Джеттер на октавию
S
Site Master
Очевидно, только с тросиком возможна мгновенная реакция.
Жены машина дроссель на тросике. В сочетании с НАМНОГО лучшим чем на моей моментом на низах, другими передаточными числами на корбке она гораздо более интересна при городской езде. Мгновенная реакция на педаль и очень хорошая тяга снизу. Первая до 50-55.. Редкая птица помешает свалить быстро на светофоре. Только еще двух ведущих колес не хватает и в пробке тыркаться со сцеплением больше приходится.
i
illlll79
Я чиповал мотор у Игоря Моторсофт (не реклама) - задержка педали исчезла начисто, до этого был тросиковый мотор, есть с чем сравнить...
C
Cергей Бер
Если бы гарантировали исправление этой проблемы чипом, не сделал бы?
Или будешь менять машину на что-нибудь с Экобустом?
Не, про "трогается" я не говорил, тупит на Д-режиме, когда нужно было резко перестроится с набором скорости. Сейчас, кстати, намного проще ездить. Почти близко к оценке "всем доволен".
По чипу...сам знаешь, сделал бы. Но. Во-первых, я понимаю, что проблемы после чипа могут быть и отдаю в этом себе отчет. У меня нет того восторженного отношения "да ничё не будет", как инженер я отлично понимаю, что такая возможность есть. Во-вторых, дорого. В-третьих, я не думаю, что с АКПП будет все в порядке после чипа. В-четвертых, мне не нужно 320/200, я понимаю, что и их станет мало. Это бесконечный процесс выбрасывания денег на ветер.
S
Slauka
Это бесконечный процесс выбрасывания денег на ветер.
Это да. Плата за удовольствие такая.
S
Slauka
У меня др. машина А4 В8
Насколько помню, Павел Смирнов переводил прошивку с Ауди на Шкоду.
C
Cергей Бер
Это да. Плата за удовольствие такая.
Причем удовольствие быстро сменяется желанием "еще".
Причем удовольствие быстро сменяется желанием "еще".
Херня какая-то полная. Я уже 5 лет езжу на чипе стейдж 1, его я сделал из-за доступности, ну и конечно, что бы машина стала резвее. Но, поверьте мне, за все 5 лет у меня ни разу не было какого-то маниакального желания увеличить мощность "ЕЩЕ". Нахрена? Если я очень хорошо понимаю, что следующие стадии чиповки требуют дополнительных модернизаций а соответственно и финансовых затрат. К тому же, следующие стадии по нагрузкам подходят близко к пределу прочности авто. Ну и для чего мне эта радость? Ни к чему, поэтому я езжу и радуюсь жизни на чипе 1-й стадии, чего и всем советую :-)
ЗЫ иногда, одолевает чувство, что машина уже не та. Достаточно сесть за руль такой же машины, но без чипа и все сразу встает на свои места. Отпускает на несколько месяцев :-)
ЗЫЫ хочется еще больше мощности? Меняй машину. По-моему, это очевидно.
C
Cергей Бер
Нахрена?
тогда
стейдж 1
хочется еще больше мощности? Меняй машину. По-моему, это очевидно.
C
Cергей Бер
Затем, что это добавляет мощности, не требует вмешательства в механику, практически не влияет на ресурс.
Это Ромыч сказал ? Ну да, ну да.
Сергей, вы очень упертый, это мы все поняли. Мне одно не понятно - как человек, который на себе еще ничего не испытал, может что то доказывать ллюдям, которые чип используют годами и десятками тысяч километров? У меня есть стойкое ощущение, что всем этим пассажем вы отговариваете себя лично от той конфетки, которая, вы в этом уверены, вам понравится. Буду рад, если ошибаюсь )))
C
Cергей Бер
Буду рад, если ошибаюсь )))
Вы ошибаетесь.
S
Site Master
Оффтопну. :-)
Держите Сергей почитать про передовых автоинженеров, которые все просчитали и сделали хорошо.
http://bmwservice.livejournal.com/110834.html
C
Cергей Бер
Держите Сергей почитать про передовых автоинженеров, которые все просчитали и сделали хорошо.
Слушайте, ну это просто за гранью. Оперировать ссылками на каких-то неизвестных товарищей из блоггеров...
Всё, неинтересно. Мне был интересен разговор, возможно спор, на уровне взрослых, логически мыслящих людей, с аргументацией и фактами, а не домыслами и ссылками на никому не известных товарищей, которые что-то там написали и собрали вокруг себя кучку доверчивых людей, не обладающих обширными знаниями в теме и потому ведущихся на псевдоумные утверждения.
Возможно я и упертый. По мне так это хорошее качество, т.к. нужно уметь отстаивать свою точку зрения. Я могу её поменять, если будут аргументы реально на уровне логики и разума, фактов, а не "у меня знакомый чувак/чуваки проехали 100 т.км с чипом и у них за это время ничего не было". 100 проехал, на 101 отправился в сервис.
Слушайте, ну это просто за гранью. Оперировать ссылками на каких-то неизвестных товарищей из блоггеров...
Всё, неинтересно. Мне был интересен разговор, возможно спор, на уровне взрослых, логически мыслящих людей, с аргументацией и фактами, а не домыслами и ссылками на никому не известных товарищей, которые что-то там написали и собрали вокруг себя кучку доверчивых людей, не обладающих обширными знаниями в теме и потому ведущихся на псевдоумные утверждения.
Возможно я и упертый. По мне так это хорошее качество, т.к. нужно уметь отстаивать свою точку зрения. Я могу её поменять, если будут аргументы реально на уровне логики и разума, фактов, а не "у меня знакомый чувак/чуваки проехали 100 т.км с чипом и у них за это время ничего не было". 100 проехал, на 101 отправился в сервис.
R
RomaN
Лехи, не кормите березовского тролля
Н
Не ну а чо
погрешности могут быть даже с завода на автомобиле только что сошедшем с конвейера
Сергей видимо из тех людей которые отмерят 7 раз, потом ещё 7 раз, потом перемерит то что намерил, проверит правильно ли отмерил, нарисует график процесса замеров, запросит лицензию и сертификаты на линейку которой он мерил чтобы удостоверится что линейка качественная, отдаст материал который мерил на экспертизу, и чтобы каждая бумажка была заверена гербовой печатью, ну и так далее. Ведь если всего этого не сделано значит работа проведена не качественно а значит изделие работает не так как надо, а значит использовать это изделие(в данном случае чип) ни в коем случае нельзя. такой подход к вопросу конечно имеет место быть, но он ужасно скучный и унылый в процессе создания нового мотора на заводе такой подход очень важен. а вот тюнинг это уже индивидуальное творчество где не место гербовым печатям и сертификатам на линейки
чего уж говорить о тюнинговых ателье, но все ставят чипы, извращаются над автомобилем как только могут и...и ездят, клапана узлом ни у кого не завязывает, колёса не отваливаются, сам сейчас в процессе установки
стейдж 2, прекрасно осознаю что тем самым сокращаю ресурс мотора, турбины и т.д.. но это ведь моё дело.Сергей видимо из тех людей которые отмерят 7 раз, потом ещё 7 раз, потом перемерит то что намерил, проверит правильно ли отмерил, нарисует график процесса замеров, запросит лицензию и сертификаты на линейку которой он мерил чтобы удостоверится что линейка качественная, отдаст материал который мерил на экспертизу, и чтобы каждая бумажка была заверена гербовой печатью, ну и так далее. Ведь если всего этого не сделано значит работа проведена не качественно а значит изделие работает не так как надо, а значит использовать это изделие(в данном случае чип) ни в коем случае нельзя. такой подход к вопросу конечно имеет место быть, но он ужасно скучный и унылый в процессе создания нового мотора на заводе такой подход очень важен. а вот тюнинг это уже индивидуальное творчество где не место гербовым печатям и сертификатам на линейки
i
illlll79
Сергей, просто их бывших "фокусоводов", это многое объясняет)))). Там люди осторожные, которые 100 раз все отмеряют, прежде чем что либо сделать. ВАГ, просто просит чип, и бояться его не надо))))), ничего плохого не будет! Чипуйте на здоровье, никакого ущерба для мотора не будет. Упертость -
прочь!!!
S
Slauka
ничего плохого не будет!
Наглядный пример. Та же ТэТэ построена в целом на той же платформе, что Окта. Зачастую тюнинг заключается в перестановке железа от ТТ на Окту. Детали абсолютно заводские, только расчитаны на разную аудиторию водителей.
Что-то дальше шить и кроить - конечно уже риск.
S
Site Master
на каких-то неизвестных товарищей из блоггеров
Если какой то товарищ вам неизвестен - это не значит что он неквалифицированный. Вы изучите весь бложик, вам как инженеру должно понравиться. Там так то много интересного.
А то после этой вашей фразы я просто уверен что вы лично знакомы с каждым инженером концерна ВАГ, и даже наверно помогали поршневые кольца на 1,8тсй разрабатывать.
А неизвестному товарищу можно позвонить, достаточно порыться в бложике, там контакты есть.
если будут аргументы реально на уровне логики и разума, фактов, а не "у меня знакомый чувак/чуваки проехали 100 т.км с чипом и у них за это время ничего не было". 100 проехал, на 101 отправился в сервис.
В одной фразе попросили факт, тут же привели пример факта, и сразу сказали что это не довод. Путаетесь в показаниях, Сергей.
Поехали по фактам:
Дилер Пежо официально чиповал машины. Как сейчас не знаю
160/152 лс моторы одно время отличались только прошивкой в плане деталей, влияющих на мощность и момент
Есть разные модели авто с одинаковым мотором но с разной мощностью - маркетинг прошивкой.
Вас "кормят" как тролля несколько человек, ездящих на чипованых машинах.
Давайте я вам уверенности подкину: у меня чипованое авто, у которого ломалась коробка вхлам и через год мотор, тоже вдрызг. По любому из за чипа, вы просто уверены!
У жены чипованное авто, коробка не ломалась, мотор тоже, ттт. Рычаг гнули, крыло шоркали, задний дворник глючил, датчик давления масла потек однажды, ГУР сдох - это чип виноват, 146%
А если у вас в авто что то сломается - по любому какая то падла перешила ночью по блютузу ЭБУД!!! И все из за него.
Всё, неинтересно.
Ну так до свидания, что пасетесь то, уважаемый?
А насчет не кормить тролля - у меня есть немного свободного времени и еды. Почему бы и нет. Мне все равно а человеку приятно.
ЗЫ Завтра домой.
C
Cергей Бер
Да уж, как в инете раскрываются люди...
Не согласен с общепринятой т.з. - тролль. Хамство, наезды дешевые.
Ок, господа, действительно не буду общаться со столь высокоинтеллектуальной и вежливой публикой. Разойдемя с миром.
Не согласен с общепринятой т.з. - тролль. Хамство, наезды дешевые.
Ок, господа, действительно не буду общаться со столь высокоинтеллектуальной и вежливой публикой. Разойдемя с миром.
Т
Тетрарх
всем кого не устраивает динамика их автомобиля, могу предоставить свою "для понимания разницы"
турик 1,4 ВСА
турик 1,4 ВСА
S
Slauka
Раз пошла такая пьянка.
Не Шкода конечно, но дальний родственник
http://www.yaplakal.com/forum11/topic924071.html
Лицам 16+, присутствует ненормативная лексика.
Не Шкода конечно, но дальний родственник
http://www.yaplakal.com/forum11/topic924071.html
Лицам 16+, присутствует ненормативная лексика.
Н
Не ну а чо
Не Шкода конечно, но дальний родственник
http://www.yaplakal.com/forum11/topic924071.html
Лицам 16+, присутствует ненормативная лексика.
много ругани но написано весело, впрочем справедливости ради: если бы я встрял так на месте автора ругани было бы ничуть не меньше))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.