Джеттер на октавию

Собственно вопрос- кто-то ставил себе джеттер и стоит ли оно того? Вроде как быстрее реагирует на педальку газа.
0
Slauka
Мотор какой? И какая именно Октавия?
В целом разные отзывы у всех. Кому-то нравится, кто-то потом чипует и выбрасывает его.

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2014 23:19]
0
GMовод
Никто из тех , кто понимает принцип работы этого говна себе его не ставит.
8 / 0
scm
Езжу с педалью в пол, зачем мне джеттер ?
3 / 0
SSH
От пользователя GMовод
Никто из тех , кто понимает принцип работы этого говна себе его не ставит.

Полностью согласен. Хочется прибавки крутящего момента занедорого - чип-тюнинг в помощь!
4 / 0
Cергей Бер
ИМХО, джеттер ставят не для прибавки крутящего момента, а чтобы убрать затуп электронной педали газа. ИМХО, смысла в этой мульке нет.
1 / 1
XAHT86
полюбасу у автора 1,6 :-D
1 / 0
Cергей Бер
От пользователя XAHT86
полюбасу у автора 1,6

Эти 1.6 задолбали уже. Ни хрена из-за них обогнать не можешь. С*ка, разгон 100500сек. до ста, но все равно он вылазит и пытается строить из себя шумахера, по полчаса обгоняя авто. Гребанные овощи.
7 / 16
Вот как то так...:ultra:
Как задолбали эти 1,8 думающие что у них мотор от спорткара под капотом

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2014 14:51]
21 / 5
Cергей Бер
От пользователя Вот как то так...:ultra:
Как задолбали эти 1,8 думающие что у них мотор от спорткара под капотом

Не приписывайте мне ваших желаний и комплексов. Сегодня ехал за одним таким на белой шкоде, постоянно вылазил на полкорпуса, маячил, обогнать боялся. Достал, блин. А обгонять его тоже опасно - видно, что неуверенный молодой водитель, в любой момент резануть может. Ну слабенький у тебя мотор, так тошни себе потихоньку и не мешай другим. Только нажмешь чуть на педаль, бац, и перед тобой вылазит чудо, вынуждая оттормаживаться. И сам не едет, и другим не дает.
5 / 6
CHEh`OF
автор вроде не мальчик, а такую тухлую тему начал...ко всему прочему ацкий баянище.
Хотите прироста- добавьте денег и чип поможет. Этот совет
От пользователя SSH

в самом начале написал.


[Сообщение изменено пользователем 14.09.2014 19:08]
3 / 0
Вот как то так...:ultra:
От пользователя Cергей Бер
Пфф..
Письками меряться не в моих правилах.

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2014 21:35]
4 / 0
n400
С джеттером всё понятно. В принципе я уже привык к педальке газа, по началу после 120-й короллы казалась очень задумчивой, хотя там тоже электронная педаль была. Подскажите тогда с кем можно пообщаться на предмет чипа. Понятно что самолёт не получится ,да он и не нужен, так силёнок чуток добавить .Если можно тел. Ну и подводные камни какие могут ждать после прошивки. Да авто 2011г.в. 1.6 BSE

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2014 20:40]
0
Вот как то так...:ultra:
Контора Motorsoft например
0
IDIАN™
От пользователя n400
1.6 BSE

чиповать атмосферник нет никакого смысла
5 / 1
Вот как то так...:ultra:
От пользователя IDIAN™
чиповать атмосферник нет никакого смысла

С точки зрения прироста л/с абсолютно согласен, а вот что бы выровнять работу движка и убрать затуп педали, то почему бы и нет, ценник то доступен.
5 / 0
SSH
От пользователя IDIAN™
чиповать атмосферник нет никакого смысла

до шкоды чиповал свой 2-литровый атмосферник, другим чиповал 1,5-литровые атмосферники - все как один говорили: машину как подменили!!! Обратно на сток вернулись из 50 зачипованных всего 2 человека - хотели продать машину и вернуть деньги за чип.
0
Cергей Бер
От пользователя SSH
Обратно на сток вернулись из 50 зачипованных всего 2 человека

Да лень просто + хуже не стало, зачем что-то менять ? У меня был чипованный фф2 с 1.8, если коротко, чуть-чуть получше, на уровне очень субъективных ощущений.
0
SSH
От пользователя Cергей Бер
был чипованный фф2 с 1.8, если коротко, чуть-чуть получше, на уровне очень субъективных ощущений

прошивки разные бывают - есть нацеленные на экономию топлива, а есть наоборот злые - валят здорово, но и горючки кушают немеряно.
0
Cергей Бер
От пользователя SSH
прошивки разные бывают - есть нацеленные на экономию топлива, а есть наоборот злые - валят здорово, но и горючки кушают немеряно.

У меня было что-то среднее между злой и стоком от Паулюса, тут вообще стоит сказать, что чип-тюнинг имеет смысл только в двух случаях: когда есть проблемы, которые исправляются прошивкой (у фф это были плавающие обороты и глохла на холодную) и когда есть турбина.
С турбиной тоже не все так просто. Надуть можно, но вот рассчитаны ли другие узлы на это ? Коробка, тормоза, подвеска, резинки и т.д.
1 / 0
SSH
От пользователя Cергей Бер
рассчитаны ли другие узлы на это ?

прошивки, которые я использую - рассчитаны :-)
0
Cергей Бер
Да не могут они быть рассчитаны теми людьми, которые их пишут.
0
Romkins
Ну, не все так однозначно.. Тот же мотор 1,8 тси есть в версиях больше 152 коней
И 1,4 есть помощнее ))
Но да, снятие 250 с 1,8 не штатно
0
SSH
От пользователя Cергей Бер
Да не могут они быть рассчитаны теми людьми, которые их пишут.

да, ладно!?
Лично знаком хоть с одним автором тюненных прошивок? ;-)

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2014 09:32]
0
Cергей Бер
От пользователя SSH
Лично знаком хоть с одним автором тюненных прошивок?

А зачем мне быть с ним знакомым ? Есть элементарная логика и здравый смысл. Или вы действительно верите в то, что грамотный чувак знает все ? Что этот самый чувак не только хорошо понимает во всех электронных системах, принципах их работы, допусках и запасах, но и владеет навыками расчета узлов подвески, тормозов, знает марки сталей, применяемой в конструкции подвески, способен рассчитать все узлы на значительное увеличение момента, хорошо понимает как ведут себя резиновые детали под возросшей нагрузкой и т.д., и т.п.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.