Какое моторное масло лить в 1.8Т?

z;k
16 Мар 2016 17:11
я б на лето залил 5w50 , но лук такое не делает

я с шеллом согласен. была в свое время мода на подобные "масла для любой погоды и машины", и прошла, когда двигатели стали требовательнее, мощнее и меньше (и сами производители того и другого приложили руку к карманам).

к примеру, у ликви сейчас из гидрокряка есть Leichtlauf High Tech 10W-50 HC-Synthese http://liquimoly.ru/item/9083.html , и шире "честное" масло бюджетно похоже не сделать.
и есть Synthoil High Tech 5W-50 на ПАО http://liquimoly.ru/item/9068.html , ПАО такое позволяет, но дорого (анализы там и там не искал, по качеству не скажу ничего).

корейский Энеос вроде бы и сейчас делает чуть не 0w60 бюджетку, скорее всего мешают тёплое с жидким и лопату присадки, чтоб не расползалось по фракциям, а дальше двигатель сам перемешает, литрах на 8 вполне сойдет. большой дизель какое-то время может ненапряженно трудиться совсем без масла и без охлаждения.
0 / 2
z;k
16 Мар 2016 19:55
Ну, понеслось.

я вас потроллил. честно. простите.

16 Мар 2016 19:55
Форсунки чищу стандартной присадкой выдаваемой при ТО и заливаемой в бензобак.

как она вам? расход насколько снижается после приёма?
16 Мар 2016 19:55
Выше уже писал, что меняю масло в межсервисном интервале.
а давайте посчитаем:
150тыс.км это 9 замен масла, 4000р. за замену = 36000р.
в вашем случае "лишние" 8-12т.р. в год это 1000р./мес., 3.3% от средней по стране з/п, 300л АИ-98 в год, 40р. или 1л АИ-98 на 100км пробега.
разборка со снятием цпг (работа без деталей) - 30-50т.р., сравнимо.
в виду недоказанности в отдельно взятом случае прямого влияния замены масла на ресурс двигателя получается, что разницы будто бы и нет. но и это не доказано.

16 Мар 2016 19:55
ПОТЕНЦИАЛЬНО могут быть проблемы с двигателем.
пока вроде нет большой статистики для экземпляров TSI + DSG с 2014 года, подождём, постучим.
а вот минералочку в коробке думаю надо проверять.
16 Мар 2016 19:55
На это могу сказать, что если будут проблемы - буду решать.
а меня учили, что мастер не сцыт на пальцы не допускает возникновения проблем, профессионал душит в зародыше, герой становится героем их побеждая, а настоящий герой их сам себе и создаёт.

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 04:03]
2 / 2
z;k
16 Мар 2016 19:55
А теперь давайте, расскажите мне про ужасы longlife злодеев-разработчиков, DSG и прочая, что обычно льют в уши про VAG.

если расскажете, зачем вам это. ЖМ-вод есть, он умный, он много ужасов видел, а ещё сергей с бмвсервиса и разные другие интернеты.. кто я против них?

longlife такто всеобщая религия, вроде все ей грешат - машина должна прожить 3-5 лет, дальше проблемы не мои.
1 / 2
AquA
Ладно, тема с маслом интересная. Перетирать, в очередной раз, по поводу longlife, масляной чумы, DSG и проч.. смысла особого нет. Считаю вопрос выбора производителя масла относится исключительно к личным предпочтениям. У меня коллеги любят поговорку, что один дурак задаст столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят. Полагаю, что весь этот шаманизм с прожаркой масла в ложке :-D , капельными пробами, хим. анализами и прочей магией никакой ясности не вносит.
Я, как человек невежественный, задам только один вопрос: - "Чем не устраивает то масло, которое сейчас вам заливают на замену?"
Если есть на него внятный, грамотный, технически обоснованный ответ, то имеет смысл обсудить альтернативы. Рассказы про то, что одно вроде пригорает, а другое нет - ровно то же самое шаманское мракобесие что и прожарка в ложке. Если ответа нет, то вообще всё равно что лить. Вполне допускаю такой вариант, что кто-то напишет имею старую машину с турбиной - лью туда самую дешевую минералку, откатал 100500км. и никаких проблем не испытываю!

У опытных людей хотелось бы прочитать мнение о необходимости(?) смены масла в DSG. Кто менял? Зачем? Что в результате?
0
AquA
От пользователя z;k
как она вам? расход насколько снижается после приёма?


Никаких изменений расхода топлива и динамики езды не замечаю. Кто-то тут уже писал, или я это в жежешечке прочитал - основа присадки керосин + ароматическая отдушка. Как я понимаю, механизм работы присадки заключается в растворении возможных отложений на форсунках. За всё время эксплуатации, машина ни разу не заправлялась на левых заправках, поэтому сочетание качественного 98 бензина и регулярная профилактика должны обеспечить долгую жизнь форсункам.
0
AquA
От пользователя z;k
а давайте посчитаем:
150тыс.км это 9 замен масла, 4000р. за замену = 36000р.
в вашем случае "лишние" 8-12т.р. в год это 1000р./мес., 3.3% от средней по стране з/п, 300л АИ-98 в год, 40р. или 1л АИ-98 на 100км пробега.
разборка со снятием цпг (работа без деталей) - 30-50т.р., сравнимо.
в виду недоказанности в отдельно взятом случае прямого влияния замены масла на ресурс двигателя получается, что разницы будто бы и нет. но и это не доказано.


Все логично. С рассуждениями согласен. Кто будет спорить, что менять чаще - это правильно, перекатывать интервал - крайне нежелательно. Но кто знает, что может произойти за 3-5 лет эксплуатации. Люди меняют место жительства, квартиры, машины, друзей и страны проживания. Стоит ли забивать себе голову потенциальными размышлениями когда и что может случиться с силовым агрегатом?
0
CHEh`OF
От пользователя AquA
У опытных людей хотелось бы прочитать мнение о необходимости(?) смены масла в DSG. Кто менял? Зачем? Что в результате?

Если разговор про DSG6, то там регламентом прописано -60т/км и замена.
Результат? Коробка живет и радуется :-)
1 / 0
AquA
От пользователя CHEh`OF
Если разговор про DSG6, то там регламентом прописано -60т/км и замена.

У меня DSG7
0
CHEh`OF
От пользователя AquA
DSG7

много копий сломано и никто не может с уверенностью сказать :меняй и проблем не будет.
0
AquA
От пользователя CHEh`OF
меняй и проблем не будет.

Так нет, пока, никаких проблем. Больше интересует, требуется ли в данной коробке менять масло. Если да, то в каких интервалах? Так же где-то читал, что замена масла там специфическая и требует определенного оборудования для того, чтобы удалить остатки старого масла. Опять же, если менять масло в DSG, то зачем?
0
IDIАN™
ваг с 1,8 с дсг7 , да еще и с таким трепетным отношением к межсервисным интервалам, предписанным мануалом, должен сливаться немедленно после окончания гарантии
2 / 2
z;k
17 Мар 2016 11:22
Опять же, если менять масло в DSG, то зачем?

была целая тема, мне кажется лучше её поднять, чтоб удобнее искать потом.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=174&t=29151...
пока беру тайм-аут
1 / 0
AquA
От пользователя IDIАN™
ваг с 1,8 с дсг7 , да еще и с таким трепетным отношением к межсервисным интервалам, предписанным мануалом, должен сливаться немедленно после окончания гарантии

Ваш звонок очень важен для нас.. :popcorn:
0
AquA
От пользователя z;k
была целая тема, мне кажется лучше её поднять, чтоб удобнее искать потом.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=174&t=29151...
пока беру тайм-аут


В том случае всё понятно. Масло меняли по отзыву дистрибьютора VAG по VIN-номеру. В рамках скандала с DSG и последующих действий производителя. К моей машине это не относится. Зачем менять масло в автомате? Надо ли это делать вообще? Если да, то от чего зависит необходимость замены?
0
CHEh`OF
Масло стареет, меняются свойства-становится хуже и не полностью выполняет свою функцию.
0
Site Master
От пользователя AquA
Зачем менять масло в автомате? Надо ли это делать вообще? Если да, то от чего зависит необходимость замены?

Если взять канистру любого масла/смазки ШРУС и прочих и внимательно её рассмотреть, то можно обнаружить там надпись со сроком годности, не превышающим 5 лет. Это при условии хранения в закрытой таре из инертного материала.
Что такого может произойти внутри механизма, что смазка с явно указанным сроком годности превращается в "предусмотренную на весь срок службы" (с) я придумать не смог и поэтому решил что максимум раз в 5 лет любую смазку менять надо обязательно. :-)
2 / 0
AquA
От пользователя CHEh`OF
Масло стареет, меняются свойства-становится хуже и не полностью выполняет свою функцию.

Есть какие-либо материальные доказательства массового выхода из строя автоматов на старом масле? (Не обязательно DSG/PKD)
0
AquA
От пользователя Site Master
Что такого может произойти внутри механизма, что смазка с явно указанным сроком годности превращается в "предусмотренную на весь срок службы" (с) я придумать не смог


Вот именно - никаких достоверно значимых данных не имеется. Есть только догадки и предположения.
0
CHEh`OF
От пользователя AquA
Есть какие-либо материальные доказательства массового выхода из строя автоматов на старом масле?

Физику и химию ещё никто не отменял.
0
CHEh`OF
От пользователя AquA

Ты хочешь нас убедить в неправильности рассуждений или себя уговариваешь не делать замену ?
Тебя ведь никто не уговаривает насильно менять масло, не меняй :-)
0
Romkins
От пользователя AquA
Рассказы про то, что одно вроде пригорает, а другое нет - р

рассказы есть. Есть факты.
Я могу путаться в марках, но точно помню факты - было два масла кастрюль, заливаемых европой авто.
Так вот - одно из них горело, шо писец - литр сгорал за 300-400 км езды на межгороде на 100 кмч по "почти круизу" (ногой держал, круиза нет)
То есть вот реально - едешь в Пермь - купи два литра масла.

Я выдержал 3 литра. За 980 км.
Плюнул. Сменил нафиг на другое. Расход внезапно стал 100-200 грамм на 1000-1500 км, сильно завися от того, как жарить.
Тоже кастрюль. Тоже в европе.

Залил после 2.5 тыс пробега тот самый с модификатором, о котором писал выше. Горел так же

Залил мобил1 уже после этого. Горел так же

Этот вот с модификатором и мобил1 вашпе первые 2-3 тыс не угорают, потом начинают.

Как то так..


От пользователя AquA
ь мнение о необходимости(?) смены масла в DSG

мне по TPI меняли на минералку. Из ощущений попометра - стали куда как приятней переключения, но "чуть чуть дергается" ниже -30 первые километры


От пользователя AquA
Есть какие-либо материальные доказательства массового выхода из строя автоматов на старом масле? (Не обязательно DSG/PKD)


А доказательства мора старых японских праворучек не? Машина вроде жива. Мотор вроде крутится. Коробка померла. Примеры? Оба японца, бывшие у меня во владении.
Три машины друзей. Или четыре..
Один лексус gs300. В котором масло меняют каждые 40 тык, и в моторе каждые 5-7 тык. Ему сейчас чо та лет 15 уже наверное.. И пробег я крайний помню 280 с чем то..
Масло не ест. Меняли тока колпачки. Коробка родная, не пинается.
На машине ездят аккуратно, но очень активно
0 / 1
z;k
17 Мар 2016 22:30
Тебя ведь никто не уговаривает насильно.

вот как-то так. соглашайся добровольно, а то ведь передумаем и уйдём.
17 Мар 2016 19:46
К моей машине это не относится.
и это значит, что минералка сразу с завода и ориентируемся на регламенты и практику замены масла в мкпп.
между делом и в aisin масло меняется.
не знаю, уж зачем для dsg7 на синтетике vag сделал исключение.
17 Мар 2016 19:46
В рамках скандала с DSG и последующих действий производителя.
не, в малайзии у пары машин от стружки датчики дребезжать стали. в итоге масло поменяли во все дикие страны.
17 Мар 2016 10:17
Никаких изменений расхода топлива и динамики езды не замечаю.
вах-вах эффекта не будет, это не заусенцы с выпуска снять. вычислил 0.1-0.2л (чтоб точно не преувеличить) и +1-2 к динамике, держится недолго, 500-1000.
17 Мар 2016 23:01
Залил после 2.5 тыс пробега тот самый с модификатором, о котором писал выше. Горел так же

а как модификатор трения может повлиять на угар? влияет высокотемпературная вязкость и кто-то замечал якобы связь с переливом масла. и возвращаясь к
16 Мар 2016 17:11
я б на лето залил 5w50

50 это чтоб колечки повыдергивать?

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2016 02:33]
0
Site Master
От пользователя AquA
Вот именно - никаких достоверно значимых данных не имеется.

Черная как негр обернутый в рубероид МКПП изнутри, гуталин, ровно намазаный на пыльник сухого и убитого ШРУСа, стертые кулачки распредвалов и стертые подклинившие гидрокомпенсаторы, засраная и порваная сетка фильтра на входе регулятора фаз, закоксовавшаяся трубка подачи масла к подшипнику турбины, полностью забитые шланги вентиляции картера, забитый коксом эжекционный насос и многое другое являются для меня очень достоверными и значимыми данными, чтобы понять что 15 000 километров это слишком большой межсервисный интервал при преимущественно городской эксплуатации.
То что я насмотрелся на множество моторов и коробок от 1,8Т предыдущего поколения а у вас 1,8TSI, никакой разницы не дает. Чуда в вашем моторе не изобрели, которое позволяет ему реже менять масло, к КПП это тоже относится.
Вообще, вы упоминали блог бмвсервис. Если вы его читаете и по прежнему оставили себе мнение о соблюдении дилерских межсервисных интервалов - любой довод на этом форуме вам в голову не попадет. :-)
1 / 1
Site Master
Ну и по теме:
Я лью G-Energy 5W30, 305 р/литр, 502 допуск. Меняю каждые 7500-10000 км.
Дополнительно 25 ткм назад залита присадка от ликви моли, якобы снижающая трение. Залил после того как разобрал и рассмотрел чужой мотор с расколотым блоком цилиндров после дтп, ездивший продолжительное время с такой присадкой.
И поржать:
От пользователя Zdomski
Машина - Октавия 4х4, мотор ARX 1.8Т
Пробег около 200, все стандартное, без прошивок и тюнинга.
Езда в рамках разумной городской и трассовой эксплуатации, без отсечек и молотилки на повышенных оборотах.

Автор же не против если я выложу фото машины, которая "в рамках разумной городской трассовой эксплуатации, без отсечек и молотилки"... :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
CHEh`OF
:-D :-D :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.