Какое моторное масло лить в 1.8Т?

Romkins
От пользователя AquA

По поводу свойств масла, характеристик, пакетов, их "выработки" и прочего ф очень советую oil-club изучить. Кстати, там же есть и про температуру, и про ноак :-)

По поводу сгорания масла на кольцах -- гм.. А кто это сказал? Я лично, говорил что если не снимается кольцами - горит

По поводу "подделок" и "подмены одного другим" - я лично знаю людей, кто это наблюдал на своих авто когда масло становилось густым солидолом в -25.. И солидол под клапанной крышкой... И лично наблюдал масло из бочки отличающееся органо-лептически от оригинала.. И испытал на себе угар лито на тысячу против 500 грамм на 8500 км.. Тупо сменой масла. В тот раз и в том моторе была смена с esso ultron на castrol 10-60 (или 50?. Дело было около 10 лет назад)

По поводу "нулевого ТО" - где оно сейчас прописано, особенно, применительно к сабжу темы? Покажите, а ?
0
DiEgo
От пользователя Romkins
По поводу "нулевого ТО" - где оно сейчас прописано

это в давние советские времена было, когда с маслом стружку сливали.
Сейчас имхо другой уровень технологий и качество подгонки и имеет смысл делать только тем, кто "болен" этим :-)
Лично мы первые тыщи три катались не крутя и плавно без режима "тапка в пол".
0
Romkins
Так там автор пишет, что на заводе экономят, льют масло, не очень хорошее, так как на нулевом то меняют ))
0
AquA
От пользователя Romkins
По поводу свойств масла, характеристик, пакетов, их "выработки" и прочего ф очень советую oil-club изучить. Кстати, там же есть и про температуру, и про ноак

Гм.. это тот самый сайт, где фрики масло в ложках жарят? Я вам задал вполне конкретные вопросы и ответа на них не увидел. Очень много буковок на цветных канистрах с маслами как-бы должны внушать доверие и уважение.

Ещё раз сформулирую вопросы:
1. В чем принципиальное отличие минерального масла от того же масла с т.н. "присадками"?
2. Как именно работают эти присадки? Зачем они?
3. Каков состав этих "присадок" и имеет ли смысл копаться в производителях масел если присадочная основа поставляется всем производителям по всему миру от одного\двух поставщиков?
4. Какова концентрация этих присадок в масле?


От пользователя Romkins
По поводу "подделок" и "подмены одного другим" - я лично знаю людей, кто это наблюдал на своих авто когда масло становилось густым солидолом в -25.. И солидол под клапанной крышкой... И лично наблюдал масло из бочки отличающееся органо-лептически от оригинала..

Вот была у меня когда-то ВАЗ 21103. Зимой, в этой машине замерзало масло в коробке передач и становилось густым так, что рычаг переключения двигался с большим трудом. И что? И ничего - заводил машину, отпускал сцепление - всё работало, масло прогревалось и спокойно ехал. Тоже самое с ДВС на этой десятке. Если двигатель завёлся, то уж масло там перемешало как надо и в этот момент оно уже далеко не как солидол по внешнему виду.
Поэтому, ещё раз повторяю вопрос: вы, лично, видели\знаете факты по которым ДВС вышел из строя от "некачественного" масла? Чтобы залили - и всё крякнуло! Ну, или крякнуло через 500-1 500км. пробега?

От пользователя Romkins
По поводу "нулевого ТО" - где оно сейчас прописано, особенно, применительно к сабжу темы? Покажите, а ?

Межсервсисные интервалы у каждого свои. Кое кто из автопроизводителей прямо утверждает, мол никакой обкатки не требуется - сел и поехал и через 10-5 тыс. на ТО-1. Но, это никак не отменяет вопроса, что именно заливает производитель в машину при продаже? У меня есть основания утверждать, что льёт то, что максмально дёшево и никак от этого не страдает.
0 / 1
AquA
От пользователя Romkins
на заводе экономят, льют масло, не очень хорошее


Ещё раз, - что значит "не очень хорошее"? Чем "не очень" отличается от "очень хорошего"? Вы когда шампуни и гели для душа покупаете, там куча всякой хери в виде красителей, сульфата натрия и проч.. При этом сохраняется самое главное свойство - щелочная основа, которая моет. Если вы перестанете вестись на рекламу, то окажется, что можно как-то спокойно обойтись без холодящего ментола в геле или угля в шампуне и спокойно использовать мыло с тем же самым эффектом.
Ровно тоже самое можно смело сказать про автомобильное масло.
0 / 1
AquA
От пользователя DiEgo
это в давние советские времена было, когда с маслом стружку сливали.

А что, сейчас стружка куда-то исчезла? Трение прекратилось и новые детали ДВС с конвейера не дают никакой выработки по металлу?
0 / 1
Romkins
От пользователя AquA

Почитайте bmwservice.lj.ru - там есть фак, там есть вопросы на куда большее количество вопросов, чем вы задали
Отстаньте уже от прожарки ;-) это интересный опыт, но мы же говорим о понятных регламентированных вещах?
Там есть и про масла, и про основы, и присадки
Если уметь отбрасывать оценочные суждения автора блога - там масса полезных знаний
И про угар, и про износ

Про межсервисный интервал - повторю вопрос - где указано применительно к мотору 1,8Т от ВАГа про "нулевое ТО" ;-)

Ну а про гели и шампуни - Вы свечку держали лично, чтоб знать и увидеть, что именно я покупаю? ))
1 / 1
Romkins
Ну и про масло - как минимум, есть SAE, API , которые, проводя вашу же аналогию с шампунем, скажут о том, что при экземе не стоит мыться порошком пемолюкс, а горячая вода отмывает лучше холодной ;-)
Или проведя аналогию с бензином - если мы говорим о том же 1,8Т то наврядли разумно лить в него 80й бенз
1 / 0
DiEgo
От пользователя AquA
2. Как именно работают эти присадки? Зачем они?
3. Каков состав этих "присадок" и имеет ли смысл копаться в производителях масел если присадочная основа поставляется всем производителям по всему миру от одного\двух поставщиков?
4. Какова концентрация этих присадок в масле?


Можно вот это посмотреть и часть вопросов отпадает сразу.


Есть ещё у него ролики, по маслам и присадкам, но не смотрел их или не помню про что там.
0
CHEh`OF
От пользователя Romkins
Romkins


От пользователя DiEgo
DiEgo

Парни,угомонитесь ;-)
Всё равно у

От пользователя AquA
AquA


шишки забОристей :-)
1 / 1
Romkins
От пользователя CHEh`OF
шишки забОристей

может хоть сорт скажет )))

Не, ну я и про мыло могу много рассказать ))))))) Но думаю, пора плату вводить ))
1 / 1
Doctor MaK
От пользователя Romkins
Не, ну я и про мыло могу много рассказать ))))))) Но думаю, пора плату вводить ))

:-D ну пока еще бесплатно. пчоему на лето лучше 5в заливать а не 0в?
0
AquA
От пользователя Romkins
Там есть и про масла, и про основы, и присадки
Если уметь отбрасывать оценочные суждения автора блога - там масса полезных знаний
И про угар, и про износ

Согласен. Именно в этом блоге красной нитью проходит основная мысль о бесполезности большинства допусков, оценочных методик и сравнительных характеристик. Именно там автор пишет, что если масло уходит - езжайте на диагностику, именно там автор приводит данные по сравнительно низкой эффективности т.н. модификаторов трения, хотя отмечает их полезный эффект, именно там автор пишет про моточасы, а не про пробег, именно в этом блоге жестоко высмеиваются все рассказы о каком-то "чудесном, необычном и уникальном" масле в Haldex пятого поколения и т.д.
Но нет же, тут упорно начинают всё сводить к тому, что масло N угорало, а вот залил M и перестало. Я один нахожу, что это мракобесие?

Но нет же, всё сводится к тому, что выискиваются какие-то мифические преимущества одного масла над другим из серии: угорает\не угорает.. :facepalm:
1 / 1
Romkins
От пользователя AquA
Но нет же, тут упорно начинают всё сводить к тому, что масло N угорало, а вот залил M и перестало. Я один нахожу, что это мракобесие?

мне если честно, все равно, что вы находите. Или теряете. Или теряете и находите.
У меня есть личный опыт - Esso Ultron убывало. Castrol RS не убывал.
Течей наружу не было. То есть убывало оно через выпуск, очевидно. Так как вариантов всего - в впуск летит, в выпуск уходит, и наружу вытекает.
Я это видел. И когда ты заливаешь поллитру, проехав 1000 и понимаешь, что это как бы не максимум даже... И думаешь "ну ок, это же в фильтр ушло и куда там еще, проглядел наверное при смене"... Хотя при смене ты точно заливал норму по мануалу... А потом еще поллитру.. а потом еще и еще...
А потом берешь и меняешь малсо на кастрюль рс. и обнаруживаешь - ой блин. А мы чо та каждую тыщу проверяем, вот уже третья закончилась - а масло не убыло.. То это как?
Не, конечно же можно это считать мракобесием. Но я предпочитаю верить своим глазам.

Аналогично более свежий опыт и совсем другой мотор..
дилер заливает одно масло, и оно убывает по 400-500 грамм на тысячу. На протяжении 9 тысяч вливается 4 литровая канистра масла. Пробег - половина трасса, половина город. Подтверждено путевыми, заправками и прочим

заливаем другое масло. И в условиях бОльшей загруженности города (весь декабрь , а особенно вторую половину месяца, пробки куда как больше были, чем октябрь) обнаруживаем, что первые 2.5 тыс км масло убыло на чуть чуть от максимума. А потом через еще тыщу доливаем до максимума, и обнаруживаем, что вошло всего 300 грамм по бутылке. И далее оказывается что следующие 6000 км требуют от нас всего 1.2литра суммарно... Так как во второй литрушке остается ровно половина.
Водитель не менялся. Режим так же трасса-город. Пропорции примерно такие же, даже наверное трасса чуть динамичней (замена резины и бОльшая уверенность в сцепных свойствах)
Не. Это конечно же мракобесие.

От пользователя AquA
Согласен.

Так если согласен, чего тогда спрашивать про базы, про ноак, про горение масла? У Сергея в блоге написано.
От пользователя AquA
угорает\не угорает..

есть объективные показатели - те же тесты OilClub, в которых число NOAK бывает отличается в разы.. Конечно же, это мракобесие, что масло на минеральной основе и ПАО будут иметь разные склонности к испарениям, разную температуру вспышки и прочее. Определенно.
0 / 2
AquA
От пользователя Romkins
мне если честно, все равно, что вы находите. Или теряете. Или теряете и находите.

Грубость ещё никого не украшала. Согласен я только с логикой блога bmwservice, но никак не с вашими рассуждениями уходит\не уходит. Хотя оно понятно, вам всё равно. Мой личный опыт с тем же Ultron - масло как масло, никаких проблем с ним не испытывал. У меня его "инопланетяне не похищали" :lol:
Ну и сейчас 0W30 залито в АСМОТО, за весь межсервисный интервал ничего не доливаю и не доливал за весь немалый пробег. На второй, рабочей октавии тоже самое - нет расхода масла. (там пробег под 110 тыс. км)


От пользователя Romkins
есть объективные показатели - те же тесты OilClub

:-D
0 / 5
Egor ©
я вас даже читать не буду, первой страницы хватило...
восьмой год лью только шелл хеликс ультра 0в40 и зимой и летом. 120 ткм. полет нормальный. чип все дела.
5 / 0
AquA
Появилось что сказать по поводу масла. Поначитавшись bmwservice залил себе Xenum VX 5W30. Тут кто-то писал, мол ничего не заметил. Лично я ощутил разницу. Все, конечно, субъективно. Появилось ощущение, словно зимнюю обувь скинул. Внешне, это проявляется как ощутимое изменение в лучшую сторону эластичности двигателя при нажатии на педаль газа. Изменился звук работающего двигателя - он работает заметно тише, сам звук стал более глухой и низкий. Это отметили пассажиры. При езде по трассе звука двигателя в Superb не слышно вообще! На первый план вышел звук шин из под арок. За 10 дней накатал на этом масле уже более 3 тыс. км. - только положительные эмоции. Обещали экономию топлива - этого не отметил, на первый взгляд расход едва заметно снизился. С другой стороны - не везде был 98 бензин и часть пробега выкатал на 95-м, по трассе вваливал "на все деньги", когда разгоняешь машину за 200км/ч об экономичности рассуждать затруднительно.

Общими результатами не удивлен, т.к. масло содержит в себе модификатор трения. Внешний вид масла весьма доставляет: в канистре сметанообразная белая жидкость, на щупе цвет кофе с молоком, при этом щуп ощутимо просвечивает через масло так, что не всегда понятно какой же уровень он показывает. Несмотря на стоимость масла - всем рекомендую .Лично проверил. Всё здорово. Ну, а вау-эффект от заливки присутствует - это совершенно точно!
0 / 2
Romkins
за его стоимость не ее нафиг эту топливную экономичность ;-)
0
DiEgo
От пользователя Romkins
за его стоимость не ее нафиг эту топливную экономичность

яя полагал что бардаль одно из дорогих, но что бы так стоило масло 8(
0
AquA
От пользователя Romkins
за его стоимость не ее нафиг эту топливную экономичность


Ну вот я сначала собирался купить родной Shell Helix и обнаружил, что 4-х литровая канистра в интернет-магазине тоже что-то в районе 4,5-5 тыс. стоит (а на замену требуется 4,5л) Понятно, что из бочки литр будет чуть дешевле, но ценник тоже не копеечный. Если будет наблюдаться экономия в районе 0,5-0,8 л. на 100 км то в моём случае (98 бензин) это практически полностью нивелирует разницу в стоимости. Как я уже написал выше вау-эффект от этого масла есть (читай, удовольствие от эластичности двигателя), сюда же надо отметить очень стабильную температурную характеристику на длительном движении при высоких (120-160км/ч) скоростях. Лично у меня датчик температуры масла за 6-7 часовые переезды через перевалы и по горным дорогам температура стабильно держалась 102-104 градуса, (для сравнения у Shell при такой езде 110 градусов минимум), а на скорости 202 км/ч датчик показывал 106 C/
0
Romkins
От пользователя AquA
Как я уже написал выше вау-эффект от этого масла есть

персональный такой вау-эффект ;-)

От пользователя AquA
Лично у меня датчик температуры масла за 6-7 часовые переезды через перевалы и по горным дорогам температура стабильно держалась 102-104 градуса, (для сравнения у Shell при такой езде 110 градусов минимум), а на скорости 202 км/ч датчик показывал 106 C/

на таких скоростях не езжу. Совсем. Я очень люблю жизнь и свою семью.



От пользователя AquA
о 4-х литровая канистра в интернет-магазине тоже что-то в районе 4,5-5 тыс. стоит

Где вы такие конские цены берете? Shell Helix Ultra - 2,5 тыс рублей за 4 литра. Минус 20% по воскресеньям.
Я лично купил 5 литров мобил1 0-40 за 3 с копейками. Неделю назад.


От пользователя AquA
Если будет наблюдаться экономия в районе 0,5-0,8 л. на 100 км то в моём случае

Экономия на 5-8 литров может быть легко достигнута в сравнении скоростей 100 и 200 кмч..
0
Doctor MaK
От пользователя AquA
на длительном движении при высоких (120-160км/ч) скоростях. Лично у меня датчик температуры масла за 6-7 часовые переезды через перевалы и по горным дорогам температура стабильно держалась 102-104 градуса, (для сравнения у Shell при такой езде 110 градусов минимум), а на скорости 202 км/ч датчик показывал 106 C/

8( 8( 8( псоле 5 минут на 160 км\ч очково становится и до 100-110 км\ч снижаешь скорость..а постоянно на 160 ехать и до 200 топить.... да у нас дорог таких нет :ultra:

вобщем впринципе если сильно не топить то у меня на ЛУкойле ПОлартек 0в40, после чиповки расход 7.2 был по бортовому))) а если немного отжигать то 11 литров на 100ку. если совсем жечь то 14-15.
без чипа гонял 300 км туда обратно, на том же масле расход 10 литров был, но там отжигал 120-140 шел, в двух местах разгонял до 180... но очково не реально просто было... ну его нафиг на таких скоростях по российским дорогам
температура масла 103 кстати была.

:-D поэтому чот не вижу смысла платить много за масло,е сли можно раз в 5-7,5 тыщ лить дешевый и вполне качественный ЛУкойл.

единственное что может Идемитцу попробую.
0
Site Master
Вы бы при рассказах про отжиги не максимальными а средними скоростями по бортовику оперировали.
Средняя 92 кмч - расход 10/100 на пробеге 1300
Средняя 70 - расход 8,2 на пробеге 780
Средняя 62 - расход 7,0 на пробеге 170
Это то что запомнил из не городских поездок.
От пользователя Doctor MaK
псоле 5 минут на 160 км\ч очково становится

Это от машины зависит. Водитель ТЛК200 вас например вообще не поймет, почему очково то становится. Видимо йетик на такой скорости сильно напрягает.. Моя машина к слову, тоже утомляет при длительном движении на такой скорости.
0
AquA
Что касается среднего расхода, то мое субъективное мнение заключается в том, что влияние масла на расход практически незаметно. В случае с использованием модификаторов трения это ещё имеет какой-то смысл, но и тут фиксация результата на грани погрешности измерений, т.к. помимо снижения трения влияет ещё сотня другая факторов: скорость, условия движения, температура, покрышки, индивид. особенности вождения и проч..
На счет средних скоростей:
По делам часто приходится ездить из Екб в Соликамск. При том условии, что стартую часа в три ночи и выбираю дорогу через Губаху-Кизел-Яйву по тагильскому тракту получается двигаться быстро ( 130-160 км\ч с прохватами за 200 км\ч по ровным прямым отрезкам дороги с односторонним движением). При средней длине маршрута 550-600км средняя скорость получается 65-75км/ч, а если дорога свободная и нигде особо не теряешь из-за невозможности обогнать впереди идущий транспорт, то средняя у меня получалась 98-102 км/ч. При длительных переездах нагрузка на двигатель и масло весьма приличная. В этом плане Xenum с его нитридом бора крайне стабилен по температурному режиму. Всю дорогу датчик температуры масла показывает 102-104 градуса, если обороты двигателя повышаются до 5500-6000 об\мин., то температура кратковременно возрастает до 106 градусов и моментально снижается при снижении скорости движения. В этом плане, похоже, что рекламные обещания температурной стабильности имеют под собой основания.



От пользователя Doctor MaK
поэтому чот не вижу смысла платить много за масло,е сли можно раз в 5-7,5 тыщ лить дешевый и вполне качественный ЛУкойл.


С этим утверждением не спорю. Полностью согласен. Более того, уверен, что на рынке практически нет откровенно плохого моторного масла. С таким межсервисным интервалом вообще всё равно что лить. Лукойл или масло Газпромнефти отличная и недорогая альтернатива миллиону иностранных канистр с броскими этикетками.
0
AquA
От пользователя Romkins
на таких скоростях не езжу. Совсем. Я очень люблю жизнь и свою семью.

Это очень важный факт для всех читателей этой темы. Особенно в свете обсуждения выбора масла.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.