Skoda Octavia Scout A-7 1,8 TSI 4x4 180 л.с.DSG-6 (доступен к заказу, цена внутри)
А
Андрей Анатольевич.
зачем в городе туареги и прочие паджеры?
это норм авто, с нормальным задним рядом и закрытым багажным отделением, а не пикап с ущербными задними скамейками и кузовом, из 5 моих знакомых кто ездит на пикапах, никто никогда в кузове ничего не возил, это просто фетишь, не более, единицы покупают их для дела, остальные коих большинство берут для понта, не более.
форик - убогий салон.
катались на новом то, прокатитесь, оч приятное авто!
Ну а касаемо туарега за 2 ляма, это будет пустой и барабанистый неедущий внедор, в теже деньги лучше прадо по акции брать, тоже не супер тачан, но оч ликвиден на вторичке и более надёжен, норм туарег под 3 лезет , а это уже совсем другие деньги и другие бренды, где туарег уже совсем не конкурент , а фолькс непонятный и переоцененый бренд, ИМХО.
D
DiEgo
это будет пустой и барабанистый неедущий внедор
V6 3.6 FSI (249 л.с.) 8-АКПП не едет?
ну за 2.1 млн есть 3.0TDI
прадо по акции брать, тоже не
супер тачан
а зачем он? рамник да ещё и не едущий и жрущий топливо.
а фолькс непонятный и переоцененый бренд, ИМХО.
хорошо, ждем дешевый и сердитый туарег от шкоды
а
андрюha78
Ну а касаемо туарега за 2 ляма, это будет пустой и барабанистый неедущий внедор, в теже деньги лучше прадо по акции брать
За два ляма он будет на биксеноне и штатным вебасто . Едет 3,6 с 8АКПП на порядок лучше чем колхозный и убогий Прадо . Про комфорт молчу , пластик салона Прадо - а ля лада гранта для тех у кого тойота головного мозга .
П.С У приятеля был Прадо 150 . За 40 тыс. пробега замена рейки по гарантии , два раза замена гидронасоса системы стабилизации кузова( один хер не помогло) , в итоге этот шлак продан одному из " ценителей" амператорского качества В замен куплена Q7 3,6 , после Прадо - самолет.
А
Андрей Анатольевич.
За два ляма он будет на биксеноне и штатным вебасто
да ну, где такие авто, в вашем воображении, искали летом предметно, туарега в пределах 2100, нет таких живых машин, а ждать тачку имея на руках 2 ляма, это выше моего понимания.
Едет 3,6 с 8АКПП на порядок лучше чем колхозный и убогий Прадо
внимательно читаем, где я сказал, что прадо лучше фолькса, я писал ликвиднее, не более, а по сути предыдущий кузов был чумовой, особенно рестайл, а новый туарег это тигуан переросток, не породы не стати, так завлекуха маркетологов!
В замен куплена Q7 3,6 , после Прадо - самолет.
странное авто, оч спорное, подвеска в максимальном режеиме брякает как на убитой девятке, подлокотник скрипит, и это в новом авто, длина 5 метров, а салон не особо просторен, очень нравился ку 7 до теста, брали на длительный тест, на 2 дня, покатался и погруснел, думал машинка более кайфовая!
хорошо, ждем
дешевый и сердитый туарег от шкоды
вот тут в точку, ещё есть инфа, что сеат в 16 году обещает паркетник на базе туарега, вот тоже жду, что это будет за фрукт, ну и цена вопроса конечно же, эх скорее бы!
А
Андрей Анатольевич.
ну за 2.1 млн есть 3.0TDI
ну да о 204 пони, ватное авто, динамика для оч спокойных пилотов!
а зачем он? рамник да ещё и не едущий и жрущий топливо.
хм прадо легко чипуется до 230 , там уже и динамика совсем другая около 9 и расход вполне умеренный, хотя соглашусь, рулится как туарег он не будет, но в целом едет вполне сносно, особенно тормозит вполне уверенно!
L
LokoTen
Я посчитал - с моими допами выходит 1 350 000. В салоне в Европе, как мне сказали, будет через 1,5 недели. На тесте вообще не будет никогда
Я что-то в сомнениях пока, кроссоверы поднадоели, как раз хотел взять полноприводной сарай, чтобы и на скользкой дороге лучше себя чувствовать и в заснеженных дворах не застревать и на трассе чтобы покомфортнее было. В гОвны все равно не лажу.
Среди сараев пока конкурентов не вижу, единственное - может быть Сеат привезет X-Periens к нам - это интересно было бы глянуть.
В общем, подожду до НГ, а там видно будет
Я что-то в сомнениях пока, кроссоверы поднадоели, как раз хотел взять полноприводной сарай, чтобы и на скользкой дороге лучше себя чувствовать и в заснеженных дворах не застревать и на трассе чтобы покомфортнее было. В гОвны все равно не лажу.
Среди сараев пока конкурентов не вижу, единственное - может быть Сеат привезет X-Periens к нам - это интересно было бы глянуть.
В общем, подожду до НГ, а там видно будет
А
Андрей Анатольевич.
Среди сараев пока конкурентов не вижу, единственное - может быть Сеат привезет X-Periens к нам - это интересно было бы глянуть.
вот и мне оч интересно, но опять же цена вопроса, я больше к октахе комби 4 вд приглядываюсь, разница в просвете в 1 см будет, а по цене существенно отличается, да и касаемо пластикового обвеса, думал он не крашенный а оказалось наеборот, тогда вопрос в чём прикол этого обвеса, но у меня всё же потребность в авто повыше, мне таже комби слегка низковата, буду к лету выбирать между, аутбэком фориком, октахой комби , скаутом и сеатом экспииенсом, от цены будет зависеть оч многое, ждёмс финальной информации!
L
LokoTen
думал он не крашенный а оказалось наеборот
кхм.. вчера только читал отзывы владельцев - везде пишут что некрашенный.
буду к лету выбирать между, аутбэком фориком,
октахой комби , скаутом и сеатом экспииенсом
как бы аутбек сильно дороже скаута, и тем более окхтахи комби
А
Андрей Анатольевич.
как бы аутбек сильно дороже скаута, и тем более окхтахи комби
у меня бюджет 1.5, вот и думаю, что можно в него максимально вписать, октавия комби нравится всем, кроме того, что низкая, тестил на шкода парке, оч понравилось авто, эх муки выбора!
кхм.. вчера только читал отзывы владельцев - везде пишут что некрашенный.
круто блин, а на сеатах крашенный и алроадах тоже!
S
SMT_EKB
На Скауте пластик крашенный.
Е
Елбасы
В топку шкоду за полтора ляма
Пятилетку назад можно было нафаршированную Октавию тур купить до 600 т.р. Сейчас - база от 644 т.р. Королла в максималке под мильен... То ли еще будет... в 2015 цены пересчитают по новому курсу или комплектации перепишут.
D
Doctor MaK
больше к октахе комби 4 вд приглядываюсь, разница в просвете в 1 см будет,
разве с октавией 4на4 всего 1 см? у нее вроде 140 с мелочью. мм, и у Скаута 171 мм, то есть почти 3 см разницы
На Скауте пластик крашенный.
в черный цвет?
А
Андрей Анатольевич.
в черный цвет?
именно.
D
Dark_KLiENT
разве с октавией 4на4 всего 1 см? у нее вроде 140 с мелочью. мм, и у Скаута 171 мм, то есть почти 3 см разницы
140 - это рс, у обычной октавии 160 мм
А
Андрей Анатольевич.
140 - это рс, у обычной октавии 160 мм
вот и я о чём, а смысл переплачивать за скаут если разница всего в 1 см и крашенных обвесах?
Б
Бубка
Месяц назад стоял перед выбором между Инсигния КантриТурер и Октавия Скаут. Взял Тигуан 2л 170л.с., обычный 6ст. автомат, полный привод и доп. опции. Бюджет примерно одинаковый, комплектации тоже.
Итог. Вполне доволен. Из плюсов: больший дорожный просвет, "подрезаная" юбка переднего бампера; из минусов: изредка нехватает длины багажника, за то есть складываемое переднее сидение для перевозки длиномеров, наверное бОльший расход топлива. Впрочем не критично.
До этого была октаха и инсигния, но обе моноприводные.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 20:27]
Итог. Вполне доволен. Из плюсов: больший дорожный просвет, "подрезаная" юбка переднего бампера; из минусов: изредка нехватает длины багажника, за то есть складываемое переднее сидение для перевозки длиномеров, наверное бОльший расход топлива. Впрочем не критично.
До этого была октаха и инсигния, но обе моноприводные.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 20:27]
А
Андрей Анатольевич.
Месяц назад стоял перед выбором между Инсигния КантриТурер и Октавия Скаут. Взял Тигуан 2л 170л.с., обычный 6ст.
фигасебе у вас выбор, октаха и инсига, а в итоге тигуан, тоже хотел взять тигуана, но после множества тестов, ну совсем не впечатлило авто, после случайно попал на тест фритрэка и прилип, платформа с тигуаном одна, салон больше, дышится легче и багажник больше, ну и 211 пони вместо 170, для меня тоже сыграли на руку, в пользу фрита, зато щас выбор ну оч сложный, когда задумываешься о смене фрита, хочется что бы это было новое, вместительное, кайфовое, драйвовое и весьма универсальное авто, c просветом не ниже 18 см, с динамикой не медленее 8 до сотки и в бюджете 1.5 ляма, а это увы крайне сложно, вот и думаю менять или ещё покататься, пока тачка вставляет, при чём каждый день и не по детски!!!
S
Slauka
салон больше, дышится легче
И пластик, что без слез не взглянешь.
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2014 10:59]
А
Андрей Анатольевич.
И пластик, что без слез не взгялнешь.
апять 47, пластик для вас это сновное при выборе авто, для меня этот критерий на фиг знает каком месте, первое функционал, второе удовольствие от езды каждый день, динамика, вместительность,цена, практичность, а пластик, да пофиг на пластик, я октавию 3 раза заказывал, и ети 2, етика даже на суточный тест брал, а после фрита, предоплату делал, предоплату делал и за етика и за октаху, чуть не купил, а фрита увидел, покатал и заказал, с первого раза, в машине должна быть порода и харизма, конкретно такая, какую мне хочется, фрит зацепил сразу, а октаха даже с 5-ого раза не впечатлила, видимо не моя машинка! Етик по началу оч нравился, но фрит всё же победил, в неравной схватке когда оригинальность и задор играют против узнаваемого бренда и не скучного пластика в салоне!
D
Dark_KLiENT
Вот тут один из первых владельцев уже нового Скаута пишет свои ощущения и постит фотки
http://www.drive2.ru/r/skoda/1016388/
http://www.drive2.ru/r/skoda/1016388/
А
Андрей Анатольевич.
Вот тут один из первых владельцев уже нового Скаута пишет свои ощущения и постит фотки
Димас ты как всегда, впереди планеты всей!
D
Dark_KLiENT
впереди планеты всей!
Впереди планеты всей - тот кто купил этого Скаута
А
Андрей Анатольевич.
Впереди планеты всей - тот кто купил этого Скаута
да ладно, я думаю, ты щас врят ли уже на шкоду пересядешь!
L
LokoTen
Вот тут один из первых владельцев уже нового Скаута пишет свои ощущения и постит фотки
ИМХО белый цвет не идет ей. Я бы посмотрел как она выглядит в цвете Topaz. Интересно, в каком цвете она придет в шоу-рум к дилерам... Боюсь что в синем, который на презентации был
Н
Не ну а чо
, за те же деньги - тоже говно .
ещё какое) у знакомого инсигния, правда седан переднеприводный, после поездки в моём скауте посмотрел он на свой опель и печаль опустилась на глаза его. посидели, выпили коньячку, спросил про сервис опелевский, и скупая мужская слеза скатилась по его щеке небритой, и рассказывал он мне истории о поездках в сервис, истории трагичные и драматичные, Шекспира достойные.
Вольво в этом плане тоже не фонтан, во всяком случае про краснолесье много печальных историй гуляет в массах народных.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.