Skoda Octavia Scout A-7 1,8 TSI 4x4 180 л.с.DSG-6 (доступен к заказу, цена внутри)

RomaN
От пользователя GMовод

Вольво - китай!


От пользователя GMовод
Еще есть Инсигния в полном приводе


Да хоть на гусеницах, GM весь - G.....
3 / 5
Андрей Анатольевич.
От пользователя GMовод
За 1,3 ляма можно Аллроуд годовалый взять

тестили недавно, знакомы всё брать хочет, не вставил почему то, за 1.3 лучше возьму нового скаута!

От пользователя GMовод
Еще есть Инсигния в полном приводе , которая на борту будет иметь опции не снившиися Скауту

инсигния это авто труп, кому он нужен, да и салон отвратный и само авто на любителя, я не понимаю марку опель, полная шляпа и цена ад!
Да и есть такая поговорка, если б не было форда, опель был бы, не машина. :-D


От пользователя К@феин
тады вам дорога в трейд ин через год полтора

поясните, почему именно в трейд инн и именно через 1.5 года?
А по сути никогда не куплю годовалое авто по цене нового, новое оно без проблемм, никогда не всплывёт залог, или ещё какая юридическая подлянка, вопросов по новому нет и быть не может, а с бу можно так влипнуть, что потом сам не рад будешь, такой экономии и супер выгодному приобретению, хотя каждому своё,но для меня лично время выбора между новым авто за 1.3 и допустим 4 летним туарегом давно прошло, я хочу просто ездить с комфортом и кайфом, каждый день, а не думать, вдруг этот туарег крякнет и как я его потом чинить буду, где и на что, тем более когда часто катаешь по пригороду, да и есть особенный кайф от обладания новым авто, запах, очущения и эмоции, словами не передать, одним словом клёвые очущения! :super:
7 / 2
Андрей Анатольевич.
От пользователя RomaN
Вольво - китай!

чо за бред, у вага щас в группе такие бренды как бугатти и бентли, ламбо и дукас , да и порше тоже кстати, вы же не будите утверждать , что порше и ламбо и бентли эт шкода или сеат, однако утверждаете, что вольво китай, какая разница кто банкует, китай или индусы или шведы, вот на париж дакаре камаз всех рвёт, но там от камаза только название, не более, смешно право читать такие заявления, шкода ещё 10 лет назад или скажем 15 ,ваще никому не нужна была, а как стала входить в группу ваг, сразу взлетела, улавливаете суть? ;-)
4 / 0
Dark_KLiENT
От пользователя Doctor MaK
интересно дешевле буде Октавии Комби РС или дороже...

Сейчас интереснее взять Комби 1,8тсай с 4*4 чем Скаут, различия во внешности минимальные, а разница в цене - Комби в фарше как Скаут в базе. Тем более что по клиренсу Скаут будет всего-то 171мм.(((


От пользователя GMовод
П.С. За 1,3 ляма можно Аллроуд годовалый взять.

Шта?
5 / 2
Марсианский почтальон
От пользователя GMовод
Да пожалуйста: http://auto.e1.ru/car/used/volvo/xc70/6704324
Еще есть Инсигния в полном приводе , которая на борту будет иметь опции не снившиися Скауту .
Да , это будут не новые авто , а
годовалые , но в этом и плюс есть - их уже всеми допами укомплектовали , что при покупке нового вам только предстоит . Так что к новому скауту стоимостью в 1,3 ляма плюсуйте комплект 17 колес , коврики и т.д....
П.С. За 1,3 ляма можно Аллроуд годовалый взять.

А слабо назвать конкруентов среди новых авто по такой цене? Нафига мне б/у брать?
Плюс только один - уже в авто все есть.
А минусов куча: нет гарантий, что авто не под залогом. Да и поломки разные могуть возникнуть.
С новым авто все понятно - ты первый хозяин, авто на гарантии. Только знай - езди и получай удовольствие.

От пользователя RomaN
Вольво - китай!

А шкода тогда чистокровный немец!
4 / 1
Doctor MaK
От пользователя Dark_KLiENT
Сейчас интереснее взять Комби 1,8тсай с 4*4 чем Скаут, различия во внешности минимальные, а разница в цене - Комби в фарше как Скаут в базе. Тем более что по клиренсу Скаут будет всего-то 171мм.(((

вроде ж гдето писали что для России обещали 180
0
К@феин
От пользователя Андрей Анатольевич.
поясните, почему именно в трейд инн и именно через 1.5 года?
А по сути никогда не куплю годовалое авто по цене нового, новое оно без проблемм, никогда не всплывёт залог, или ещё какая юридическая подлянка

тогда все вопросы будут к автосалону, да и вряд ли такое возможно, если брать у официалов
годовалое авто всегда выгоднее, если пробег небольшой, цена сразу -10-15%

От пользователя Марсианский почтальон
А слабо назвать конкруентов среди новых авто по такой цене?

из достойных - субарь аутбэк, но он на варике, также на варике или ручке - форестер
митсуба аутлэндер: варик в районе ляма, автомат - от 1,3

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2014 18:19]
0
Dark_KLiENT
От пользователя Doctor MaK
вроде ж гдето писали что для России обещали 180

Обещать не значит жениться. ;-)
Официально описание дает только 171 :-( посмотрите на сайте Шкода


От пользователя К@феин
митсуба аутлэндер

:manyak: он ужасен :manyak:
1 / 0
Doctor MaK
От пользователя Dark_KLiENT
Официально описание дает только 171 посмотрите на сайте Шкода

печалько будет.... хотел вместо Йети
0
DiEgo
От пользователя Марсианский почтальон
А чем шкода и фольц отличаются, кроме шильдика и стоимости?

как минимум отличаются комлектациями. И то что может стоять в фольце - никогда не появится в шкоде. Имею в виду всякие парктроники по кругу, электронные ручники, ассисты, автоуправление светом, датчик слепых зон и так далее. Ну и мне кажется фольц по салону собран по лучше будет чем шкода.
1 / 2
К@феин
От пользователя DiEgo
Ну и мне кажется фольц по салону собран по лучше будет чем шкода.

соответственно дороже сервис и запчасти, VW ближе к премиуму, более угоняем
0
DiEgo
От пользователя К@феин
соответственно дороже сервис и запчасти, VW ближе к премиуму, более угоняем

запчасти так то одинаковые. и сервис навреняка отличается только ценой на нормочас.
0
Shcodik
Брать надо ту машину, которую сможешь содержать. Сравнивать Шкоду, фольц, вольво не совсем корректно. Стоимость владения может сильно огорчить и появится желание побыстрее избавиться от машины.
3 / 1
Андрей Анатольевич.
От пользователя DiEgo
как минимум отличаются комлектациями. И то что может стоять в фольце - никогда не появится в шкоде. Имею в виду всякие парктроники по кругу, электронные ручники, ассисты, автоуправление светом, датчик слепых зон и так далее. Ну и мне кажется фольц по салону собран по лучше будет чем шкода

никогда не куплю фолькс, есть шкода, есть сеат, это из того что доступно, ну относительно, а после если вырос то сразу берёшь ауди или какой другой премиум, а фолькс он ваще для кого, катался на джете, в этот же день на новом леоне, и на новой октавии, джета вопще не вставила, сеат оч зажигательно едет, так сказать заводит, а шкода просто комфортно и добротно, ну а фолькс для тех кто , да фиг знает для кого, у соседа пассат цц, странное авто, оч на любителя, не заводит не разу, да и цены на фольксы оч сильно завышенны, особенно на туареги, ту конечно каждому своё, но за свои я на фолькс даже не смотрю, не понимаю я этот бренд, как не крути! :-p
3 / 2
DiEgo
От пользователя Андрей Анатольевич.
особенно на туареги

да ладно?? туарег так то машина на каждый день и при этом неплохой внедор, машина на каждый день.
Да и за 2 млн явно он, не лексус же переднеприводной брать.


От пользователя Андрей Анатольевич.
катался на джете, в этот же день на новом леоне, и на новой октавии, джета вопще не вставила, сеат оч зажигательно едет, так сказать заводи

ну леон то меньше и легче чем джетта. И комплектации то какие? А то может леон то был 1.4TSI , а джета 1.6 и на автомате.

зы: джетта просто обычный самый дешевый седан от VW (polosedan не берем в расчет)
0
К@феин
От пользователя Андрей Анатольевич.
джета вопще не вставила

джетта устарела морально, нужно как минимум ждать новую, она ровесница FL
проем багажника узкий как у косметички
задние сиденья не во всех комплектациях складываются
движки тоже устаревшие, слабые и сырые


[Сообщение изменено пользователем 22.10.2014 21:11]
0
GMовод
От пользователя RomaN
Вольво - китай!

:lol:
Вы вообще в курсе сколько деталей Шкоды имеют Китайское происхождение ?
Так что Шкода намного более китайская нежели Вольво.

П.С. Феррари говно - потому что Фиат . Роллс Ройс говно - потому что БМВ , Бентли и Ламборджини говно - потому что ВАГ........ну и так далее :-D
И Инсигния в полном приводе 249 коней и 400Нм. момента с опциями никогда не доступными Шкоде , за те же деньги - тоже говно .

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2014 21:59]
5 / 1
mediatek
От пользователя GMовод
И Инсигния в полном приводе 249 коней и 400Нм. момента с опциями никогда не доступными Шкоде , за те же деньги - тоже говно

она Сааб, а он труп :-)
0 / 1
Марсианский почтальон
От пользователя К@феин
из достойных - субарь аутбэк, но он на варике, также на варике или ручке - форестер
митсуба аутлэндер: варик в районе ляма, автомат - от 1,3

аутленедр ни разу не сарай ;-) Да и непонятный он. Катался на таком на лиственной, не впечатлил совершенно.
субарь аутбек за 1,3? В минималке стоит 1,385. Чуть опций допихать и уже 1,5 ляма будет.
форик - убогий салон. Да и стоимость обслуживания и страховки на субари немаленькая.


От пользователя DiEgo
как минимум отличаются комлектациями. И то что может стоять в фольце - никогда не появится в шкоде. Имею в виду всякие парктроники по кругу, электронные ручники,
ассисты, автоуправление светом, датчик слепых зон и так далее. Ну и мне кажется фольц по салону собран по лучше будет чем шкода.

парктроники по кругу, всякие ассистенты, автоуправление светом есть и октавии. Электронный ручник и датчик слепых зон нету, но я особой необходимости в них не вижу. А переплачивать за сервис и страховкув VW, когда все остальное одинаковое, я не вижу смысла.
Про сборку: сомневаюсь, что йети и тигуан (оба русской сборки) будут кардинально отличаться по сборке, как и калужская октавия и мексиканская джетта.

От пользователя GMовод
Вы вообще в курсе сколько деталей Шкоды имеют Китайское происхождение ?
Так что Шкода намного более китайская нежели Вольво.

дак щас все мировые автопроизводители запчасти в китае делают, потом ставят свое клеймо и вуаля - "оригинал, сделанный в германии".
Ни ваг, ни вольво в этом плане ничем не отличаются от остальных.

От пользователя Андрей Анатольевич.
ну а фолькс для тех кто , да фиг знает для кого

у VW есть большой плюс - выбор моделей, их больше, чем у шкоды и сеат вместе взятых. Но политика у вага странная, много чего к нам не везут.
Я бы с удовольствием взял полноприводный VW Caddy Cross с 2,0 TDI (184 л.с)+DSG-6. Но не везут его к нам. А если сравнивать пассат алтрек и скаут, я уж лучше скаут возьму или обычную полноприводную октаху сарай. Переплачивать пару сотен за немецкий шильдик не хочу.
0
IDIАN™
От пользователя Doctor MaK
зачем такое авто в городе?

зачем в городе туареги и прочие паджеры?
0
XAHT86
Все шкодоводы думают что обманули Ваг :-D (у самого два турика в прошлом) :lol:
0
Марсианский почтальон
От пользователя IDIAN™
зачем в городе туареги и прочие паджеры?

вообще непонятно зачем. В одну харю на работу на таком крокодиле ездить?
Купил у меня знакомый паджеро трехлетний. Пару недель поездил на работу и посчитал, сколько он на бенз тратит, теперь авто в гараже стоит, а сам он на трамвае ездит. Авто выгоняет из гаража только чтоб на дачу ездить. Вот и вопрос - а зачем покупал?
0
IDIАN™
От пользователя Марсианский почтальон
вообще непонятно зачем. В одну харю на работу на таком крокодиле ездить?

такой крокодил должен быть дизельным. у меня семья из 4х человек + полный багажник всякого шмурдяка вечно.
От пользователя Марсианский почтальон

Пару недель поездил на работу и посчитал, сколько он на бенз тратит, теперь авто в гараже стоит, а сам он на трамвае ездит. Авто выгоняет из гаража только чтоб на дачу ездить. Вот и вопрос - а зачем покупал?

так если человеку выгодней и удобней на общественном транспорте? я б тоже ездил на трамвае еслиб не 3 пересадки...достали пробки чота. ну а на тачку - в деревню и на природу...ну еще в ошан))
0
DiEgo
От пользователя Марсианский почтальон
Вот и вопрос - а зачем покупал?

а как? не покупать же 3 тачки. для города/повседневку одну, для семьи другую, для дачи и рыбалки третью.
Всё в одном - в итоге имеем большое тяжелое авто.
0
Doctor MaK
От пользователя IDIAN™
зачем в городе туареги и прочие паджеры?

а я почем знаю? :-D у меня йети, самото для города :-D
но хоцца типа скаута чонить, чтоб коляска в багажник поместилась и сзади два детских кресла :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.