Skoda Octavia Scout A-7 1,8 TSI 4x4 180 л.с.DSG-6 (доступен к заказу, цена внутри)
Живьем я еще и простой универсал не видел, хотя конечно знаю, что на Артинской имеется в наличии. По фотографиям же сеат интереснее выглядит, чем октавия, а уж в обвесе совсем красавец! Дизель? Сомневаюсь, что будет, равно как и tsi на мкпп.
L
LokoTen
Дизель? Сомневаюсь, что будет, равно как и tsi на мкпп.
да, я тоже уже прочитал что вроде как только бензин будет и в первом квартале 15 года должен у нас появиться
А
Андрей Анатольевич.
Живьем я еще и простой универсал не видел, хотя конечно знаю, что на Артинской имеется в наличии
и даже в тесте есть!
А
Андрей Анатольевич.
Хотя, сейчас постоянное время скидок настало.
в любом случае, цена кусается, 1.4 это 1.4, как не крути!
L
LokoTen
На шкодофоруме замерили клиренс на живой машине. Под рычагами 189 мм, под защитой и того больше, что не может не радовать
А
Андрей Анатольевич.
Под рычагами 189 мм, под защитой и того больше, что не может не радовать
с трудом верю, щас с каждым годом просветы всё меньше и тачки всё ниже, а тут 189, не верю, да и по фото не выглядит она на 190 мм, на 170 вполне или даже чуть ниже!
L
LokoTen
Ну врать им тоже вроде не с руки, через пару недель проверим, когда в салонах появятся
A
Andrew_ =)
На сибирском уже в зале стоит
Наслаждайтесь)
Наслаждайтесь)
А
Андрей Анатольевич.
что то на 1370 не цепляет.
А
Андрей Анатольевич.
Ну и нахера это нужно за лям четыреста ?
полностью с вами согласен, да кстати обратил внимание вчера и позавчера, как много стало скаутов в городе, почти как камрей или прочих королло фокусов!
B
BRZ ака bereza96
потому что остатки продавали по нормальным ценам( я например за лям взял в авпреле 13года)а тут еще почти пол цены накинули не пойми за что
А
Андрей Анатольевич.
взял в авпреле 13года
ну и как шкода после двух субарей подряд, как полный привод шкоды после асемитричного субаровского, тоже 7 лет катался на субару, теперь вот на сеатике катаюсь, рассказывайте, оч интересно!
B
BRZ ака bereza96
ну если именно полный привод сравнивать, то вполне даже ничего очень сбалансированная по распределению момента, на легасе у меня акпп было там распределение менялось от 90-10 до 55-45 в зависисости от пробуксовки
а на форике МКПП там всегда 50-50 плюс понижайка , если честно вообще классная штука, скауту вообще ее не хватает, т.к на низах момента особо нет и есле надо допустим внатяг перескачить колею то ты либо глохнешь либо приходится играть педалями, а это влечет за собой как правило поджег сцепы
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2014 21:00]
А
Андрей Анатольевич.
ну если именно полный привод сравнивать, то вполне даже ничего очень сбалансированная по распределению момента,
а мне после субару все другие полные приводы скучны оч, что кватро , что икс драйв, на субаре нужно всегда быть на чеку, он ошибок не прощает, а халдекс и икс драйв всё же больше подстраховывают и многое прощают, хотя от повседневной езды на ауди и той же бмв кайфуешь больше!
L
LokoTen
Ну и нахера это нужно за лям четыреста ?
полностью с вами согласен
опять за рыбу деньги.
Ну давайте, назовите мне хоть однин сарай с полным приводом, обогревом лобового, автоматическим багажником и заводской вебастой за 1,350 млн.
Мне действительно интересно это
a
arhip86
Ну и нахера это нужно за лям четыреста ?
Двигатель (280 н.м), привод, опции, КПП, размеры.
Если сравнивать с предыдущим кузовом, поэтому и дороже.
А
Андрей Анатольевич.
Ну давайте, назовите мне хоть однин сарай с полным приводом, обогревом лобового, автоматическим багажником и заводской вебастой за 1,350 млн.
кто ищет тот найдёт, можно походить по салонам и поторговаться от души, оч вдумчиво и настойчиво, тот же аутбэк, а это уже при всей любви к шкоде совсем другое авто! Ну и ещё можно если подумать тщательно можно привести примеры, конкурентов так то не мало, и они все достойные!
G
GMовод
Если сравнивать с предыдущим кузовом, поэтому и дороже.
Чем хуже предыдущий А5 кузов ? В ЕА продавали последние Скауты в А5 кузове , два последних продали на дизеле с ДСГ , и ценник у них был чуть больше 1,1 ляма . А тут - отделка салона хуже по качеству материалов , пятый халдекс не имеющий гидроаккумулятора , более геморный двигатель .....
Так чем Скаут в предыдущем кузове с дизелем и на той же шестой ДСГ хуже ?
Чем оправдана цена нового Скаута как за Пассат Аллтрек ?
Для меня лично психологический ценовой барьер для Скаута заканчивается на отметке в 1,2 ляма , дороже он вообще никуда не упирался , тем более за почти полтора ляма ( добавьте к 1,4 ляма страховку , комплект колес , коврики и прочее ) .....Извините , но за эти деньги Туарег 3,0 дизель года 12 в очень не бедной комплектации для меня лично будет реально интереснее .
А
Андрей Анатольевич.
но за эти деньги Туарег 3,0 дизель года 12 в очень не бедной комплектации для меня лично будет реально интереснее .
про бу в этой теме как бы и не обсуждали, тут именно разговор про новые авто, хотя соглашусь, туарег меня тоже манит, ну оч приятное авто, особенно на 3 литра дизеле!
Для меня лично психологический ценовой барьер для Скаута заканчивается на отметке в 1,2 ляма , дороже он вообще никуда не упирался ,
и тут соглашусь!
ЕА продавали последние Скауты в А5 кузове , два последних продали на дизеле с ДСГ , и ценник у них был чуть больше 1,1 ляма
оч выгодноо сладкое предложение!
L
LokoTen
тот же аутбэк
ОТ 1385 тысяч, то есть за пустой авто
Ну и ещё можно если подумать тщательно можно привести примеры, конкурентов так то не мало, и они все достойные!
а назвали только Аутбек, который все равно дороже. Я много раз слышал что конкурентов не так мало, но почему-то конкретные модели никто не называет
Чем оправдана цена нового Скаута как за Пассат Аллтрек ?
ОТ 1 656 тысяч. По моему даже со всеми опциями Скаут не дойдет до начального Аллтрека
L
LokoTen
Еще раз скажу, я не фанат Шкоды, но когда слышу что у Скаута полно конкурентов, мне всегда хочется чтобы называли конкретные марки. Потому что я как раз присматриваю полноприводной универсал с нужными мне плюшками, а именно - обогрев лобового, автоматический багажник и желательно заводскую вебасту,
и пока что не смог найти конкурента за эту цену. И тут мне говорят что конкурентов полно - может я плохо смотрел?
L
LokoTen
ем более за почти полтора ляма ( добавьте к 1,4 ляма страховку , комплект колес , коврики и прочее )
а у остальных авто это идет в комплекте?
Согласен что дорого, но конкуренты то тоже дорожают
А
Андрей Анатольевич.
ОТ 1385 тысяч, то есть за пустой авто
вас в гугле забанили, посмотрите комлектацию аутбэка, многое станет понятно!
Я много раз слышал что конкурентов не так мало, но
почему-то конкретные модели никто не называет
так это форум шкоды, а не прочих марок авто!
Потому что я как раз присматриваю полноприводной универсал с нужными мне плюшками, а именно - обогрев лобового, автоматический
багажник и желательно заводскую вебасту, и пока что не смог найти конкурента за эту цену. И тут мне говорят что конкурентов полно - может я плохо смотрел?
может вам и в салоне скидки выторговать, повторюсь это форум, форум шкоды, а не общение иномарок, от себя скажу, что при бюджете 1.4 ляма взял бы аутбэка или вольво икси 70, конец года, все на ура дают скидки и готовы к обсуждению даже самых смелых предложений, дерзайте и удача вам улыбнётся, по собственному опыту могу сказать, сторговать 50 штук с авто стоимостью 500 сложновато, а вот 100-200 с авто стоимостью 1.5 ляма при сегодняшних реалиях запросто!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.