Джеттер на октавию

Site Master
От пользователя Dagi-голова
Очевидно, только с тросиком возможна мгновенная реакция.

Жены машина дроссель на тросике. В сочетании с НАМНОГО лучшим чем на моей моментом на низах, другими передаточными числами на корбке она гораздо более интересна при городской езде. Мгновенная реакция на педаль и очень хорошая тяга снизу. Первая до 50-55.. Редкая птица помешает свалить быстро на светофоре. Только еще двух ведущих колес не хватает и в пробке тыркаться со сцеплением больше приходится.
0
illlll79
Я чиповал мотор у Игоря Моторсофт (не реклама) - задержка педали исчезла начисто, до этого был тросиковый мотор, есть с чем сравнить... :-)
0
Cергей Бер
От пользователя Dagi-голова
Серега, у тебя больше 150 турбоконей, при этом все время жалуешься, что трогается машина плохо, сильно тупит.
Если бы гарантировали исправление этой проблемы чипом, не сделал бы?
Или будешь менять машину на что-нибудь с Экобустом?

Не, про "трогается" я не говорил, тупит на Д-режиме, когда нужно было резко перестроится с набором скорости. Сейчас, кстати, намного проще ездить. Почти близко к оценке "всем доволен".
По чипу...сам знаешь, сделал бы. Но. Во-первых, я понимаю, что проблемы после чипа могут быть и отдаю в этом себе отчет. У меня нет того восторженного отношения "да ничё не будет", как инженер я отлично понимаю, что такая возможность есть. Во-вторых, дорого. В-третьих, я не думаю, что с АКПП будет все в порядке после чипа. В-четвертых, мне не нужно 320/200, я понимаю, что и их станет мало. Это бесконечный процесс выбрасывания денег на ветер.
2 / 1
Slauka
От пользователя Cергей Бер
Это бесконечный процесс выбрасывания денег на ветер.

Это да. Плата за удовольствие такая.
1 / 0
Slauka
От пользователя SAO
У меня др. машина А4 В8

Насколько помню, Павел Смирнов переводил прошивку с Ауди на Шкоду.
0
Cергей Бер
От пользователя Dagi-голова
Это да. Плата за удовольствие такая.

Причем удовольствие быстро сменяется желанием "еще".
0
От пользователя Cергей Бер
Причем удовольствие быстро сменяется желанием "еще".

Херня какая-то полная. Я уже 5 лет езжу на чипе стейдж 1, его я сделал из-за доступности, ну и конечно, что бы машина стала резвее. Но, поверьте мне, за все 5 лет у меня ни разу не было какого-то маниакального желания увеличить мощность "ЕЩЕ". Нахрена? Если я очень хорошо понимаю, что следующие стадии чиповки требуют дополнительных модернизаций а соответственно и финансовых затрат. К тому же, следующие стадии по нагрузкам подходят близко к пределу прочности авто. Ну и для чего мне эта радость? Ни к чему, поэтому я езжу и радуюсь жизни на чипе 1-й стадии, чего и всем советую :-)

ЗЫ иногда, одолевает чувство, что машина уже не та. Достаточно сесть за руль такой же машины, но без чипа и все сразу встает на свои места. Отпускает на несколько месяцев :-)
ЗЫЫ хочется еще больше мощности? Меняй машину. По-моему, это очевидно.
6 / 0
Cергей Бер
От пользователя glinnik
Нахрена?

тогда
От пользователя glinnik
стейдж 1


От пользователя glinnik
хочется еще больше мощности? Меняй машину. По-моему, это очевидно.
0 / 1
SAO
От пользователя Cергей Бер
Нахрена?
тогда
стейдж 1

Затем, что это добавляет мощности, не требует вмешательства в механику, практически не влияет на ресурс.
Все что выше уже совсем другие деньги.
5 / 0
Cергей Бер
От пользователя SAO
Затем, что это добавляет мощности, не требует вмешательства в механику, практически не влияет на ресурс.

Это Ромыч сказал ? Ну да, ну да. :-)
1 / 6
От пользователя Cергей Бер

Сергей, вы очень упертый, это мы все поняли. Мне одно не понятно - как человек, который на себе еще ничего не испытал, может что то доказывать ллюдям, которые чип используют годами и десятками тысяч километров? У меня есть стойкое ощущение, что всем этим пассажем вы отговариваете себя лично от той конфетки, которая, вы в этом уверены, вам понравится. Буду рад, если ошибаюсь )))
7 / 0
Cергей Бер
От пользователя glinnik
Буду рад, если ошибаюсь )))

Вы ошибаетесь.
0 / 2
Site Master
От пользователя Cергей Бер

Оффтопну. :-)
Держите Сергей почитать про передовых автоинженеров, которые все просчитали и сделали хорошо.
http://bmwservice.livejournal.com/110834.html
2 / 0
Cергей Бер
От пользователя Site Master
Держите Сергей почитать про передовых автоинженеров, которые все просчитали и сделали хорошо.
http://bmwservice.livejournal.com/110834.html

:facepalm:
Слушайте, ну это просто за гранью. Оперировать ссылками на каких-то неизвестных товарищей из блоггеров...
Всё, неинтересно. Мне был интересен разговор, возможно спор, на уровне взрослых, логически мыслящих людей, с аргументацией и фактами, а не домыслами и ссылками на никому не известных товарищей, которые что-то там написали и собрали вокруг себя кучку доверчивых людей, не обладающих обширными знаниями в теме и потому ведущихся на псевдоумные утверждения.
Возможно я и упертый. По мне так это хорошее качество, т.к. нужно уметь отстаивать свою точку зрения. Я могу её поменять, если будут аргументы реально на уровне логики и разума, фактов, а не "у меня знакомый чувак/чуваки проехали 100 т.км с чипом и у них за это время ничего не было". 100 проехал, на 101 отправился в сервис.
0 / 1
RomaN
От пользователя glinnik


От пользователя Site Master


Лехи, не кормите березовского тролля ;-)
7 / 0
Не ну а чо
погрешности могут быть даже с завода на автомобиле только что сошедшем с конвейера :-) чего уж говорить о тюнинговых ателье, но все ставят чипы, извращаются над автомобилем как только могут и...и ездят, клапана узлом ни у кого не завязывает, колёса не отваливаются, сам сейчас в процессе установки стейдж 2, прекрасно осознаю что тем самым сокращаю ресурс мотора, турбины и т.д.. но это ведь моё дело.

Сергей видимо из тех людей которые отмерят 7 раз, потом ещё 7 раз, потом перемерит то что намерил, проверит правильно ли отмерил, нарисует график процесса замеров, запросит лицензию и сертификаты на линейку которой он мерил чтобы удостоверится что линейка качественная, отдаст материал который мерил на экспертизу, и чтобы каждая бумажка была заверена гербовой печатью, ну и так далее. Ведь если всего этого не сделано значит работа проведена не качественно а значит изделие работает не так как надо, а значит использовать это изделие(в данном случае чип) ни в коем случае нельзя. :ultra: такой подход к вопросу конечно имеет место быть, но он ужасно скучный и унылый :-) в процессе создания нового мотора на заводе такой подход очень важен. а вот тюнинг это уже индивидуальное творчество где не место гербовым печатям и сертификатам на линейки
6 / 0
illlll79
Сергей, просто их бывших "фокусоводов", это многое объясняет)))). Там люди осторожные, которые 100 раз все отмеряют, прежде чем что либо сделать. ВАГ, просто просит чип, и бояться его не надо))))), ничего плохого не будет! Чипуйте на здоровье, никакого ущерба для мотора не будет. Упертость - прочь!!!
0 / 1
Slauka
От пользователя illlll79
ничего плохого не будет!

Наглядный пример. Та же ТэТэ построена в целом на той же платформе, что Окта. Зачастую тюнинг заключается в перестановке железа от ТТ на Окту. Детали абсолютно заводские, только расчитаны на разную аудиторию водителей.
Что-то дальше шить и кроить - конечно уже риск.
1 / 0
Site Master
От пользователя Cергей Бер
на каких-то неизвестных товарищей из блоггеров

:-D
Если какой то товарищ вам неизвестен - это не значит что он неквалифицированный. Вы изучите весь бложик, вам как инженеру должно понравиться. Там так то много интересного.
А то после этой вашей фразы я просто уверен что вы лично знакомы с каждым инженером концерна ВАГ, и даже наверно помогали поршневые кольца на 1,8тсй разрабатывать.
А неизвестному товарищу можно позвонить, достаточно порыться в бложике, там контакты есть.
От пользователя Cергей Бер
если будут аргументы реально на уровне логики и разума, фактов, а не "у меня знакомый чувак/чуваки проехали 100 т.км с чипом и у них за это время ничего не было". 100 проехал, на 101 отправился в сервис.

В одной фразе попросили факт, тут же привели пример факта, и сразу сказали что это не довод. Путаетесь в показаниях, Сергей.
Поехали по фактам:
Дилер Пежо официально чиповал машины. Как сейчас не знаю
160/152 лс моторы одно время отличались только прошивкой в плане деталей, влияющих на мощность и момент
Есть разные модели авто с одинаковым мотором но с разной мощностью - маркетинг прошивкой.
Вас "кормят" как тролля несколько человек, ездящих на чипованых машинах.

Давайте я вам уверенности подкину: у меня чипованое авто, у которого ломалась коробка вхлам и через год мотор, тоже вдрызг. По любому из за чипа, вы просто уверены!
У жены чипованное авто, коробка не ломалась, мотор тоже, ттт. Рычаг гнули, крыло шоркали, задний дворник глючил, датчик давления масла потек однажды, ГУР сдох - это чип виноват, 146%
А если у вас в авто что то сломается - по любому какая то падла перешила ночью по блютузу ЭБУД!!! И все из за него.
От пользователя Cергей Бер
Всё, неинтересно.

Ну так до свидания, что пасетесь то, уважаемый?

А насчет не кормить тролля - у меня есть немного свободного времени и еды. Почему бы и нет. Мне все равно а человеку приятно.
ЗЫ Завтра домой.
6 / 0
Cергей Бер
Да уж, как в инете раскрываются люди...
Не согласен с общепринятой т.з. - тролль. Хамство, наезды дешевые.
Ок, господа, действительно не буду общаться со столь высокоинтеллектуальной и вежливой публикой. Разойдемя с миром.
1 / 6
Тетрарх
всем кого не устраивает динамика их автомобиля, могу предоставить свою "для понимания разницы" :ultra:
турик 1,4 ВСА :lol: :lol:
1 / 0
Slauka
Раз пошла такая пьянка.
Не Шкода конечно, но дальний родственник

http://www.yaplakal.com/forum11/topic924071.html

Лицам 16+, присутствует ненормативная лексика.
7 / 0
Не ну а чо
От пользователя Dagi-голова
Раз пошла такая пьянка.
Не Шкода конечно, но дальний родственник

http://www.yaplakal.com/forum11/topic924071.html

Лицам 16+, присутствует ненормативная лексика.

:-D много ругани но написано весело, впрочем справедливости ради: если бы я встрял так на месте автора ругани было бы ничуть не меньше))
1 / 0
Slauka
И еще в догоночку

http://reviews.drom.ru/subaru/outback/80267/
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.