Какое моторное масло лить в 1.8Т?

Doctor MaK
От пользователя Romkins
и чо, как оно? Я вот думаю на лето на что поменять ))

а нормально. в холода поездил. за 5500 пробега где-то 700 долил, но там по трассе отжигал было дело)) ну и стараюсь всегда держать выше середины, поэтому по чуть чуть еще доливал когда было по щупу серединка или чуть выше серединки. расход бензина меньше на поллитра стал
0
AquA
На счёт блога bmwserviсe хочу высказать мнение.
1. Автор блога постоянно оспаривает традиционные методики оценки моторных масел и аргументирует свои доводы.
2. Основная мысль хозяина блога, которая сквозит в большинстве постов - оденешь доченька сорочку, не оденешь - всё равно :cen: т.е. в связи со всё более и более ужесточающимися нормами экологии ресурс современных моторов критически уменьшается.
3. К нему едут владельцы машин на диагностику (т.е. это бизнес) и автор, объективно, заинтересован в том, чтобы нагнать жути. Да, есть проблемы. да у определенных марок и моторов бывают проблемы. Однако, если бы у всех, без исключения были описываемые хозяином блога ситуации, то вой и рёв бы стоял куда там общественным петициям по поводу DSG. Однако, этого не происходит.
4. Красной нитью проходит основной тезис специалиста - глобально, все масла крайне мало отличаются друг от друга по потребительским свойствам.

Вот отсюда я и задаю свои вопросы. Зачем менять? Когда менять? Как менять и на что менять? Внятных, технически обоснованных ответов, в данной ветке не увидел. Рассуждения на тему "физику и химию никто не отменял" и "это подгорает, а это не подгорает" никакой достоверной картины не предоставляют и ясности не вносят.
0 / 1
CHEh`OF
:facepalm: :suxx:
0 / 1
AquA
От пользователя Romkins
Так вот - одно из них горело, шо писец - литр сгорал за 300-400 км езды на межгороде на 100 кмч по "почти круизу" (ногой держал, круиза нет)
То есть вот реально - едешь в Пермь - купи два литра масла.

Я выдержал 3 литра. За 980 км.
Плюнул. Сменил нафиг на другое. Расход внезапно стал 100-200 грамм на 1000-1500 км, сильно завися от того, как жарить.
Тоже кастрюль. Тоже в европе.

Залил после 2.5 тыс пробега тот самый с модификатором, о котором писал выше. Горел так же

Залил мобил1 уже после этого. Горел так же

Этот вот с модификатором и мобил1 вашпе первые 2-3 тыс не угорают, потом начинают.

Как то так..


А вам не приходило в голову, что дело не в масле как в таковом, а в невысоком качестве изготовления самого силового агрегата, где расход масла является признаком проблем, а не причиной?
0 / 1
z;k
18 Мар 2016 09:47
Дополнительно 25 ткм назад залита присадка от ликви моли, якобы снижающая трение.
о, спасибо! тоже сижу думаю, 1600р. на 50тыс. кажется приемлемо. Molygen Motor Protect или Cera Tec лили ? (зеленая или черная?)
18 Мар 2016 09:47
"в рамках разумной городской трассовой эксплуатации, без отсечек и молотилки"..

ога, енеос ему самое то налить. ведь сразу было понятно, что постебаться зашел. если на весь срок службы - предложил бы подумать чистое пао или эстеры, а учитывая - уже всё верно сказал.
18 Мар 2016 14:57
в невысоком качестве изготовления самого силового агрегата, где расход масла является признаком проблем, а не причиной?

сам-то агрегат тут большинству нравится в работе и не первый от vag. и то, что головой надо думать и умных людей иногда слушать - тоже верно.
мне ваш скепсис понятен, и большинство тем про vag, двигатели, масло и вообще "про авто" кем-то ангажированы, таков бизнес, но стоит попытаться отмыть из них и разумные мысли, проверенные массовой практикой.
и зачем я опять сам с собой разговариваю? (с)
1 / 0
Site Master
От пользователя z;k
Molygen Motor Protect или Cera Tec лили ? (зеленая или черная?)

CeraTec артикул 3721
А про постебаться зашел - я знаком с топикстартером. Он действительно машину в экстремальные режимы не загоняет. Для того чтобы отжечь другая машина есть, более приспособленная. А у шкоды просто экстерьер такой. :-)
0
z;k
18 Мар 2016 18:11
CeraTec артикул 3721

как вы думаете, ликви обещает эффект 50000км, это манка все-таки оседает в картере и остается при замене или надеются, что немного молибдена (его там немного) надежно прилипло к стенкам? ведь не было анализов после второй замены. в разбитом двигателе манка была или уже не вспомнить? или все-таки подливать её?
18 Мар 2016 18:11
А у шкоды просто экстерьер такой

с таким пробегом и состоянием я лучше озаботился поиском трёх девственниц, закласть по одной богу цпг и богу мотюля.
0 / 1
kaban4ick
К основной теме:

1,8 TSI, BZB
До 100 тыс (если верить сервисной книге) заливался кастрол и шелл, или наоборот, шелл, а потом кастрол ) у официального дилера. Если верить предыдущему хозяину, и кастрол и шелл доливались примерно одинаково: -1л + за 15 тыс.
От 100 тыс. до 150 тыс. (текущий пробег) лью Eni MS 5W-40 (Итальянское как бы, на таре все не по-русски, имеет допуск VW 502-505, стоит примерно 2300р за 5 л) Есть не во всех магазинах, небольшой минус, но и не такое редкое, чтобы вообще не найти.
Меняю через 10 тыс, до 6-7 тыс масло не уходит, потом доливаю 300-500 мл за оставшиеся 3-4 тыс км. Максимум доливал 700 мл, когда вваливал по трассе много, крутил движок.
В сервисе, где впервые это масло залили, поремендовали менять все таки на 7,5-8 тыс., но я решил через 10 )

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2016 11:29]
1 / 0
Site Master
От пользователя z;k

Поддон не снимал с того мотора, ГБЦ скинул и применил в другой мотор. Зеркала цилиндров посмотрел ну и пары трения в ГБЦ меня приятно удивили.
На парах трения белесый налет, свежеснятая но еще собранная голова прокручивалась заметно легче ей подобных, с которыми работал ранее.
0
AquA
От пользователя kaban4ick
Если верить предыдущему хозяину, и кастрол и шелл доливались примерно одинаково: -1л + за 15 тыс


Странно было бы увидеть различия в объёмах. Ведь если отбросить рекламную шелуху, то заливалось одно и то же масло.
0
kaban4ick
От пользователя AquA
Странно было бы увидеть различия в объёмах. Ведь если отбросить рекламную шелуху, то заливалось одно и то же масло.


Да, наверное, я глубоко в данный вопрос не погружался.

Масло (Eni) меня устраивает пока. И ценой, и тем, что данное масло не сильно распространено, это дает призрачную надежду, что оно не подделывается :-)
0
z;k
23 Мар 2016 11:00
Eni MS 5W-40 (Итальянское как бы, на таре все не по-русски, имеет допуск VW 502-505, стоит примерно 2300р за 5 л) Есть не во всех магазинах, небольшой минус, но и не такое редкое, чтобы вообще не найти.

могу предположить, что это оем-ГПН-масло, которое у них подороже. попробуйте сравнить надписи на этикетках или почитать в интернетах.

23 Мар 2016 11:00
Меняю через 10 тыс, до 6-7 тыс масло не уходит, потом доливаю 300-500 мл за оставшиеся 3-4 тыс км. Максимум доливал 700 мл, когда вваливал по трассе много, крутил движок.
В сервисе, где впервые это масло залили, поремендовали менять все таки на 7,5-8 тыс., но я решил через 10

правду вам машина говорит, ой правду.
какбы высокотемпературная вязкость ухудшается на 6-7т. или присадки какие уже израсходовались. можно попробовать ликвиевскую присадку жахнуть (спорное решение) или действительно менять на 7-8 тыс., раз машина просит. экономия 20% или 835р. примерно, я понимаю.
0
z;k
23 Мар 2016 13:10
если отбросить рекламную шелуху, то заливалось одно и то же масло.

отлично, договорились. моожет подсолнечное сойдёт? или даже пальмового накидать?..
Говорил же тебе, не надо было смазывать их сливочным маслом! - добавил он, сердито глядя на Мартовского Зайца.
- Это было самое лучшее сливочное масло, - кротко ответил Мартовский Заяц.
- Да, но туда, должно быть, попали крошки, - проворчал Шляпник, - не надо было пихать масло внутрь хлебным ножом.


23 Мар 2016 11:22
На парах трения белесый налет

похоже, манка прилипает. где бы кто сделал анализ или изучил физически отработку после 2-3 замен. допустив, что оно частью сливается, но продолжает действовать в меньшем числе - не логично ли добавлять по 100 на каждую замену?
23 Мар 2016 11:22
Зеркала цилиндров посмотрел ну и пары трения в ГБЦ меня приятно удивили.
На парах трения белесый налет, свежеснятая но еще собранная голова прокручивалась заметно легче ей подобных, с которыми работал ранее.

вы меня прямо-таки заинтересовали даже. но все-таки доливать или не доливать? или комбинировать с молигеном? действуют они по-разному.
0
Site Master
От пользователя z;k
похоже, манка прилипает. где бы кто сделал анализ или изучил физически отработку после 2-3 замен. допустив, что оно частью сливается, но продолжает действовать в меньшем числе - не логично ли добавлять по 100 на каждую замену?

Могу дать грамм 100 отработки с того мотора на анализ. Основная часть конечно вылилась в багажник моего авто при транспортировке этого инвалида, но из поддона я думаю можно наскрести.. :-D
И даже могу уточнить сколько тысяч км назад до дтп была залита присадка. Контакт с владельцем пострадавшего мотора есть. :-)
0
z;k
не буду я анализами заниматься, мне дорого и просто неохота,останусь халявщиком. но информация очень интересная и полезная, спасибо.
может стоит её на тот же oil-club запостить? www.oil-club.ru/forum/topic/5402-liqui-moly-cerate...
0
Site Master
От пользователя z;k
может стоит её на тот же oil-club запостить?

Там 33 страницы соплей за 4 года. Куча интересных ссылок и отзывов. Все уже рассказано. Зачем увеличивать количество фуфла в интернете? :-)
0
AquA
От пользователя z;k
какбы высокотемпературная вязкость ухудшается на 6-7т. или присадки какие уже израсходовались.

Это как вы определили, что "уже израсходовались"? :-D
И что же с ними стало? И как именно они "работали"? Нужны ли они там были вообще? Это я к тому, что роль и значение т.н. "присадок" весьма и весьма преувеличено в глазах общественности производителями и поставщиками масел с целью повышения прибыльности бизнеса. При этом я не ставлю под сомнение саму эффективность присадок - уверен, что есть положительный эффект от их применения. Но вот какой именно и как его оценить?


От пользователя z;k
отлично, договорились. моожет подсолнечное сойдёт? или даже пальмового накидать?..

Не юродствуйте. Было время и органические масла в автомобили заливали. Мы с вами говорим о масле полученном из переработки углеводородов. При этом, весь шаманизм различных технологий их получения весьма слабо отражается на эксплутационных свойствах конкретного автомобиля которым вы управляете. Вот тут уже писали, мол залили модный и "не такой как все" Xenum и что? А ничего. Совсем ничего.
0
Site Master
От пользователя AquA
Было время и органические масла в автомобили заливали. Мы с вами говорим о масле полученном из переработки углеводородов. При этом, весь шаманизм различных технологий их получения весьма слабо отражается на эксплуутационных свойствах конкретного автомобиля которым вы управляете.

В то время и зазоры в поршневой были по 0,5 мм и выше. Допуски на танковый дизель от Т-34 поищите. :-) И на самолетные моторы тех времен.
И периодичность замены была не актуальна, доливали и все.
От пользователя AquA
Но вот какой именно и как его оценить?

Оценить несложно.
Выпросить в лукойле базовое масло без присадок и катнуть на нем пару периодов по 15 тыщ км. Думаю мотор сдохнет как раз за эти две замены.
http://lukoil-masla.ru/bases_oil_main/
Если сильно заморочиться то можно договориться чтобы отлили литров 10 где нить. :cool:
0
AquA
От пользователя Site Master
Выпросить в лукойле базовое масло без присадок и катнуть на нем пару периодов по 15 тыщ км. Думаю мотор сдохнет как раз за эти две замены.


Вот когда вы мне покажете такой мотор, вот тогда будете так писать. А пока это голословное, ничем не подтвержденное заявление. Сразу надо будет уточнить: какому мотору? При каких условиях эксплуатации? Пример с дизелем сразу же некорректен, т.к. это дизельный двигатель, а мы тут флуд разводим по эксплуатации бензинового силового агрегата. В том же блоге bmwservice автор корректно пишет о "моточасах", а не о пробеге.
Полагаю, что здоровья мотору 30 тыс. км. на минеральном масле, разумеется, не прибавит, но и к фатальным последствиям не приведёт.

p.s. Вы скажите честно: маслом или автохимией торгуете? Имеете отношение к автобизнесу?
0
AquA
От пользователя Site Master
Выпросить в лукойле базовое масло без присадок и катнуть на нем пару периодов по 15 тыщ км. Думаю мотор сдохнет как раз за эти две замены.


Ну и сюда же.. Как-то, в советское время. заливали минеральные масла в автомобили и катались себе спокойно и моторы от 30тыс. пробега из строя не выходили. Что такого принципиально иного в шкодовском 1.8, что убьёт его двумя сменами минерального масла и пробегом в 30тыс. км.?
0
Site Master
От пользователя AquA

Кто вам сказал что в тех маслах в советское время не было противоизносных, противозадирных, антикоррозионных, противовспенивающих, стабилизирующих вязкость присадок?
Извините, вы какие то странные вопросы в режиме легкого троллинга задаете, с учетом ваших упоминаний всяких бмвсервисов, (что намекает на знакомство с вопросом выше среднего). :-)
Пусть это будет мой крайний пост в этой теме. Не в коня корм тут что то объяснять и в никуда свою точку зрения обосновывать.
От пользователя AquA
А пока это голословное, ничем не подтвержденное заявление
Моё голословное ничем не подтвержденное заявление было обозначено словом "думаю", что в принципе и означает что это моё личное мнение, которое я не собирался кому то в рамках этого обсуждения доказывать. Кстати автор блога бмвсервис ездил на базовом масле лично, о чем есть соответствующая запись у него в бложике.
От пользователя AquA
Что такого принципиально иного в шкодовском 1.8, что убьёт его двумя сменами минерального масла и пробегом в 30тыс. км.?

1. Высокая рабочая температура мотора и соответственно масла в первую очередь. В том числе и на подшипнике турбины. Это 80-100 градусов против 60-70 на тех моторах что катают на минералке.
2. Использование масла в качестве рабочей жидкости в гидроцилиндрах во вторую (это регулятор фаз и гидрокомпенсаторы зазора клапанов)
Регулятор фаз умрет первым - там на входе очень тонкая сеточка, отлично засирающаяся и синтетикой при редких заменах. Гидрики следующие - они тоже отлично засираются старой синтетикой при редких заменах, что уж про минералку говорить. Тем более они по сути являются физически тупичком для жидкости, Циркуляции масла в них практически нет, а температура у ГБЦ самая высокая после камеры сгорания во всем моторе.
Далее возможно каналы к поршневому пальцу и клапана на форсунках для охлаждения поршней.
3. Интервал замены в 15 тысяч в несколько раз усилит эффект от первых двух пунктов. ИМХО, возможно настолько что необратимые последствия наступят раньше чем через 30 тысяч км.
4. Некоторое количество тонких маслоподводящих трубок с высокой температурой, которые легко и непринужденно засираются.
От пользователя AquA
p.s. Вы скажите честно: маслом или автохимией торгуете? Имеете отношение к автобизнесу?

По кнопке "О пользователе" написано где я работаю. Если указанного там недостаточно - напишите в личку, я вам там подробнее мою работу распишу. Моторы - это хобби. Ломать и ремонтировать, параллельно разбираясь почему сломал. :beach:
2 / 0
AquA
Ответ понятен. Спасибо за комментарии.
От пользователя Site Master
Кто вам сказал что в тех маслах в советское время не было противоизносных, противозадирных, антикоррозионных, противовспенивающих, стабилизирующих вязкость присадок?

А что, в том базовом масле Лукойла на которое вы указали сейчас эти присадки отсутствуют? В советское время были, а сейчас исчезли?
Сарказм в моём предыдущем вопросе был как раз обусловлен стремлением выяснить, чем же именно так выгодно отличается дорогая синтетика от более дешевых масел.
По поводу температуры могу отметить, что наблюдал по встроенному датчику суперба температуру масла в 110 градусов при интенсивной езде, что, разумеется, не есть хорошо и здорово.

От пользователя Site Master
Пусть это будет мой крайний пост в этой теме. Не в коня корм тут что то объяснять и в никуда свою точку зрения обосновывать.

Напрасно вы так. С большим интересом читаю ваши комментарии. Тем более, что вы моторы вскрываете, осматриваете и т.д. Вся суть моих вопросов в стремлении получить логичные, обоснованные, подтвержденные на практике выводы.
0 / 2
Zdomski
Обалдеть как вы тут потрещали!

Интересно местами..

Да, от добра добра не ищут. Я остался на Мотюле 8100 из бочки.
Нет, проблем не вижу с мотором, менять масло пока не буду.

По некоторым прочим высказываниям:
- слышал от мотористов (людей, которые ремонтируют моторы, а не пишут в интернете), что мотору надо давать и повышенные обороты, и более того - это в разумных пределах полезно для мотора.
- также слышал, что, например, японские двигатели "холоднее" VAGов, и последних требования по маслу повыше - потому что 110 - это достаточно нормальная рабочая температура масла. Конечно, все относительно и неточно - но картина такая есть, сам ее наблюдаю.

А чем Ельф лучше Мотюля - это лучше у маркетологов спросить. Битва Титанов лучше получится, зрелищнее))
1 / 0
z;k
25 Мар 2016 17:14
чем же именно так выгодно отличается дорогая синтетика
почитайте в интернетах и нам заодно расскажете. табличку НС-ПАО-эстеры для даммиз горячо хочу увидеть.
25 Мар 2016 10:50
Допуски на танковый дизель от Т-34 поищите

заодно и ресурс в моточасах. а у КВ? совсем мал-мал. в т.ч. потому и нази в отечественную дальше сталинграда не уехали.
27 Мар 2016 11:36
Да, от добра добра не ищут. Я остался на Мотюле 8100 из бочки.
Нет, проблем не вижу с мотором, менять масло пока не буду.

кэп приветственно машет.
27 Мар 2016 11:36
А чем Ельф лучше Мотюля - это лучше у маркетологов спросить. Битва Титанов лучше получится, зрелищнее

не видел я жестокой сравнительной рекламы по маслу. по резине бывает, а маслюки видать иначе договорились.
27 Мар 2016 11:36
слышал от мотористов (людей, которые ремонтируют моторы, а не пишут в интернете), что мотору надо давать и повышенные обороты, и более того - это в разумных пределах полезно для мотора.

мануал можно почитать. рекомендован периодический (полгода или год, не помню, полистайте) прожиг катализатора на оборотах от 4 тыс.
у вага слабые места (кроме цпг) в "грязи" на форсунках и клапанах.
1 / 0
AquA
От пользователя z;k
почитайте в интернетах и нам заодно расскажете. табличку НС-ПАО-эстеры для даммиз горячо хочу увидеть.

Очередной маслянный эксперт детекдед :-D
Горькая правда состоит в том, что нет никакого смысла пытаться отличить хорошее, годное масло от "плохого", "поддельного", "нехорошего". В нежно мной любимом блоге не раз упоминавшемся в рамках данной дискуссии приводился в 2014 году график исследования более 200 BMW конкретной модели и что вы думаете, таки все показали одинаковый срок жизни двигателя не зависимо от религиозной веры в использование того или иного масла.
Не, я понимаю, что если масло не менять, то силовой агрегат рано или поздно скончается, но эстетствовать в духе: "ПАО - это ого-го!!" Или "Эстеры наше всё!" означает вносить смуту в неокрепшие умы автовладельцев :ultra:
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.