Джеттер на октавию
n
n400
Собственно вопрос- кто-то ставил себе джеттер и стоит ли оно того? Вроде как быстрее реагирует на педальку газа.
S
Slauka
Мотор какой? И какая именно Октавия?
В целом разные отзывы у всех. Кому-то нравится, кто-то потом чипует и выбрасывает его.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2014 23:19]
В целом разные отзывы у всех. Кому-то нравится, кто-то потом чипует и выбрасывает его.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2014 23:19]
G
GMовод
Никто из тех , кто понимает принцип работы этого говна себе его не ставит.
s
scm
Езжу с педалью в пол, зачем мне джеттер ?
S
SSH
Никто из тех , кто понимает принцип работы этого говна себе его не ставит.
Полностью согласен. Хочется прибавки крутящего момента занедорого - чип-тюнинг в помощь!
C
Cергей Бер
ИМХО, джеттер ставят не для прибавки крутящего момента, а чтобы убрать затуп электронной педали газа. ИМХО, смысла в этой мульке нет.
X
XAHT86
полюбасу у автора 1,6
C
Cергей Бер
полюбасу у автора 1,6
Эти 1.6 задолбали уже. Ни хрена из-за них обогнать не можешь. С*ка, разгон 100500сек. до ста, но все равно он вылазит и пытается строить из себя шумахера, по полчаса обгоняя авто. Гребанные овощи.
В
Вот как то так...:ultra:
Как задолбали эти 1,8 думающие что у них мотор от спорткара под капотом
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2014 14:51]
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2014 14:51]
C
Cергей Бер
Как задолбали эти 1,8 думающие что у них мотор от спорткара под капотом
Не приписывайте мне ваших желаний и комплексов. Сегодня ехал за одним таким на белой шкоде, постоянно вылазил на полкорпуса, маячил, обогнать боялся. Достал, блин. А обгонять его тоже опасно - видно, что неуверенный молодой водитель, в любой момент резануть может. Ну слабенький у тебя мотор, так тошни себе потихоньку и не мешай другим. Только нажмешь чуть на педаль, бац, и перед тобой вылазит чудо, вынуждая оттормаживаться. И сам не едет, и другим не дает.
C
CHEh`OF
автор вроде не мальчик, а такую тухлую тему начал...ко всему прочему ацкий баянище.
Хотите прироста- добавьте денег и чип поможет. Этот совет
в самом начале написал.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2014 19:08]
Хотите прироста- добавьте денег и чип поможет. Этот совет
в самом начале написал.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2014 19:08]
В
Вот как то так...:ultra:
Пфф..
Письками меряться не в моих правилах.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2014 21:35]
n
n400
С джеттером всё понятно. В принципе я уже привык к педальке газа, по началу после 120-й короллы казалась очень задумчивой, хотя там тоже электронная педаль была. Подскажите тогда с кем можно пообщаться на предмет чипа. Понятно что самолёт не получится ,да он и не нужен, так силёнок чуток добавить
.Если можно тел. Ну и подводные камни какие могут ждать после прошивки. Да авто 2011г.в. 1.6 BSE
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2014 20:40]
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2014 20:40]
В
Вот как то так...:ultra:
Контора Motorsoft например
I
IDIАN™
1.6 BSE
чиповать атмосферник нет никакого смысла
В
Вот как то так...:ultra:
чиповать атмосферник нет никакого смысла
С точки зрения прироста л/с абсолютно согласен, а вот что бы выровнять работу движка и убрать затуп педали, то почему бы и нет, ценник то доступен.
S
SSH
чиповать атмосферник нет никакого смысла
до шкоды чиповал свой 2-литровый атмосферник, другим чиповал 1,5-литровые атмосферники - все как один говорили: машину как подменили!!! Обратно на сток вернулись из 50 зачипованных всего 2 человека - хотели продать машину и вернуть деньги за чип.
C
Cергей Бер
Обратно на сток вернулись из 50 зачипованных всего 2 человека
Да лень просто + хуже не стало, зачем что-то менять ? У меня был чипованный фф2 с 1.8, если коротко, чуть-чуть получше, на уровне очень субъективных ощущений.
S
SSH
был чипованный фф2 с 1.8, если коротко, чуть-чуть получше, на уровне очень субъективных ощущений
прошивки разные бывают - есть нацеленные на экономию топлива, а есть наоборот злые - валят здорово, но и горючки кушают немеряно.
C
Cергей Бер
прошивки разные бывают - есть нацеленные на экономию топлива, а есть наоборот злые - валят здорово, но и горючки кушают немеряно.
У меня было что-то среднее между злой и стоком от Паулюса, тут вообще стоит сказать, что чип-тюнинг имеет смысл только в двух случаях: когда есть проблемы, которые исправляются прошивкой (у фф это были плавающие обороты и глохла на холодную) и когда есть турбина.
С турбиной тоже не все так просто. Надуть можно, но вот рассчитаны ли другие узлы на это ? Коробка, тормоза, подвеска, резинки и т.д.
S
SSH
рассчитаны ли другие узлы на это ?
прошивки, которые я использую - рассчитаны
C
Cергей Бер
Да не могут они быть рассчитаны теми людьми, которые их пишут.
R
Romkins
Ну, не все так однозначно.. Тот же мотор 1,8 тси есть в версиях больше 152 коней
И 1,4 есть помощнее ))
Но да, снятие 250 с 1,8 не штатно
И 1,4 есть помощнее ))
Но да, снятие 250 с 1,8 не штатно
S
SSH
Да не могут они быть рассчитаны теми людьми, которые их пишут.
да, ладно!?
Лично знаком хоть с одним автором тюненных прошивок?
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2014 09:32]
C
Cергей Бер
Лично знаком хоть с одним автором тюненных прошивок?
А зачем мне быть с ним знакомым ? Есть элементарная логика и здравый смысл. Или вы действительно верите в то, что грамотный чувак знает все ? Что этот самый чувак не только хорошо понимает во всех электронных системах, принципах их работы, допусках и запасах, но и владеет навыками расчета узлов подвески, тормозов, знает марки сталей, применяемой в конструкции подвески, способен рассчитать все узлы на значительное увеличение момента, хорошо понимает как ведут себя резиновые детали под возросшей нагрузкой и т.д., и т.п.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.