Skoda Octavia Scout A-7 1,8 TSI 4x4 180 л.с.DSG-6 (доступен к заказу, цена внутри)
А
Андрей Анатольевич.
Вольво в этом плане тоже не фонтан, во всяком случае про краснолесье много печальных историй гуляет в массах народных.
есть куча сервисов, по вольво, как минимум 3 неофициальных, где бывшие спецы трудятся, что на краснолесье по 10 лет отпахали.
ещё какое) у знакомого инсигния, правда седан переднеприводный, после поездки в моём скауте посмотрел он на свой опель и печаль опустилась на глаза его. посидели, выпили коньячку, спросил про сервис опелевский, и скупая
мужская слеза скатилась по его щеке небритой, и рассказывал он мне истории о поездках в сервис, истории трагичные и драматичные
да ладно, плакать из за опеля, фу какая мерзсть, вот из за рренжа это да, а опель что, просто ширпотреб, коих множество, опель это просто пововозка, без лишних понтов, одно что немецкая!
Н
Не ну а чо
неофициальных, где бывшие спецы трудятся, что на краснолесье по 10 лет отпахали.
есть и по GM такие сервисы, неофициалы, очень приличные, но покупая новый автомобиль приходится всё-таки обращаться к официалам...увы. сам был владельцем лачетти, как вспомню глазурит и автобан на щербакова - страх просыпается...
смотрю новый скаут на драйве, я бы наверно взял комби в хорошей комплектации, чипануть там движок как следует, опустить до РСки и колёса поставить красивые, будет вполне стильно и практично. на новом скауте один фиг и защиты пластиком гораздо меньше на бамперах и дорожный просвет снизился...
D
Dark_KLiENT
ИМХО белый цвет не идет ей. Я бы посмотрел как она выглядит в цвете Topaz. Интересно, в каком цвете она придет в шоу-рум к дилерам... Боюсь что в синем, который на презентации был
Коммуникативный цвет этого поколения Скаутов как раз синий, поэтому он на всех рекламах и журналах пестрит в такой раскраске. Мне не нравится, если честно.
Чего пойдет в шоу-румы походу не знает никто, даже сами "шоу-румы")) Но если люди в этой теме (из ОП Шкода Авто) обладают такой инфой- поделитесь
А на счет цветов и т.п. ИМХО он по-прежнему будет хорош в серебре.
Хотя слова скаут-2 и "хорош" не совсем др др подходят кмк )))
Н
Не ну а чо
ну мне белый цвет в скаутах как раз больше всех нравится) игра контраста чёрного с белым, видел черный скаут А5, на фоне глянцево чёрной краски тот-же пластик смотрится серым и дешёвым. правда видел исчо один скаут А5, цвет неопределённый) смесь серебра, тёмно-серого и какой-то оттенок морской
волны, шикарен, шею почти свернул - на цвет засмотрелся.
S
SMT_EKB
Так то жесть от 1 247 000 рублей
начинается ценник
L
LokoTen
Согласен, но приведите пример более дешевого полноприводного универсала со схожими характеристиками
a
arhip86
Чего пойдет в шоу-румы походу не знает никто, даже сами "шоу-румы")
АСМОТО Славия. Бежевый капчино, если дойдет до шоу рума
Б
Бубка
Так то жесть от 1 247 000 рублей начинается ценник
Согласен, но приведите пример более дешевого полноприводного универсала со схожими характеристиками
Insignia Country Tourer за 1 370 000 дороже всего на 9,8%
Думаю с дилерами можно будет под конец года о такой скидке договориться.
К тому же за эти деньги на выбор дизель или бензин.
Б
Бубка
Только сейчас увидел что кантритурер за 1370 не полноприводный(((
за 4х4 прийдётся ещё 100 доплатить(((
за 4х4 прийдётся ещё 100 доплатить(((
L
LokoTen
он по-прежнему будет хорош в серебре.
рядом с работой ставится Октавия новая лифт-бек серебристая - прямо красавица, очень идет ей цвет. Но будет ли он также идти Скауту - вопрос.
Только сейчас увидел что кантритурер за 1370 не полноприводный(((
вот о чем и речь. Цены на все выросли, и еще вырастут
B
"B.J."
[Сообщение удалено пользователем 29.10.2014 10:47]
D
Dark_KLiENT
Insignia Country Tourer за 1 370 000 дороже всего на 9,8%
А кроме цены и экстерьера еще какие-то параметры сравниваются? Углы съезда, размеры багажника, салона, варианты дооснащения, статистика поломок, дорожный просвет, налоги,цена нормо-часа (например). Ни сколько не осуждаю выбор в пользу Кантри Турера, но ИМХО очень часто люди эмоционально направляют в сторону возможного конкурента, хотя оказывается потом, что по многим параметрам он и не конкурент вовсе))
S
SMT_EKB
Ну надо посмотреть, какие проблемы будут. Кстати за вот этими новыми движками с 180 л.с. не следил, масло жрут?
И собирают их в Чехии?
L
LokoTen
ну и цена все-таки мой прошлогодний выбор правильный: фритрек с кучей плюшек за 1,147 млн.
С форума Шкоды:
Не поленился, достал свой договор от 2010 года на заказ дизельного скаута (который так и не пришел).
Цена с Допами по курсу на тот момент (42.7 за евро и 30.2 за доллар)= 30491 и 43112 соответственно.
А вот цены на заказанный мной в выходные автомобиль (курс на тот день 52.9 за Евро и 41.81 за доллар): 32506 и 41128 соответственно!
Так вот получается в долларах машина еще и подешевела! А в евро, цена увеличилась всего на 6.6%! Обе машины были заказаны в комплектациях приближенных к максимуму. Так что в высокой стоимости скаута, мы можем винить только слабость национальной валюты и ничего больше.
не в курсе
И собирают их в Чехии?
да, только там, потому и ждать 9 месяцев
L
LokoTen
мой прошлогодний выбор правильный: фритрек
каждому свое. Мне фритрек не нравится внешне. Сильно не нравится. Знаю, что есть люди, которым пофиг, но я хочу идти к машине и чтобы как минимум она не вызывала у меня отвращения
А
Андрей Анатольевич.
каждому свое. Мне фритрек не нравится внешне. Сильно не нравится
слегка плюшево выглядит, но в целом оч даже ничего, оригинально не б олее!
Знаю, что есть люди, которым
пофиг, но я хочу идти к машине и чтобы как минимум она не вызывала у меня отвращения
так не нравится или отвращение, как бы далеко не одной и тоже, а в целом фрит, рулится и валит как оч пародистое и драйвовое авто, выглядит да, но кайф от езды, от прострелов, и рулёжки+цена, +оснащение, универсальность, вместительность, ну и на выходе получаем вполне выгодное приобретение, особенно для тех кто любит отжечь!!
S
SMT_EKB
Фрит конечно валит, но я когда сел в него, внутри все как то не удобно показалось, посидел подольше понял что вообще все не удобно. А в Скаута сел, все на месте, как должно быть в легковом автомобиле. Кстати в обычной а5 посадка и комфорт с подлокотником намного лучше, чем в йети. Поэтому тоже отмел этот вариант. Из ВАГов с полным приводом по комфорту мне понравился тигуан (на туареге и альтрэке не ездил за рулем, ну и тем более на Ауди лол родах всяких)
А
Андрей Анатольевич.
Из ВАГов с полным приводом по комфорту мне понравился тигуан
о как, а я наеборот, катался несколько раз на тигуане, ну вот не нравится и не вставляет, однако, видимо каждому своё!
А мне как раз и нравится внешность "не как у всех", минимум таких машин на дорогах. А вообще, соглашусь, свои минусы у авто есть: старая модель, наверное низкая ликвидность, шумный, жестковатый, дубоватая подвеска. Но плюсов для меня больше, реально жду каждую поездку
При равенстве цен фритрек/скаут, скорее всего бы выбрал скаут, но ждать не хотелось, да и цена не радует. Опять же можно взять просто октавию 4*4, добавив в нее опции для себя. Отличный выбор.
А
Андрей Анатольевич.
Опять же можно взять просто октавию 4*4, добавив в нее опции для себя. Отличный выбор.
вот тоже думаю а что после фрита, думаю про именно октаху 4 на 4, но вчера покатался на альхамбре несколько часов и просто запал на это авто, после фрита альхамбра просто джип какой то, серьёзный и большой, мягкий и весьма комфортный, оч взрослый автомобиль, места куча, но цена однако отпугивает, эх муки выбора!
L
LokoTen
Я вот еще надеюсь что Сеат привезет X-Perience к нам, может составить сильную конкуренцию Скауту, ведь по сути это тот же Скаут и есть, только с дизелями и может быть с механикой даже будет.
А
Андрей Анатольевич.
Абракадабра шикарна! Еще был полный привод и дизель в это авто!
согласен, ей 4вд и дизель просто необходим, но она итак стоит от 1.4, а так цена будет просто космос, мне она оч в душу, но за 1.5 в среднем наверное купится уже совсем другое авто и совсем другого бренда, как не печально, таже октаха 4вд, амбиент с пакетами, выглядит уже совершенно более выгодным приобритением!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.