Где обслуживаете Шкоду?

RomaN
От пользователя Витал_Екб

В каком салоне трудитесь? ;-)
1 / 0
XAHT86
От пользователя RomaN

Наверное там где слепнут от сломанных пружин
1 / 0
RomaN
От пользователя XAHT86
Наверное там где слепнут от сломанных пружин

Не думаю, туда не станут звать со своими зч и расходниками, у них всегда есть все под прилавком, недорого, чисто для шкодоводов ;-)
0
От пользователя RomaN

Роман, я занимаюсь металлоторговлей. Всегда умиляет такая реакция: да ты менеджер салона, в каком салоне трудишься и.т.д ;-) А насчет гаражей, дак наездился в них когда были отечественные авто, а сейчас могу позволить себе качественное обслуживание, чистоту, порядок. И кстати, прочитал соседние ветки, про один из "гаражных" сервисов как раз отзывы: грязно у них, косячить стали больше, цена не намного ниже чем у дилера. Дак смысл какой ездить в такой сарай? :-)
0
От пользователя glinnik

Были косяки и у дилера, как-то пришлось доказывать, ругаться, не без этого.
0
От пользователя Витал_Екб
Дак смысл какой ездить в такой сарай?

а в другой соседней ветке можно найти кучу негатива про каждого ОД. Дак смысл ездить в такие хоромы?

ЗЫ сараев гораздо больше, а значит можно найти такой, где будет соответствующее качество при адекватной цене.
0
От пользователя glinnik

Алексей, идеальных не бывает. Я например, работаю сам на себя, нас 10 человек и проблем, косяков хватает и в первую очередь виноват в них я. Впрочем в данной ветке это ОФФ.
0
От пользователя Витал_Екб
Алексей, идеальных не бывает.

Вы таки не ответили на вполне конкретный вопрос:

От пользователя glinnik
Дак смысл ездить в такие хоромы?


По вашей логике:
От пользователя Витал_Екб
Алексей, идеальных не бывает.

и вонючему сараю, в котором работают из рук вон плохо, стоит все простить и продолжать туда ездить - "идеальных же не бывает"...
0
CHEh`OF
От пользователя Витал_Екб
Туалета нет, ждать негде, вокруг грязь

Видимо это и есть причина.
0
От пользователя glinnik

Алексей, спорить можно бесконечно. Я езжу к ОД, косяки были, их устраняли. Но в целом доволен качеством работ. Если вы выбрали не ОД, это ваш выбор. Но я лично не поеду в грязь за сомнительную экономию, хотя как говорят, не зарекайся, жизнь может повернуться любой момент и в любую сторону. И кстати, парни на меня накинулись относительно того что я сотрудник ОД: название компании я не назвал, обслуживаюсь у 2-х разных, в зависимости от обстоятельств.
2 / 0
От пользователя Витал_Екб
Я езжу к ОД, косяки были, их устраняли. Но в целом доволен качеством работ

ну это ваше право конечно же. Меня дилер однажды отправил восвояси с моей проблемой. Тупо не захотели чинить МКПП. Даже снять ее не захотели, что бы я куда-нибудь свозил ее. А менять фильтры я и сам умею, знаете ли :-)

И с чего вы взяли, что в каждом частном сервисе
От пользователя Витал_Екб
грязь

???

ЗЫ сколько лет вашей Шкоде. Полагаю, что не больше 5...
0
От пользователя CHEh`OF

Основное, это обслуживание моего автомобиля: цена/качество. Путем обслуживания со своими расходниками и запасными частями, я получаю умеренную цену, хорошее качество и внимание персонала. А что до процитированных вами Сергей: нет туалета? Дак не беда, можно "отлить" за углом. Негде ждать? Ну нормально, особенно если на улице холодно. Грязь и мусор, дак это ведь хорошо и приятно.

Сергей, конкуренция, уровень и качество услуг растут, наш город не исключение и я всяко этому рад, не переплачивая деньги, пользуюсь высоким уровнем обслуживания и уважения к себе.
0
От пользователя glinnik

4 года и пробег под 100000 км, машина как новая.
Алексей, я не утверждаю что в каждом частном сервисе грязь, уверен есть хорошие сервисы и специалисты, которые утрут нос и ОД :-)
0
От пользователя Витал_Екб
4 года и пробег под 100000 км, машина как новая.

ну так с этого бы и начинали. Пока что вы лакомый кусок для ОД, поэтому вас и холят и лелеят. До первой серьезной поломки, чего вам конечно не желаю, ТТТ :-)

От пользователя Витал_Екб
уверен есть хорошие сервисы и специалисты, которые утрут нос и ОД

вот это точно! поддержу :-D
0
XAHT86
От пользователя Витал_Екб

я лучше в гараже перепрессую 8 сайлентов задних рыяагов за 5 тысяч, чем отдам менеджерку с пустой головой который не понимает о чём речь только за рычаги 20. эти из хором сколько угодно могут гадать на кофейной гуще в поисках неисправности, за ваши деньги. у вас положительный опыт т.к. наверное кроме масла ничего не теряли.
Эти из хором не опрессовку сделать не могут (речь про турбодвигатели), не подвеску проверить, не ошибки нормально считать. Так что удачи.
Сам марку сменил (на премиум бренд :lol: ) , но в гаражи езжу так надо знать куда ездить.
2 / 0
От пользователя XAHT86

Равно как и у ОД так и не у ОД работают более или менее опытные специалисты. :-)
Марку тоже планирую менять, но думаю буду обслуживаться у официалов.
0
RomaN
5 / 0
От пользователя RomaN

:-D
2 / 0
CHEh`OF
От пользователя Витал_Екб
А что до процитированных вами Сергей: нет туалета? Дак не беда, можно "отлить" за углом. Негде ждать? Ну нормально, особенно если на улице холодно. Грязь и мусор, дак это ведь хорошо и приятно.

Не, я не подкалывал :-), я просто процитировал Ваши слова-не более. Я сам обслуживаю авто по-разному. Могу поехать к официалам, могу в гаражи, но бОльшую часть делаю сам. Правда в моем гараже нет ни дивана ;-), ни туалета :-(. Просто разные виды работ я делаю в разных местах. Если понимаю, что это мне по силам и могу при этом оставить денюжку для других дел- то почему бы и нет :-). Раньше, когда в городе был только МС, из официалов, я всегда был в ремзоне при ТО. Я старался не мешать ребятам, но при этом всегда видел процесс и запоминал работы. Кроме работ по ремонту двигателя, их не смотрел и сам не полезу(хотя на ВАЗ двиг за ночь перебирали и в путь).
В соседней теме Алексей прально сказал-каждый сам выбирает место и кому отдавать деньги.
0
Site Master
От пользователя RomaN

А чо они не плачут?
0
RomaN
От пользователя Site Master
А чо они не плачут?

Как это? Смотри какие морды грустные!
0
Лесной Бродяга
[Сообщение удалено пользователем 15.05.2013 17:46]
0
я думаю в шкоде никаких особенных ноухау нет и ее можно чинить там, где чинят, например, форды, обычно если надо что-то поменять, то еду в выходной день, поближе к дому в нормальный сервис, не гаражи конечно. Все карты ТО есть в инете и можно планировать самому, что нужно поменять ,а купить в инете подешевле, да еще и отзывы по чачкам этим почитать и выбрать что-то не из оригиналов. Что касается масла и фильтров, то фильтра какие то меняю сам ,масло в том же римэксе, веду бортовой журнальчик, что бы контролировать что и когда делалось и предстоит. На данилы зверева как то хотел попасть - так в выхи не работают, ага как они себе представляют, человек пол дня не на работе, что бы масло сменить и пару фильтров, неклиенториентированны они, другие сервисы в выходные дни время работы растягивают..
0
От пользователя Sklaroff?
ага как они себе представляют, человек пол дня не на работе, что бы масло сменить и пару фильтров, неклиенториентированны они

они даже не пытаются представить - у них в будние дни очередь на несколько дней вперед. зачем им при этом работать в выхи?
ну и к клиентоориентированности это имеет не самое непосредственное отношение.
1 / 0
Site Master
От пользователя glinnik

Да нету у них клиентоориентированности.
Ни по одному пункту.
P.S. Да, я на них злой.
Одно посещение, но могу полстранички того что не понравилось накидать.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.