Джеттер на октавию

Site Master
От пользователя Вот как то так...:ultra:
Как задолбали эти 1,8 думающие что у них мотор от спорткара под капотом

Может не так?
Может так:
Как задолбали эти 1,8, чувствующие задницей что у них 8,4 кг/л.с в стоке и максимальный момент с 2 тыщ оборотов. В отличие от среднестатстического ездюка с 10 кг на лошадь и максимальным моментом тыщах так на 3,5 оборотов, до которых он крутит только когда в горку едет.
:-)
6 / 0
Romkins
От пользователя SSH

Не, ну авторы тюненых прошивок типа AMG наверняка что то тестят.. А автор типа "уася, я чип а четырку слепил, пыщ пыщ"! Не уверен, что даже сопромат читали )))
1 / 0
XAHT86
От пользователя Site Master

у меня 70лс на 150 кг. стоит ли ставить джеттер? :-D Алексей подскажи :-D
0
Site Master
Ставь два, щетаю.
И ваще саморез в ручку газа вкрути на полном выкруте.
3 / 0
От пользователя Site Master
Как задолбали эти 1,8, чувствующие задницей что у них 8,4 кг/л.с в стоке

9 кг. в стоке и 7,5 на чипе.

От пользователя Site Master
В отличие от среднестатстического ездюка с 10 кг на лошадь

обычно в районе 12кг.

От пользователя Site Master
и максимальным моментом тыщах так на 3,5 оборотов

4.5

;-)
1 / 0
hds66
От пользователя glinnik
4.5

На атмо овоще 1,6 около 3,7 достигается максимальный крутящий 148Нм.
Нужно глянуть в характеристиках точную цифру.
4.5 - это далековато)

По теме гнобления атмо овощей скажу одно - пох. какой там у тебя двиг., на дорогах тупят все, не зависимо от шильдика на багажнике и кол-ва выхлопных труб.
Недонократно упираюсь в турбовые авто загородом, приходится оттормаживаться. Ребята, смотрите в зеркала, вдруг там мой амто овощь, летящий на грани отключения блоком управления питания на форсунках ))

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2014 17:07]
6 / 1
Site Master
От пользователя .Алексей.
приходится оттормаживаться

А есть чем? :-)
От пользователя glinnik
glinnik
Дата: 16 Сен 2014 15:56

Не соласен. :-)
1350кг А5ФЛ 1,8Т / 152 лс = 8,8
1255 1,6 / 102 = 12,54
и калина 1,6 спорт в стоке 9,7 :-D
немного дешевого тюненга и не догнать.
и максимальный момент никогда не был на 4,5 а хонды не показатель :-)
0
hds66
От пользователя Site Master
А есть чем? :-)

от 1,8T стоят тормозилки. Достаточно.

Про джеттеры, почитайте статейку, если у кого-то есть еще сомнения.
http://www.drive2.ru/b/798552/

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2014 17:51]
1 / 0
illlll79
Да чего вы все... догнать - перегнать..? (где гонять то?))))
Турба - не турба :-D
Мне вот наплевать, турба у оппонента или нет, большинство владельцев турбовых авто и ездят на них как на овощных авто. Пробовали меня догнать..., не всем это дано, да не люблю я уже это мальчишество.
ПыСы Автор же вроде про джеттер спросил?
Катался на Гольфе 5 с этой приблудой, не сказать что ох и ах..., но по приятнее машина едет, не в плане динамики, а в плане отклика на газ.
Всем мир!

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2014 17:54]
3 / 0
4izhoff
От пользователя illlll79
Да чего вы все... догнать - перегнать..?
Турба - не турба


Крылья...ноги.. главное - хвост! :-D
4 / 0
Cергей Бер
От пользователя illlll79
Пробовали меня догнать..., не всем это дано, да не люблю я уже это мальчишество.

Вы путаете "ездить быстро" и "разгоняться быстро". Любой может ехать быстро, на тазиках 150-180 ездят, это ж не от большого ума, да и смысла 0. А вот когда ты едешь в колонне, перед тобой тихоход,выходишь на обгон, а перед тобой вылазит овощ в кубе, это раздражает.
3 / 0
illlll79
От пользователя Cергей Бер

На счет "овоща в кубе" согласен с Вами. Только вот по практике этот "овощ" в большинстве случаев, как раз сам водила, и не важно на чем он.. на кайене или на четырке
8 / 0
SSH
От пользователя Cергей Бер
способен рассчитать все узлы на значительное увеличение момента, хорошо понимает как ведут себя резиновые детали под возросшей нагрузкой

зачем ему это всё рассчитывать, если известен предел прочности? Задача значительно проще - не доводить параметры до предела, причём оставив запас! Это не так уж и сложно!
5 / 0
hds66
От пользователя .Алексей.
На атмо овоще 1,6 около 3,7 достигается максимальный крутящий 148Нм.

Практически был точен - при 3800 об./мин.

В теме жуткий парадокс наблюдается и если все утрировать, то получим следующее.

Топикстартер: - Ребята, у меня среднелитражный атмосферный двигатель, хочу сделать его быстрей. Посоветуйте: джеттер, чип, и т.д.

Туробовладельцы: - Задолбали эти атмосферщики 1,6, ездить из-за них невозможно нах. Куда ни плюнь - везде они ползут по "встречке" на пятой, с оборотами 2000.

Топикстартер: - Ребята, так я к вам ближе хочу стать. Втянуться в ваши ряды, увеличить приемистость своего двигателя, чтобы вам же не создавать помех на трассе и динамично выполнять маневры.

Туробовладельцы: джеттер гавно, чип гавно, авто развалится нах.
Как-то так :-D


Мой совет n400. Джеттер и прочие им устройства не советую. Чип двигателя значительного прироста для 1,6BSE не даст.

Вариантов два:
1. Продать авто и купить А5 TSI ;
2. Заморочиться по полной, купить свап комплект. Построить авто своей мечты. Чтобы на квотере рвать всех тех, кто уже отписался в этой теме.

Все остальное даже не полумеры и рассматривать их не стоит.
12 / 0
Cергей Бер
От пользователя illlll79
Только вот по практике этот "овощ" в большинстве случаев, как раз сам водила, и не важно на чем он.. на кайене или на четырке

Да нет, видно, что он крутит движок, пытается ехать быстро, но..не дано. Если я вижу сзади авто, типа финика, ауди, бмв стараюсь не мешать им обгонять, понимая, что они мощнее меня.

От пользователя SSH
зачем ему это всё рассчитывать, если известен предел прочности?

Откуда ему может быть известен предел прочности ? В мануалах этого не пишут. Ладно, извините, но эти сказки дядюшки римуса про супер чип-тюнера, обладающего несколькими образованиями и знаниями всех данных о заводских узлах подвески, мне не интересны. Тем более, думаю, я понимаю о ком идет речь. ОФФ.

От пользователя .Алексей.
Топикстартер: - Ребята, у меня среднелитражный атмосферный двигатель, хочу сделать его быстрей. Посоветуйте: джеттер, чип, и т.д.

Туробовладельцы: - Задолбали эти атмосферщики 1,6, ездить из-за них невозможно нах. Куда ни плюнь - везде они ползут по "встречке" на пятой, с оборотами 2000.

Топикстартер: - Ребята, так я к вам ближе хочу стать. Втянуться в ваши ряды, увеличить приемистость своего двигателя, чтобы вам же не создавать помех на трассе и динамично выполнять маневры.

Глупо. Этого никто не говорил в ветке.
0 / 5
illlll79
От пользователя Cергей Бер
Эти 1.6 задолбали уже. Ни хрена из-за них обогнать не можешь. С*ка, разгон 100500сек. до ста, но все равно он вылазит и пытается строить из себя шумахера, по полчаса обгоняя авто. Гребанные овощи.


Айяйяй :-D
1 / 0
Cергей Бер
От пользователя illlll79
Айяйяй

Где в моей фразе вы увидели
ездить из-за них невозможно нах. Куда ни плюнь - везде они ползут по "встречке" на пятой, с оборотами 2000.

?
0 / 3
CHEh`OF
Цырк с канями (с)
Уважаемый модератор, ну прибей ,пжлст, это безобразие уже :-D ведь поубиваются так.
3 / 0
Romkins
От пользователя .Алексей.

Точнее - у меня малолитражный атмосферник, и я хочу попытаться выкинуть деньги, получив прирост в мощности.
Ему честно сказали - не будет его. Не мучайся

Чип-тюнить 1--2 атмо литра почти бессмысленно, прирост будет в рамках статистической по грешности, как мне кажется. Я пробовал чиповать фокус 1,6 - а итоге результаты были более ощутимы от смены 92 на 98 бенз, нежели от чипа.
Гетц 1,4 на 98 едет так, что моя мама спросила, не чиповал ли я его, после 92 бенза ))

Мой совет
- масло верхнего допуска по фольксам
- новые свечи
- новые фильтра
- инспекция подвески
- давление в шинах на 0.1 выше нормы
- выкинуть ППД
- промыть дроссельную заслонку
- проверить форсунки
- перейти на евро5 98 бенз
Результат буит ;-)
1 / 0
SSH
От пользователя Cергей Бер
Откуда ему может быть известен предел прочности ?

при всех равных завод выпускает такие же авто, только с паспортной мощностью 180-200 коней. Ставит одни и те же зч на них. Это не аргумент? К тому же если догадался о ком речь, то скажу одно: основные его задачи совсем не чип, чипом он изредка занимается, чтобы навыки не терять :-)
Ещё раз повторяю - я лично чиповал и атмосферники, и турбовые вёдра - ни разу не захотел вернуться к заводской прошивке!
3 / 0
Вот как то так...:ultra:
От пользователя CHEh`OF
ведь поубиваются так

Неее, Серега, мы с тобой овощи тошнотики, нам не страшно :-D

А по теме - последними сообщениями от Ильи и Алексея сказано всё и в самую суть :ultra:
3 / 0
Slauka
Не забывайте, что помимо мощности и крутящего момента есть такое понятие как Удобство пользования.
На супермощном моторе иногда приходится ловить тонкую грань между заглохнуть и тронуться с пробуксовкой.

На атмо моторе чип может сделать педаль газа чуть более прогнозируемой и отзывчивой на нажатие. Этого уже достаточно, чтобы держаться в потоке и не тупить.
И цена вопроса не так высока.


От пользователя Cергей Бер
Автор: Cергей Бер

Серега, у тебя больше 150 турбоконей, при этом все время жалуешься, что трогается машина плохо, сильно тупит.
Если бы гарантировали исправление этой проблемы чипом, не сделал бы?
Или будешь менять машину на что-нибудь с Экобустом?


От пользователя Cергей Бер
Откуда ему может быть известен предел прочности ?

У меня на компе несколько гигов дилерских TPI, где указано много разной инфо по всем узлам автмобиля. По ним вполне можно судить, каков запас прочности.



От пользователя Cергей Бер
Или вы действительно верите в то, что грамотный чувак знает все ?

Соглашусь. Потому что даже у известных всем контор есть просчеты в программе. Например, всплески крутящего момента, которые реально могут поломать сцепление или привода. Главное, как потом они работают с этими ошибками. Забивают, или исправляют и приглашают клиентов на обновление.


[Сообщение изменено пользователем 17.09.2014 11:35]
5 / 0
SAO
Убрать затуп педали газа пробовал всякими способами способами и 00 байт меня как пишут, и 01 мне менял РОмыч при чипе. Один хрен есть пауза между нажал и то как мотор отреагировал. Если нажимаешь плавно - все хорошо, но если резко - "некрасивенько" получается: сначала тупит едет, а потом пинок неприятный.
0
Slauka
Очевидно, только с тросиком возможна мгновенная реакция.
1 / 0
SAO
От пользователя Dagi-голова
Очевидно, только с тросиком возможна мгновенная реакция.

У меня др. машина А4 В8 с таким же мотором. там реакция мгновенная.Тут дело только в программе.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.