачи, а это примерно 200 км общего пробега. Но расход в пределах разумного.
Вот посмотрим что после смены производителя масла будет.
И кстати при покупке спрашивал, говорят я далеко не первый, кто жалуется именно на shell после того как он стал производится у нас в РФ.
На очередном ТО интересовались о расходе масла - сервисмены сказали что колпачки ещё рано менять и они могут дать о себе знать при пробеге в два раза больше. Машина не дымит сизым дымом и запаха нет. но масло то один фиг куда-то девается. Двигатель сухой, потеков нет.
D
DiEgo
без каких либо значимых доливов масла, между заменами,
смотря как он это понимает. Масло на щупе есть - значит всё ок. Если нет - надо долить.
то есть оно в процессе эксплуатации уходило по щупу целиком например. А это судя по отметке щупа - литр.
Оно же не горит, оно всего то до минимума опускается
A
AquA
Именно так. Масло с рождения авто, точнее с завода было залито именно Ultra Extra
А вы уверены, что "с рождения было залито" Ultra тра-та-та? Я почему ещё с таким скепсисом коментирую: довелось как-то быть на дилерской конференции GM-Avtovaz, где Генеральный директор - американец долго и упорно рассказывал о том, какое крутое и уникальное масло Petro-Canada и что только его и а-та-та!! На что один из представителей дилеров встал и сказал, что не поленился и сдал на анализ идущее масло с завода. Вязкость там была совсем не та, визуально масло отличалось ну и проч. в том же духе. Американец крайне злобно и раздражительно взглянул на дерзкого технаря и обещал "выяснить этот вопрос" всем своим видом демонстрируя: мол я тебя, , запомнил!
Мораль тут простая: производители прекрасно знают, что первая смена масла будет на т.н. "нулевом ТО", после первой тыс. км обкатки и льют в движки самые дешёвые масла, т.к. экономию на конвейере ещё никто не отменял.
По мне так дело в наработанных моточасах двигателя, а не в масле. Нашли бы вы грамотного моториста в городе, да съездили к нему на диагностику. Если он эндоскопом заглянет и запишет что там в двигателе, то совсем хорошо. Ну, а дальше вам решать, что экономически правильнее: оставить всё как есть, ремонтировать, продавать машину и т.д. Впрочем, если доливать пока надо не много, то может вы и ещё 100тыс. на этом ДВС без ремонта откатаете. Кто знает.. В любом случае, долив масла литрами в межсервисном интервале является поводом к тому, чтобы задуматься всё ли там в порядке?
D
DiEgo
Мораль тут простая: производители прекрасно знают, что первая смена масла будет на т.н. "нулевом ТО", после первой тыс. км обкатки и льют в движки самые дешёвые масла, т.к. экономию на конвейере ещё никто не отменял.
под капотом даже наклейка есть Shell, у нас одна из последних "чешек", то есть собиралась она не на нашем заводе. Есть подозрение что там не будут мухлевать и лить для экономии
ТО проходили преймущественно в Пышме и на сколько помню они же являлись официалами по маслам Shell
После гарантии один раз ездили на ТО в на Космонавтов..
А так в основном всё на Данилы Зверева проходили и масло у них же брали. На доливку покупали уже в магазинах..
Только вот всё больше и больше склоняюсь к тому, что не доездим бы до планового ТО и заменим масло раньше. Покатаем ещё тыщу-две и сделаем выводы.
Сейчас залили Ravenol HCL на доливку, посмотрим, может оно и уходить не будет или будет медленнее. И разница в 300 руб за литр это уже ощутимо, поэтому Shell пока в пролете
A
AquA
На очередном ТО интересовались о расходе масла - сервисмены сказали что колпачки ещё рано менять и они могут дать о себе знать при пробеге в два раза больше. Машина не дымит сизым дымом и запаха нет. но масло то один фиг куда-то девается. Двигатель сухой, потеков нет.
Если машина уже не гарантийная, то к рекомендациям в автосалоне стоит прислушиваться. Если же она на гарантии, то повышенный расход масла прямой повод терзать приемку с вопросами. Им, понятное дело, ничуть не улыбается вскрывать двигатель, проводить серьёзную диагностику, устранять проблему по гарантии, а потом ломать голову, как получить за это от дистрибьютора (там тоже те ещё котики сидят и очень не хотят нести дополнительные расходы связанные с низким качеством изготовления ДВС) Поэтому очень удобно тыкать в инструкцию по эксплуатации и утверждать, что долив масла это нормально, что всё дело в марке\производителе масла и т.п.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.