Где обслуживаете Шкоду?
X
XAHT86
Официалы последнее место куда стоит ехать. Фронтовых бригад 8б когда была шкода обслуживал там. Иногда на финике туда заезжаю. Никому не рекомендую туда ездить т.к уже и так фиг запишешься
C
CHEh`OF
На Д.Зверева, на Карьерной, на Амундсена(Максимум авто). Везде есть и плюсы и минусы.
D
Dеrvish
На Амундсена у Марата.
У меня нет к нему вопросов.
У меня нет к нему вопросов.
v
vad-abr
на Данилы Зверева 17Б.
Работают по механике не плохо и зап.части по цене не дорогие. но к ним записываться нужно. Но вот лобовое менял, трещина от камня, сделали не очень. вся резинка, которая вокруг стекла, покоцана, такое впечатление. что ножиком ковыряли, так порезы и остались по всему контуру. малость а не приятно. Но по механике нареканий нет. Специально лишнего не припишут, как официалы, а если что заметят то устранят по ходу. Хозяин сам любитель Шкод, приятно общаться...
Работают по механике не плохо и зап.части по цене не дорогие. но к ним записываться нужно. Но вот лобовое менял, трещина от камня, сделали не очень. вся резинка, которая вокруг стекла, покоцана, такое впечатление. что ножиком ковыряли, так порезы и остались по всему контуру. малость а не приятно. Но по механике нареканий нет. Специально лишнего не припишут, как официалы, а если что заметят то устранят по ходу. Хозяин сам любитель Шкод, приятно общаться...
g
geka80
сам сегодня съездил на Д.Зверева в первый раз - остались положительные впечатления
K
Kostya158
Приветствую, Всех.
Подскажите, куда можно съездить и посмотреть полностью ходовую и рулевое управление.
Машина: Октавия 2012 года 1,4. После попадания в яму постоянно отклонён руль вправо и машина на скорости более 100 км имеет крен вправо.
Официалы в Пышме 2 раза проводили сход-развал и говорят, что всё нормально и руль прямой. : ))
Надоели уже эти байки про сход-развал, есть в городе нормальное место где разбираются в подвесках?
Заранее спасибо.
Подскажите, куда можно съездить и посмотреть полностью ходовую и рулевое управление.
Машина: Октавия 2012 года 1,4. После попадания в яму постоянно отклонён руль вправо и машина на скорости более 100 км имеет крен вправо.
Официалы в Пышме 2 раза проводили сход-развал и говорят, что всё нормально и руль прямой. : ))
Надоели уже эти байки про сход-развал, есть в городе нормальное место где разбираются в подвесках?
Заранее спасибо.
Ш
Шуйский Василий Иванович
Д. Зверева однозначно!!!!
K
Kostya158
Спасибо. Откроются после праздников, заеду.
S
Stylet
Д. Зверева однозначно!
Можно я чуток негатива в их адрес выскажу? Как говорится, опыт бесценен, чтобы люди сразу знали на что можно обратить внимание "не отходя от кассы". Я у них 3 разных машины обслуживал ( Octavia-1, Fabia-1, Octavia-2) и суммарно вот что примерно за 6 лет накопилось:
1) У октавии на подъёмнике царапнули крышку багажника, такое ощущение, что подымали машину с открытым багажником и он царапнул потолок - косяк не признали, хотя характер царапин был достаточно очевиден. Заполировал сам.
2) У фабии царапина+небольшая вмятина на двери после подъёмника. Тоже не признали, хотя вмятина и царапина были прямо напротив стойки подъёмника. Вытянул сам вакуумом + заполировал.
3) При замене натяжного ролика достали старый, потом поставили его же обратно,а новый, который я привёз, выбросили в мусор. Понятно, что человеческий фактор - тупо перепутали, но тем не менее. Через день поставили нормально.
4) Когда на фабии прогорела прокладка ГБЦ (у фабий это просто болезнь), то хорошо засрало систему охлаждения (масло в антифризе, закопченый бачок и т.д.). Прокладку заменили, но промывать систему охлаждения наотрез отказались, мотивируя тем, что это бесполезно и ничем не отмыть. Поехал в другой же сервис - там отмыли всё замечательно.
5) После замены сайлент-блоков забыли протянуть рычаг. Ездил пару дней, понимая, что что-то гремит в подвеске - устранили бесплатно, но как-то совсем неприятный косяк.
6) После снятия бампера поломали пару крепежных пистонов - так и не поменяли потому что "нет в наличии" - так и продал авто с оттопыривающимся бампером.
7) Ну и последнее - недолюбливаю я там самого старшего из ремонтников - у него чувство собственной важности зашкаливает. Пару раз отказывался ставить привезенные неоригиналы (ШРУС, ступицу) потому что "всякое гавно ставить он не подряжался". Каждый раз требовалось вмешательство хозяина - Андрея, чтобы усмирить его гордость. Хотя потом на практике эти неоригиналы (кстати "INA") служили не хуже оригиналов.
8) Ну и напоследок: на фабии в упор не могли диагностировать смерть привода заслонки отопителя, которой на КЛАШе посвящено 100500 тем, как очень популярной болячке у фабий. Диагностировал сам с VAG-Com'ом в руках.
Чтобы не думали, что я чисто на них гоню негатив, к официалам у меня общий список претензий даже больше будет
X
XAHT86
Добавлю. Хозяин вменяемый дядька к нему вопросов нет, про чувство важности одного из работников согласен. Цены на ремонт не самые низкие на самом деле, но сервис по крайней мере у меня вызывает доверие. Из косяков : как-то в турбовый движок вкрутили свечи от атмосферника косяк признали
1) У октавии на подъёмнике царапнули крышку багажника, такое ощущение, что подымали машину с открытым багажником и он царапнул потолок
точно такой же косяк был у них с моей первой Октавией. Это у них происходит на подъемнике, на котором развал\схождение делают. Я претензий не предъявлял, т.к. перед подъемом машины багажник открыл сам, хотя они могли бы и предупредить, конечно.
А еще бесит, что они постоянно антенну упирают в потолок и сильно ее гнут. Ей конечно от этого почти ничего не становится, но резиновый колпачок на кончике таки коробится. Как будто так сложно открутить антенну и сложить ее?
но промывать систему охлаждения наотрез отказались, мотивируя тем, что это бесполезно и ничем не отмыть
Да, такое бывает. Про некоторые виды работ они реально не в теме. Но все-таки лучше, когда отказываются, чем берутся делать что-то не умея. Так что не считаю это минусом.
Ну и последнее - недолюбливаю я там самого старшего из ремонтников - у него чувство собственной
важности зашкаливает.
Его зовут Андрей. Его реально периодически "клинит", с этим сталкивались уже многие, но с точки зрения опыта - он там рулит.
Ну и напоследок: на фабии в упор не могли диагностировать смерть привода
заслонки отопителя
Ну это надо уметь расшифровывать ошибки. У них же не Ваг-ком.
А вообще, принимая решение чинить машину в гаражном сервисе, надо четко себе отдавать отчет о том, что надо суметь самому понять что и как тебе сделали. Не хочешь понимать - тогда лучше к дилеру. Я так считаю.
S
Site Master
Добавлю сегодняшнего про этих данил зверевых.
Одна плохо затянутая при замене сальника гайка на угловом редукторе оставила мне на трассе новую 6ст коробку без масла и до кучи был отвал заднего привода.
Итого имеем не менее трехсот км пробега на сухую у новой коробки и повторную установку сальника что делается через снятие установку мкпп.
Рукожопые они раздолбаи. Расслабились на имени, сделанном ранее. Сейчас что по ценам что по небрежности, что по качеству неадекват полнейший.
Одна плохо затянутая при замене сальника гайка на угловом редукторе оставила мне на трассе новую 6ст коробку без масла и до кучи был отвал заднего привода.
Итого имеем не менее трехсот км пробега на сухую у новой коробки и повторную установку сальника что делается через снятие установку мкпп.
Рукожопые они раздолбаи. Расслабились на имени, сделанном ранее. Сейчас что по ценам что по небрежности, что по качеству неадекват полнейший.
S
Site Master
Только что забрал машину после повторной замены сальника.
Редуктор и коробку снимать не понадобилось, в отличие от спецов данилозверевских. Итого - 5 рублей вместе с новым маслом + 200 за сальник + имеем немного разбитую обойму игольчатого подшипника в угловом редукторе.
Кому по ходовой/трансмиссии/тормозам что то сделать - спросите лучше у меня или glinnik-а, как минимум на 25% дешевле получится чем у этих красавцев, которые до кучи по выходным не работают.
Редуктор и коробку снимать не понадобилось, в отличие от спецов данилозверевских. Итого - 5 рублей вместе с новым маслом + 200 за сальник + имеем немного разбитую обойму игольчатого подшипника в угловом редукторе.
Кому по ходовой/трансмиссии/тормозам что то сделать - спросите лучше у меня или glinnik-а, как минимум на 25% дешевле получится чем у этих красавцев, которые до кучи по выходным не работают.
D
Dark_KLiENT
0/4 | + -+ -
Не так уж и однозначно
w
wаtsоn66
спросите лучше у меня или glinnik-а, как минимум на 25% дешевле
Спрашиваю) Черкните в ЛС,пжлста...
Спрашиваю) Черкните в ЛС,пжлста...
тока сразу хочу предупредить - этот мастер НЕ СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ на Шкодах. Поэтому если вы не знаете, что именно надо чинить и как примерно это делается, лучше не ехать.
Единственное с чем можно ехать без боязни - ходовка. Там он все и продиагностирует и починит как надо.
w
wаtsоn66
ехать без боязни - ходовка
Как раз ее и надо. Спасибо. Сайт Мастер отписался.
v
vad-abr
glinnik черкните адресок дядьки, на всякий пожарный.
А чем официалы не угодили? Приезжайте со своими расходниками, запчастями. Да, работа подороже будет чем в гараже, дак и крышку багажника не поцарапают и место имеется где можно подождать, пока авто на обслуживании/ремонте. Товарищ один раз побывал в одном из гаражей, рекомендуемом на Шкода-клубе:
да, по деньгам выгода есть, но как и чем диагностику производили? Туалета нет, ждать негде, вокруг грязь. Нет уж, я лучше к официалам со своими материалами.
X
XAHT86
При "диагностировании" подвески эти бездари даже сломанной пружины не видят. А кофе я лучше в кафе попью
C
CHEh`OF
Самое грустное, что способ проверки ходовки (кроме аммортов) у всех одинаковый- монтажка-руки-глаза, вот только работает эта "система" по-разному . Где то лучше, где вообще не работает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.