Какое моторное масло лить в 1.8Т?
R
Romkins
По поводу свойств масла, характеристик, пакетов, их "выработки" и прочего ф очень советую oil-club изучить. Кстати, там же есть и про температуру, и про ноак :-)
По поводу сгорания масла на кольцах -- гм.. А кто это сказал? Я лично, говорил что если не снимается кольцами - горит
По поводу "подделок" и "подмены одного другим" - я лично знаю людей, кто это наблюдал на своих авто когда масло становилось густым солидолом в -25.. И солидол под клапанной крышкой... И лично наблюдал масло из бочки отличающееся органо-лептически от оригинала.. И испытал на себе угар лито на тысячу против 500 грамм на 8500 км.. Тупо сменой масла. В тот раз и в том моторе была смена с esso ultron на castrol 10-60 (или 50?. Дело было около 10 лет назад)
По поводу "нулевого ТО" - где оно сейчас прописано, особенно, применительно к сабжу темы? Покажите, а ?
D
DiEgo
По поводу "нулевого ТО" - где оно сейчас прописано
это в давние советские времена было, когда с маслом стружку сливали.
Сейчас имхо другой уровень технологий и качество подгонки и имеет смысл делать только тем, кто "болен" этим :-)
Лично мы первые тыщи три катались не крутя и плавно без режима "тапка в пол".
R
Romkins
Так там автор пишет, что на заводе экономят, льют масло, не очень хорошее, так как на нулевом то меняют ))
A
AquA
По поводу свойств масла, характеристик, пакетов, их "выработки" и прочего ф очень советую oil-club изучить. Кстати, там же есть и про температуру, и про ноак
Гм.. это тот самый сайт, где фрики масло в ложках жарят? Я вам задал вполне конкретные вопросы и ответа на них не увидел. Очень много буковок на цветных канистрах с маслами как-бы должны внушать доверие и уважение.
Ещё раз сформулирую вопросы:
1. В чем принципиальное отличие минерального масла от того же масла с т.н. "присадками"?
2. Как именно работают эти присадки? Зачем они?
3. Каков состав этих "присадок" и имеет ли смысл копаться в производителях масел если присадочная основа поставляется всем производителям по всему миру от одного\двух поставщиков?
4. Какова концентрация этих присадок в масле?
По поводу "подделок" и "подмены одного другим" - я лично знаю людей, кто это наблюдал на своих авто когда масло становилось густым солидолом в -25.. И солидол под клапанной крышкой... И лично наблюдал масло из бочки отличающееся органо-лептически
от оригинала..
Вот была у меня когда-то ВАЗ 21103. Зимой, в этой машине замерзало масло в коробке передач и становилось густым так, что рычаг переключения двигался с большим трудом. И что? И ничего - заводил машину, отпускал сцепление - всё работало, масло прогревалось и спокойно ехал. Тоже самое с ДВС на этой десятке. Если двигатель завёлся, то уж масло там перемешало как надо и в этот момент оно уже далеко не как солидол по внешнему виду.
Поэтому, ещё раз повторяю вопрос: вы, лично, видели\знаете факты по которым ДВС вышел из строя от "некачественного" масла? Чтобы залили - и всё крякнуло! Ну, или крякнуло через 500-1 500км. пробега?
По поводу "нулевого ТО" - где оно сейчас прописано, особенно, применительно к сабжу темы? Покажите, а ?
Межсервсисные интервалы у каждого свои. Кое кто из автопроизводителей прямо утверждает, мол никакой обкатки не требуется - сел и поехал и через 10-5 тыс. на ТО-1. Но, это никак не отменяет вопроса, что именно заливает производитель в машину при продаже? У меня есть основания утверждать, что льёт то, что максмально дёшево и никак от этого не страдает.
A
AquA
на заводе экономят, льют масло, не очень хорошее
Ещё раз, - что значит "не очень хорошее"? Чем "не очень" отличается от "очень хорошего"? Вы когда шампуни и гели для душа покупаете, там куча всякой хери в виде красителей, сульфата натрия и проч.. При этом сохраняется самое главное свойство - щелочная основа, которая моет. Если вы перестанете вестись на рекламу, то окажется, что можно как-то спокойно обойтись без холодящего ментола в геле или угля в шампуне и спокойно использовать мыло с тем же самым эффектом.
Ровно тоже самое можно смело сказать про автомобильное масло.
A
AquA
это в давние советские времена было, когда с маслом стружку сливали.
А что, сейчас стружка куда-то исчезла? Трение прекратилось и новые детали ДВС с конвейера не дают никакой выработки по металлу?
R
Romkins
Почитайте bmwservice.lj.ru - там есть фак, там есть вопросы на куда большее количество вопросов, чем вы задали
Отстаньте уже от прожарки ;-) это интересный опыт, но мы же говорим о понятных регламентированных вещах?
Там есть и про масла, и про основы, и присадки
Если уметь отбрасывать оценочные суждения автора блога - там масса полезных знаний
И про угар, и про износ
Про межсервисный интервал - повторю вопрос - где указано применительно к мотору 1,8Т от ВАГа про "нулевое ТО" ;-)
Ну а про гели и шампуни - Вы свечку держали лично, чтоб знать и увидеть, что именно я покупаю? ))
R
Romkins
Ну и про масло - как минимум, есть SAE, API , которые, проводя вашу же аналогию с шампунем, скажут о том, что при экземе не стоит мыться порошком пемолюкс, а горячая вода отмывает лучше холодной ;-)
Или проведя аналогию с бензином - если мы говорим о том же 1,8Т то наврядли разумно лить в него 80й бенз
Или проведя аналогию с бензином - если мы говорим о том же 1,8Т то наврядли разумно лить в него 80й бенз
D
DiEgo
3. Каков состав этих "присадок" и имеет ли смысл копаться в производителях масел если присадочная основа поставляется всем производителям по всему миру от одного\двух поставщиков?
4. Какова концентрация этих присадок в масле?
Можно вот это посмотреть и часть вопросов отпадает сразу.
Есть ещё у него ролики, по маслам и присадкам, но не смотрел их или не помню про что там.
C
CHEh`OF
Romkins
DiEgo
Парни,угомонитесь
Всё равно у
AquA
шишки забОристей
R
Romkins
шишки забОристей
может хоть сорт скажет )))
Не, ну я и про мыло могу много рассказать ))))))) Но думаю, пора плату вводить ))
D
Doctor MaK
Не, ну я и про мыло могу много рассказать ))))))) Но думаю, пора плату вводить ))
ну пока еще бесплатно. пчоему на лето лучше 5в заливать а не 0в?
A
AquA
Если уметь отбрасывать оценочные суждения автора блога - там масса полезных знаний
И про угар, и про износ
Согласен. Именно в этом блоге красной нитью проходит основная мысль о бесполезности большинства допусков, оценочных методик и сравнительных характеристик. Именно там автор пишет, что если масло уходит - езжайте на диагностику, именно там автор приводит данные по сравнительно низкой эффективности т.н. модификаторов трения, хотя отмечает их полезный эффект, именно там автор пишет про моточасы, а не про пробег, именно в этом блоге жестоко высмеиваются все рассказы о каком-то "чудесном, необычном и уникальном" масле в Haldex пятого поколения и т.д.
Но нет же, тут упорно начинают всё сводить к тому, что масло N угорало, а вот залил M и перестало. Я один нахожу, что это мракобесие?
Но нет же, всё сводится к тому, что выискиваются какие-то мифические преимущества одного масла над другим из серии: угорает\не угорает..
R
Romkins
Но нет же, тут упорно начинают всё сводить к тому, что масло N угорало, а вот залил M и перестало. Я один нахожу, что это мракобесие?
мне если честно, все равно, что вы находите. Или теряете. Или теряете и находите.
У меня есть личный опыт - Esso Ultron убывало. Castrol RS не убывал.
Течей наружу не было. То есть убывало оно через выпуск, очевидно. Так как вариантов всего - в впуск летит, в выпуск уходит, и наружу вытекает.
Я это видел. И когда ты заливаешь поллитру, проехав 1000 и понимаешь, что это как бы не максимум даже... И думаешь "ну ок, это же в фильтр ушло и куда там еще, проглядел наверное при смене"... Хотя при смене ты точно заливал норму по мануалу... А потом еще поллитру.. а потом еще и еще...
А потом берешь и меняешь малсо на кастрюль рс. и обнаруживаешь - ой блин. А мы чо та каждую тыщу проверяем, вот уже третья закончилась - а масло не убыло.. То это как?
Не, конечно же можно это считать мракобесием. Но я предпочитаю верить своим глазам.
Аналогично более свежий опыт и совсем другой мотор..
дилер заливает одно масло, и оно убывает по 400-500 грамм на тысячу. На протяжении 9 тысяч вливается 4 литровая канистра масла. Пробег - половина трасса, половина город. Подтверждено путевыми, заправками и прочим
заливаем другое масло. И в условиях бОльшей загруженности города (весь декабрь , а особенно вторую половину месяца, пробки куда как больше были, чем октябрь) обнаруживаем, что первые 2.5 тыс км масло убыло на чуть чуть от максимума. А потом через еще тыщу доливаем до максимума, и обнаруживаем, что вошло всего 300 грамм по бутылке. И далее оказывается что следующие 6000 км требуют от нас всего 1.2литра суммарно... Так как во второй литрушке остается ровно половина.
Водитель не менялся. Режим так же трасса-город. Пропорции примерно такие же, даже наверное трасса чуть динамичней (замена резины и бОльшая уверенность в сцепных свойствах)
Не. Это конечно же мракобесие.
Согласен.
Так если согласен, чего тогда спрашивать про базы, про ноак, про горение масла? У Сергея в блоге написано.
угорает\не угорает..
есть объективные показатели - те же тесты OilClub, в которых число NOAK бывает отличается в разы.. Конечно же, это мракобесие, что масло на минеральной основе и ПАО будут иметь разные склонности к испарениям, разную температуру вспышки и прочее. Определенно.
A
AquA
мне если честно, все равно, что вы находите. Или теряете. Или теряете и находите.
Грубость ещё никого не украшала. Согласен я только с логикой блога bmwservice, но никак не с вашими рассуждениями уходит\не уходит. Хотя оно понятно, вам всё равно. Мой личный опыт с тем же Ultron - масло как масло, никаких проблем с ним не испытывал. У меня его "инопланетяне не похищали"
Ну и сейчас 0W30 залито в АСМОТО, за весь межсервисный интервал ничего не доливаю и не доливал за весь немалый пробег. На второй, рабочей октавии тоже самое - нет расхода масла. (там пробег под 110 тыс. км)
есть объективные показатели - те же тесты OilClub
E
Egor ©
я вас даже читать не буду, первой страницы хватило...
восьмой год лью только шелл хеликс ультра 0в40 и зимой и летом. 120 ткм. полет нормальный. чип все дела.
восьмой год лью только шелл хеликс ультра 0в40 и зимой и летом. 120 ткм. полет нормальный. чип все дела.
A
AquA
Появилось что сказать по поводу масла. Поначитавшись bmwservice залил себе Xenum VX 5W30. Тут кто-то писал, мол ничего не заметил. Лично я ощутил разницу. Все, конечно, субъективно. Появилось ощущение, словно зимнюю обувь скинул. Внешне, это проявляется как ощутимое изменение в лучшую сторону
эластичности двигателя при нажатии на педаль газа. Изменился звук работающего двигателя - он работает заметно тише, сам звук стал более глухой и низкий. Это отметили пассажиры. При езде по трассе звука двигателя в Superb не слышно вообще! На первый план вышел звук шин из под арок. За 10 дней
накатал на этом масле уже более 3 тыс. км. - только положительные эмоции. Обещали экономию топлива - этого не отметил, на первый взгляд расход едва заметно снизился. С другой стороны - не везде был 98 бензин и часть пробега выкатал на 95-м, по трассе вваливал "на все деньги", когда разгоняешь
машину за 200км/ч об экономичности рассуждать затруднительно.
Общими результатами не удивлен, т.к. масло содержит в себе модификатор трения. Внешний вид масла весьма доставляет: в канистре сметанообразная белая жидкость, на щупе цвет кофе с молоком, при этом щуп ощутимо просвечивает через масло так, что не всегда понятно какой же уровень он показывает. Несмотря на стоимость масла - всем рекомендую .Лично проверил. Всё здорово. Ну, а вау-эффект от заливки присутствует - это совершенно точно!
Общими результатами не удивлен, т.к. масло содержит в себе модификатор трения. Внешний вид масла весьма доставляет: в канистре сметанообразная белая жидкость, на щупе цвет кофе с молоком, при этом щуп ощутимо просвечивает через масло так, что не всегда понятно какой же уровень он показывает. Несмотря на стоимость масла - всем рекомендую .Лично проверил. Всё здорово. Ну, а вау-эффект от заливки присутствует - это совершенно точно!
R
Romkins
за его стоимость не ее нафиг эту топливную экономичность ;-)
D
DiEgo
за его стоимость не ее нафиг эту топливную экономичность
яя полагал что бардаль одно из дорогих, но что бы так стоило масло
A
AquA
за его стоимость не ее нафиг эту топливную экономичность
Ну вот я сначала собирался купить родной Shell Helix и обнаружил, что 4-х литровая канистра в интернет-магазине тоже что-то в районе 4,5-5 тыс. стоит (а на замену требуется 4,5л) Понятно, что из бочки литр будет чуть дешевле, но ценник тоже не копеечный. Если будет наблюдаться экономия в районе 0,5-0,8 л. на 100 км то в моём случае (98 бензин) это практически полностью нивелирует разницу в стоимости. Как я уже написал выше вау-эффект от этого масла есть (читай, удовольствие от эластичности двигателя), сюда же надо отметить очень стабильную температурную характеристику на длительном движении при высоких (120-160км/ч) скоростях. Лично у меня датчик температуры масла за 6-7 часовые переезды через перевалы и по горным дорогам температура стабильно держалась 102-104 градуса, (для сравнения у Shell при такой езде 110 градусов минимум), а на скорости 202 км/ч датчик показывал 106 C/
R
Romkins
Как я уже написал выше вау-эффект от этого масла есть
персональный такой вау-эффект ;-)
Лично у меня датчик температуры масла за 6-7 часовые переезды через перевалы и по
горным дорогам температура стабильно держалась 102-104 градуса, (для сравнения у Shell при такой езде 110 градусов минимум), а на скорости 202 км/ч датчик показывал 106 C/
на таких скоростях не езжу. Совсем. Я очень люблю жизнь и свою семью.
о 4-х литровая канистра в интернет-магазине тоже что-то в районе 4,5-5 тыс. стоит
Где вы такие конские цены берете? Shell Helix Ultra - 2,5 тыс рублей за 4 литра. Минус 20% по воскресеньям.
Я лично купил 5 литров мобил1 0-40 за 3 с копейками. Неделю назад.
Если будет наблюдаться экономия в районе 0,5-0,8 л. на 100 км то в моём случае
Экономия на 5-8 литров может быть легко достигнута в сравнении скоростей 100 и 200 кмч..
D
Doctor MaK
на длительном движении при высоких (120-160км/ч) скоростях. Лично у меня датчик температуры масла за 6-7 часовые переезды через перевалы и по горным дорогам температура стабильно держалась 102-104 градуса, (для сравнения у Shell при такой езде 110
градусов минимум), а на скорости 202 км/ч датчик показывал 106 C/
псоле 5 минут на 160 км\ч очково становится и до 100-110 км\ч снижаешь скорость..а постоянно на 160 ехать и до 200 топить.... да у нас дорог таких нет
вобщем впринципе если сильно не топить то у меня на ЛУкойле ПОлартек 0в40, после чиповки расход 7.2 был по бортовому))) а если немного отжигать то 11 литров на 100ку. если совсем жечь то 14-15.
без чипа гонял 300 км туда обратно, на том же масле расход 10 литров был, но там отжигал 120-140 шел, в двух местах разгонял до 180... но очково не реально просто было... ну его нафиг на таких скоростях по российским дорогам
температура масла 103 кстати была.
поэтому чот не вижу смысла платить много за масло,е сли можно раз в 5-7,5 тыщ лить дешевый и вполне качественный ЛУкойл.
единственное что может Идемитцу попробую.
S
Site Master
Вы бы при рассказах про отжиги не максимальными а средними скоростями по бортовику оперировали.
Средняя 92 кмч - расход 10/100 на пробеге 1300
Средняя 70 - расход 8,2 на пробеге 780
Средняя 62 - расход 7,0 на пробеге 170
Это то что запомнил из не городских поездок.
Это от машины зависит. Водитель ТЛК200 вас например вообще не поймет, почему очково то становится. Видимо йетик на такой скорости сильно напрягает.. Моя машина к слову, тоже утомляет при длительном движении на такой скорости.
Средняя 92 кмч - расход 10/100 на пробеге 1300
Средняя 70 - расход 8,2 на пробеге 780
Средняя 62 - расход 7,0 на пробеге 170
Это то что запомнил из не городских поездок.
псоле 5 минут на 160 км\ч очково становится
Это от машины зависит. Водитель ТЛК200 вас например вообще не поймет, почему очково то становится. Видимо йетик на такой скорости сильно напрягает.. Моя машина к слову, тоже утомляет при длительном движении на такой скорости.
A
AquA
Что касается среднего расхода, то мое субъективное мнение заключается в том, что влияние масла на расход практически незаметно. В случае с использованием модификаторов трения это ещё имеет какой-то смысл, но и тут фиксация результата на грани погрешности измерений, т.к. помимо снижения трения влияет
ещё сотня другая факторов: скорость, условия движения, температура, покрышки, индивид. особенности вождения и проч..
На счет средних скоростей:
По делам часто приходится ездить из Екб в Соликамск. При том условии, что стартую часа в три ночи и выбираю дорогу через Губаху-Кизел-Яйву по тагильскому тракту получается двигаться быстро ( 130-160 км\ч с прохватами за 200 км\ч по ровным прямым отрезкам дороги с односторонним движением). При средней длине маршрута 550-600км средняя скорость получается 65-75км/ч, а если дорога свободная и нигде особо не теряешь из-за невозможности обогнать впереди идущий транспорт, то средняя у меня получалась 98-102 км/ч. При длительных переездах нагрузка на двигатель и масло весьма приличная. В этом плане Xenum с его нитридом бора крайне стабилен по температурному режиму. Всю дорогу датчик температуры масла показывает 102-104 градуса, если обороты двигателя повышаются до 5500-6000 об\мин., то температура кратковременно возрастает до 106 градусов и моментально снижается при снижении скорости движения. В этом плане, похоже, что рекламные обещания температурной стабильности имеют под собой основания.
С этим утверждением не спорю. Полностью согласен. Более того, уверен, что на рынке практически нет откровенно плохого моторного масла. С таким межсервисным интервалом вообще всё равно что лить. Лукойл или масло Газпромнефти отличная и недорогая альтернатива миллиону иностранных канистр с броскими этикетками.
На счет средних скоростей:
По делам часто приходится ездить из Екб в Соликамск. При том условии, что стартую часа в три ночи и выбираю дорогу через Губаху-Кизел-Яйву по тагильскому тракту получается двигаться быстро ( 130-160 км\ч с прохватами за 200 км\ч по ровным прямым отрезкам дороги с односторонним движением). При средней длине маршрута 550-600км средняя скорость получается 65-75км/ч, а если дорога свободная и нигде особо не теряешь из-за невозможности обогнать впереди идущий транспорт, то средняя у меня получалась 98-102 км/ч. При длительных переездах нагрузка на двигатель и масло весьма приличная. В этом плане Xenum с его нитридом бора крайне стабилен по температурному режиму. Всю дорогу датчик температуры масла показывает 102-104 градуса, если обороты двигателя повышаются до 5500-6000 об\мин., то температура кратковременно возрастает до 106 градусов и моментально снижается при снижении скорости движения. В этом плане, похоже, что рекламные обещания температурной стабильности имеют под собой основания.
поэтому чот не вижу смысла платить много за масло,е сли можно раз в 5-7,5 тыщ лить дешевый и вполне качественный ЛУкойл.
С этим утверждением не спорю. Полностью согласен. Более того, уверен, что на рынке практически нет откровенно плохого моторного масла. С таким межсервисным интервалом вообще всё равно что лить. Лукойл или масло Газпромнефти отличная и недорогая альтернатива миллиону иностранных канистр с броскими этикетками.
A
AquA
Это очень важный факт для всех читателей этой темы. Особенно в свете обсуждения выбора масла.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.